Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imperial

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как это сделать:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.5.3

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзор Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 июня 2023, 18:07

    BagirA (16 июня 2023, 18:01):

    При игре 1 на 1, против скифской тактики подгорает, не догнать не убить. Проблема контроля? Так есть же горячие клавиши, можно 1-5 отряды накидать и контролить группами не сильно сложно имея 20 юнитов.

    Мод рассчитан на игру с 30-35 юнитами в стеке.
    Тут уже микроконтроль усложняется.

    [-Добавлено к сообщению-]

    Outlander (16 июня 2023, 17:54):

    Достаточно отстрелить то, что может их догнать.

    Если у противника окажутся юниты, хорошо держащие стрелковый урон, либо местность будет лесисто-кустарниковая, снижающая урон от метательного оружия, то у них могут просто закончиться стрелы.
    И вот тут нужны уже будут другие рода войск.
       Outlander
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 июня 2023, 18:38

      nnn900 (16 июня 2023, 18:07):

      Если у противника окажутся юниты, хорошо держащие стрелковый урон, либо местность будет лесисто-кустарниковая, снижающая урон от метательного оружия, то у них могут просто закончиться стрелы.
      И вот тут нужны уже будут другие рода войск.


      Хорошо одоспешенный юнит конелуков вряд ли догонит. Или в моде не так?
      Местность, разумеется, желательно подбирать под себя. Как показывает практика - это вполне реально.

      Я не знаю, как в моде, но в ваниле мне стека фракийских конных застрелов вполне хватало для аннигиляции пары римских дореформленных легионов в одну калитку.

      Другие юниты в стеке разумеется иметь можно, но принципиально важно только какую-нибудь арту для штурма столиц цивилов. Ну и несколько отрядов кавы для ближнего боя, если рассматривать вариант с бомжелуками.

      nnn900 (16 июня 2023, 18:07):

      Мод рассчитан на игру с 30-35 юнитами в стеке.
      Тут уже микроконтроль усложняется.


      По большому счету только в плане уменьшения свободного пространства на так карте.
         Адепт Суеты
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 июня 2023, 18:48

        Outlander (16 июня 2023, 18:38):

        nnn900 (16 июня 2023, 18:07):

        Если у противника окажутся юниты, хорошо держащие стрелковый урон, либо местность будет лесисто-кустарниковая, снижающая урон от метательного оружия, то у них могут просто закончиться стрелы.
        И вот тут нужны уже будут другие рода войск.


        Хорошо одоспешенный юнит конелуков вряд ли догонит. Или в моде не так?
        Местность, разумеется, желательно подбирать под себя. Как показывает практика - это вполне реально.

        Я не знаю, как в моде, но в ваниле мне стека фракийских конных застрелов вполне хватало для аннигиляции пары римских дореформленных легионов в одну калитку.

        Другие юниты в стеке разумеется иметь можно, но принципиально важно только какую-нибудь арту для штурма столиц цивилов. Ну и несколько отрядов кавы для ближнего боя, если рассматривать вариант с бомжелуками.

        nnn900 (16 июня 2023, 18:07):

        Мод рассчитан на игру с 30-35 юнитами в стеке.
        Тут уже микроконтроль усложняется.


        По большому счету только в плане уменьшения свободного пространства на так карте.

        В этом моде одним стэком застрелов 3 стэка Римлян не разбить)))
           Outlander
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 июня 2023, 19:34

          Адепт Суеты (16 июня 2023, 18:48):


          В этом моде одним стэком застрелов 3 стэка Римлян не разбить)))


          Можете ради развлечения почитать нытье в ванильном разделе по одриссам и посмотреть мой пост со статистикой кампании в конце темы.
          Это я к тому, что может быть и нельзя, а может просто пока никто не делал.

          Но, то что ИИ (оставляя за скобками массконные стеки, аля кочевники) в принципе не способен против конных стеков игрока, справедливо и для Рима, и для Аттилы и для модов на них, если те не вносят принципиальные изменения в базовые скрипты ИИ. Только в Аттиле урон конницы доведен до абсурда, а в Риме желательно использовать отряды, способные максимально эффективно размениваться с противником, потому тащат конелуки.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июня 2023, 17:41

            Outlander (16 июня 2023, 18:38):

            Хорошо одоспешенный юнит конелуков вряд ли догонит. Или в моде не так?

            Догнать то не догонит, ну кроме случая, когда например тяжелая конница на хороших конях, на дистанции чарджа, на этом самом чардже может догнать легкую конницу. т.к. сильные кони накоротке могут развить большую скорость и подъехавшие слишком близко конелуки могут не успеть "отскочить".

            А хорошо одоспешенная пехота, особенно имеющая крупные щиты, может просто долго выдерживать обстрел, неся относительно небольшие потери, особенно если конелуки будут атаковать с дистанции выстрела, близкой к максимальной, что приводит к потере силы и большому разбросу метательных снарядов.
            То есть могут дотерпеть до времени, пока у конелуков кончится боезапас.
               Outlander
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июня 2023, 18:42

              nnn900 (19 июня 2023, 17:41):

              То есть могут дотерпеть до времени, пока у конелуков кончится боезапас.


              Оставляя за скобками вопрос соотношения параметров юнитов, даже если дотерпят, что потом?
                 Адепт Суеты
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июня 2023, 18:48

                Outlander (19 июня 2023, 18:42):

                nnn900 (19 июня 2023, 17:41):

                То есть могут дотерпеть до времени, пока у конелуков кончится боезапас.


                Оставляя за скобками вопрос соотношения параметров юнитов, даже если дотерпят, что потом?

                А ничего, ведь пока Конные Лучники будут обстреливать Пехоту, их либо пешие лучники перебьют, либо конница подбежит и обьяснит у кого Копьё длиннее
                   Outlander
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 июня 2023, 18:56

                  Адепт Суеты (19 июня 2023, 18:48):

                  Outlander (19 июня 2023, 18:42):

                  nnn900 (19 июня 2023, 17:41):

                  То есть могут дотерпеть до времени, пока у конелуков кончится боезапас.


                  Оставляя за скобками вопрос соотношения параметров юнитов, даже если дотерпят, что потом?

                  А ничего, ведь пока Конные Лучники будут обстреливать Пехоту, их либо пешие лучники перебьют, либо конница подбежит и обьяснит у кого Копьё длиннее



                  Вы в курсе, что пешие стрелки на ходу не стреляют?
                  Про каву было выше.
                     Адепт Суеты
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 июня 2023, 20:38

                    Outlander (19 июня 2023, 18:56):

                    Адепт Суеты (19 июня 2023, 18:48):

                    Outlander (19 июня 2023, 18:42):

                    nnn900 (19 июня 2023, 17:41):

                    То есть могут дотерпеть до времени, пока у конелуков кончится боезапас.


                    Оставляя за скобками вопрос соотношения параметров юнитов, даже если дотерпят, что потом?

                    А ничего, ведь пока Конные Лучники будут обстреливать Пехоту, их либо пешие лучники перебьют, либо конница подбежит и обьяснит у кого Копьё длиннее



                    Вы в курсе, что пешие стрелки на ходу не стреляют?
                    Про каву было выше.

                    Н и что что не стреляют? Их больше и значит концентрация огня выше
                       Outlander
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 июня 2023, 22:13

                      Адепт Суеты (19 июня 2023, 20:38):

                      Outlander (19 июня 2023, 18:56):

                      Адепт Суеты (19 июня 2023, 18:48):

                      Outlander (19 июня 2023, 18:42):

                      nnn900 (19 июня 2023, 17:41):

                      То есть могут дотерпеть до времени, пока у конелуков кончится боезапас.


                      Оставляя за скобками вопрос соотношения параметров юнитов, даже если дотерпят, что потом?

                      А ничего, ведь пока Конные Лучники будут обстреливать Пехоту, их либо пешие лучники перебьют, либо конница подбежит и обьяснит у кого Копьё длиннее



                      Вы в курсе, что пешие стрелки на ходу не стреляют?
                      Про каву было выше.

                      Н и что что не стреляют? Их больше и значит концентрация огня выше


                      Видите ли, в отличии от вас, я не испытываю проблем с конелуками. Более того, ЦС и Парфия в моем личном топе фракций и играна ими не одна и не две кампании. Поэтому я слегка понимаю как работают в этой игре конелуки и как ИИ действует против них на практике, а не из теоретических соображений.
                      Если стоять и вбирать в себя весь урон - то может быть пешеходы и перестреляют. Вопрос только на кой хрен при такой тактике брать конелуков?
                         Похожие Темы
                        ВВавилон 5 - Базовая Тема
                        Вавилон 5 - Базовая Тема
                        Автор A Amertat
                        Обновление 20 июня 2020, 11:28
                        К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                        [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                        AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                        Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                        Автор Т Тодвус
                        Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 05 дек 2023, 22:42 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики