Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал


nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900

 521 225
 11 
 nnn900
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.6

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 февраля 2025, 23:18


    Обновление Strateigos 2.6

    Ссылки в шапке темы.

    Основные изменения:

    Обновление носит в основном технический характер, исправляя замеченные ошибки.
    Геймплейные правки незначительны.

    Элитные пешие стрелки у Рима, греческих и пунийских фракций будут появляться на уровень здания позже.
    Фракциям "цивилов", в Главной и Ганнибаловой кампанииях, введено содержание военных зданий, начиная со второго уровня (тестовое, небольшое).
    Морякам таранных кораблей в Главной кампании добавлен легкий доспех, чтобы меньше страдали от способной метать дротики пехоты на транспортах.
    У варварских народов теперь на "родной" территории других культурных варварских групп будет доступен найм местных юнитов младшего и среднего уровня в тренировочном здании.
    Немного увеличено количество денег для ИИ фракций.
    Немного снижен бонус к скорости изучения технологий у ИИ фракций.
    Для кампании "Гегемония в Элладе" в кастомные битвы добавлены все основные, отличающиеся ростером, неигровые фракции.

    Мелкие технические правки.

    Все кампании, начатые на предыдущей версии мода, можно будет продолжить.



    Мод обновлен в СТИМ.
       Enclave76
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 апреля 2024, 02:46

      nnn900 (21 апреля 2024, 02:21):

      Enclave76 (21 апреля 2024, 02:15):

      nnn900 (21 апреля 2024, 01:59):

      игра предполагается с 50-60 отрядами в стеке

      41 вроде был лимит всегда на варскейпе
      Или что-то изменилось?

      В полевых боях, в Рим 2, точно можно разворачивать до 80 отрядов, но только если они находятся в одной армии.
      Тогда игра их всех отобразит

      Хех. Куда ни гляну - нигде такое не пишут и на ютубе не показывают больше 41 в стеке, как в последние 20 лет и было
      Возможно после крайнего обновления так стало, но опять же никаких упоминаний не вижу
      Ладно, поглядим
         nnn900
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 апреля 2024, 09:27

        Enclave76 (21 апреля 2024, 02:46):

        Хех. Куда ни гляну - нигде такое не пишут и на ютубе не показывают больше 41 в стеке, как в последние 20 лет и было

        Ну так я ж предварительно проверял это дело в игре.
        Делал такие стеки, доводил дело до битвы и в ручную пересчитывал, сколько отрядов на поле боя вышло.
           nnn900
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 апреля 2024, 12:25

          Enclave76
          В общем, проблема 41 юнита действительно есть, но она не у игрока, она у ИИ, он практически никогда не умеет перешагивать этот порог, комплектуя армии, увы.
          Так что сабмод то, сам по себе, оставлю, но придется снизить рекомендованные размеры армии до 41 юнита - порог для ИИ, выше которого он если набирает, то только случайно.

          [-Добавлено к сообщению-]

          P.S. Но нет худа без добра - пока его делал, исправил несколько не критических ошибок в комплектовании гарнизонов.
             Osceola
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 мая 2024, 21:28

            Первая моя боевка в этот мод на десятом где то ходу: на Армению(меня) напала Картли(Мцхета). Я сделал ставку на конных лучников, как обычно, и был, прямо так скажем, несколько удивлен как один отряд застрельщиков-ополченцев бегает за двумя моими отрядами конных лучников и вырезает их летающими копьямидротиками. Мдаа.....
               Александр_Великий
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 мая 2024, 22:18

              Osceola (03 мая 2024, 21:28):

              Первая моя боевка в этот мод на десятом где то ходу: на Армению(меня) напала Картли(Мцхета). Я сделал ставку на конных лучников, как обычно, и был, прямо так скажем, несколько удивлен как один отряд застрельщиков-ополченцев бегает за двумя моими отрядами конных лучников и вырезает их летающими копьямидротиками. Мдаа.....


              Конных лучников нужно микрить. Легкую пехоту с дротиками легко опрокинуть в ближнем бою так как у них низкий боевой дух, лучше не перестреливаться с ними, там ЕМНИП 180 человек в отряде, против 2 х 80. Вполне сбалансировано получается.
              Вообще баланс стрелкового оружие в серии ТВ предмет обсуждения, не меньший, чем дискусии о эффективности его в разных исторических эпохах.
                 nnn900
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 мая 2024, 22:31

                Osceola (03 мая 2024, 21:28):

                Первая моя боевка в этот мод на десятом где то ходу: на Армению(меня) напала Картли(Мцхета). Я сделал ставку на конных лучников, как обычно, и был, прямо так скажем, несколько удивлен как один отряд застрельщиков-ополченцев бегает за двумя моими отрядами конных лучников и вырезает их летающими копьямидротиками. Мдаа.....

                Приветствуем на Империале!

                Конные лучники бывают разными. Есть степные, на довольно быстрых конях.
                У Армении собственные тоже есть, но они хуже по скоростным параметрам лошадей.
                К тому же имеет значение, на какой местности происходит бой - полную скорость всадники развивают только на открытой, ровной местности, без деревьев и кустарников.
                Для легкой пехоты этого штрафа нет.
                   Osceola
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 мая 2024, 22:44

                  Скорость у лёгкой конницы 5 у застрельщиков ополченцев 4(почти одинаковые). Из 3х залпов 4ре отряда лёгкой конницы убивают 1-2 застрельщика. ОДИН залп одного отряда застрельщиков убивает 1-3 конника. То есть равные вроде бы по классу отряды имеют разницу в эффективности в 10 раз, а размер отряда у застрельщиков больше в 2-2.5 раза. По факту конница получается в 20-30 раз слабее чем застрельщики.
                     nnn900
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 мая 2024, 22:50

                    Osceola (03 мая 2024, 22:44):

                    Скорость у лёгкой конницы 5 у застрельщиков ополченцев 4(почти одинаковые). Из 3х залпов 4ре отряда лёгкой конницы убивают 1-2 застрельщика. ОДИН залп одного отряда застрельщиков убивает 1-3 конника. То есть равные вроде бы по классу отряды имеют разницу

                    А зачем вы с ними перестреливаетесь?
                    Их нужно просто стоптать конницей.
                    Это ИИ не умеет так ситуативно действовать, игрок то может.
                    К тому же, когда конница приблизится, они побегут отступать и не смогут пользоваться метательным оружием.

                    Osceola (03 мая 2024, 22:44):

                    эффективности в 10 раз, а размер отряда у застрельщиков больше в 2-2.5 раза. По факту конница получается в 20-30 раз слабее чем застрельщики.

                    Конница, если это не степняки конечно, первой своей целью имеет прогнать с поля боя конницу противника, или связать её боем.
                    А затем атаковать фланги или тыл противника, в этом её основная задача.
                    Вот тут конные застрельщики будут полезны.
                    Перестреливаться с пехотинцами, которых просто больше в отряде, не задача всадников.
                       Osceola
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 мая 2024, 23:02

                      А при чём здесь перестрелка, я разве писал про перестрелку? Просто скорость уничтожения застрельщиков конниками в 20 раз меньше, чем у застрельщиков. У меня длительность боя 20 минут стоит, но дело не в этом, так можно и час в одном бою сидеть тратя по 500 стрел на одного пехотинца бегающего за конницей по всей карте...

                      И что значит стоптать?

                      [-Добавлено к сообщению-]

                      Могу скинуть сейв, если интересно.
                         Osceola
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 мая 2024, 23:34

                        Раз пять пробовал переигрывать этот бой, имхо ценность начальных конных лучников ополченцев стремится к нулю в целом и нулю в периоде...
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 24 мая 2025, 09:11 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики