Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал


nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900

 523 855
 11 
 nnn900
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Spoiler (expand)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Spoiler (expand)



Мод Strateigos версия 2.6

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Spoiler (expand)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Reveal)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 февраля 2025, 23:18


    Обновление Strateigos 2.6

    Ссылки в шапке темы.

    Основные изменения:

    Обновление носит в основном технический характер, исправляя замеченные ошибки.
    Геймплейные правки незначительны.

    Элитные пешие стрелки у Рима, греческих и пунийских фракций будут появляться на уровень здания позже.
    Фракциям "цивилов", в Главной и Ганнибаловой кампанииях, введено содержание военных зданий, начиная со второго уровня (тестовое, небольшое).
    Морякам таранных кораблей в Главной кампании добавлен легкий доспех, чтобы меньше страдали от способной метать дротики пехоты на транспортах.
    У варварских народов теперь на "родной" территории других культурных варварских групп будет доступен найм местных юнитов младшего и среднего уровня в тренировочном здании.
    Немного увеличено количество денег для ИИ фракций.
    Немного снижен бонус к скорости изучения технологий у ИИ фракций.
    Для кампании "Гегемония в Элладе" в кастомные битвы добавлены все основные, отличающиеся ростером, неигровые фракции.

    Мелкие технические правки.

    Все кампании, начатые на предыдущей версии мода, можно будет продолжить.



    Мод обновлен в СТИМ.
       Osceola
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 мая 2024, 09:00

      Почему в начальной провинции на трёх поселениях пишет Столица вашей провинции и в них, как я понял, где построены города, везде есть стены, причем двойные(с внутренним двором)? Это изменения в моде чтобы крепости ставить?
         nnn900
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 мая 2024, 09:37

        Osceola (03 мая 2024, 23:02):

        А при чём здесь перестрелка, я разве писал про перестрелку?

        Ну эта же скорость уничтожения у вас получается во время перестрелки.
        А перестреливаться с легкой пехоты это несвойственная задача для стреляющей конницы.
        Пешим стрелкам нужно противопоставлять таких же стрелков.
        А если уж у вас конные стрелки с легкой пехотой столкнулись, им нужно не перестреливаться с ними, а, как писал выше, стоптать - то есть атаковать в рукопашную, особенно если местность ровная и стрелки врага простые ополченцы.

        Osceola (03 мая 2024, 23:02):

        У меня длительность боя 20 минут стоит,

        С таким ограничением вряд ли вы сможете по нормальному отыгрывать многие бои в моде.

        Osceola (03 мая 2024, 23:34):

        Раз пять пробовал переигрывать этот бой, имхо ценность начальных конных лучников ополченцев стремится к нулю в целом и нулю в периоде...

        Ценность какого либо рода войск в бою - вещь не абсолютная.
        Если вы используете этот вид войск в несвойственной ему роли, он будет неэффективен.
        Про роль конницы у не степных фракций уже писал.
        Связать боем вражескую конницу и выключить её из боя, тревожить тяжелую пехоту противника, пока есть боезапас, вот основное занятие конных стрелков у не степных фракций.

        Osceola (04 мая 2024, 09:00):

        Почему в начальной провинции на трёх поселениях пишет Столица вашей провинции и в них, как я понял, где построены города, везде есть стены, причем двойные(с внутренним двором)? Это изменения в моде чтобы крепости ставить?

        В моде ряду городов выданы стены.
        В механике игры для городов, которые стен не имели, будет подгружаться крепость от столицы провинции.
           Osceola
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 мая 2024, 16:16

          nnn900 (04 мая 2024, 09:37):

          Osceola (03 мая 2024, 23:02):

          А при чём здесь перестрелка, я разве писал про перестрелку?

          Ну эта же скорость уничтожения у вас получается во время перестрелки.
          А перестреливаться с легкой пехоты это несвойственная задача для стреляющей конницы.
          Пешим стрелкам нужно противопоставлять таких же стрелков.
          А если уж у вас конные стрелки с легкой пехотой столкнулись, им нужно не перестреливаться с ними, а, как писал выше, стоптать - то есть атаковать в рукопашную, особенно если местность ровная и стрелки врага простые ополченцы.

          Спасибо за ответ, но опять же, я не использую конных лучников для перестрелки. Речь идет об обстреле и парфянской стрельбе, когда враг тебя преследует и за счет разницы в дистанциях стрельбы вражеские застрельщики становятся уязвимы, вроде бы, по идее. Но в моде получается так, что получив в лоб 3-4 залпа от 4х отрядов конников ополченцев один отряд застрельщиков ополченцев с маленькими щитами теряет ОДНОГО бойца. В моей армии к примеру 2-3 подразделения конников объединенные по 4 отряда, которые выманивают застрельщиков противника. И что получается - застрельщики бегают за конницей по всей карте, я сижу прокликиваю кучу кликов чтобы конники сохраняли дистанцию безопасного обстрела и ... через 5 минут убито 5 бойцов противника. Ну да, я его побеспокоил, он меня тоже.
          И что, учитывая что скорость у конников 5, почему я не могу тоже самое сделать обычными всадниками или любыми другими отрядами. Получается что конные лучники ущербны во всем, за неимением хоть какой то положительной функции.

          P.S. для того, чтобы, как вы выразились стоптать гораздо лучше подойдут обычные всадники. И у них тоже есть дистанционная атака, как и у всех других отрядов практически. Те несколько десятков метров дистанции стрельбы, что имеют в плюсе перед другими отрядами конные лучники, в масштабных и динамичных боях, на мой взгляд большого значения не имеют(из за относительно невысокой скорости конницы).

          nnn900 (04 мая 2024, 09:37):

          В моде ряду городов выданы стены.
          В механике игры для городов, которые стен не имели, будет подгружаться крепость от столицы провинции.

          По моему это важная механика для игры, было бы неплохо увидеть её в заголовке описания мода. Там такое описание подробное, его бы вообще в двух частях сделать, короткий список из 10-15 строк основных моментов и остальной текст в подробностях менее значительных.
             nnn900
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 мая 2024, 20:03

            Osceola (04 мая 2024, 16:16):

            Речь идет об обстреле и парфянской стрельбе, когда враг тебя преследует и за счет разницы в дистанциях стрельбы вражеские застрельщики становятся уязвимы, вроде бы, по идее. Но в моде получается так, что получив в лоб 3-4 залпа от 4х отрядов конников ополченцев один отряд застрельщиков ополченцев с маленькими щитами теряет ОДНОГО бойца. В моей армии к примеру 2-3 подразделения конников объединенные по 4 отряда, которые выманивают застрельщиков противника. И что получается - застрельщики бегают за конницей по всей карте, я сижу прокликиваю кучу кликов чтобы конники сохраняли дистанцию безопасного обстрела и ... через 5 минут убито 5 бойцов противника.

            Ну слушайте, ранние конные лучники Востока (да и пешие), у них же даже ещё не парфянский лук (если признать верной гипотезу о его большей мощности, чем известные ранее луки).
            Не просто так у восточной конницы очень долго основным метательным вооружением был дротик.
            Практически до времени начала доминирования тех самых парфян.
            И вы стреляете из этих слабых луков на максимальную дистанцию и ждете серьёзных потерь у противника.

            Собственно маневр выманивания у вас же удался, дальше нужно просто уничтожить выманенных легкопехов, оторвавшихся от своих прикрывающих войск, которые могли бы прийти им на момощ, конным наскоком в рукопашную.
            Но в целом, как уже писал, конница, она, в первую очередь, нужна для действий против вражеской конницы.

            Osceola (04 мая 2024, 16:16):

            учитывая что скорость у конников 5, почему я не могу тоже самое сделать обычными всадниками или любыми другими отрядами.

            Конечно можете, если они имеют аналогичных лошадей.

            Osceola (04 мая 2024, 16:16):

            Получается что конные лучники ущербны

            Нет, если их использовать против конницы противника, чтобы выключить её из боя на длительное время, заставив бегать за ними.
            Вот там будут значимы различия в метрах стрельбы и способности коней быстрее "отскакивать" от атакующего противника.

            Osceola (04 мая 2024, 16:16):

            По моему это важная механика для игры, было бы неплохо увидеть её в заголовке описания мода. Там такое описание подробное, его бы вообще в двух частях сделать, короткий список из 10-15 строк основных моментов и остальной текст в подробностях менее значительных.

            К этому решению пришел далеко не сразу, оно появилось уже в ходе развития мода, видимо поэтому забыл указать в развернутом описании.
            Сделаю.

            Osceola (04 мая 2024, 16:16):

            Там такое описание подробное, его бы вообще в двух частях сделать, короткий список из 10-15 строк основных моментов и остальной текст в подробностях менее значительных.

            Что то подобное пробовал делать для описания в СТИМ, т.к. там жесткий лимит на количество знаков в описании.
            Не знаю, насколько такая краткая выжимка сможет передать суть перестройки геймплея в моде.
            Да и может оказать "медвежью услугу" игрокам, которые дальше этой выжимки читать не станут.
               nnn900
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 мая 2024, 20:44

              P.S. В догонку про коннолучников, да и вообще про слабых стрелков.
              Обстрел с их стороны противника в любом случае не бесполезен.
              В механике игры в обстреливаемых отрядах образуется масса "раненых", которые потом гораздо быстрее погибнут в рукопашной.
              К сожалению это не отображается визуально.
                 Osceola
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 мая 2024, 05:30

                nnn900 (04 мая 2024, 20:03):

                Не знаю, насколько такая краткая выжимка сможет передать суть перестройки геймплея в моде.
                Да и может оказать "медвежью услугу" игрокам, которые дальше этой выжимки читать не станут.
                На мой взгляд тут всё просто, либо игрок увидев длинную простыню просто закроет(пролистнёт) текст, либо узнает хоть что то.

                Значит конные лучники в этом моде работают только против вражеской конницы, интересно, а АИ об этом знает? :038:
                Но и обычные лучники ведь тогда будут беззубыми. В своей игре в мод я с ними ещё не встречался, но вполне логично предположить. Те же пращники например, зачем они нужны и вообще все стрелки подобного плана... Обычный застрельщик вполне догонит и перестрелит обычного стрелка.

                P.S. И с моралью во второй поливине боя(точнее в самой заключительной части) происходит что то, очень особенное... одна две пущенные стрелы(дротика) повергает армию противника в бегство (даже если их в несколько раз больше).
                   Osceola
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 мая 2024, 05:53

                  Непонятен один момент - что не так с линейкой казарм пехоты у Армении, первый уровень даёт топорников, второй копейщиков и конную знать, а третий и четвертый не даёт ничего нового, судя по описанию.
                     nnn900
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 мая 2024, 12:56

                    Osceola (05 мая 2024, 05:30):

                    Значит конные лучники в этом моде работают только против вражеской конницы, интересно, а АИ об этом знает?

                    Конница вообще,в моде, имеет главной задачей прогнать конницу противника, чтобы потом уже делать всякое.
                    Конные лучники, до появления юнитов с парфянским луком, юнит вспомогательный.
                    ИИ много чего не знает, для него сделаны "указатели", в виде бонусов оружию против определенных видов войск, а так же в виде размещения юнитов в дефольных для ИИ построениях, подталкивающих его, до некоторой степени, в нужную сторону.
                    Но он и не набирает их массово, ему расставлены приоритеты найма так, чтобы он массово набирал "основных" юнитов, которых применять проще.

                    Osceola (05 мая 2024, 05:30):

                    Но и обычные лучники ведь тогда будут беззубыми.

                    Пешие лучники, они в моде разные. Есть такие, которые могут наносить урон, навроде критян, сирийских, или персидских лучников, но такие юниты встречаются не часто.
                    Основная масса пеших лучников, в том числе на Востоке, вооружена либо слабым, но скорострельным боевым луком, либо, как у большей части "варварских" народов, вообще луком охотничьим, который в основном был рассчитан на мелкую и среднюю дичь.
                    То есть в бою основная функция таких лучников - осыпать противника стрелами, снижая мораль и ослабляя, нанося ранения, перед столкновением в рукопашную.
                    Потери они будут наносить в хороших условиях - например стреляя в спину, или по уже измотанному боем противнику, у которого снизилась защита.

                    Osceola (05 мая 2024, 05:30):

                    Те же пращники например, зачем они нужны и вообще все стрелки подобного плана...

                    Пращники, в целом, несколько дальнобойнее аналогичных по статусу лучников - то есть ополченцы пращники дальнобойнее ополченцев лучников и т.д.
                    Их роль, за исключением хорошо подготовленных редких юнитов, такая же, как у лучников, они стреляют реже, но дальше, снаряды их пращей наносят больше урона, но по незащищенным целям, заброневое действие у пращей минимально.

                    Собственно и у застрельщиков с дротиками есть градация, всякие ополченцы не смогут нанести серьезного урона в лоб тяжелой пехоте, даже если она имеет слабый доспех, но крупные, ростовые щиты.
                    Просто дротик в целом тяжелее стрелы и попав нанесет больший урон.

                    Osceola (05 мая 2024, 05:30):

                    с моралью во второй поливине боя(точнее в самой заключительной части) происходит что то, очень особенное... одна две пущенные стрелы(дротика) повергает армию противника в бегство (даже если их в несколько раз больше).

                    Если отряды были измотаны боем и не успели восстановиться, они более подвержены панике, особенно если уже понесли, в ходе боя, заметные потери.
                    У юнитов Востока с дисциплиной (вы же за Армению играете, то есть сталкиваетесь, в основном, с восточными армиями), в целом, хуже, чем у представителей полисных государств - греков, римлян, пунов, поэтому и бежать они, в таких ситуациях, будут чаще.
                    А так, по морали в том числе, объяснял в этой теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Osceola (05 мая 2024, 05:53):

                    Непонятен один момент - что не так с линейкой казарм пехоты у Армении, первый уровень даёт топорников, второй копейщиков и конную знать, а третий и четвертый не даёт ничего нового, судя по описанию.

                    Это проблема особенностей интерфейса в данной игре - если юнит закрыт технологией, он не отображается.
                    так то у Армении, по крайней мере на родных территориях, есть юниты и для 3-его и для 4-ого уровня военных зданий.
                    Они и в АОР зонах обычно есть.
                       Osceola
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 мая 2024, 17:35

                      Вот что бывает с конницей беспокоящей фланги, в данном случае со стороны ИИ, мои отряды зелёные.

                      по мне не нанесено почти никакого урона, конница сливается

                      И её у степных фракций много, это Аорсы

                      просто бесполезно бегает по полю, как в моём случае, так и у АИ.


                      Потерявшийся отряд топорников за которым зачем то бегало 2 отряда вражеских конных лучников, получил лёгкий испуг и в почти полном составе отдохнул в полевой кухне возле штаба))
                         nnn900
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 мая 2024, 19:21

                        Osceola (05 мая 2024, 17:35):

                        Потерявшийся отряд топорников за которым зачем то бегало 2 отряда вражеских конных лучников, получил лёгкий испуг и в почти полном составе отдохнул

                        Это нормально, восточная пехота стойкостью не отличается, а тут еще и дебаф на нахождение далеко от других своих войск.

                        Osceola (05 мая 2024, 17:35):

                        Вот что бывает с конницей беспокоящей фланги, в данном случае со стороны ИИ, мои отряды зелёные..........

                        по мне не нанесено почти никакого урона, конница сливается

                        ИИ не идеален, что ж поделать, он совершает порой всякие глупости.

                        Osceola (05 мая 2024, 17:35):

                        И её у степных фракций много, это Аорсы
                        просто бесполезно бегает по полю, как в моём случае, так и у АИ.

                        Затяжной бой, через какое то время все накопят ранения и начнут погибать чаще.
                        Либо всё решится, когда боезапас кончится и какая либо из сторон вынуждена будет атаковать в рукопашную.

                        Собственно что вы предлагаете?
                        Сделать конным лучникам убойность, близкую к ванильной?
                        Тогда они тут же станут ультимативным видом войск, чего в античности не наблюдалось.
                        Собственно и сейчас, при высоком уровне микроконтроля, какими нибудь скифами, набрав полный стек конных лучников, можно побеждать в большей части битв, наверное против любых имеющихся армий.
                        Кроме того, тогда у тех же степняков можно будет отправить в утиль все остальные типы конницы, если конные лучники станут наносить ощутимые потери с максимальной дистанции.
                        К тому же таковые есть - это парфяне, для которых, в моде, принята гипотеза про более мощный лук, который они могли принести.
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 24 июн 2025, 01:26 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики