Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал


nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 11 
 nnn900
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.6

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 февраля 2025, 23:18


    Обновление Strateigos 2.6

    Ссылки в шапке темы.

    Основные изменения:

    Обновление носит в основном технический характер, исправляя замеченные ошибки.
    Геймплейные правки незначительны.

    Элитные пешие стрелки у Рима, греческих и пунийских фракций будут появляться на уровень здания позже.
    Фракциям "цивилов", в Главной и Ганнибаловой кампанииях, введено содержание военных зданий, начиная со второго уровня (тестовое, небольшое).
    Морякам таранных кораблей в Главной кампании добавлен легкий доспех, чтобы меньше страдали от способной метать дротики пехоты на транспортах.
    У варварских народов теперь на "родной" территории других культурных варварских групп будет доступен найм местных юнитов младшего и среднего уровня в тренировочном здании.
    Немного увеличено количество денег для ИИ фракций.
    Немного снижен бонус к скорости изучения технологий у ИИ фракций.
    Для кампании "Гегемония в Элладе" в кастомные битвы добавлены все основные, отличающиеся ростером, неигровые фракции.

    Мелкие технические правки.

    Все кампании, начатые на предыдущей версии мода, можно будет продолжить.



    Мод обновлен в СТИМ.
       Osceola
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 мая 2024, 19:46

      nnn900 (05 мая 2024, 19:21):

      Osceola (05 мая 2024, 17:35):

      Потерявшийся отряд топорников за которым зачем то бегало 2 отряда вражеских конных лучников, получил лёгкий испуг и в почти полном составе отдохнул

      Это нормально, восточная пехота стойкостью не отличается, а тут еще и дебаф на нахождение далеко от других своих войск.
      Вообще я хотел сказать что 2 отряда конных лучников стреляющих убегающему отряду лёгкой пехоты в спину, в общем то, ничего не причинили, по большому счету (на скрине не видно, но отряд относительно большое расстояние прошёл).

      [-Добавлено к сообщению-]

      nnn900 (05 мая 2024, 19:21):

      Собственно что вы предлагаете?
      Сделать конным лучникам убойность, близкую к ванильной?
      Предлагать, наверно, можно много чего, но хотелось бы обратить внимание на эту ситуацию, потому что сейчас мои отряды свободно перемещаются под стрелами как под дождиком, даже одиночный забытый отряд успешно вернулся в строй как после прогулки.

      Все эти отряды(лучников) при учёте боевой эффективности перед битвой я почти не учитываю, как будто их и нет :002: . Вот это, как мне кажется, было бы неплохо исправить как то.

      P.S. Сложность кампании и битв у меня стоит без изменения, не знаю насколько это влияет, но в отношении других видов войск я бы не сказал что мне легко.

      P.P.S. Как минимум добавить информацию в описании мода что лучники сильно понерфлены, чтобы исключить непонятные ситуации.
         nnn900
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 мая 2024, 21:10

        Osceola
        В общих чертах, понял поднятую проблематику.
        Подумаю, можно ли как то точечно это поправить.

        Хотя сразу не обратил внимания, но у вас там в битве туман, который на 20-30% снижает эффективность метательного оружия.

        P.S. Пока могу предложить пользоваться сабмодом на скорость конницы из более ранних версий мода, она там несколько выше.
           Osceola
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 мая 2024, 21:35

          nnn900 (05 мая 2024, 21:10):

          Osceola
          В общих чертах, понял поднятую проблематику.
          Подумаю, можно ли как то точечно это поправить.

          Хотя сразу не обратил внимания, но у вас там в битве туман, который на 20-30% снижает эффективность метательного оружия.

          P.S. Пока могу предложить пользоваться сабмодом на скорость конницы из более ранних версий мода, она там несколько выше.

          Да, туман и дождь иногда достает, выключить бы их совсем, чтобы не роллить погоду на сейвах. Но, в отношении поднятого вопроса, при отсутствии погодных отклонений смысл не меняется. Разница в уроне там все таки не десятки процентов, а сотни или тысячи.

          [-Добавлено к сообщению-]

          Кстати, заметил ещё такой прикол насчёт стрельбы у компьютера и игрока. Отряды АИ которым необходимо остановка для стрельбы делают выстрел практически мгновенно после остановки, едвали не с ходу, а у игрока отряд подождет так прилично, где то половину от времени выстрела, потом стреляет, а если ты его чуть двинешь, приходится ждать опять, заново.
          Но это, с моей точки зрения, вполне допустимо, как бафф АИ. Мне показалось это так и задумано? Не запоминал на каких именно отрядах это наблюдал.
             nnn900
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 мая 2024, 21:53

            Osceola (05 мая 2024, 21:35):

            Кстати, заметил ещё такой прикол насчёт стрельбы у компьютера и игрока. Отряды АИ которым необходимо остановка для стрельбы делают выстрел практически мгновенно после остановки,

            Это к изменениям в рамках мода никак не относится, видимо, при менее высоких скоростях перемещения войск, просто более заметно, чем в ванили.
               Osceola
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 мая 2024, 00:13

              Читаю пока базовую тему, непонятен такой момент:

              nnn900 (15 августа 2018, 17:17):

              ...
              Именно так, рекомендуется выставлять 30-35 отрядов в стеке.
              ...
              Собственно на тактике 30 отрядов нужны в том числе и для уменьшения количества микроконтроля войск со стороны игрока.

              Как увеличение количества отрядов отразится на уменьшении микроконтроля?
                 cocosha
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 мая 2024, 20:43

                nnn900 (21 января 2018, 01:43):

                K0rw1n (21 января 2018, 01:42):

                nnn900

                Уже намучался с этими загрузчиками, то им ссылка не нравится, то изображение вставляют, которое только по шелчку мышки полный размер принимает .

                Для вставки красивой полноразмерной картинки для лого, кликните по иконке "изображение по центру"

                Вставляться то вставляется картинка, но уменьшается, а нужно чтобы оставалась полноразмерной.

                пР
                Добрый вечер, у вас опыт большой, подскажите, в каких таблицах поведение ии в бою?
                Переходить брод, искать гору.
                   nnn900
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 мая 2024, 21:31

                  cocosha (06 мая 2024, 20:43):

                  Добрый вечер, у вас опыт большой, подскажите, в каких таблицах поведение ии в бою?
                  Переходить брод, искать гору.

                  Здравствуйте.
                  Алгоритмы поведения ИИ напрямую правит нельзя, только косвенно подталкивать ИИ к большей вероятности какого то поведения.
                  Как правило. методом проб и ошибок.
                     cocosha
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 мая 2024, 21:43

                    nnn900 (06 мая 2024, 21:31):

                    cocosha (06 мая 2024, 20:43):

                    Добрый вечер, у вас опыт большой, подскажите, в каких таблицах поведение ии в бою?
                    Переходить брод, искать гору.

                    Здравствуйте.
                    Алгоритмы поведения ИИ напрямую правит нельзя, только косвенно подталкивать ИИ к большей вероятности какого то поведения.
                    Как правило. методом проб и ошибок.


                    А ПРИМЕРНЫЕ ТАБЛИЧКИ?
                       Osceola
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 мая 2024, 03:14

                      Есть вопрос по экономике, не знаю относится он к моду или к ванили: при игре за Армению после третьей захваченной провинции стали появляться сообщения о разгуле бандитизма и т.п. Это где то 30-40 ходов где то прошло, а потом я заметил что размер казны в начале ходе не соответствует с размером прибыли, ожидаемой в предыдущем ходу. И как то по разному то трети от дохода то половины нет. То ли прибыль рассчитывается неправильно, то ли есть какой то неучтенный расход ведущий к фактической недостаче.

                      И почему постоянно прыгает в разных провинциях на разных ходах уровень налоговой ставки от -120% до -20% ?
                         Osceola
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 мая 2024, 03:44

                        Отыграл первые несколько десятков ходов, кампания на начале выглядит довольно бодро, и по боевке есть такое впечатление что понижение морали даёт довольно выраженный эффект домино, когда вся тактика сводится к построению лесенки и поочерёдной атаке одного отряда бОльшим количеством войск.
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2025, 12:36 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики