Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал


nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
 11 
 nnn900
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.6

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 февраля 2025, 23:18


    Обновление Strateigos 2.6

    Ссылки в шапке темы.

    Основные изменения:

    Обновление носит в основном технический характер, исправляя замеченные ошибки.
    Геймплейные правки незначительны.

    Элитные пешие стрелки у Рима, греческих и пунийских фракций будут появляться на уровень здания позже.
    Фракциям "цивилов", в Главной и Ганнибаловой кампанииях, введено содержание военных зданий, начиная со второго уровня (тестовое, небольшое).
    Морякам таранных кораблей в Главной кампании добавлен легкий доспех, чтобы меньше страдали от способной метать дротики пехоты на транспортах.
    У варварских народов теперь на "родной" территории других культурных варварских групп будет доступен найм местных юнитов младшего и среднего уровня в тренировочном здании.
    Немного увеличено количество денег для ИИ фракций.
    Немного снижен бонус к скорости изучения технологий у ИИ фракций.
    Для кампании "Гегемония в Элладе" в кастомные битвы добавлены все основные, отличающиеся ростером, неигровые фракции.

    Мелкие технические правки.

    Все кампании, начатые на предыдущей версии мода, можно будет продолжить.



    Мод обновлен в СТИМ.
       nnn900
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 мая 2024, 10:04

      Osceola (07 мая 2024, 03:14):

      после третьей захваченной провинции стали появляться сообщения о разгуле бандитизма

      Бандитизм, это внутриигровая механика, которая имеет врожденные, неисправленные разработчиками игры косяки.
      К сожалению, эта механика крепко связана с механикой санитарии на уровне интерфейса и её одну убрать не представляется возможным.
      А убирать санитарию, значит сделать бесполезной линейку "синих" зданий, ну или она, как в ванильной гранд кампании, будет просто аналогом повышающих довольство зданий.

      Osceola (07 мая 2024, 03:14):

      постоянно прыгает в разных провинциях на разных ходах уровень налоговой ставки от -120% до -20% ?

      Как вариант, из за смены сезонов, к которой в моде привязаны влияющие на экономику эффекты.
      Если у вас есть регионы, где часто выпадают неблагоприятные погодные условия, в них может сильно проседать доходность от сельского хозяйства.

      Osceola (07 мая 2024, 03:44):

      по боевке есть такое впечатление что понижение морали даёт довольно выраженный эффект домино, когда вся тактика сводится к построению лесенки и поочерёдной атаке одного отряда бОльшим количеством войск.

      С кем то это будет получаться, с кем то, возможно, нет.
      Вы играете на Востоке и возможно еще не сталкивались с полноценными армиями эллинистических монархий, либо полисных государств, у которых базовые юниты более стойкие.

      Ну и личный навык игрока по управлению войсками, он тоже влияет.
         nnn900
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 мая 2024, 10:22

        P.S. Если же вы имеете в виду вот эти циферки в менюшкакх налогов -120, -20 то это связано вот с чем:
        У тех людей/человека, кто делал экономическую модель в данной игре, очень, мягко говоря, своеобразное понимание налогообложения.
        Вот есть какая то провинция, в ней есть здания, дающие доход, который, в совокупности, является уровнем благосостояния провинции.
        Так вот, по мнению этих людей/человека, когда вы просто забираете весь этот совокупный доход, это нулевая ставка налога :039: .
        Когда вы забираете, например, весь доход провинции и еще 20%, то это налог в 20 %, по их версии экономики.

        В моде налог, это взимаемый процент от совокупного дохода провинции.
        Ну и еще плюс всякие надбавки, или потери от модификаторов персонажей и т.д.
        Какой процент в базе вы собираете, можно узнать, взглянув на ползунок выставленных налогов в шкале налогообложения, там надписи заменены на конкретные циферки.

        Об этом, кстати, написано в развернутом описании мода.
           nnn900
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 мая 2024, 15:02

          cocosha (06 мая 2024, 21:43):

          А ПРИМЕРНЫЕ ТАБЛИЧКИ?

          Таблички, параметры которых косвенно влияют на поведение ИИ _kv_morale _kv_rules
          То есть те, где задаются параметры морального воздействия и общие правила обсчета боя.
          Если у вас игра-лицензия, вы можете скачать А -кит для Рим 2 и там есть расшифровки параметров.
          Так же косвенно на поведение ИИ влияют групповые построения - то есть шаблоны того, как ИИ должен располагать свои войска.
          По этому поводу делал тутор по работе с ними
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Osceola
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 мая 2024, 18:14

            Несколько дней назад в стимовском лаунчере стало появляться второе окошко с сообщением что модификация устарела, раньше такого не было. Если в стиме что то поменялось, не может это повлиять на игру?
               cocosha
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 мая 2024, 18:19

              nnn900 (07 мая 2024, 15:02):

              cocosha (06 мая 2024, 21:43):

              А ПРИМЕРНЫЕ ТАБЛИЧКИ?

              Таблички, параметры которых косвенно влияют на поведение ИИ _kv_morale _kv_rules
              То есть те, где задаются параметры морального воздействия и общие правила обсчета боя.
              Если у вас игра-лицензия, вы можете скачать А -кит для Рим 2 и там есть расшифровки параметров.
              Так же косвенно на поведение ИИ влияют групповые построения - то есть шаблоны того, как ИИ должен располагать свои войска.
              По этому поводу делал тутор по работе с ними
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


              Кажется в них нет ни чео подобного, из того о чем я писал.
              А именно, при битве с 2 стеками , идти не кусками, отойти назад, объединить, и идти вместе.
              Что то похожее видел в орлах, но один раз, говорят в 1212 так, но не видел, пару боев запускал.
                 nnn900
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 мая 2024, 18:51

                cocosha (07 мая 2024, 18:19):

                А именно, при битве с 2 стеками , идти не кусками, отойти назад, объединить, и идти вместе.
                Что то похожее видел в орлах, но один раз, говорят в 1212 так, но не видел, пару боев запускал.

                Есть косвенный параметр, который на это влияет, чтобы свои армии, вышедшие на поле вместе в одном бою, объединялись.
                Но там штука в том, что он связан с радиусом, на который распространяется моральное воздействие войск, а это приводит к тому, что не только союзные войска будут "чувствовать" друг друга на указанном расстоянии, отчего и будут, довольно часто, стремиться образовать единый фронт, но и запаниковавшие отряды противника (и ваши, находящиеся в аналогичной зоне войск противника) тоже будут начинать останавливаться не раньше, чем покинут эту зону.
                То есть играть с параметром можно, но он повлияет на всю картину боя целиком.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Osceola (07 мая 2024, 18:14):

                Несколько дней назад в стимовском лаунчере стало появляться второе окошко с сообщением что модификация устарела, раньше такого не было. Если в стиме что то поменялось, не может это повлиять на игру?

                Это вообще никак не должно повлиять, такие надписи появлялись и в старых версиях лаунчера.
                Что то плохое случиться может, если только разрабы вдруг решат внести какие то корректировки в саму игру, изменив при этом, например, формат каких нибудь затрагиваемых модом таблиц, что крайне маловероятно.
                   cocosha
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 мая 2024, 19:06

                  скажите пожалуйста, где этот параметр.
                  Ато играть нет сил уже, бот тупой, все перепробовал, дей, 1212, ае, , рим, аттила, ваха 2, везде тупой бот нападая 2-3 стеками бежит кусками, умирает и потом уставшие добегают.
                  Для казуалов каких то ии.
                  хоть к парадоксам уходи. В серии тв бои раньше держали, а сейчас ИИ там для аутистов.
                     Osceola
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 мая 2024, 19:41

                    Osceola (07 мая 2024, 18:14):

                    Несколько дней назад в стимовском лаунчере стало появляться второе окошко с сообщением что модификация устарела, раньше такого не было. Если в стиме что то поменялось, не может это повлиять на игру?


                    В окошке справа внизу основного экрана где пишет доход в казну на следующий ход стоит значение 15000, а на следующий ход прибавляется 5000. Это баг или фича? Все таки не маловажная вещь в игре...
                       nnn900
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 мая 2024, 19:41

                      cocosha (07 мая 2024, 19:06):

                      скажите пожалуйста, где этот параметр.

                      В табличке _kv_morale_tables параметр enemy_effect_range насколько помню.
                      Выставляйте значение в несколько сотен игрометров, для расширенной тактической карты в моём моде думаю нужно больше.
                      И пожалуйста, вопросы относящиеся к общеигровому моддингу задавайте в соответствующей теме.
                      Вот здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Osceola
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 мая 2024, 19:42

                        cocosha (07 мая 2024, 19:06):

                        скажите пожалуйста, где этот параметр.
                        Ато играть нет сил уже, бот тупой, все перепробовал, дей, 1212, ае, , рим, аттила, ваха 2, везде тупой бот нападая 2-3 стеками бежит кусками, умирает и потом уставшие добегают.
                        Для казуалов каких то ии.
                        хоть к парадоксам уходи. В серии тв бои раньше держали, а сейчас ИИ там для аутистов.

                        А стоит включенной настройка полные действия ИИ в игре?
                        Она вообще на что влияет?
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 19 фев 2025, 18:09 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики