Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
  • 316 Страниц
  • Первая
  • 310
  • 311
  • 312
  • 313
  • 314
  • 315
  • 316
 11  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Spoiler (expand)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Spoiler (expand)



Мод Strateigos версия 2.5.7

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Spoiler (expand)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Reveal)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 мая 2024, 10:04

    Osceola (07 мая 2024, 03:14):

    после третьей захваченной провинции стали появляться сообщения о разгуле бандитизма

    Бандитизм, это внутриигровая механика, которая имеет врожденные, неисправленные разработчиками игры косяки.
    К сожалению, эта механика крепко связана с механикой санитарии на уровне интерфейса и её одну убрать не представляется возможным.
    А убирать санитарию, значит сделать бесполезной линейку "синих" зданий, ну или она, как в ванильной гранд кампании, будет просто аналогом повышающих довольство зданий.

    Osceola (07 мая 2024, 03:14):

    постоянно прыгает в разных провинциях на разных ходах уровень налоговой ставки от -120% до -20% ?

    Как вариант, из за смены сезонов, к которой в моде привязаны влияющие на экономику эффекты.
    Если у вас есть регионы, где часто выпадают неблагоприятные погодные условия, в них может сильно проседать доходность от сельского хозяйства.

    Osceola (07 мая 2024, 03:44):

    по боевке есть такое впечатление что понижение морали даёт довольно выраженный эффект домино, когда вся тактика сводится к построению лесенки и поочерёдной атаке одного отряда бОльшим количеством войск.

    С кем то это будет получаться, с кем то, возможно, нет.
    Вы играете на Востоке и возможно еще не сталкивались с полноценными армиями эллинистических монархий, либо полисных государств, у которых базовые юниты более стойкие.

    Ну и личный навык игрока по управлению войсками, он тоже влияет.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 мая 2024, 10:22

      P.S. Если же вы имеете в виду вот эти циферки в менюшкакх налогов -120, -20 то это связано вот с чем:
      У тех людей/человека, кто делал экономическую модель в данной игре, очень, мягко говоря, своеобразное понимание налогообложения.
      Вот есть какая то провинция, в ней есть здания, дающие доход, который, в совокупности, является уровнем благосостояния провинции.
      Так вот, по мнению этих людей/человека, когда вы просто забираете весь этот совокупный доход, это нулевая ставка налога :039: .
      Когда вы забираете, например, весь доход провинции и еще 20%, то это налог в 20 %, по их версии экономики.

      В моде налог, это взимаемый процент от совокупного дохода провинции.
      Ну и еще плюс всякие надбавки, или потери от модификаторов персонажей и т.д.
      Какой процент в базе вы собираете, можно узнать, взглянув на ползунок выставленных налогов в шкале налогообложения, там надписи заменены на конкретные циферки.

      Об этом, кстати, написано в развернутом описании мода.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 мая 2024, 15:02

        cocosha (06 мая 2024, 21:43):

        А ПРИМЕРНЫЕ ТАБЛИЧКИ?

        Таблички, параметры которых косвенно влияют на поведение ИИ _kv_morale _kv_rules
        То есть те, где задаются параметры морального воздействия и общие правила обсчета боя.
        Если у вас игра-лицензия, вы можете скачать А -кит для Рим 2 и там есть расшифровки параметров.
        Так же косвенно на поведение ИИ влияют групповые построения - то есть шаблоны того, как ИИ должен располагать свои войска.
        По этому поводу делал тутор по работе с ними
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Osceola
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 мая 2024, 18:14

          Несколько дней назад в стимовском лаунчере стало появляться второе окошко с сообщением что модификация устарела, раньше такого не было. Если в стиме что то поменялось, не может это повлиять на игру?
             cocosha
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 мая 2024, 18:19

            nnn900 (07 мая 2024, 15:02):

            cocosha (06 мая 2024, 21:43):

            А ПРИМЕРНЫЕ ТАБЛИЧКИ?

            Таблички, параметры которых косвенно влияют на поведение ИИ _kv_morale _kv_rules
            То есть те, где задаются параметры морального воздействия и общие правила обсчета боя.
            Если у вас игра-лицензия, вы можете скачать А -кит для Рим 2 и там есть расшифровки параметров.
            Так же косвенно на поведение ИИ влияют групповые построения - то есть шаблоны того, как ИИ должен располагать свои войска.
            По этому поводу делал тутор по работе с ними
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


            Кажется в них нет ни чео подобного, из того о чем я писал.
            А именно, при битве с 2 стеками , идти не кусками, отойти назад, объединить, и идти вместе.
            Что то похожее видел в орлах, но один раз, говорят в 1212 так, но не видел, пару боев запускал.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 мая 2024, 18:51

              cocosha (07 мая 2024, 18:19):

              А именно, при битве с 2 стеками , идти не кусками, отойти назад, объединить, и идти вместе.
              Что то похожее видел в орлах, но один раз, говорят в 1212 так, но не видел, пару боев запускал.

              Есть косвенный параметр, который на это влияет, чтобы свои армии, вышедшие на поле вместе в одном бою, объединялись.
              Но там штука в том, что он связан с радиусом, на который распространяется моральное воздействие войск, а это приводит к тому, что не только союзные войска будут "чувствовать" друг друга на указанном расстоянии, отчего и будут, довольно часто, стремиться образовать единый фронт, но и запаниковавшие отряды противника (и ваши, находящиеся в аналогичной зоне войск противника) тоже будут начинать останавливаться не раньше, чем покинут эту зону.
              То есть играть с параметром можно, но он повлияет на всю картину боя целиком.

              [-Добавлено к сообщению-]

              Osceola (07 мая 2024, 18:14):

              Несколько дней назад в стимовском лаунчере стало появляться второе окошко с сообщением что модификация устарела, раньше такого не было. Если в стиме что то поменялось, не может это повлиять на игру?

              Это вообще никак не должно повлиять, такие надписи появлялись и в старых версиях лаунчера.
              Что то плохое случиться может, если только разрабы вдруг решат внести какие то корректировки в саму игру, изменив при этом, например, формат каких нибудь затрагиваемых модом таблиц, что крайне маловероятно.
                 cocosha
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 мая 2024, 19:06

                скажите пожалуйста, где этот параметр.
                Ато играть нет сил уже, бот тупой, все перепробовал, дей, 1212, ае, , рим, аттила, ваха 2, везде тупой бот нападая 2-3 стеками бежит кусками, умирает и потом уставшие добегают.
                Для казуалов каких то ии.
                хоть к парадоксам уходи. В серии тв бои раньше держали, а сейчас ИИ там для аутистов.
                   Osceola
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 мая 2024, 19:41

                  Osceola (07 мая 2024, 18:14):

                  Несколько дней назад в стимовском лаунчере стало появляться второе окошко с сообщением что модификация устарела, раньше такого не было. Если в стиме что то поменялось, не может это повлиять на игру?


                  В окошке справа внизу основного экрана где пишет доход в казну на следующий ход стоит значение 15000, а на следующий ход прибавляется 5000. Это баг или фича? Все таки не маловажная вещь в игре...
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 мая 2024, 19:41

                    cocosha (07 мая 2024, 19:06):

                    скажите пожалуйста, где этот параметр.

                    В табличке _kv_morale_tables параметр enemy_effect_range насколько помню.
                    Выставляйте значение в несколько сотен игрометров, для расширенной тактической карты в моём моде думаю нужно больше.
                    И пожалуйста, вопросы относящиеся к общеигровому моддингу задавайте в соответствующей теме.
                    Вот здесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Osceola
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 мая 2024, 19:42

                      cocosha (07 мая 2024, 19:06):

                      скажите пожалуйста, где этот параметр.
                      Ато играть нет сил уже, бот тупой, все перепробовал, дей, 1212, ае, , рим, аттила, ваха 2, везде тупой бот нападая 2-3 стеками бежит кусками, умирает и потом уставшие добегают.
                      Для казуалов каких то ии.
                      хоть к парадоксам уходи. В серии тв бои раньше держали, а сейчас ИИ там для аутистов.

                      А стоит включенной настройка полные действия ИИ в игре?
                      Она вообще на что влияет?
                        • 316 Страниц
                        • Первая
                        • 310
                        • 311
                        • 312
                        • 313
                        • 314
                        • 315
                        • 316
                         Похожие Темы
                        ВВавилон 5 - Базовая Тема
                        Вавилон 5 - Базовая Тема
                        Автор A Amertat
                        Обновление 20 июня 2020, 11:28
                        К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                        [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                        Автор И Инфобот
                        Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                        AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                        Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                        Автор Т Тодвус
                        Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 июл 2024, 22:08 · Зеркала: Org, Site · Счётчики