Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал


nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900

 519 658
 11 
 nnn900
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Spoiler (expand)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Spoiler (expand)



Мод Strateigos версия 2.6

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Spoiler (expand)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Reveal)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 февраля 2025, 23:18


    Обновление Strateigos 2.6

    Ссылки в шапке темы.

    Основные изменения:

    Обновление носит в основном технический характер, исправляя замеченные ошибки.
    Геймплейные правки незначительны.

    Элитные пешие стрелки у Рима, греческих и пунийских фракций будут появляться на уровень здания позже.
    Фракциям "цивилов", в Главной и Ганнибаловой кампанииях, введено содержание военных зданий, начиная со второго уровня (тестовое, небольшое).
    Морякам таранных кораблей в Главной кампании добавлен легкий доспех, чтобы меньше страдали от способной метать дротики пехоты на транспортах.
    У варварских народов теперь на "родной" территории других культурных варварских групп будет доступен найм местных юнитов младшего и среднего уровня в тренировочном здании.
    Немного увеличено количество денег для ИИ фракций.
    Немного снижен бонус к скорости изучения технологий у ИИ фракций.
    Для кампании "Гегемония в Элладе" в кастомные битвы добавлены все основные, отличающиеся ростером, неигровые фракции.

    Мелкие технические правки.

    Все кампании, начатые на предыдущей версии мода, можно будет продолжить.



    Мод обновлен в СТИМ.
       cocosha
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 мая 2024, 19:13

      nnn900 (08 мая 2024, 18:55):

      cocosha (08 мая 2024, 18:31):

      дальность дал, не помогло.

      Вы вот здесь её увеличивали spotting_and_hiding_values_tables?


      Нет ,в характеристиках юнитов ланд_ юнитс, там мин, макс, и трава деревья, везде 2500 поставил, на карте то я вижу дальше, значит работакет.
      Какая то другаятабличка?

      Там тоже увеличил, не помогло.А у вас в моде ждет?
         nnn900
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 мая 2024, 19:25

        cocosha (08 мая 2024, 19:13):

        Там тоже увеличил, не помогло.А у вас в моде ждет?

        У меня в моде всё изначально рассчитано на игру со стеком в 30-35 юнитов, поэтому такая проблема не особо актуальна.
        Сейчас вот вообще тестирую игру с максимально возможным для ИИ в 41 юнит.
           Osceola
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 мая 2024, 18:43

          Спойлер (раскрыть)

          Начал кампанию заново(баг с пропажей 2/3 казны пропал), не сказать чтобы иду катком, но получается без напряга на средней сложности пока что. Некоторое время беспокоили боспорцы своими вылазками, но все ими завоеванные провинции взбунтовались или были захвачены другими фракциями и они попросили мира и сейчас сидят тихо. Для меня очевидно что текущий ии не заточен на бои в открытом поле. На скрине видно захваченные провинции Вифиния и Понт и почти захвачена Месопотамия. Два фуллстека застрельщиков (а при желании и один) с небольшим количеством милишной конницы и топорников по очереди с небольшими потерями разбирают армии из всяких туреофоров туракитов, гоплитов и т.п.
          Если бы лучники(в том числе конные) были более эффективны возможно ИИ смог бы ими поконтрить такую тактику. А пока застрельщики в количестве 10-15 отрядов делают что хотят на открытых картах.
          Мне интересно когда у Армении откроются какие нибудь новые отряды более мощные, пока что кроме топорников, застрельщиков и конницы знати ничего нет. (лучников элиты каких то я не рассматриваю) Вроде что то должно открыться на технологии ополчение сатрапий через 60-80 ходов?

          p.s. Очень не хватает соглядатаев, непонятно что происходит у соседей и как дальше строить игру.
             nnn900
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 мая 2024, 19:13

            Osceola
            Вы играете со стеком в 30 юнитов?
               Osceola
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 мая 2024, 20:46

              nnn900 (09 мая 2024, 19:13):

              Osceola
              Вы играете со стеком в 30 юнитов?
              да
                 Osceola
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 мая 2024, 21:18

                Изменил длительность боев до 40 мин, потому что только занятие мест на карте перед боем занимает минут 10-15 игрового времени.
                   nnn900
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 мая 2024, 21:55

                  Osceola (09 мая 2024, 21:18):

                  Изменил длительность боев до 40 мин, потому что только занятие мест на карте перед боем занимает минут 10-15 игрового времени.

                  Так про боёвку изначально сказано, что она неспешная, сдвинута в сторону варгейма, а карты сражений, при этом, расширены.
                  Если вы совершаете предбоевые маневры и не используете для этого ускоренный режим "перемотки времени" на тактике, оно и понятно, что это занимает некоторое время.
                  Это нормально в рамках мода. К ванильным нормам времени на бой в моде привязки нет.
                     Osceola
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 мая 2024, 22:07

                    В середине или ближе к последней трети времени боя было бы неплохо как то использовать помощь ИИ для уменьшения микроконтроля. Как я понял его нельзя просто включить, потому что ему требуется определённая цель в виде вражеского отряда?
                       Osceola
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 мая 2024, 23:19

                      И ещё несколько удручает разброс потерь при авторасчёте. Конница знати, которая почти никогда у меня не получает урона больше трети, край половины отряда, в авторасчёте исчезает вся полностью за пару автобоев.
                         nnn900
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 мая 2024, 23:29

                        Osceola (09 мая 2024, 23:19):

                        И ещё несколько удручает разброс потерь при авторасчёте. Конница знати, которая почти никогда у меня не получает урона больше трети, край половины отряда, в авторасчёте исчезает вся полностью за пару автобоев.

                        На счет гибели конницы в авторасчете, как ни крутил это дело, нашел только один, более менее работающий способ, чтобы она гибла значительно реже - перевести всю конницу в класс конных застрельщиков.
                        Их авторасчет щадит.
                        Но это может вызвать некое непонимание у игроков, это во первых.
                        А во вторых, мне переделывать все формации, чтобы конница, в новом классе, разворачивалась так же, как раньше.
                        Ну и по значкам на флагах и иконках будет нельзя тогда ориентироваться - кто есть кто в коннице, только по самим иконкам юнитов.

                        Но я то соберусь и переделаю, если игроки выскажутся за.
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 18 мая 2025, 16:33 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики