Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал


nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900

 521 233
 11 
 nnn900
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Спойлер (раскрыть)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Спойлер (раскрыть)



Мод Strateigos версия 2.6

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Спойлер (раскрыть)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Раскрыть)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     nnn900
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 февраля 2025, 23:18


    Обновление Strateigos 2.6

    Ссылки в шапке темы.

    Основные изменения:

    Обновление носит в основном технический характер, исправляя замеченные ошибки.
    Геймплейные правки незначительны.

    Элитные пешие стрелки у Рима, греческих и пунийских фракций будут появляться на уровень здания позже.
    Фракциям "цивилов", в Главной и Ганнибаловой кампанииях, введено содержание военных зданий, начиная со второго уровня (тестовое, небольшое).
    Морякам таранных кораблей в Главной кампании добавлен легкий доспех, чтобы меньше страдали от способной метать дротики пехоты на транспортах.
    У варварских народов теперь на "родной" территории других культурных варварских групп будет доступен найм местных юнитов младшего и среднего уровня в тренировочном здании.
    Немного увеличено количество денег для ИИ фракций.
    Немного снижен бонус к скорости изучения технологий у ИИ фракций.
    Для кампании "Гегемония в Элладе" в кастомные битвы добавлены все основные, отличающиеся ростером, неигровые фракции.

    Мелкие технические правки.

    Все кампании, начатые на предыдущей версии мода, можно будет продолжить.



    Мод обновлен в СТИМ.
       OPTSION2
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2024, 09:11

      Конечно надо подрихтовать авторасчет!
         Osceola
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 мая 2024, 18:51

        Так то какие там флаги будут не сильно важно. Авторасчет очень часто используется.

        А можно как нибудь центральный блок с карточками отрядов сделать в один ряд по всему экрану?
           nnn900
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 мая 2024, 21:04

          Osceola (11 мая 2024, 18:51):

          А можно как нибудь центральный блок с карточками отрядов сделать в один ряд по всему экрану?

          Наверное да.
          Но это целый отдельный пласт моддинга - моддинг интерфейса, которым, насколько знаю. никто серьёзно не занимался.
          Инструмент к нему есть, но инструкций никаких.
          Ну разве что может команда ДЕИ, при желании, могла получать какие то пояснения от СА.
             Arximond
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 мая 2024, 23:07

            Osceola

            Если бы лучники(в том числе конные) были более эффективны возможно ИИ смог бы ими поконтрить такую тактику. А пока застрельщики в количестве 10-15 отрядов делают что хотят на открытых картах.


            Лучники и так достаточно сильны. Дело не в этом. В моде как я понял, пельтасты метают дротик дальше, и из-за этого ИИ вступает в перестрелку своей конницей с ними. И естественно проигрывает. Нужно либо увеличить радиус "пугливости" конных лучников что бы они не подпускали застрельщиков к себе, либо уменьшить дальность метания дротика.

            По коннице предлагаю следующее: всей рукопашной коннице убрать дротики. Ибо бывает что ударная конница ИИ вместо того что бы атаковать стоит и кидает дротики. В итоге она действует не так эффективно как могла бы, если бы атаковала с натиска. Также всадникам с пиками увеличить натиск еще больше. С сильной дисциплинированной пехотой они все равно не справятся, но вот всякое отребье будут будут опрокидывать быстро.


            Что касается выложенного боя армян с аорсами. Последние все таки сарматы, конные лучники не их конек. Но что бы я сделал. Первое - убрал у сарматов конных застрельшиков, вместо них добавил бы как раз сарматских всадников с пиками (те которые без брони). И пусть ИИ за степняков набирает побольше рукопашной конницы. Вот тогда бы бой мог пройти совсем по другому, ибо ИИ смог бы с натиска опрокидывать весьма убогую пехоту армян либо застрельшиков. А конные лучники банально бы убегали от застрельщиков, не вступая в самоубийственный для себя размен при стрельбе.
               nnn900
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 мая 2024, 23:35

              Arximond (11 мая 2024, 23:07):

              В моде как я понял, пельтасты метают дротик дальше, и из-за этого ИИ вступает в перестрелку своей конницей с ними.застрельшиков. А конные лучники банально бы убегали от застрельщиков, не вступая в самоубийственный для себя размен при стрельбе.

              В моде есть 3 типа метателей дротиков:
              Ополченцы, средне подготовленные, хорошо подготовленные
              У каждого вида дротик со своей дальностью и прочими параметрами.
              У ополченцев он самый плохой и по дальности не отличается от ванильного дротика.
              Проблема в том, что в одном из последних патчей был сломан "отскок" стрелковых юнитов. Это когда появилась необходимость включать им режим перестрелки в ручную.
              Насколько возможно, поиграв с порогами отскока, постарался им это вернуть, но полностью это не вышло и ИИ с тех пор отскакивает хуже.

              Arximond (11 мая 2024, 23:07):

              Нужно либо увеличить радиус "пугливости" конных лучников что бы они не подпускали застрельщиков к себе, либо уменьшить дальность метания дротика.

              Этот радиус един для всех юнитов в категории стреляющих.

              Уменьшать дальность метания дротиков, это придется пресобирать значительную часть боёвки. Там же нужно будет и метающей дротики средней пехоте тоже тогда дальность урезать, чтобы она стрелков с их ниши не вытеснила и всякое прочее.
              Пока решил вернуть всадникам те скорости, котрые сейчас в сабмоде на повышенную скорость есть. Чтобы если уж отскакивают, делали это резвее.
              Ну и на секунду всем пешим метателям дротиков увеличил время перезарядки (собственно, так уже было в более ранних версиях, и мы с вами тогда увеличили стрелкам скорострельность ради того, чтобы они, насколько помню, тяжелую пехоту, в частности сариссофоров, лучше расстреливали).

              С остальным нужно подумать, что еще можно сделать.
                 nia
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 мая 2024, 09:31

                nnn900
                Костя ,Сват как раз счас, этим делом и занимается в Пуре.Переделывает всех стрелков .Сделал сабмодик,идут тесты. Свяжись с ним.Так быстрее дело будет.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   nnn900
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 мая 2024, 18:39

                  nia (12 мая 2024, 09:31):

                  Костя ,Сват как раз счас, этим делом и занимается в Пуре.Переделывает всех стрелков .Сделал сабмодик,идут тесты. Свяжись с ним.Так быстрее дело будет.

                  Слав, у нас все настолько по разному, что опыт одного мода на другой пытаться накладывать не получится.
                     nnn900
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июня 2024, 00:09

                    Завтра будет небольшое обновление мода.
                    Оно связано с дискуссиями по коннице, авторасчету и стрелковым юнитам.
                    Кардинально повлиять на более редкую гибель конницы в авторасчете может либо поголовный её перевод в класс стрелковой, либо некоторое увеличение численности.
                    Так же для конницы верну скорости движения из сабмода, а в сабмод наоборот вставлю нынешние, варгеймные.
                    Выбрал второй вариант, при том, что в авторасчете тоже подвигал немного модификаторы, которые, по описанию, должны снизить процент гибели рукопашных юнитов в целом.
                    Дротики тяжелой пехоты, которые не метаются перед атакой, дальность понижена на 5 для каждого типа дротика.
                    По стрелкам с дротиками - все они и пращники получили +1 секунду ко времени базовой перезарядки. Лучники без изменений.
                    У всех дротиков легкой пехоты - 1 единица заброневого урона и -3 по незащищенным.
                    То есть по стрелкам, по сути, возвращаемся на несколько версий мода назад.

                    Кроме этого, для держав диадохов персональные бонусы подредактированы так, чтобы они имели меньше шансов на хорошие и тем более союзнические отношения.
                    Для варваров немного увеличен шанс на создание конфедераций.
                       nnn900
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 июня 2024, 22:14


                      Обновление Strateigos 2.5.7

                      Ссылки в шапке темы.

                      Основные изменения:

                      Коннице в базовой версии мода возвращена скорость передвижения из сабмода. который увеличивал её на 25%
                      В сабмоде теперь наоборот, скорость для отыгрыша, более приближенного к варгейму.
                      Всей коннице немного увеличена численность, для лучшего сохранения её в авторасчете.
                      Поправдены значения авторасчета для большего сохранения рукопашных юнитов по его итогам.
                      Так же авторасчет должен несколько лучше учитывать характеристики юнитов.
                      Всем пешим метателям дротиков немного понижена дальность и убойность метательных снарядов.
                      Пешим метателям дротиков и пращникам на 1 секунду увеличена базовая скорсть перезарядки.
                      Дротики тяжелой пехоты, которые не метаются перед атакой, дальность понижена на 5 для каждого типа дротика.
                      У ополченческой степной и восточной копейной пехоты убраны дротики, т.к. они делали эти юниты излишне эффективными.
                      У степных фракций конница с дротиками заменена на конницу с двуручным копьём.
                      Увеличена доходность торговли ресурсами на старте кампании.
                      Немного повышена вероятность конфедераций для варварских фракций.
                      Государства диадохов будут реже иметь хорошие отношения и чаще воевать между собой.

                      Прочие мелкие правки.

                      Все начатые кампании можно будет продолжить.



                      Мод обновлен в СТИМ
                         nnn900
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 сентября 2024, 17:45

                        В целом закончил пересборку греков, о которой писали в теме предложений.
                        Изменений много, постараюсь основные рассказать в описании обновления.
                        Его выложу, скорее всего, сегодня в ночь.
                        Кампании в ГК нужно будет начинать заново.

                        Перевыпуск галатов, наверное, отложу на следующий раз.
                        Пока не могу на них с греков переключится.
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          Условия · Ответственность · Визитка · 24 мая 2025, 10:48 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики