Сообщество Империал: Strateigos - Базовая тема - Сообщество Империал

nnn900

Strateigos - Базовая тема

Глубокое изменение стратегической части и собственная боевая система
Тема создана: 21 января 2018, 00:04 · Автор: nnn900
  • 316 Страниц
  • Первая
  • 313
  • 314
  • 315
  • 316
 11  
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 января 2018, 00:04

Imp

Полководец

Описание мода:
Spoiler (expand)


Мод имеет собственные ретекстуры для используемых ванильных юнитов и не рассчитан на использование сторонних ретекстур.
В случае их использования не гарантируется правильное отображение вооружения и снаряжения многих юнитов.
Ретекстуры и новые юниты выполнены с применением предоставленных S.W.A.T материалов.

В создании мода участвовали:
nnn900
division7x
papeion

Модом Strateigos используются отредактированные моды:
"Народное доверие" автор Prime
"GC on IA" автор Teos


Кампания рассчитана на игру с 30-35 юнитами в стеке.
Как сделать стек в 30 юнитов:
Spoiler (expand)



Мод Strateigos версия 2.5.7

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Мод не рассчитан на взаимодействие с какими-либо другими модами, кроме рекомендованных автором.
Рекомендованный уровень сложности битв на тактике, на которых происходило тестирование мода -"средний".
Для стратегической части -"высокий", либо "средний".
В архиве содержится полный комплект файлов мода последней указанной версии.
Все файлы из архива положить в папку Data игры и подключить игровым лаунчером или мод менеджером Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В случае обновления файлами из архива заменить файлы ранее установленной версии мода.
Для корректной работы мода в data игры не должно находиться файлов других модов.

История обновлений
Spoiler (expand)



Основное нововведение Strateigos версии 2 - перенос Главной кампании мода на карту из ДЛС "Император Август"

Внимание!
Для работы модов в игре Рим 2 теперь нужно в разделе Настройки/Модификации поставить галочки, как на скрине:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Обзоры Мода (Reveal)


Прохождения кампаний Strateigos версии 2

     OPTSION2
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 мая 2024, 09:11

    Конечно надо подрихтовать авторасчет!
       Osceola
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 мая 2024, 18:51

      Так то какие там флаги будут не сильно важно. Авторасчет очень часто используется.

      А можно как нибудь центральный блок с карточками отрядов сделать в один ряд по всему экрану?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 мая 2024, 21:04

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOsceola (11 мая 2024, 18:51):

        А можно как нибудь центральный блок с карточками отрядов сделать в один ряд по всему экрану?

        Наверное да.
        Но это целый отдельный пласт моддинга - моддинг интерфейса, которым, насколько знаю. никто серьёзно не занимался.
        Инструмент к нему есть, но инструкций никаких.
        Ну разве что может команда ДЕИ, при желании, могла получать какие то пояснения от СА.
           Arximond
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 мая 2024, 23:07

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьOsceola

          Если бы лучники(в том числе конные) были более эффективны возможно ИИ смог бы ими поконтрить такую тактику. А пока застрельщики в количестве 10-15 отрядов делают что хотят на открытых картах.


          Лучники и так достаточно сильны. Дело не в этом. В моде как я понял, пельтасты метают дротик дальше, и из-за этого ИИ вступает в перестрелку своей конницей с ними. И естественно проигрывает. Нужно либо увеличить радиус "пугливости" конных лучников что бы они не подпускали застрельщиков к себе, либо уменьшить дальность метания дротика.

          По коннице предлагаю следующее: всей рукопашной коннице убрать дротики. Ибо бывает что ударная конница ИИ вместо того что бы атаковать стоит и кидает дротики. В итоге она действует не так эффективно как могла бы, если бы атаковала с натиска. Также всадникам с пиками увеличить натиск еще больше. С сильной дисциплинированной пехотой они все равно не справятся, но вот всякое отребье будут будут опрокидывать быстро.


          Что касается выложенного боя армян с аорсами. Последние все таки сарматы, конные лучники не их конек. Но что бы я сделал. Первое - убрал у сарматов конных застрельшиков, вместо них добавил бы как раз сарматских всадников с пиками (те которые без брони). И пусть ИИ за степняков набирает побольше рукопашной конницы. Вот тогда бы бой мог пройти совсем по другому, ибо ИИ смог бы с натиска опрокидывать весьма убогую пехоту армян либо застрельшиков. А конные лучники банально бы убегали от застрельщиков, не вступая в самоубийственный для себя размен при стрельбе.
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 мая 2024, 23:35

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArximond (11 мая 2024, 23:07):

            В моде как я понял, пельтасты метают дротик дальше, и из-за этого ИИ вступает в перестрелку своей конницей с ними.застрельшиков. А конные лучники банально бы убегали от застрельщиков, не вступая в самоубийственный для себя размен при стрельбе.

            В моде есть 3 типа метателей дротиков:
            Ополченцы, средне подготовленные, хорошо подготовленные
            У каждого вида дротик со своей дальностью и прочими параметрами.
            У ополченцев он самый плохой и по дальности не отличается от ванильного дротика.
            Проблема в том, что в одном из последних патчей был сломан "отскок" стрелковых юнитов. Это когда появилась необходимость включать им режим перестрелки в ручную.
            Насколько возможно, поиграв с порогами отскока, постарался им это вернуть, но полностью это не вышло и ИИ с тех пор отскакивает хуже.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьArximond (11 мая 2024, 23:07):

            Нужно либо увеличить радиус "пугливости" конных лучников что бы они не подпускали застрельщиков к себе, либо уменьшить дальность метания дротика.

            Этот радиус един для всех юнитов в категории стреляющих.

            Уменьшать дальность метания дротиков, это придется пресобирать значительную часть боёвки. Там же нужно будет и метающей дротики средней пехоте тоже тогда дальность урезать, чтобы она стрелков с их ниши не вытеснила и всякое прочее.
            Пока решил вернуть всадникам те скорости, котрые сейчас в сабмоде на повышенную скорость есть. Чтобы если уж отскакивают, делали это резвее.
            Ну и на секунду всем пешим метателям дротиков увеличил время перезарядки (собственно, так уже было в более ранних версиях, и мы с вами тогда увеличили стрелкам скорострельность ради того, чтобы они, насколько помню, тяжелую пехоту, в частности сариссофоров, лучше расстреливали).

            С остальным нужно подумать, что еще можно сделать.
               nia
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 мая 2024, 09:31

              nnn900
              Костя ,Сват как раз счас, этим делом и занимается в Пуре.Переделывает всех стрелков .Сделал сабмодик,идут тесты. Свяжись с ним.Так быстрее дело будет.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 мая 2024, 18:39

                nia (12 мая 2024, 09:31):

                Костя ,Сват как раз счас, этим делом и занимается в Пуре.Переделывает всех стрелков .Сделал сабмодик,идут тесты. Свяжись с ним.Так быстрее дело будет.

                Слав, у нас все настолько по разному, что опыт одного мода на другой пытаться накладывать не получится.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 02 июня 2024, 00:09

                  Завтра будет небольшое обновление мода.
                  Оно связано с дискуссиями по коннице, авторасчету и стрелковым юнитам.
                  Кардинально повлиять на более редкую гибель конницы в авторасчете может либо поголовный её перевод в класс стрелковой, либо некоторое увеличение численности.
                  Так же для конницы верну скорости движения из сабмода, а в сабмод наоборот вставлю нынешние, варгеймные.
                  Выбрал второй вариант, при том, что в авторасчете тоже подвигал немного модификаторы, которые, по описанию, должны снизить процент гибели рукопашных юнитов в целом.
                  Дротики тяжелой пехоты, которые не метаются перед атакой, дальность понижена на 5 для каждого типа дротика.
                  По стрелкам с дротиками - все они и пращники получили +1 секунду ко времени базовой перезарядки. Лучники без изменений.
                  У всех дротиков легкой пехоты - 1 единица заброневого урона и -3 по незащищенным.
                  То есть по стрелкам, по сути, возвращаемся на несколько версий мода назад.

                  Кроме этого, для держав диадохов персональные бонусы подредактированы так, чтобы они имели меньше шансов на хорошие и тем более союзнические отношения.
                  Для варваров немного увеличен шанс на создание конфедераций.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июня 2024, 22:14


                    Обновление Strateigos 2.5.7

                    Ссылки в шапке темы.

                    Основные изменения:

                    Коннице в базовой версии мода возвращена скорость передвижения из сабмода. который увеличивал её на 25%
                    В сабмоде теперь наоборот, скорость для отыгрыша, более приближенного к варгейму.
                    Всей коннице немного увеличена численность, для лучшего сохранения её в авторасчете.
                    Поправдены значения авторасчета для большего сохранения рукопашных юнитов по его итогам.
                    Так же авторасчет должен несколько лучше учитывать характеристики юнитов.
                    Всем пешим метателям дротиков немного понижена дальность и убойность метательных снарядов.
                    Пешим метателям дротиков и пращникам на 1 секунду увеличена базовая скорсть перезарядки.
                    Дротики тяжелой пехоты, которые не метаются перед атакой, дальность понижена на 5 для каждого типа дротика.
                    У ополченческой степной и восточной копейной пехоты убраны дротики, т.к. они делали эти юниты излишне эффективными.
                    У степных фракций конница с дротиками заменена на конницу с двуручным копьём.
                    Увеличена доходность торговли ресурсами на старте кампании.
                    Немного повышена вероятность конфедераций для варварских фракций.
                    Государства диадохов будут реже иметь хорошие отношения и чаще воевать между собой.

                    Прочие мелкие правки.

                    Все начатые кампании можно будет продолжить.



                    Мод обновлен в СТИМ
                      • 316 Страниц
                      • Первая
                      • 313
                      • 314
                      • 315
                      • 316
                       Похожие Темы
                      ВВавилон 5 - Базовая Тема
                      Вавилон 5 - Базовая Тема
                      Автор A Amertat
                      Обновление 20 июня 2020, 11:28
                      К[Mod] Strateigos 2.1.8.5
                      [Mod] Strateigos 2.1.8.5
                      Автор И Инфобот
                      Обновление 04 февраля 2020, 14:53
                      AВидеопрохождение хард-мода StrateigoS (бывший PUR hard версии nnn900) за скифов.
                      Стрелки в данном моде несут вспомогательную роль и не столь смертоносн
                      Автор Т Тодвус
                      Обновление 29 апреля 2018, 13:07
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 июл 2024, 22:20 · Зеркала: Org, Site · Счётчики