Сообщество Империал: Прохождение кампаний мода Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Прохождение кампаний мода Strateigos

Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
Тема создана: 22 января 2018, 18:16 · Автор: nnn900
 2 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:16

Imp


Эта тема создана для размещения развернутых, подробных описаний прохождения кампаний игроками.
Такие описания весьма полезны для работы автора по улучшению разных аспектов мода.
Посты с описанием прохождений желательно сопровождать указанием на то, какую фракцию выбрал игрок, какая текущая версия мода используется, а так же о выбранных уровнях сложности.
Автор будет признателен, если рассказы о прохождениях будут сопровождаться для большей наглядности скриншотами :046:



Видео прохождение за фракцию Скифы от камрада Тодвус



Прохождение кампании за Карфаген камрада papeion в Strateigos версии 2:


     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 сентября 2020, 14:22

    nia (21 сентября 2020, 10:03):

    А если убрать вообще ускоренный марш ?А вместо него ,в техах всем фракциям просто добавить дальность перемещений на карте компании?

    Так в теме сабмодов есть же похожий по смыслу.
    Он не удаляет, а изменяет набор эффектов, в итоге для игрока это получается дополнительная геймплейная возможность немного порядок повысить, а ИИ с тем набором им просто не пользуется, т.к. там дальность хода сокращается на 90% вроде.
    Так что для желающих проблема в целом решена.

    nia (21 сентября 2020, 10:03):

    в техах всем фракциям просто добавить дальность перемещений на карте компании?Что бы с каждой нужной техой , все дальше и дальше ходили?К военным ,можно привязать и в первой техе- процентов на 30 дальше потом еще по 15-20 (ну так приблизительно я ) Можно посчитать ведь.

    Да технически то это несложно, но увеличение дальности хода с сохранением возможности нападать на армии и города на этом же ходу, это большой чит для игрока, ИИ тогда будет только туман войны спасать, если игрок сможет за ход далеко добегать. Да и то, этот туман игрок просветит агентами. Я наоборот, для Главной Кампании высчитывал, при переходе на карту "Августа", некоторое уменьшение базовой дальности хода, т.к. в целом города на ней несколько плотнее местами.

    nia (21 сентября 2020, 13:25):

    Вывод - надо с панели убирать кнопку ускоренного марша. Все равно не которые стеки включают ее. И будут попадать в засады.

    подскажи как убрать кнопку с панели?

    Известными мне способами она не убирается. При попытках через ПФМ удалить игра крашится.
    Через А-киту разрабы как то давно писали, что можно интерфейс менять, но инструкцию, хотя бы минимальную, как там через какие функции работать, само собой не дали, так что это пока для меня неисполнимая задача :071:.
       kot1284
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 сентября 2020, 14:30

      Можно ли полностью удалить кнопку, а вместе с ней и эффекты мне не известно. Если через техи по каким то причинам не пойдёт можно попробовать ещё так. Немного видоизменить режимы налёт и дефолтный. В дефолтный режим передвижения добавить дальность хода плюс штрафы к боевым характеристикам и содержанию(ускоренный марш, но без засады). А режим налёт, если это окажется возможно, разделить на два случая:
      1) войска на вражеской территории(автоматически грабят и минус к содержанию и др.)
      2) войска на своей либо союзной территории(со своими бонусами и штрафами)
      Эффект содержания юнитов, а также дальность хода на своей и вражеской территории встречались уже в других модах . Насчёт автоналёта нужно проверять.
         kot1284
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 сентября 2020, 17:14

        Попробовал в режим налёта прописать вот такие параметры.
        Спойлер (раскрыть)


        Дальность хода изменилась, но армия всё равно может набирать отряды и атаковать. Не знаю может через А-кит получится прописать?
           Arximond
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 октября 2020, 23:07

          Так как до конца кампании оставалось совсем не много, решил попробовать доиграть несмотря на патч. Итог кампании военная победа за Спарту.

          Спойлер (раскрыть)



          Повоевать с Карфагеном и Лузитанами повоевать не успел, ну да ладно.. С Карфагеном после войны за Сицилию, царил мир, войн он мне в отличии от того же Рима не объявлял. Поэтому пускай живет себе.
          В целом как я и говорил раньше, в моде всегда есть с кем воевать, ИИ вполне создает крупные государства. Карфаген завоевал практически всю северную Африку, и очень долго бодался с Египтом, несмотря на то что Карфаген смотрелся лучше, сломить Египет ему так и не удалось. Последний был уже мной уничтожен.
          На Ближнем Востоке и Иране образовалось 2 мощных государства: Селевкиды и Массагеты. Первых я уничтожил за две войны, правда пришлось повозиться. ИИ не брезгует засадами, пару раз попадался в нее, слив стек другой, но в итоге победа за мной. У Массагетов отобрал земли в Мидии и Персиде, остальные земли освободил от их владычества. В образовавшемся вакууме началась долгая борьба за гегемонии. Сначала претендентами стали Хорасмийцы, раз за разом уничтожая восточников, но в конце концов уступили возрожденной Бактрии, и пришлось тем объединиться с Дахами.
          Хоть я и вышвырнул Рим из Италии, он умудрился набрать армии из галлов, и вытеснить из Германии Свебов, которые завоевали всю Германию и почти всю Галлию. Но терпя неудачу с Римом, галлы начали возвращать земли, но вмешался Карфаген с Лузитанами и уничтожил галлов. Потом пошел бить Свебов и Рим, первые были сметены, и на конец кампании Галлию делит Карфаген с Лузитанами как и Иберию. Даже проникли в Германию и Британию, правда в последней закрепиться у Карфагена не получается. С Римом пошла затяжная война, но так как последний неоднократно нарушал мир со мной был атакован мной и уничтожен. Правда попил кровушки напоследок. Хоть он и не изучил реформу Августа, как минимум Мария, но стеков из покоренных галлов и германцев у него было полно. В итог пару моих армий он перемолол, пользуясь численным перевесом, но те армии были не самыми лучшими из имеющихся у меня.

          За Спарту изучил практически все военные технологии, кроме последней, меняющих союзных сариссофоров на торакитов. Если оценивать линейку войск Спарты, то она вполне способна со всеми апгрейдами на равных драться с диадохами, и остальными фракциями: 30 спартанских сариссофоров - превосходят обычных клерухов, уступают лишь агемам, но последние не исчезают только у Македонии, к тому же их меньше. Царкие торакиты, а также греческие наемники дают довольно мощный костяк для пехоты идентичны по статам агемам, да еще захватив Фракию и Дакию можно набирать фальксменов, конечно против аналогичных людей варваров они по прежнему не эффективны (позже напищу идею для баланса варварских фракций между собой), но против цивилов работают на ура. С коннницей как и положено - беда, но тут на выручку Спарте приходят местные юниты: а это прежде всего степная аристократия (по статам та же мидийская агема), фессалийцы, и Каппадокия. Так же неплохие отряды фракийской конницы. В общем и целом - одна из самых унылых в ваниле фракций, стала очень разнообразной и интересной в моде, способная бить кого угодно, не потому что ИИ тупой, а можно собирать армии сражающиеся на равных с любым соперником. Это я бы отнес не только к Спарте а наверное ко всем фракциям в игре. Есть у меня еще нескольо предложений по юнитам, но об этом в позже напишу.

          По экономике: коррупции теперь не так много как раньше, но рабство по прежнему с огромным отрывом впереди, если говорить о греках. Так же солидные доходы приносит торговля, да и ИИ охотно на нее соглашается. Правда на империю все равно не перешел - 10% коррупции того не стоят, ибо верность всегда можно обеспечить раздачей должностей, и браками, благо родственников для этого полным полно к тому времени.

          Подводя итог: кампания мне очень понравилась. Если напрмимер за Диадохов сразу есть разнообразные сбалансированные армии, то Спарта тоже приходит к этому но позже. В общем Спарта для тех, кто хочет играть войском очень похожим на диадохов, но за последних играть для них легко и хочется по труднее. Примерно что-то подобное представляет из себя Эпир и Пергам.

          Сейчас отдохну от Рима 2 какое-то время, и начну новоую кампанию, правда уже не за греков, за них уже достаточно долго играл. Правда за спартанцев я бы сыграл еще раз, только уже не в основной кампании, а в Ярость Спарты, если конечно автор будет делать эту кампанию для мода.
             OPTSION2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 февраля 2021, 17:42

            Итак. Версия 2.1.8.8. Рим. Юлии. ВХ - стратегия, хард - тактика. Дополнительно:
            Strateigos_@_2.1.8.8_Fix(вчерашний),
            Strateigos_@_P.P.T_Papeion
            Strateigos_siege_defence_ammunition_only_ai_200,
            Strateigos_@@_No_Army_Forced_March_2.1.8.8,
            Strateigos_@@@@@@@_reduced_battle_speed,
            P_U_R_SW_submod_music_mod
            и не удержался(люблю кинематик килл, есть такая слабость) Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            1,5 часа тестировал с разными анимациями и без оных - с этим бороть этруский колхоз показалось тяжелее всего.
            Кстати о этрусках. Сходу - добрал 3х триариев и прям на 2 ходу атаковал этруский колхоз(Ариминум). Этруски раньше выбегали из города, строились и героически гибли после захода им в спины. Теперь они окопались :035: , заняли узкие проходы и устроили оборону на 360 градусов. :100: Еле еле(гастаты и принципы позорно убегали, но возвращались) удалось вклинится в одном месте(благодаря велитам которые накидывали из за спины сражающихся в спины сражающихся этрусков на другом участке свалки). В оном месте рухнуло и римляне с победными воплями атаковали наконец в тыл остальные отряды. Принцип домино сработал - этруски побежали, колхоз стал римским. А в другом колхозе(Вольтерра) они ударно комплектуют стек. Учитывая какие этруски тугоплавкие, если стек не выйдет из колхоза - одним стеком туда лезть горячка. Попробую выманить под засаду :098: ( шанс у Либона 55%).
            Первые впечатления: боевка ожидаемо хороша, стратегия - по первым ходам рано делать выводы. Автору респект за мод :046: . Буду проходить дальше,доложу обстановку. Уважаемый мододел - какой рекомендуемый размер отряда, а то в Пуре пишут разное про размеры и поведение ИИ. У Вас с этим как?
               OPTSION2
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 февраля 2021, 18:03

              Также на втором ходу поплыл заключать договора. Афины и Венеты после взятия колхоза подписали торговые договора, в Капуе Асина экстренно формирует второй легион( лишним не будет). Кстати взял наемников в Капуе. Брутийская пехота. Юнит на карточке - с мечом, в описании - копейщик...
              И тут я прочитал про 30 юнитов в стеке. Пойду выпью горькую и буду начинать заново.... :028:
                 OPTSION2
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 февраля 2021, 19:33

                Попробовал 30 юнитов в стеке. Два момента которые меня озадачили -1. Комп притормаживает( я дождался комплектации до 25 юнитов и атаковал Ариминум). 2. В Ариминуме не было велитов этрусков и ветеранов- колонистов было не 7 а 6. Поэтому, а может быть и не поэтому, ИИ вывел войска из улиц и поставил в линию перед колхозом. Разгром этрусков был молниеносным. Мобыть вернуться к сейву с которого начал? Как то там мне больше зашло, что ли...
                Сказано-сделано. Вернулся. Этруски предложили на переходе хода 5000 за мир. Взял не дрогнувшей рукой. Репутация с несгибаемого римлянина поменялась на политическую проститутку...Зато - деньги на развитие + поплыл собирать копейку на торговых и ненападении, а Скапула пошла на Балтику с целью вскрыть весь север и запад карты. Понимаю что получит,самому стыдно, а что делать? Первый раз в Стратегиос плотно - да и веры этрускам 0. Братву копят и злобу таят. Я думаю еще схлестнемся не по детски. Несмотря на репутацию ненадежный доплыл до Малой Азии, и копейка пошла - до 4500 Селевкиды дали за торговый( другие фракции тоже не мелочились). Италию захлестнули стройки.
                Подумываю - а не обьявить ли кому нибудь войну или погодить? С этой абсурдной Для Рима мыслью(Рим воевал практически всегда) на сегодня откланиваюсь...
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 февраля 2021, 19:42

                  OPTSION2
                  Спасибо за отзыв.
                  По поводу 30 юнитов - вы можете выставить 30 и по ходу кампании, которую уже начали, тем более, что еще недалеко ушли и это не успело сильно повлиять, ИИ в ранее набранные стеки доберет войск.
                  Если комп подтормаживает, можно использовать меньшие размеры отрядов, но сам я тестирую всё на максимальном размере.
                  Находить путь отряды должны нормально, т.к. ширину фронта отряда делаю не выше той, какая у него была бы в ванили.

                  По выходу ИИ из города или лагеря ,в моде он должен сидеть и обороняться, но иногда выходит, например если считает себя сильнее.
                     OPTSION2
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 17 февраля 2021, 18:13

                    В продолжении заявленной темы: По комплектации римских союзников в Италии:есть легкая пехота союзников, есть луканские застрельщики. И там и там численность - 160, стоимость 43.Но у луканов Бонус в натиске на 5 больше,броня на 5 больше, дальность броска на 10 больше,выстрелов в минуту на 1 больше, боеприпас на 4 больше... Очевидно что луканцы лучше, может быть стоит их по стоимости приподнять?
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 февраля 2021, 18:47

                      OPTSION2 (17 февраля 2021, 18:13):

                      Очевидно что луканцы лучше, может быть стоит их по стоимости приподнять?

                      Ими не получится заменить в стеках обычных застрельщиков, они лимитированы, 10 отрядов.
                      При рекомендованном размере стека в 30-35 юнитов это максимум на две армии, да и то с натягом.
                      Это в принципе для всех юнитов так, у которых характеристики лучше, чем у аналогичных, поэтому принцип лучше-дороже для аналогичных по назначению войск в моде не используется.
                         Похожие Темы
                        TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                        Автор В Вовик
                        Обновление Вчера, 21:02
                        MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                        Прохождение кампаний в моде от меня
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Вчера, 16:59
                        JПрохождение Jagged Alliance 3 от Honda
                        Прохождение Jagged Alliance 3 от Honda
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление Вчера, 11:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 08:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики