Сообщество Империал: Прохождение кампаний мода Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Прохождение кампаний мода Strateigos

Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
Тема создана: 22 января 2018, 18:16 · Автор: nnn900
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:16

Imperial


Эта тема создана для размещения развернутых, подробных описаний прохождения кампаний игроками.
Такие описания весьма полезны для работы автора по улучшению разных аспектов мода.
Посты с описанием прохождений желательно сопровождать указанием на то, какую фракцию выбрал игрок, какая текущая версия мода используется, а так же о выбранных уровнях сложности.
Автор будет признателен, если рассказы о прохождениях будут сопровождаться для большей наглядности скриншотами :046:



Видео прохождение за фракцию Скифы от камрада Тодвус



Прохождение кампании за Карфаген камрада papeion в Strateigos версии 2:


     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 февраля 2021, 23:29

    триарх (21 февраля 2021, 22:17):

    Римлян проредили иллирийцы, вифинийцы и карфагенцы (Вифиния и Карфаген поделили Сицилию)

    А они между собой какие нибудь союзы не имеют случайно?

    триарх (21 февраля 2021, 22:17):

    Самым непонятным стало то, что когда я взял в осаду Рим и подогнал две армии для кровавого штурма, римляне сами тут же сделали вылазку и ...убились в поле об мою фалангу

    Да, это странно, тем более, что у Рима (города) должен быть бонус на количество ходов в осаде.
    А раньше, походу кампании, такое наблюдалось?
    И на какой версии мода вы играете сейчас?
    Насколько помню, урезал для ИИ шанс на решения о вылазках то ли в прошлой, то ли в позапрошлой версиях 2.1.8.6, или 2.1.8.7 которые.

    триарх (21 февраля 2021, 22:17):

    Тем более что все 4 армии из Египта и Ливии замиряют новые территории и готовятся к походу на восток. Т..к для завершения компании нужна Бактрия (которая вообще мой союзник пока что :0182: )

    А отнять моря у Карфагена :013:?

    триарх (21 февраля 2021, 22:17):

    - ну и центр Малой азии с выходом на Кавказ и в степи упорно подминают под себя галаты, которые весьма сильны и постоянно воюют с соседями на востоке и кочевниками.

    Ну да, эти, если им развиться дадут, пожалуй одни из сильнейших миноров в регионе будут.
    Разве что Пергам по совокупности экономики и войск у них должен выигрывать.

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    OPTSION2 (21 февраля 2021, 23:12):

    Вот и у меня камрады на Корсике было нечто подобное. Такая же бессмысленная и беспощадная вылазка

    А у вас сейва перед этим боем не сохранилось?
    Если сохранился, просто ради эксперимента отключить фикс и посмотреть, повторится ли выход из города.
       OPTSION2
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 февраля 2021, 23:37

      Сейва нет.Но если повторится поэкспериментирую с фиксом. А вообще впечатления от мода отличные.Спасибо за впечатления, особенно когда гастаты бегут неуклюже. Приходится вдумчиво играть, для любителей харда самое то. Единственно, что мне кажется, ИИ на страткарте играет от обороны. Это прекрасно, нет нахрапа при игре, но игрок в этом случае ВСЕГДА обеспечит нужный перевес и ударит в слабую точку. На минорах это не так заметно. А вот такие фракции как Карфаген - гоняет стеки по границам, но все не перекрывает. ИМХО :046:
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 февраля 2021, 01:14

        OPTSION2 (21 февраля 2021, 23:37):

        Единственно, что мне кажется, ИИ на страткарте играет от обороны. Это прекрасно, нет нахрапа при игре, но игрок в этом случае ВСЕГДА обеспечит нужный перевес и ударит в слабую точку. На минорах это не так заметно. А вот такие фракции как Карфаген - гоняет стеки по границам, но все не перекрывает. ИМХО :046:

        Да, есть такое дело, с некоторым уклоном в оборону.
        Просто когда пробовал более наступательный ИИ прописывать, он хуже строил империи, бросал без присмотра завоеванные земли и т.п.
        В этом отношении нужно умудриться поймать баланс между наличием у ИИ адекватной обороны и наличием наступательных действий.
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 февраля 2021, 10:49

          nnn900

          А они между собой какие нибудь союзы не имеют случайно?

          Иллирийская конфедерация и Вифиния- мои оборонительные союзники.
          Карфаген тут сам по себе - у него союз с конфедерацией галлов

          nnn900

          Да, это странно, тем более, что у Рима (города) должен быть бонус на количество ходов в осаде.

          учитывая, что гарнизон это тяжелая пехота, а штурмовка стен фалангитами так себе идея, то штурм должен был быть кровавым и долгим.

          nnn900

          А раньше, походу кампании, такое наблюдалось?

          нет, ранее вылазки были только когда время в осаде завершилось, а силы еще есть - просто не сдаются

          nnn900

          И на какой версии мода вы играете сейчас?
          Насколько помню, урезал для ИИ шанс на решения о вылазках то ли в прошлой, то ли в позапрошлой версиях 2.1.8.6, или 2.1.8.7 которые.

          то обновление, что вы выкладывали, пока не ставил
          немного опасаюсь за текущую компанию, или это напрасно?

          nnn900

          А отнять моря у Карфагена ?

          я вместе с ним гасил Египет и римлян, поэтому какой смысл?
          мне даже не фоне этого удается поддерживать "желтую морду" с ними в отношениях и подписать ненападение.

          nnn900

          Ну да, эти, если им развиться дадут, пожалуй одни из сильнейших миноров в регионе будут.
          Разве что Пергам по совокупности экономики и войск у них должен выигрывать.

          они все пытаются закрепится в степях между Черным морем и Каспийским, но мятежи в городах выкидывают их обратно.

          прошедший год внес коррективы:
          римляне перешли в наступление и тремя армиями ударили по флангам, захвачена Генуя, Капуя и Косентия.
          Две армии угрожает мне с юга, одна с севере.
          Учитывая, что у меня всего их две, и один отряд в 10-ок рыл из местных, то ситуация опасная, т.к. сам лаций скоро восстанет, как только я выведу эти армии в бой.
          так же началась зачистка карты - одни мои союзники и марионетки объявляют войну другим, приходится поддерживать одних и бросать других.
          Именно таким образом был разорван союз с Бактрией, и теперь мои армии из Африки топают на восток
          Компания в ливии закончилась тем, что Гармантида объявила войну Ливии (моему союзнику) и захватила его город.
          Я тут же вступился, отбил ливийцам город и подчинил пустынников, разорив из город и уничтожив армию.
          Imperial
          ЗЫ.
          вопрос по тактике:
          как на море воевать флотом ударных кораблей (триремы и пентеры) против римских абордажников? :038:
          я так понимаю, что только численным превосходством, огромным, т.к. чтобы утопить римский абордажник,нужно в него тараном въехать раз 4-5, тогда как римляне после первого столкновения идут на абордаж и хана кораблю. Аконтистов их тяжелая пехота уничтожает в раз, а гоплитов чуть дольше, но все равно.
          То есть нужно гоплитами связать каждое судно, и пока римская пехота на них вырезает экипаж, остальными кораблями таранить стоящие на месте суда противника.
          Пару ходов назад сыграл бой, где мой флот в 17 кораблей (6 гоплитских судов с тараном и остальные триремы-аконтисты) столкнулся с 10 кораблями римлян с классиариями-морпехами под командованием диктатора.
          Итог - я победил, все 10 кораблей уничтожены, то при этом уничтожены 5 моих (два с гоплитами и три с аконтистами)
          и вся победа только потому, что пока римляне резали первую линию, я разворачивал суда и бил с флангов и в спину оставшимися.
          а что делать, если судов примерно поровну, просто в море не выходить? :017:
          в таком случае, корабль абордажник с тяжелой пехотой идеальное судно :006:
          его хрен потопишь (4-5 ударов)
          у него мощный экипаж, которым даже города можно штурмовать (тяжелая пехота на каждом судне)
          а какой тогда прок от таранного боя? :038:
             OPTSION2
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 февраля 2021, 11:12

            34-44 ход. Карфаген предложил 18 000 и мир. Конечно деньги взяли. Только собрались к венетам - освобожденные Сиракузы поверили в себя (реинкарнаторы Агафокла, блин), каким то образом втянули в войну Рим и героически самоубились в атаке Лиллибея. В ответ пуны опять оккупировали Сиракузы. В ответ Рим опять взял штурмом город( 18 отрядный стек пунов сопротивлялся героически - неоднократно побеждая в сожженых воротах выскакивал в контратаку из ворот где быстро шел на бастурму.)
            Глобально все развивается закономерно, даже можно сказать исторически. только скифы снесли Босфор в рекордно короткие сроки
            Большой плюс моду за перки сановника. У него есть искомый + к дипломатии, он конечно вопрос не снимает, но можно амортизировать.
            Режим гарнизоны - продолжает почти в 2 раза увеличивать дальность хода. ТАК ТОЧНО ЗАДУМЫВАЛОСЬ? :038:

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            а что делать, если судов примерно поровну, просто в море не выходить? :017:
            в таком случае, корабль абордажник с тяжелой пехотой идеальное судно :006:
            его хрен потопишь (4-5 ударов)
            у него мощный экипаж, которым даже города можно штурмовать (тяжелая пехота на каждом судне)
            а какой тогда прок от таранного боя? :038:
            [/quote]
            Дак ить так Рим и поставил точку в вопросе морского господства. Пока Карфаген оттачивал проплыв и таран( достаточно сложные маневры), Рим тупо придумал мегафункциональный и до гениальности простой абордажный мостик - и на этом все морские сражения начали проходить в отчетливом преобладании абордажа, где понятно с римской системой подготовки пехоты тягаться было крайне тяжело. Но это я думаю Вы и так знаете. :046:
            А вот продумать ответку реализованную в геймплее(пусть и не совсем исторично,но на каждый газ должен быть противогаз. Камень-ножницы-бумага всегда обогащают геймплей) было бы неплохо.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Повнимательнее всмотрелся в линейки кораблей. Я так понял корабли с баллистами предусмотрительно убраны? Какой цинизм со стороны разработчика... :039:
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 февраля 2021, 11:41

              OPTSION2

              Дак ить так Рим и поставил точку в вопросе морского господства. Пока Карфаген оттачивал проплыв и таран( достаточно сложные маневры), Рим тупо придумал мегафункциональный и до гениальности простой абордажный мостик - и на этом все морские сражения начали проходить в отчетливом преобладании абордажа, где понятно с римской системой подготовки пехоты тягаться было крайне тяжело. Но это я думаю Вы и так знаете.

              это я знаю :008:
              вот только бои на море между пунами и римлянами все равно проходили не в одни ворота и во время 1-й пунической войны еще не было понятно, кто вытащит.
              А по игре, получается, что такой вариант судна идеален и по сути все ветки развития в игре должны подводить линейку развития судов всех морских держав к такому типу.

              OPTSION2

              Повнимательнее всмотрелся в линейки кораблей. Я так понял корабли с баллистами предусмотрительно убраны? Какой цинизм со стороны разработчика...

              почему же, корабли с баллистами есть, и со скорпионами тоже.
              Ток толку то от них
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 февраля 2021, 12:40

                триарх (22 февраля 2021, 10:49):

                то обновление, что вы выкладывали, пока не ставил
                немного опасаюсь за текущую компанию, или это напрасно?

                Нет, опасения не напрасны, вашу кампанию стоит доиграть как есть, т.к. в тех версиях всякое разное перелопачивал, в том числе порядок апгрейдов и их привязку к технологиям некоторым войскам менял.
                Поэтому поставив эту версию на текущую кампанию вы, как минимум, сломаете возможность найма части войск некоторым фракциям.
                Ну а некоторые правки могут в перспективе со старым сохранением вылеты давать.

                триарх (22 февраля 2021, 10:49):

                вопрос по тактике:
                как на море воевать флотом ударных кораблей (триремы и пентеры) против римских абордажников? :038:
                я так понимаю, что только численным превосходством, огромным, т.к. чтобы утопить римский абордажник,нужно в него тараном въехать раз 4-5, тогда как римляне после первого столкновения идут на абордаж и хана кораблю. Аконтистов их тяжелая пехота уничтожает в раз, а гоплитов чуть дольше, но все равно.
                То есть нужно гоплитами связать каждое судно, и пока римская пехота на них вырезает экипаж, остальными кораблями таранить стоящие на месте суда противника.

                а какой тогда прок от таранного боя? :038:

                Игра от таранных кораблей возможна, но требует высокого уровня микроконтроля и да, при больших флотах часть кораблей придётся отдать "на съедение".
                Один из методов, используя более высокую скорость и маневренность "закручивать" флот противника, стремиться бить в борта и корму подставившимся на манёвре кораблям, последовательно парой своих, благо расширенные тактические карты последних версий мода это уже позволяют делать лучше.
                Ну и качать морскую ветку технологий, дающую бонус к тарану.
                Но повторюсь, это прям сложно осваивать. Метод клин - клином, меряясь у кого морпехи толще, проще и очевиднее :0142:.

                OPTSION2 (22 февраля 2021, 11:12):

                Пока Карфаген оттачивал проплыв и таран( достаточно сложные маневры), Рим тупо придумал мегафункциональный и до гениальности простой абордажный мостик - и на этом все морские сражения начали проходить в отчетливом преобладании абордажа, где понятно с римской системой подготовки пехоты тягаться было крайне тяжело.

                Правда этот мостик продержался относительно недолго и именно с ним связывают катастрофическую потерю римлянами нескольких флотов во время штормов в Первую Пуническую войну. т.к. и так не шибко сильные мореходные качества гребных кораблей дополнительно ухудшались от массы этой конструкции.

                триарх (22 февраля 2021, 11:41):

                OPTSION2

                Повнимательнее всмотрелся в линейки кораблей. Я так понял корабли с баллистами предусмотрительно убраны? Какой цинизм со стороны разработчика...

                почему же, корабли с баллистами есть, и со скорпионами тоже.
                Ток толку то от них

                Корабли с баллистами и скорпионами сведены к роли поддержки, которая если есть, ну хорошо, а нет и ладно.
                Но возможно в геймплейном плане стоит их немного усилить.
                Строить их можно только в военных портах высоких уровней.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                OPTSION2 (22 февраля 2021, 11:12):

                Режим гарнизоны - продолжает почти в 2 раза увеличивать дальность хода. ТАК ТОЧНО ЗАДУМЫВАЛОСЬ?

                Нет, это какая то ошибка, должно быть ровно наоборот.
                Исправлю.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                P.S. Посмотрел сабмод на замену ускоренного марша, он у меня работает правильно - сокращает дальность передвижения армии на 85%.
                Этот сабмод должен быть подключён выше основных файлов мода.

                А, похоже понял в чём у вас дело, он должен в списке подключения стоять выше фикса тоже.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 февраля 2021, 13:26

                  nnn900

                  Нет, опасения не напрасны, вашу кампанию стоит доиграть как есть, т.к. в тех версиях всякое разное перелопачивал, в том числе порядок апгрейдов и их привязку к технологиям некоторым войскам менял.
                  Поэтому поставив эту версию на текущую кампанию вы, как минимум, сломаете возможность найма части войск некоторым фракциям.
                  Ну а некоторые правки могут в перспективе со старым сохранением вылеты давать.

                  значит все верно решил :0182:

                  nnn900

                  Игра от таранных кораблей возможна, но требует высокого уровня микроконтроля и да, при больших флотах часть кораблей придётся отдать "на съедение".

                  даже при маленьких тоже.
                  Только если у тебя не 30 кораблей против 4-5 у врага.
                  Тогда можно одним ударом снести их.
                  Тем более что предыдущий бой явно дал выводы - римляне на корсике формируют эскадру в 30 судов :017:
                  по сути, теперь вылезать на море толку нет

                  nnn900

                  Один из методов, используя более высокую скорость и маневренность "закручивать" флот противника, стремиться бить в борта и корму подставившимся на манёвре кораблям, последовательно парой своих, благо расширенные тактические карты последних версий мода это уже позволяют делать лучше.
                  Ну и качать морскую ветку технологий, дающую бонус к тарану.

                  в бою этой разницы не видно.
                  Тем более как заставить противника подставить бок - только связав кем то в лоб
                  В истории это понятно, как проходило то в целом, а вот реализовать это в игре как - пока не понятно.

                  nnn900

                  Но повторюсь, это прям сложно осваивать. Метод клин - клином, меряясь у кого морпехи толще, проще и очевиднее

                  естественно у римлян.
                  гоплиты против стандартной тяжелой пехоты римского образца - ни о чем.

                  nnn900

                  Правда этот мостик продержался относительно недолго и именно с ним связывают катастрофическую потерю римлянами нескольких флотов во время штормов в Первую Пуническую войну. т.к. и так не шибко сильные мореходные качества гребных кораблей дополнительно ухудшались от массы этой конструкции.

                  отсюда, скорее в игре суда римлян должны быть хлипкими, то есть если корабль выдержал один-два удара, то хана таранщику, а если нет - то утонул уже римский корабль.
                  учитывая, что римляне лепили корабли в первую пуническую первый раз и флот у них был так себе.
                  некая аналогия - как наши т-34 в 41-42, много то много, а толку пока не очень - без умения их тактически верно использовать, грамотно применять и правильно обслуживать.

                  nnn900

                  Корабли с баллистами и скорпионами сведены к роли поддержки, которая если есть, ну хорошо, а нет и ладно.

                  нанял всего раз, понял что толку нет.
                  разве что их можно использовать как плавучую артиллерию для штурма городов с портом.
                  как быструю плавающую артиллерию.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 февраля 2021, 13:46

                    триарх (22 февраля 2021, 13:26):

                    nnn900

                    Один из методов, используя более высокую скорость и маневренность "закручивать" флот противника, стремиться бить в борта и корму подставившимся на манёвре кораблям, последовательно парой своих, благо расширенные тактические карты последних версий мода это уже позволяют делать лучше.
                    Ну и качать морскую ветку технологий, дающую бонус к тарану.

                    в бою этой разницы не видно.

                    Попробую более очевидной разницу сделать.
                    Но тут тоже вопрос баланса всплывает, чуть переборщишь и уже абордажные римские корабли будут бесполезными.
                    Поэтому буду "по чайной ложке" скорость таранным накидывать :008:.

                    триарх (22 февраля 2021, 13:26):

                    nnn900

                    Корабли с баллистами и скорпионами сведены к роли поддержки, которая если есть, ну хорошо, а нет и ладно.

                    нанял всего раз, понял что толку нет.
                    разве что их можно использовать как плавучую артиллерию для штурма городов с портом.
                    как быструю плавающую артиллерию.

                    Пока такое решение видится, баллистным кораблям снизить разлёт снарядов и увеличить урон от снаряда, может немного скорострельность подлнять.
                    Кораблям со скорпионами, где экипажи из лучников, повысить немного дальность огненных стрел и их скорость перезарядки.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 февраля 2021, 17:22

                      nnn900

                      Попробую более очевидной разницу сделать.
                      Но тут тоже вопрос баланса всплывает, чуть переборщишь и уже абордажные римские корабли будут бесполезными.
                      Поэтому буду "по чайной ложке" скорость таранным накидывать .

                      кстати, тут возникла идея.
                      Вы же вырезали кораблям с аконтистами возможность стрелять, т.к. АИ только стреляет, а не таранит суда.
                      боеприпасов у них теперь нет.
                      по параметрам аконтисты это просто мясо, какой от них толк теперь.
                      Отсюда предложение, а почему бы всей пехоте таранных кораблей не дать боезапас, причем большой, чтобы они по умолчанию в радиусе досягаемости метали копья?
                      то есть аконтисты будут иметь запас как у стрелков, а гоплиты аля торакиты?
                      тогда хотя бы во время маневров от таранных кораблей будет хоть какая то польза (стрелковый урон врагу)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      nnn900

                      Пока такое решение видится, баллистным кораблям снизить разлёт снарядов и увеличить урон от снаряда, может немного скорострельность подлнять.

                      урон кораблю или по пехоте?
                      то есть возможно ли будет корабли топить или только экипаж проредить?

                      nnn900

                      Кораблям со скорпионами, где экипажи из лучников, повысить немного дальность огненных стрел и их скорость перезарядки.

                      а не тем где пращники?
                      у македонии корабль+скорпион, но от пращника в море, имхо, толку то?
                      только неброневой цели.
                      а огненными стрелами корабль поджечь можно
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Original Wonder Videos
                        Дата: 08 мая 2021, 19:04
                        Recruitable Generals
                        Дата: 08 мая 2021, 18:36
                        Total Conquest
                        Дата: 08 мая 2021, 17:53
                        Classic Rome Menu Loop
                        Дата: 08 мая 2021, 16:56
                        Officers
                        Дата: 08 мая 2021, 16:18
                        RTR: Imperium Surrectum
                        Дата: 08 мая 2021, 15:24
                        Barbarian Invasion: Naval Battles
                        Дата: 07 мая 2021, 18:45
                        New Teuton 7.2
                        Дата: 06 мая 2021, 11:28
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 05 мая 2021, 18:28
                        Coloured Buttons
                        Дата: 15 апр 2021, 19:33
                        Fates Divided Units Remastered
                        Дата: 15 апр 2021, 16:04
                        Nanman Units Remaster
                        Дата: 15 апр 2021, 15:44
                        Historic units model reskin
                        Дата: 15 апр 2021, 15:21
                        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                        Дата: 10 апр 2021, 08:45
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 07 апр 2021, 17:14
                        A World Betrayed Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:49
                        Mandate of Heaven Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:39
                        Eight Princes Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:27
                        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                        Дата: 02 апр 2021, 10:25
                        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                        Дата: 01 апр 2021, 20:07
                        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                        Дата: 01 апр 2021, 20:04
                        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                        Дата: 01 апр 2021, 20:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 27 мар 2021, 16:45
                        Vanilla Units Remaster
                        Дата: 25 мар 2021, 16:52
                        Make Them Unique
                        Дата: 23 мар 2021, 16:42
                        Wu Kingdaissance
                        Дата: 23 мар 2021, 13:58
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 15 мар 2021, 12:55
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 06 мар 2021, 11:20
                        Nation, Empire - War
                        Дата: 02 мар 2021, 11:29
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 01 мар 2021, 18:37
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 26 фев 2021, 19:38
                        Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                        Дата: 22 фев 2021, 20:10
                        Наследие Изгоев / The Forsworn Legacy
                        Дата: 22 фев 2021, 10:43
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 19 фев 2021, 13:05
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 18 фев 2021, 16:57
                        Master Of Strategy Sengoku
                        Дата: 03 фев 2021, 20:39
                        Raider Overhaul WIP
                        Дата: 03 янв 2021, 17:01
                        Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                        Дата: 29 дек 2020, 12:46
                        Fallout Update Pack (FUP)
                        Дата: 29 дек 2020, 11:29
                        Total FotS: Scramble of the Far East
                        Дата: 28 дек 2020, 19:01
                        Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                        Дата: 28 дек 2020, 00:16
                        Оружие из Gothic 3
                        Дата: 27 дек 2020, 23:44
                        The Last Alliance: Total War
                        Дата: 26 дек 2020, 13:38
                        Поместье Истмарк
                        Дата: 25 дек 2020, 14:23
                        Vlad: Total War
                        Дата: 24 дек 2020, 20:02
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 16 мая 2021, 18:04 · Счётчики