Hamilkar (09 февраля 2018, 17:32):
Из-за санитарии и бандитизма мне показалось, что значительно уменьшилась вариативность строительства. Еще ладно столицы провинций, где можно акведуки строить с большим приростом, а в рядовых городах получается 2 из 4 зданий будут ямы, 1 главное здание и зачастую 1 порт. Все это даст такой минус к порядку, что наверняка в столице придется строить 3-4 здания на порядок, 1 акведук, против бандитов казармы.
Это замысел автора, недоделка или я пропустил технологии на санитарию/бандитизм (на порядок точно есть)?
По санитарии у цивилов - все санитарные здания синей ветки, кроме Клоаки Максимум у Рима, повышают санитарию во всей провинции сразу, поэтому ямы если где и нужно строить, то в отдельных захваченных регионах.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Hamilkar (09 февраля 2018, 18:04):
но вот даже небольшой уровень антисанитарии гарантирует скорую чуму, что быстро приведет к ее распространению и обрушению порядка
Вот на счет распространения чумы - спасибо за наблюдение, это еще в процессе отладки, так что видимо нужно немного снизить вероятность для региона быть зараженным от соседнего региона.
Целью было сделать периодически возникающие вспышки эпидемий, иногда куда то распространяющиеся, но не прокатывающиеся по миру.
Ну и по задумке возможность вспышки эпидемии должна сохраняться всегда, независимо от построенных санитарных зданий. Они просто должны снижать такую вероятность и частоту возникновения.