kot1284
Приветствуем на Империале!
Спасибо за отзыв.
kot1284 (26 сентября 2018, 11:58):
Начал кампанию за Свебов при штурме города дал лучникам приказ обстреливать пращников с фланга два отряда полностью опусташили свои запасы в итоге один настрелял 7 другой 16. Попробовал в кастоме таже история застрельщики даже когда обстреливают в тыл эффект практически нулевой
Тут имеют значение сразу несколько факторов:
1. Дальность с которой велся обстрел, чем дальше, тем меньше убойной силы остается у метательного оружия (до трети от максимальной на излете), так же с расстоянием сильно увеличивается рассеивание снарядов (для каждого конкретного свои параметры).
2. Местность на которой находился обстреливаемый отряд (отображается во всплывающей подсказке при наведении курсора на местность), если это кустарники или лес, то вероятность быть пораженным метательным оружием у солдат такого отряда сильно снижается.
3. Тип погодных условий - туман, дождь, снег снижают меткость стреляющих.
4. Тип луков - у германцев кельтов и многих других народов лук в античности был оружием охоты на
мелкую дичь, то есть он сам по себе относительно слаб. Если в тех же условиях стрельбу будут вести например критские лучники и тем более парфяне - результат стрельбы будет значительно выше.
То же относится и к некоторым видам дротиков - они в основном наносят ранения.
5. В целом в моде реализована концепция, где значительная часть метательного оружия - это оружие поддержки, а не прямого урона. То есть многие застрельщики своим обстрелом наносят ранения воинам противника (выбивают часть хитпойнтов), после чего в столкновении с "рукопашными" войсками подвергшиеся обстрелу солдаты будут чаще погибать, чем такие же из необстрелянных отрядов.
В рамках этой системы к дротикам сколько-нибудь приличной легкой пехоты кроме того прикреплен эффект дополнительного снижения морали у обстреливаемых.
По атаке в тыл - атакованный в спину отряд получает на треть больше урона, не зависимо от того, метательное оружие используется или рукопашное.
kot1284 (26 сентября 2018, 11:58):
У галов есть отряд нагие мечники показатель брони 50 ед. не совсем понял может как-то связано с игровой механикой
У юнитов параметр "броня" складывается из брони от доспеха и щита, в инфокарточку выводится сумма этих значений. То есть это показана броня, которую даёт щит, брони от доспеха у них нет.
kot1284 (26 сентября 2018, 11:58):
Еще вопрос как автор смотрит на то что-бы отключить ускоренный марш?
Ускоренный марш сам по себе штука для геймплея полезная и ИИ его достаточно хорошо просчитывает, пока у игрока не появляются бонусы на дальность передвижения, вот этого уже ИИ увидеть и просчитать не умеет.
Так же он сам иногда ловит игрока на марше. Ну и он привносит в действия ИИ элемент непредсказуемости - используя его может устраивать внезапные вторжения на земли игрока, особенно когда у него уже много территорий.
Без него действия ИИ станут более прямолинейными, хотя может их эффективность и несколько возрастет.
Могу сделать версию без ускоренного марша на суше в качестве сабмода - марш будет переделан в другой режим.
На море его убирать не стоит, тогда передвижения по морю превратятся в ужасную тягомотину.