Сообщество Империал: Баги и технические проблемы Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Баги и технические проблемы Strateigos

Сообщения о багах, вылетах, проблемах с установкой
Тема создана: 22 января 2018, 18:25 · Автор: nnn900
  • 49 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 2 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:25

Imp

Данная тема создана для сообщений о технических проблемах, замеченных игроками в моде:
Вылеты, зависания, невозможность осуществить какое-либо игровое действие и прочее нехорошее, что может случиться в результате ошибок, закравшихся в мод.
Так же здесь пишем , если не получается запустить мод, о проблемах с запуском на пиратках и прочее подобное.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 сентября 2018, 13:55

    kot1284
    Приветствуем на Империале!
    Спасибо за отзыв.

    kot1284 (26 сентября 2018, 11:58):

    Начал кампанию за Свебов при штурме города дал лучникам приказ обстреливать пращников с фланга два отряда полностью опусташили свои запасы в итоге один настрелял 7 другой 16. Попробовал в кастоме таже история застрельщики даже когда обстреливают в тыл эффект практически нулевой

    Тут имеют значение сразу несколько факторов:
    1. Дальность с которой велся обстрел, чем дальше, тем меньше убойной силы остается у метательного оружия (до трети от максимальной на излете), так же с расстоянием сильно увеличивается рассеивание снарядов (для каждого конкретного свои параметры).
    2. Местность на которой находился обстреливаемый отряд (отображается во всплывающей подсказке при наведении курсора на местность), если это кустарники или лес, то вероятность быть пораженным метательным оружием у солдат такого отряда сильно снижается.
    3. Тип погодных условий - туман, дождь, снег снижают меткость стреляющих.
    4. Тип луков - у германцев кельтов и многих других народов лук в античности был оружием охоты на мелкую дичь, то есть он сам по себе относительно слаб. Если в тех же условиях стрельбу будут вести например критские лучники и тем более парфяне - результат стрельбы будет значительно выше.
    То же относится и к некоторым видам дротиков - они в основном наносят ранения.
    5. В целом в моде реализована концепция, где значительная часть метательного оружия - это оружие поддержки, а не прямого урона. То есть многие застрельщики своим обстрелом наносят ранения воинам противника (выбивают часть хитпойнтов), после чего в столкновении с "рукопашными" войсками подвергшиеся обстрелу солдаты будут чаще погибать, чем такие же из необстрелянных отрядов.
    В рамках этой системы к дротикам сколько-нибудь приличной легкой пехоты кроме того прикреплен эффект дополнительного снижения морали у обстреливаемых.

    По атаке в тыл - атакованный в спину отряд получает на треть больше урона, не зависимо от того, метательное оружие используется или рукопашное.

    kot1284 (26 сентября 2018, 11:58):

    У галов есть отряд нагие мечники показатель брони 50 ед. не совсем понял может как-то связано с игровой механикой

    У юнитов параметр "броня" складывается из брони от доспеха и щита, в инфокарточку выводится сумма этих значений. То есть это показана броня, которую даёт щит, брони от доспеха у них нет.

    kot1284 (26 сентября 2018, 11:58):

    Еще вопрос как автор смотрит на то что-бы отключить ускоренный марш?

    Ускоренный марш сам по себе штука для геймплея полезная и ИИ его достаточно хорошо просчитывает, пока у игрока не появляются бонусы на дальность передвижения, вот этого уже ИИ увидеть и просчитать не умеет.
    Так же он сам иногда ловит игрока на марше. Ну и он привносит в действия ИИ элемент непредсказуемости - используя его может устраивать внезапные вторжения на земли игрока, особенно когда у него уже много территорий.
    Без него действия ИИ станут более прямолинейными, хотя может их эффективность и несколько возрастет.
    Могу сделать версию без ускоренного марша на суше в качестве сабмода - марш будет переделан в другой режим.
    На море его убирать не стоит, тогда передвижения по морю превратятся в ужасную тягомотину.
       kot1284
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 сентября 2018, 16:17

      nnn900 (26 сентября 2018, 13:55):

      kot1284
      Приветствуем на Империале!
      Спасибо за отзыв.

      kot1284 (26 сентября 2018, 11:58):

      Начал кампанию за Свебов при штурме города дал лучникам приказ обстреливать пращников с фланга два отряда полностью опусташили свои запасы в итоге один настрелял 7 другой 16. Попробовал в кастоме таже история застрельщики даже когда обстреливают в тыл эффект практически нулевой

      Тут имеют значение сразу несколько факторов:
      1. Дальность с которой велся обстрел, чем дальше, тем меньше убойной силы остается у метательного оружия (до трети от максимальной на излете), так же с расстоянием сильно увеличивается рассеивание снарядов (для каждого конкретного свои параметры).
      2. Местность на которой находился обстреливаемый отряд (отображается во всплывающей подсказке при наведении курсора на местность), если это кустарники или лес, то вероятность быть пораженным метательным оружием у солдат такого отряда сильно снижается.
      3. Тип погодных условий - туман, дождь, снег снижают меткость стреляющих.
      4. Тип луков - у германцев кельтов и многих других народов лук в античности был оружием охоты на мелкую дичь, то есть он сам по себе относительно слаб. Если в тех же условиях стрельбу будут вести например критские лучники и тем более парфяне - результат стрельбы будет значительно выше.
      То же относится и к некоторым видам дротиков - они в основном наносят ранения.
      5. В целом в моде реализована концепция, где значительная часть метательного оружия - это оружие поддержки, а не прямого урона. То есть многие застрельщики своим обстрелом наносят ранения воинам противника (выбивают часть хитпойнтов), после чего в столкновении с "рукопашными" войсками подвергшиеся обстрелу солдаты будут чаще погибать, чем такие же из необстрелянных отрядов.
      В рамках этой системы к дротикам сколько-нибудь приличной легкой пехоты кроме того прикреплен эффект дополнительного снижения морали у обстреливаемых.

      По атаке в тыл - атакованный в спину отряд получает на треть больше урона, не зависимо от того, метательное оружие используется или рукопашное.

      kot1284 (26 сентября 2018, 11:58):

      У галов есть отряд нагие мечники показатель брони 50 ед. не совсем понял может как-то связано с игровой механикой

      У юнитов параметр "броня" складывается из брони от доспеха и щита, в инфокарточку выводится сумма этих значений. То есть это показана броня, которую даёт щит, брони от доспеха у них нет.

      kot1284 (26 сентября 2018, 11:58):

      Еще вопрос как автор смотрит на то что-бы отключить ускоренный марш?

      Ускоренный марш сам по себе штука для геймплея полезная и ИИ его достаточно хорошо просчитывает, пока у игрока не появляются бонусы на дальность передвижения, вот этого уже ИИ увидеть и просчитать не умеет.
      Так же он сам иногда ловит игрока на марше. Ну и он привносит в действия ИИ элемент непредсказуемости - используя его может устраивать внезапные вторжения на земли игрока, особенно когда у него уже много территорий.
      Без него действия ИИ станут более прямолинейными, хотя может их эффективность и несколько возрастет.
      Могу сделать версию без ускоренного марша на суше в качестве сабмода - марш будет переделан в другой режим.
      На море его убирать не стоит, тогда передвижения по морю превратятся в ужасную тягомотину.
      Да еще разок потестил кастом расстояние с которого ведется обстрел имеет значение на максимальном потери практически нулевые приблизился примерно на треть как началось выпиливание. А на уровне сражения сложно у ИИ лучники начали колебаться и ВДРУГ полководец подбежал включил "сплотить ряды" и отбежал с зоны обстрела первый раз такое увидел в исполнении ИИ. Какой интересный мод) Спасибо!
         kot1284
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 ноября 2018, 02:14

        При переходе хода примерно у последних десяти фракций отсутствуют названия, ходов через двадцать после начала кампании пропали названия всех городов просто пустые строчки
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 ноября 2018, 03:02

          kot1284 (04 ноября 2018, 02:14):

          При переходе хода примерно у последних десяти фракций отсутствуют названия, ходов через двадцать после начала кампании пропали названия всех городов просто пустые строчки

          Укажите пожалуйста, какая у вас конфигурация файлов мода, используются ли какие то саб моды и последний фикс?
             kot1284
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 ноября 2018, 07:23

            nnn900

            kot1284 (04 Ноябрь 2018, 01:14):

            При переходе хода примерно у последних десяти фракций отсутствуют названия, ходов через двадцать после начала кампании пропали названия всех городов просто пустые строчки

            Укажите пожалуйста, какая у вас конфигурация файлов мода, используются ли какие то саб моды и последний фикс?
            Вопрос решен. Версия 2.0 с фиксом из сабмодов отмененный двойной марш и повышенная мораль.Отключил сабмоды названия появились.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 ноября 2018, 10:38

              kot1284 (04 ноября 2018, 07:23):

              Вопрос решен. Версия 2.0 с фиксом из сабмодов отмененный двойной марш и повышенная мораль.Отключил сабмоды названия появились.

              Сабмоды еще не обновлялись.
              Когда будут обновлены в теме сабмодов сделаю объявление.
                 papeion
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 ноября 2018, 08:07

                Иконка:
                скрин (Раскрыть)
                   kot1284
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 ноября 2018, 06:59

                  Обновил файлы Strateigos_DB_Basis_2.0.6 и Strateigos_UI_2.0.6, а на главном экране показывается версия мода 1.4.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 ноября 2018, 09:17

                    kot1284 (18 ноября 2018, 06:59):

                    Обновил файлы Strateigos_DB_Basis_2.0.6 и Strateigos_UI_2.0.6, а на главном экране показывается версия мода 1.4.

                    Проверил, за исключением отображаемого в меню номера всё остальное в файлах имеет нужную версию.
                    Похоже камрад дивизион не ту циферку в UI вставил. Напишу ему об этом.
                       kot1284
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 ноября 2018, 16:30

                      Мятежники (Раскрыть)
                        • 49 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                        Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 03 октября 2024, 21:15
                        NТехнические Проблемы Napoleon: Total War
                        Вопросы и ответы по Napoleon Total War
                        Автор Т Тиберий_Август
                        Обновление 24 сентября 2024, 12:56
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор А Алексей_Иванов
                        Обновление 23 сентября 2024, 18:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 11 окт 2024, 23:50 · Зеркала: Org, Site · Счётчики