nnn900 (28 февраля 2019, 14:06):
Rezak (28 февраля 2019, 03:35):
Могу конечно ошибаться, но усталость отряда совершенно не влияет на защиту в ближнем бою и мораль.
Эти значения работают, просто они не всегда сказываются явно, там же по задействованным шести порогам усталости идет изменение на 5-10% на каждом пороге от базового значения.
Причем один порог для свежих отрядов наоборот слегка увеличивает мораль и прочее.
Если сражаются 2 отряда у обоих одновременно идет и снижение эффективности атаки, а вместе с ним и защиты.
А вот если с измотанным отрядом столкнётся свежий отряд, то у свежего будет более заметное преимущество.
Проверить работоспособность можно очень просто - кратно увеличить эти значения, чтобы изменения были заметны на глаз.
Решил поковыряться в таблицах и потестить окончательно усталость. За последние дни просмотрел таблицы в многих модах и иногда кроме базовых статов(атака,перезарядка,скорость перемещения) видно что мододелы дописывают и другие параметры(как в данном моде), но по тестам влияния не дают. Провёл два теста по десяток повторений для каждого.
На поле боя выходят два одинаковых отряда за разные команды.Изменил затраты выносливости что бы мой отряд дойдя до отряда противника уже был полностью уставшим.Прописал что кэф.атака в ближ. бою = 100 при макс.усталости .В итоге мои ребята довольно быстро крошили противника в состоянии полной усталости.Чаще попадали и соответственно урон в минуту был выше.
Во втором тесте прописал что защита в ближнем бою =100. В итоге отряды сражались на равных,хоть следуя предыдущему тесту мои ребята должны были при столь большом кэфе уклонятся масимально часто(упираясь в нижний предел в таблице с правилами) и медленно но уверенно уничтожить соперника с минимальными потерями.Этого не случилось.
С моралью ситуация абсолютно такая же.Приписал кэф 0.1 для морали при максимальной усталости и следуя этому мой отряд должен был снизить свою мораль на 90% и довольно быстро броситься отступать но сражение было на равных.
Дальше меня понесло посмотреть,а как же это прописано в ванильных таблицах Атиллы.И что вы думаете?разрабы сами же там писали что мораль должна влиять на защиту в ближнем бою но это НЕ работает там! так что могу предположить что в риме и атилее это забыли попросту реализовать,а патч так и не выпустили с правками.Так как судя по найденной информации в Вархамере кроме того что это работает(лично не проверял но в таблицах там прописано влияние на защиту) так там еще и влияние на броню прописано.