Сообщество Империал: Баги и технические проблемы Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Баги и технические проблемы Strateigos

Сообщения о багах, вылетах, проблемах с установкой
Тема создана: 22 января 2018, 18:25 · Автор: nnn900
 2 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:25

Imp

Данная тема создана для сообщений о технических проблемах, замеченных игроками в моде:
Вылеты, зависания, невозможность осуществить какое-либо игровое действие и прочее нехорошее, что может случиться в результате ошибок, закравшихся в мод.
Так же здесь пишем , если не получается запустить мод, о проблемах с запуском на пиратках и прочее подобное.
     kot1284
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 февраля 2019, 18:27

    Кампания ГуВ две фракции стартуют с дефицитом по пище.
    Спойлер (раскрыть)
    Спойлер (раскрыть)
    С точки зрения набора войск все хорошо есть и казарма и с\х постройка в которой в перспективе появится тяжелая конница, но минуса по пище приведут или к быстрому сливу фракции еще до начала движухи или ИИ перестроит здания в пользу еде, что скажется на найме.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 февраля 2019, 20:39

      kot1284 (26 февраля 2019, 18:27):

      Кампания ГуВ две фракции стартуют с дефицитом по пище.
      Спойлер (раскрыть)
      Спойлер (раскрыть)
      С точки зрения набора войск все хорошо есть и казарма и с\х постройка в которой в перспективе появится тяжелая конница, но минуса по пище приведут или к быстрому сливу фракции еще до начала движухи или ИИ перестроит здания в пользу еде, что скажется на найме.

      Значит первым придется лошадиную ветку на обычную ферму поменять, со вторыми проще, шахта не так уж и нужна варварам. она по моему с ванильного расклада осталась.
         Rezak
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2019, 03:35

        Могу конечно ошибаться, но усталость отряда совершенно не влияет на защиту в ближнем бою и мораль.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 февраля 2019, 14:06

          Rezak (28 февраля 2019, 03:35):

          Могу конечно ошибаться, но усталость отряда совершенно не влияет на защиту в ближнем бою и мораль.

          Эти значения работают, просто они не всегда сказываются явно, там же по задействованным шести порогам усталости идет изменение на 5-10% на каждом пороге от базового значения.
          Причем один порог для свежих отрядов наоборот слегка увеличивает мораль и прочее.
          Если сражаются 2 отряда у обоих одновременно идет и снижение эффективности атаки, а вместе с ним и защиты.
          А вот если с измотанным отрядом столкнётся свежий отряд, то у свежего будет более заметное преимущество.

          Проверить работоспособность можно очень просто - кратно увеличить эти значения, чтобы изменения были заметны на глаз.
             Rezak
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 февраля 2019, 15:29

            nnn900 (28 февраля 2019, 14:06):

            Rezak (28 февраля 2019, 03:35):

            Могу конечно ошибаться, но усталость отряда совершенно не влияет на защиту в ближнем бою и мораль.

            Эти значения работают, просто они не всегда сказываются явно, там же по задействованным шести порогам усталости идет изменение на 5-10% на каждом пороге от базового значения.
            Причем один порог для свежих отрядов наоборот слегка увеличивает мораль и прочее.
            Если сражаются 2 отряда у обоих одновременно идет и снижение эффективности атаки, а вместе с ним и защиты.
            А вот если с измотанным отрядом столкнётся свежий отряд, то у свежего будет более заметное преимущество.

            Проверить работоспособность можно очень просто - кратно увеличить эти значения, чтобы изменения были заметны на глаз.


            Решил поковыряться в таблицах и потестить окончательно усталость. За последние дни просмотрел таблицы в многих модах и иногда кроме базовых статов(атака,перезарядка,скорость перемещения) видно что мододелы дописывают и другие параметры(как в данном моде), но по тестам влияния не дают. Провёл два теста по десяток повторений для каждого.

            На поле боя выходят два одинаковых отряда за разные команды.Изменил затраты выносливости что бы мой отряд дойдя до отряда противника уже был полностью уставшим.Прописал что кэф.атака в ближ. бою = 100 при макс.усталости .В итоге мои ребята довольно быстро крошили противника в состоянии полной усталости.Чаще попадали и соответственно урон в минуту был выше.

            Во втором тесте прописал что защита в ближнем бою =100. В итоге отряды сражались на равных,хоть следуя предыдущему тесту мои ребята должны были при столь большом кэфе уклонятся масимально часто(упираясь в нижний предел в таблице с правилами) и медленно но уверенно уничтожить соперника с минимальными потерями.Этого не случилось.

            С моралью ситуация абсолютно такая же.Приписал кэф 0.1 для морали при максимальной усталости и следуя этому мой отряд должен был снизить свою мораль на 90% и довольно быстро броситься отступать но сражение было на равных.



            Дальше меня понесло посмотреть,а как же это прописано в ванильных таблицах Атиллы.И что вы думаете?разрабы сами же там писали что мораль должна влиять на защиту в ближнем бою но это НЕ работает там! так что могу предположить что в риме и атилее это забыли попросту реализовать,а патч так и не выпустили с правками.Так как судя по найденной информации в Вархамере кроме того что это работает(лично не проверял но в таблицах там прописано влияние на защиту) так там еще и влияние на броню прописано.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 февраля 2019, 17:23

              Rezak (28 февраля 2019, 15:29):

              На поле боя выходят два одинаковых отряда за разные команды.....
              С моралью ситуация абсолютно такая же.Приписал кэф 0.1 для морали при максимальной усталости и следуя этому мой отряд должен был снизить свою мораль на 90% и довольно быстро броситься отступать но сражение было на равных.

              Так значения этих таблиц работают в обе стороны и для игрока и для ИИ, то есть выводя 2 равных отряда у них абсолютно аналогичным образом в бою падают модификаторы и естественно в таком тесте их работы не видно.

              Чтобы понять, что мораль срабатывает, возьмите себе сильный отряд, а ИИ слабый, сначала сведите их со значениями, которые есть сейчас в моде, посмотрите при каких потерях отряд ИИ побежит.
              Потом поменяйте модификатор морали во всех порогах на например 10 и повторите бой, вы увидите, что отряд ИИ будет сражаться дольше.
                 Rezak
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 февраля 2019, 18:03

                Цитата

                Так значения этих таблиц работают в обе стороны и для игрока и для ИИ, то есть выводя 2 равных отряда у них абсолютно аналогичным образом в бою падают модификаторы и естественно в таком тесте их работы не видно.

                Чтобы понять, что мораль срабатывает, возьмите себе сильный отряд, а ИИ слабый, сначала сведите их со значениями, которые есть сейчас в моде, посмотрите при каких потерях отряд ИИ побежит.
                Потом поменяйте модификатор морали во всех порогах на например 10 и повторите бой, вы увидите, что отряд ИИ будет сражаться дольше.


                Да,я понимаю что в обе стороны работают штрафы от усталости и делал так что бы у отряда без сил кэф.атаки был 100,выставляя все остальные кэфы в таблице равные 1.ИИ стоит и ждёт пока я на него нападу,а нападаю я уже обессиленным отрядом против его полностью отдохнувших.В итоге на начало момента сражения отрядов у моего отряда уже атака в ближнем бою в 100 раз больше чем у ИИ.И это прекрасно работает.Но если увеличить до 100 защиту то эффекта нет.С моралью так же проверял.Сталкиваются 2 отряда.Мой обессиленый с кэф.мораль 0.1 и абсолютно такой же отряд ИИ но отдохнувший с кэфом 1.Эффект так же не наблюдается,хоть по логике у моего отряда мораль примерно ниже 10 ед. должна быть на начало стычки с врагом.Для чистоты тестов всегда брал одинаковые отряды что бы увидеть именно влияние усталости на статы.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 февраля 2019, 18:20

                  Rezak (28 февраля 2019, 18:03):

                  Да,я понимаю что в обе стороны работают штрафы от усталости и делал так что бы у отряда без сил кэф.атаки был 100,выставляя все остальные кэфы в таблице равные 1.ИИ стоит и ждёт пока я на него нападу,а нападаю я уже обессиленным отрядом против его полностью отдохнувших.В итоге на начало момента сражения отрядов у моего отряда уже атака в ближнем бою в 100 раз больше чем у ИИ.И это прекрасно работает.Но если увеличить до 100 защиту то эффекта нет.С моралью так же проверял.Сталкиваются 2 отряда.Мой обессиленый с кэф.мораль 0.1 и абсолютно такой же отряд ИИ но отдохнувший с кэфом 1.Эффект так же не наблюдается,хоть по логике у моего отряда мораль примерно ниже 10 ед. должна быть на начало стычки с врагом.Для чистоты тестов всегда брал одинаковые отряды что бы увидеть именно влияние усталости на статы.

                  Мораль я проверял, еще когда вводил эти дополнительные значения. Сейчас перепроверил, взял иберийскую пешую дружину против наемных греческих гоплитов, первый бой на моде из шапки, второй, порогам морали выставил 10, в итоге разница потерь, при которой отряд ИИ бежит, где то 30-40 солдат.
                  Сейчас проверю защиту.
                  То есть уточню, правка для теста вносится только в таблицу мода unit_fatigue_effects_tables, всё остальное остаётся нетронутым.
                     kosoy777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 февраля 2019, 18:53

                    Не совсем понятен принцип, по которому отряды наделены показателем брони. Возьмем, например, Тилу: голые короткие мечи имеют броню 50, а фальксмены в тряпках всего 5. Если щит добавляет брони - то это странно, ведь щит защищает только спереди. Хотя у свебов берсерки и волки (со щитами) имеют 5-10 брони. У многих фракций ополченцы в тряпках имеют 50 брони. Уточните пожалуйста!
                       Rezak
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 февраля 2019, 19:04

                      Цитата

                      Мораль я проверял, еще когда вводил эти дополнительные значения. Сейчас перепроверил, взял иберийскую пешую дружину против наемных греческих гоплитов, первый бой на моде из шапки, второй, порогам морали выставил 10, в итоге разница потерь, при которой отряд ИИ бежит, где то 30-40 солдат.
                      Сейчас проверю защиту.
                      То есть уточню, правка для теста вносится только в таблицу мода unit_fatigue_effects_tables, всё остальное остаётся нетронутым.

                      ..
                      Поставил периэков против спартанцев.При значениях кэф.мораль 1 и при 10 отступают всегда в одно время(потеряв 28+- человек из 126).Я уже не знаю что думать...

                      kosoy777 (28 февраля 2019, 18:53):

                      Не совсем понятен принцип, по которому отряды наделены показателем брони. Возьмем, например, Тилу: голые короткие мечи имеют броню 50, а фальксмены в тряпках всего 5. Если щит добавляет брони - то это странно, ведь щит защищает только спереди. Хотя у свебов берсерки и волки (со щитами) имеют 5-10 брони. У многих фракций ополченцы в тряпках имеют 50 брони. Уточните пожалуйста!


                      Если не ошибаюсь то щит защищает именно юнита с переди,а не просто отряд.Если напасть со спины на отряд то спустя время часть солдат повернётся и будет сражаться в лобовую к атакующим со спины и тем самым щит начинает работать.Щит еще вроде как защищает от атак с лева но не на все 90 град.И да, шанс блока щита в ближнем бою условно 100%,а вот от дальних атак уже есть определенный шанс в зависимости от щита.Видимо разрабы так сделали что бы нагрузку уменьшить.От сюда и получаются отряды с бронёй в стиле: 5 тело + 50 щит.Одна атака со спины и отряда как не было.Но тут еще стоит учитывать и ХП юнита при балансе отрядов.Пусть даже 200 брони но отряд с 1 хп быстро исчезнет)
                         Похожие Темы
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор L Leonard
                        Обновление 16 апреля 2024, 04:47
                        TБаги и технические проблемы Total War: Warhammer II
                        Баги и технические проблемы Total War: Warhammer II
                        Автор s strannik10101
                        Обновление 04 апреля 2024, 16:13
                        FТехнические проблемы в Judex - Rex
                        Баги, глюки, вылеты и способы их решения
                        Автор M Magnito
                        Обновление 02 апреля 2024, 23:25
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 06:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики