Сообщество Империал: Баги и технические проблемы Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Баги и технические проблемы Strateigos

Сообщения о багах, вылетах, проблемах с установкой
Тема создана: 22 января 2018, 18:25 · Автор: nnn900
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:25

Imperial

Данная тема создана для сообщений о технических проблемах, замеченных игроками в моде:
Вылеты, зависания, невозможность осуществить какое-либо игровое действие и прочее нехорошее, что может случиться в результате ошибок, закравшихся в мод.
Так же здесь пишем , если не получается запустить мод, о проблемах с запуском на пиратках и прочее подобное.
     Arximond
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 октября 2019, 14:57

    Восстаний не было. Да и налоги должны что-то приносить.
    Кстати, а есть ли предельное значение коррупции? У меня 24 региона, а она уже больше 70%, боюсь представить что будет на 50-60 регионах, даже технологии на ее уменьшение не помогут, ибо рост империя, да и новые территории перекроют эти бонусы.
       nnn900
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 октября 2019, 16:35

      Arximond (31 октября 2019, 14:57):

      Восстаний не было. Да и налоги должны что-то приносить.

      Ну тем не менее эта провинция отличается именно по доходности от рабского труда.
      Налоги у вас мало что там приносят, т.к. много общественных зданий, на которые расходуются налоговые средства, где то процентов около 20 вроде в этой провинции у вас на данную статью уходит и коррупция до кучи.

      Arximond (31 октября 2019, 14:57):

      Кстати, а есть ли предельное значение коррупции? У меня 24 региона, а она уже больше 70%, боюсь представить что будет на 50-60 регионах, даже технологии на ее уменьшение не помогут, ибо рост империя, да и новые территории перекроют эти бонусы.

      Коррупция, которая на всю фракцию распространяется, от империума максимум 60% и еще от очень низкого влияния партии 15% может быть, остальное на местном уровне действует.
      Ну и есть еще какой то модификатор, который вводится при достижении определенного размера государства, независимо от империума, то есть если у вас меньше 2 или 3 регионов, коррупция вообще не начисляется, а потом при достижении определенного размера страны считается средней или высокой.
      По её снижению, как то уже давно вроде обсуждалось, можно агентов на её понижение качать, насколько помню и при использовании РРТ еще и "гражданских" генералов.
         vadim
        • Imperial
        Imperial
        StratArtModding

        Дата: 05 января 2020, 18:19

        Приветствую Уважаемого nnn900
        Решил здесь с вопросиком по тех части Рима_2 отписать.
        Думаю Вы Камрад сможете мне пояснить сей вопросец.
        Баловался я как то заменой блоков шрейдеров с Тронов_Британии в Аттилу.
        Интересовал конечно же прирост производительности по картинке.
        а вот с последними патчами Рима_2 не игрался. Подскажите после Расколотой Империи насколько разрабы проработали данный вопросец.
        Конечно чудес не бывает. Но слышал краем уха что после последнего Длц картинка стала более сьедобной для среднего железа именно по сложным штурмам с привлечением кучи тормозных элементов.
        Ну типа когда и лучники пуляют огнём и Онагры с обоих сторон /и если сразу на несколько стеков/
        В общем вопросец такой
        Улучшилось ли быстродействие и стало ли зависаний меньше с последними Длц.
        Очень буду признателен Камрад за ответ.
           nnn900
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 января 2020, 20:48

          vadim (05 января 2020, 18:19):

          Улучшилось ли быстродействие и стало ли зависаний меньше с последними Длц.
          Очень буду признателен Камрад за ответ.

          Здравствуйте камрад!
          По картинке, местами она вроде стала поприятнее, но меня такие штуки не особо сильно волнуют, поэтому возможно не везде, где оно есть, заметил.
          На счёт подвисаний, дело в том, что у меня комп, на котором эту игру запускаю, достаточно мощный для рекомендованных параметров, поэтому у меня были кратковременные подвисания или подёргивания картинки, когда имеют место большие замесы юнитов, то есть когда очень много солдатиков сразу в кадр попадает, или когда к количеству фигурок добавляются какие-нибуть жрущие производительность эффекты.
          В этих же случаях иногда отрисовка мешей может запаздывать (например рисунки на щитах при приближении не сразу, а с небольшой задержкой появляются).
          На счёт всего этого, по моему каких то улучшений особо не заметно, если уж в подобных случаях видеокарта раньше не всегда справлялась, то и теперь то же самое.
          Ну и замечал всё это именно в моде, т.к. он более высокую нагрузку даёт на систему, по сравнению с ванилой.

          Ещё мне иногда писали, что бывают подвисания, когда сразу много стрелков применяют метательное оружие, но это уже, скорее всего, процессор не справляется с обсчётом.
          Сам такого не наблюдал.
             vadim
            • Imperial
            Imperial
            StratArtModding

            Дата: 05 января 2020, 21:48

            Спасибо за ответ камрад.
            Игрался игрался я спецом прописанной системой шрейдеров именно для средних систем.
            Аттила же ведь и так менее всех у разраьов оптимизирована.
            Ковырялся.
            Личная статистика такова что в сложных больших замесах с использованием стрелков шредеры из Тронов_Британии увеличивают прирост производительности на порядка 10-12 фпс.
            Вот и думалось у вас как у знающего поспрашивать стоит ли возится с римскими для аттилы.
            Спрашивал ради экономии личного времени/которого и так ни фига не на что не хватает/
            А вот нормальный проц это конечно, это безусловно насущная необходимость для более быстрой обработке более усложнённых команд например в боёвке на штурмах и оборонах городов.
               Arximond
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 января 2020, 03:24

              В стим версии только что случился упомянутый баг с открыванием карты.
              Хоть и есть туман войны открылся внезапно значительный кусок карты.

              Было:

              Спойлер (раскрыть)


              Стало:

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Пишет что файл слишком большой поэтому залил на яндекс диск.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 января 2020, 08:34

                Arximond (14 января 2020, 03:24):

                В стим версии только что случился упомянутый баг с открыванием карты.

                Если вы вчера последнее обновление сделали, которое 13 янв в 21:21, там уже убрал причину.
                У агентов, успевших это подхватить, должно пропасть при апгрейде уровня, если выбрать улучшение способности, где говорится про рост дальности обзора.
                Либо уволить этого агента и нанять нового.
                   Magister_equitum
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 января 2020, 02:37

                  Не знаю уж, баг это или так задумано, но пурпур не отображается в игре в качестве ресурса.

                  Особый тип центральной городской постройки, где написано "производство пурпура - 80" - есть.
                  Но при всём этом:
                  1) На городе (Тир) нет значка ресурса, как на прочих городах, в которых ресурсы таки есть.
                  2) Пурпур не отображается как ресурс даже в общем окне торговли, где указаны все виды ресурсов.

                  В итоге я немного запутался: так ресурс пурпур или нет? Если да, то надо его перепрописать в списке ресурсов, а то он выгоды-то никакой и не даёт. Если нет - может, стоит убрать особый тип построек в Тире?
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 января 2020, 10:37

                    Magister_equitum (15 января 2020, 02:37):

                    Не знаю уж, баг это или так задумано, но пурпур не отображается в игре в качестве ресурса.

                    Особый тип центральной городской постройки, где написано "производство пурпура - 80" - есть.
                    Но при всём этом:
                    1) На городе (Тир) нет значка ресурса, как на прочих городах, в которых ресурсы таки есть.
                    2) Пурпур не отображается как ресурс даже в общем окне торговли, где указаны все виды ресурсов.

                    В итоге я немного запутался: так ресурс пурпур или нет? Если да, то надо его перепрописать в списке ресурсов, а то он выгоды-то никакой и не даёт. Если нет - может, стоит убрать особый тип построек в Тире?

                    Посмотрел, оказывается ресурс пурпур у СА в таблицах не прописан, нужно будет попробовать дописать.
                    Скорее всего это в последнем патче случилось, сейчас у СА в табличках для данного домика объёма производства этого ресурса тоже нет.
                    Тогда как в моде эта пропись осталась.
                       Magister_equitum
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 января 2020, 14:03

                      И ещё один баг: при осаде у части моих отрядов пропадает боезапас.
                      В частности: у всех мечникрв-топорщиков-копейщиков дротиков 0 с начала сражения. Актуально именно для осаждающей армии.

                      В итоге приходится применять 2 разные тактики: одну для полевых битв и вторую... тоже для полевых битв, но на которые ИИ выходит из осады.

                      Если что, любая подмога приходит с дротиками. А осаждающая армия их, видимо на еду у местных выменивает :)

                      Боезапас именно стрелков не меняется никак. Не имеет значения то, только ли началась осада и сразу бой или же стороны в осаде сидели - в обоих случаях одно и то же.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      nnn900 (15 января 2020, 10:37):

                      Посмотрел, оказывается ресурс пурпур у СА в таблицах не прописан, нужно будет попробовать дописать.
                      Скорее всего это в последнем патче случилось, сейчас у СА в табличках для данного домика объёма производства этого ресурса тоже нет.
                      Тогда как в моде эта пропись осталась.


                      И золото - та же самая ситуация, только объём производства тут и у вас вырезан тоже.
                         Похожие Темы
                        Total War: Rome RemasteredТехнические проблемы Total War: Rome Remastered
                        Вопросы и ответы
                        Автор: Crusader556 Crusader556
                        Обновление: Вчера, 23:56
                        Medieval 2: Total WarТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор: DinarMayor DinarMayor
                        Обновление: 08 июня 2022, 14:17
                        Total War: WarhammerОптимизация и технические вопросы Total War: Warhammer
                        Оптимизация и технические вопросы Total War: Warhammer
                        Автор: Denissk@ Denissk@
                        Обновление: 07 июня 2022, 02:00
                        Война и МирТехнические проблемы мода Война и Мир
                        Технические проблемы мода Война и Мир
                        Автор: okcida okcida
                        Обновление: 05 июня 2022, 16:25
                        Rome: Total WarТехнические Проблемы Rome: Total War
                        Вопросы и ответы по техпроблемам оригинальной RTW
                        Автор: Konung2022 Konung2022
                        Обновление: 03 июня 2022, 18:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 25 июн 2022, 19:49 · Счётчики