Сообщество Империал: Баги и технические проблемы Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Баги и технические проблемы Strateigos

Сообщения о багах, вылетах, проблемах с установкой
Тема создана: 22 января 2018, 18:25 · Автор: nnn900
  • 31 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:25

Imperial

Данная тема создана для сообщений о технических проблемах, замеченных игроками в моде:
Вылеты, зависания, невозможность осуществить какое-либо игровое действие и прочее нехорошее, что может случиться в результате ошибок, закравшихся в мод.
Так же здесь пишем , если не получается запустить мод, о проблемах с запуском на пиратках и прочее подобное.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 апреля 2018, 20:23

    m13urah1 (18 апреля 2018, 20:05):

    По-моему это точно баг - при игре за бриттов, после нескольких ходов, пропадает возможность совершать действия с вождями фракций. Дипломат, пир, администратор, брак, заказное убийство - все стоит по 42 949 596(последние 3 цифры варьируются) денег, хотя в начале кампании эти действия делались вообще бесплатно. В итоге сделать что-то в этом плане не представляется возможным.

    Да, это явно баг.
    Постораюсь сегодня разобраться и выложить фикс, это дело правящий, вместе с санитарией варварской.
       m13urah1
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 апреля 2018, 20:50

      nnn900 (18 апреля 2018, 20:23):

      m13urah1 (18 апреля 2018, 20:05):

      По-моему это точно баг - при игре за бриттов, после нескольких ходов, пропадает возможность совершать действия с вождями фракций. Дипломат, пир, администратор, брак, заказное убийство - все стоит по 42 949 596(последние 3 цифры варьируются) денег, хотя в начале кампании эти действия делались вообще бесплатно. В итоге сделать что-то в этом плане не представляется возможным.

      Да, это явно баг.
      Постораюсь сегодня разобраться и выложить фикс, это дело правящий, вместе с санитарией варварской.


      Начал новую компанию. Целью было изучить технологию на водоемы - надеялся, может пропустив колодец, получится до санитарии добраться. Тупо тыкал "конец хода", чтобы побыстрее,параллельно совершая минимальные действия проверочные. Баг с 42 лямами повторился. До водоемов не дали докачаться соседи.

      Начал еще одну. Докачался до водоемов, ничего нового не появилось - санитарии как не было, так и нет. Обратил внимание, что у меня при выборе направления строительства 2 ветки "приграничье". Просто лишняя или на её месте что-то должно быть? Однако бага с 42 лямами в этот раз не было, хотя ходов набралось уже 26. Женю, пирую, администрирую и пр. все так же за бесплатно. Хз, что там триггером является.
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 апреля 2018, 21:02

        m13urah1 (18 апреля 2018, 20:50):

        Обратил внимание, что у меня при выборе направления строительства 2 ветки "приграничье". Просто лишняя или на её месте что-то должно быть?

        Это последствие разрешения всем странам строить сельхоз постройки в центрах провинций.
        У варваров они технически раздельные, для центров и для малых городов свои, поэтому у них появилась эта двойственность.
        Но они ничего не замещают собой.

        m13urah1 (18 апреля 2018, 20:50):

        Обратил внимание, что у меня при выборе направления строительства 2 ветки "приграничье". Просто лишняя или на её месте что-то должно быть? Однако бага с 42 лямами в этот раз не было, хотя ходов набралось уже 26. Женю, пирую, администрирую и пр. все так же за бесплатно. Хз, что там триггером является.

        Уже нашел причину, это с переходом на новый уровень империума у варваров связано.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        m13urah1 (18 апреля 2018, 20:50):

        Начал еще одну. Докачался до водоемов, ничего нового не появилось - санитарии как не было, так и нет.

        Если первое здание в линейке построить нельзя, остальные тоже не построятся. Не надо время на это тратить, заранее могу сказать, что даже изучив технологию вы не построите это здание без первого уровня.

        Единственное, что пока мне не ясно с варварской санитарией, так это именно баг СА пропустили, или хотели специально убрать у варваров эту ветку, но сделали это коряво, оставив в технологиях следы. Т.К в 19-ом патче такая же ситуация, специально посмотрел.
           papeion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 апреля 2018, 12:18

          Баг с флотом если битва флота с армией.

          Авторасчёт сильно в пользу флота, хотя если провести битву вручную, хоть убейся, но армия сильнее.

          Как вы знаете, на старте у Карфагена флот из 15 кораблей. На него напала армия сиракузцев (30 юнитов) и минифлот (2 корабля). Авторасчёт показывал уверенную победу в пользу Карфагена.

          Ради эксперимента дважды пытался выиграть эту битву вручную. Достиг некоторых успехов, но победа вручную там невозможна. Корабли флота уверенно топят тараном мелкие вражеские корабли армии, видимо с конницей или лучниками. Но транспортный корабль армии со штурмовой пехотой на борту, чтобы потопить тараном, нужно ударить очень много раз. Просто не успеваю - пехота либо расстреливает моих моряков (если рядом ещё есть стреляющие враги), либо цепляется на абордаж. В основном за счёт абордажа армейцы побеждают моих моряков.

          Имеет смысл либо увеличить силу тарана этих кораблей. Либо удалить кнопку у стрелковых кораблей, которая отвечает за абордаж, чтобы при включенном автоуправлении, стрелковые корабли когда отстреляются, не шли на абордаж, а пытались бы потопить врага тараном. А то сейчас отдавать группу кораблей под управления ПК нет никакого смысла.

          Ещё непонятно, почему нет возможности таранить у адмиральского корабля. Если бы хотя бы он бил бы тараном, да посильнее, то хоть какой-то шанс появился бы на героическое поражение хотя бы.

          А пока важно, и очень: имеет смысл подогнать авторасчёт "Флот VS армия" под реалии того, что творится на тактике.

          Ещё жалоба: играю за Карфаген и мне не выгодно держать такой слабый и при этом очень дорогой флот. Для Карфагена это немыслимо!

          Посему имеет смысл, таким кораблям снижать цену найма\содержания в два раза как минимум.
             papeion
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 апреля 2018, 12:50

            Сейчас посмотрел: те транспортники, которые вырубаются на раз или на два тычка, имеют меньше прочность, чем большие корабли, лишь на чуть чуть.

            Почему же тогда, большие транспортники терпят штук 10 тычков, иногда меньше, иногда больше. Может влияет размер отряда? Может стоит большим транспортникам выставить прочность меньше, чем у мелких транспортников?

            Ща попробую.

            --------
            И да, АИ надо как-то заставить идти на таран. Может стоит убрать способность идти на абордаж у стрелковых отрядов? Тоже попробую. Нужно, чтобы был толк от того, чтобы передать управление группой АИ. И когда фракция под АИ, её флоту это тоже важно.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 апреля 2018, 12:56

              papeion
              По авторасчету, этот параметр для флота намеренно повышен, чтобы сделать флот более сильным против путешествующих морем армий именно что у ИИ, который авторасчётом сражается.

              По силе малого военного флота, уже наращивал ему силу тарана, в общей сложности процентов на 40 наверное в итоге, неужели недостаточно?
              Не хотелось бы транспорты делать совершенно "стеклянными". Ведь у средних кораблей сила тарана уже заметно выше и они, если пропорционально её наращивать, будут вообще одним ударом транспорт без шансов сметать.
              В общем тут боюсь перегнуть силу тарана малых кораблей, чтобы не обесценить необходимость средних (4-5 рядников).

              На счет убрать кнопку абордажа, идея отличная, но надо глянуть как она вообще назначена, возможно ли её именно классу кораблей убрать.

              По адмиральским кораблям. Когда они из числа 6-8 рядников таран им убран по историческим мотивам, т.к. и в литературе по античному флоту читал и камрад K0rw1n, который в этом вопросе весьма компетентен писал, что у таких крупных кораблей была слишком слабая конструкция корпуса для тарана, т.к. их размеры были предельны для деревянного корабля и они тараном либо вообще не оснащались, либо он был просто декоративным.
              То есть такие корабли использовались в основном как абордажные и как артиллерийские платформы.

              По содержанию флота, можно подробнее, какой флот вы можете себе позволить содержать по максимуму. без риска разоиться, можно просто сумму содержания всех кораблей скопом.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 апреля 2018, 13:16

                papeion (19 апреля 2018, 12:50):

                Почему же тогда, большие транспортники терпят штук 10 тычков, иногда меньше, иногда больше. Может влияет размер отряда? Может стоит большим транспортникам выставить прочность меньше, чем у мелких транспортников?

                Штука в том, что сила наносимого тараном ущерба в таблице указывается для класса корабля против остальных классов (лайт, медиум, хеви).
                Большим транспортам кажется ставил класс медиум в naval_units_tables, нужно наверное их просто тоже в лайт перевести, как малые транспортники.
                Тогда урон малых кораблей по ним возрастет автоматически.
                   papeion
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 апреля 2018, 13:39

                  Что значит "стеклянные". Если авторасчёт показывает, что полфлота, составом как у стартового карфагенского, должны уверенно разбить полную армию, составом, какой набирают Сиракузы вначале компании, то так и должно быть на тактике. На тактике это можно сделать только за счёт того, что корабль флота мог бы уничтожать большой транспортник за 2-3 тычка.

                  Т.е. игрок и сейчас может разбить этим полуфлотом целую армию+, но на авторасчёте. В принципе в этом смысле цена содержания этого флота оправдывает себя. Но всё-таки надо тактики подогнать под этот авторасчёт тогда, а то получается неадекватно как то. Да и всё-таки хочется ручками повоевать иногда на море то.

                  Сейчас изменил класс больших транспортников greek_transport_seven со среднего на лёгкий. В табл. naval_units_tables

                  Проверил в этом же бою, ничего не изменилось, как тыкаешь тараном по нему бес пользы, так и тыкаешь. Наверное и 10 раз мало.

                  Камрад, а где прочность кораблей: в предпоследней колонке да? А то уменьшил, толку то же нет. Ща попробую ещё сильнее уменьшить.
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 апреля 2018, 13:49

                    В naval_units_tables в предпоследней колонке стойкость к возгоранию.
                    Прочность в battle_entities_tables, где хитпойнты.
                    А таран по классам в naval_ramming_events_tables
                       papeion
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 апреля 2018, 14:05

                      Спасибо, камрад, а как узнать прочность транспорта pel_transport
                      В battle_entities_tables этого ключа нет.

                      Этот транспорт используется для конницы и стрелков. И как раз он легко таранится. Хотел сравнить с большим транспортом, а тут засада.


                      --------

                      Смотрю большой транспорт greek_transport_seven, это новый ключ. В ванили такого нет. Заметил, что у него в колонке ship таблице naval_units_tables стоит ключ другого корабля - greek_seven. Оный сверхпрочный. Может в этом ошибка? Может в колонке надо прописать что-то другое?

                      Ща попробую
                        • 31 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TТехнические проблемы Total War: Rome Remastered
                        Вопросы и ответы
                        Автор r ramatahatta
                        Обновление Вчера, 13:46
                        TБаги и технические проблемы в Total War: Warhammer
                        Баги и технические проблемы в Total War: Warhammer
                        Автор A Amertat
                        Обновление 04 декабря 2022, 15:41
                        BПроблемы с модификацией Bronze Age Total War
                        Тема для багрепортов
                        Автор D DiogenGatos
                        Обновление 04 декабря 2022, 11:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 09 дек 2022, 21:53 · Счётчики