Сообщество Империал: Баги и технические проблемы Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Баги и технические проблемы Strateigos

Сообщения о багах, вылетах, проблемах с установкой
Тема создана: 22 января 2018, 18:25 · Автор: nnn900
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 48
  • 49
  • 50
  • 51
  • 52
  • 53
  • 54
 2 
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:25

Imp

Данная тема создана для сообщений о технических проблемах, замеченных игроками в моде:
Вылеты, зависания, невозможность осуществить какое-либо игровое действие и прочее нехорошее, что может случиться в результате ошибок, закравшихся в мод.
Так же здесь пишем , если не получается запустить мод, о проблемах с запуском на пиратках и прочее подобное.
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 октября 2024, 20:07

    Bagram (30 октября 2024, 17:52):

    Эпир, уровень империи-2, можно создать 3-и армии, а вот флота видимо забыли прописать, к сожалению нанять невозможно.

    Это не баг, так сделано намерено с несколькими целями:
    Во первых, чтобы не морские фракции, под руководством ИИ, не бросались вбухивать деньги в ненужный им на этапах раннего развития флот.
    Тем более, что они, в основном, кроме островных, имеют преимущественно "сухопутные" настройки поведения.
    Во вторых, чтобы никакого специализированного флота не было у варварских фракций.

    Поэтому всем фракциям от империума количество флотов обнулено.
    Фракциям, исторически имеющим сильный флот, возможность его строить сразу дана, как фракционная, либо культурная особенность.
    Остальным нужно изучать технологии, чтобы получить флот.
    Наверное просто сдвину получение флотов на одну технологию пораньше, для греческих фракций.

    Bagram (30 октября 2024, 17:52):

    И вопрос когда обновятся файлы мода со всеми правками за два месяца?

    Надеюсь, что скоро, но точных дат назвать не могу.
    Как только у меня появится пара вечеров, чтобы плотно и спокойно поработать над файлами, то и обновление можно будет делать.
       Bagram
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 ноября 2024, 19:05

      Предлагаю играбельным варварским фракциям, которые имеют столицу с портом все же дать возможность найма хоть одного флота.А то возникает проблема борьбы с вражеским флотом, грузовыми судами флот врага поймать невозможно, из-за разности в передвижении.Еще приписать варварам к 1-му виду религиозных построек +2 к санитарии, а к другому храму -10 к разбою и в средних военных техах -10 к разбою. Но вот как Иллирийским пиратам и без флота совсем?
         nnn900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 ноября 2024, 19:34

        Bagram (04 ноября 2024, 19:05):

        Предлагаю играбельным варварским фракциям, которые имеют столицу с портом все же дать возможность найма хоть одного флота.А то возникает проблема борьбы с вражеским флотом, грузовыми судами флот врага поймать невозможно, из-за разности в передвижении.Еще приписать варварам к 1-му виду религиозных построек +2 к санитарии, а к другому храму -10 к разбою и в средних военных техах -10 к разбою. Но вот как Иллирийским пиратам и без флота совсем?

        У иллирийцев на этот счет все предусмотрено, их "люди войны", которые Иллирийские пираты, имеют средством передвижения боевые корабли.
           Bagram
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 ноября 2024, 21:08

          nnn900 Какие средства передвижения - "боевые корабли"? Не вижу,
          грузовые суда -есть и что значит"люди войны"? "Ардиеи считают своим домом бескрайние морские просторы"/ " Море издавна кормит ваш народ - и именно по морским волнам мы придем к величию.." В техах увеличение найма флота нет, какая империя нужна для найма одной флотилии 2,3, тогда он и не нужен при таком могуществе?
             nnn900
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 ноября 2024, 21:27

            Bagram
            У иллирийских фракций это юнит "Иллирийские пираты".
            Набираются они в центре провинции в одной из веток красного домика, который в столице провинции строится.
            Ну вообще, можно, конечно, еще кому то их выдать.

            Люди войны, это не племенное ополчение. В моде у варваров это юниты, которые набираются вот в том красном столичном домике.
               Bagram
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 ноября 2024, 21:40

              nnn900 Нет такого юнита, есть иллирийские разбойники, найм в зале собраний в столице провинции, да и какое отношение он имеет к флоту, чисто сухопутный отряд.
                 nnn900
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 ноября 2024, 22:45

                Bagram (04 ноября 2024, 21:40):

                nnn900 Нет такого юнита, есть иллирийские разбойники, найм в зале собраний в столице провинции, да и какое отношение он имеет к флоту, чисто сухопутный отряд.

                В столице провинции есть линейка зданий, начинающаяся с "палаты воинов".
                Второе здание в одной из трех ветвей - "дом ювелира" и далее, вот в них нанимаются "Иллирийские пираты", которые плавают на греческом пятиряднике.
                Ну, если они редко появляются, подумаю, может кого иллирийцам в порты помещу.

                [-Добавлено к сообщению-]

                Тут вся суть в том, что варварские корабли имеют малую вместимость.
                Толку от них не будет совсем, а ИИ будет на них средства тратить.

                Да и варварские флоты в Средиземном море в период игры, это фантастика какая то. За исключением тех самых иллирийцев, которые на мелких корабликах шастали.
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 ноября 2024, 13:09

                  nnn900, касаемо багов что заметил
                  на иконке стратопеда нужно заменить цифру 3 латинскую на 4 (т.к. это четвертый уровень постройки).
                  Спойлер (раскрыть)

                  есть ли вакантная иконка для гоплитов союзников ? т.к. сейчас у них одинаковая иконка с гоплитами-зевгитами. Или это так задумано?
                  Спойлер (раскрыть)

                  И смотрите какая интересная штука у меня вышла
                  итак, у меня не изучена технология для постройки поля для смотра (1-й уровень линейки построек)
                  Спойлер (раскрыть)

                  но я захватил Кипселу (где была варварская постройка военки) и смог перестроить ее сразу во второй уровень этой линейки зданий (казармы голосидеров):0182:
                  Спойлер (раскрыть)

                  то есть технология мне не дает построить 1-й уровень постройки, но перестроить чужое здание сразу во 2-й уровень можно (это не закрыто технологией)
                  По идее перестройка тоже должно быть закрыта, пока не изучена технология.
                  интересно вышло :D
                     nnn900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 ноября 2024, 13:58

                    триарх (10 ноября 2024, 13:09):

                    на иконке стратопеда нужно заменить цифру 3 латинскую на 4 (т.к. это четвертый уровень постройки).

                    Спасибо за сигнал, поменяю.

                    триарх (10 ноября 2024, 13:09):

                    есть ли вакантная иконка для гоплитов союзников ? т.к. сейчас у них одинаковая иконка с гоплитами-зевгитами. Или это так задумано?

                    Так союзническая иконка с зеленой подложкой, а юнит то, по сути, практически тот же самый.

                    триарх (10 ноября 2024, 13:09):

                    И смотрите какая интересная штука у меня вышла
                    то есть технология мне не дает построить 1-й уровень постройки, но перестроить чужое здание сразу во 2-й уровень можно (это не закрыто технологией)

                    Технологиями закрыты все уровни здания.
                    Это уже в механике игры дырка.
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 ноября 2024, 21:12

                      Цитата

                      Спасибо за сигнал, поменяю.

                      касаемо еще багов
                      у Элиды часть юнитов не имет названия и описания
                      Спойлер (раскрыть)
                        • 54 Страниц
                        • Первая
                        • 48
                        • 49
                        • 50
                        • 51
                        • 52
                        • 53
                        • 54
                         Похожие Темы
                        КПочему в Голливуде проблемы со сценариями
                        Почему в Голливуде проблемы со сценариями
                        Автор V Valente
                        Обновление 04 декабря 2024, 12:10
                        PPUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        PUR - Баги юнитов, проблемы анимации и прочие проблемы визуального плана.
                        Автор i igor_masalov
                        Обновление 03 декабря 2024, 20:04
                        MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                        Вопросы и ответы
                        Автор W WARWAR_GERMANY
                        Обновление 30 ноября 2024, 06:19
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 11 дек 2024, 19:15 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики