Bagram (11 ноября 2024, 22:03):
У Рима 6-ть поселений и 12-ть легионов, половина элитных войск, это так задумано,"сильный Рим"?
У ИИ Рима есть дополнительные, бонусные армии - то есть плюс к лимиту на количество стеков.
Если он имеет возможность, он их наберет.
Если он набирает их в Италии, или в близлежащих территориях, когда изучил военные технологии, расширяющие зону "родного" римского найма то, скорее всего, сделает это, по возможности соблюдая заданный шаблон стека.
То есть соотношение родов войск.
Что подразумевается под элитными войсками, стоило бы развернуть, может не такие они и элитные.
Но в целом, ничего такого, что не мог бы нанять игрок, ИИ нанять не может.
Bagram (11 ноября 2024, 22:03):
В Мараканде и Ахар нельзя построить с акведука- "запас воды", только фонтаны.
В смысле в каких то провинциях недоступны для строительства какие то здания, которые можно строить в других местах?
Если так, это не мод. В моде региональных ограничений на постройку зданий нет, мало того, даже нет, насколько знаю, такой официально прописанной механики в игре.
Bagram (11 ноября 2024, 22:03):
Действие лидера "дать образование" не дает результата, полезных навыков- ноль.
Это модом никак не правилось, кроме стоимости самих таких действияй.
Bagram (11 ноября 2024, 22:03):
В катойкию 3-го уровня как-то не вписываются "копейщики такабара" с низкой броней и боевым духом, рядом с агемой.
Так это региональный юнит для эллинистических и греческих государств, а не фракционный, из доступных на Востоке.
Bagram (11 ноября 2024, 22:03):
Наем слонов по цене 6-ть и 8-мь тыс. и содержанием 1.75 и 2 тыс. нет смысла, а хотелось бы иметь одного, два в армии и повоевать ими как боевой единицей.
Слоны, содержащиеся на постоянной основе - игрушка для крупных, богатых фракций.
Кроме того, это сложнонастраевыемый по балансу юнит, потому и ограничения для них дополнительные, в виде цены найма и содержания.