WOO DOO (25 мая 2023, 22:58):
Изучил повнимательнее ситуацию и ужаснулся.
У Афин в линейке кастомных боев аж 4 типа махайрофоров.
Просто Махайрофоры-торакиты, Торакиты махайрофоры Афин, Торакиты махайрофоры полисов Азии, Торакиты махайрофоры Кирены.
Да, ситуация критическая, у автора, походу, прогрессирующий склероз

.
А если серьёзно, то это не у Афин в линейке, это мне же нужно было посмотреть своими глазами, что я там им во внешнем виде насобирал.
Ну и бывает, после вот такого "собирания из запчастей" нового юнита, или там после теста на боеспособность, забываю удалить лишних для фракции из кастома, которых туда вписал для проверки.
А еще они могли там целыми пачками появляться у левых фракций, когда просил Дивизиона иконки им сделать персональные.
Помнится как то у Куша в кастоме куча юнитов так осталась от других фракций, т.к. запихнул их туда скопом, для удобства, чтобы ему не искать по всему кастому, кто без иконки.
Да так и забыл, что они там.
WOO DOO (25 мая 2023, 22:58):
У Пергама свои махайрофоры, у Спарты свои.
Во первых, в кампаниях эти юниты штучные, с жесткими лимитами и сейчас их еще урезал.
Во вторых, после определенной даты у нас значительная часть фракций вступает в период "а что было бы, если бы они не были поглощены Римом"
Ну и в конце концов, не стоит так уж категорично воспринимать греков, как "отрицателей меча".
У того же Плутарха, в жизнеописании Пирра кажется, есть момент, где он мечом "разваливает" противника напополам.
Там же, в конце, солдат Антигона мечом отрубает оглушенному черепицей Пирру голову.
Значительная часть средиземноморских государств пыталась перенять римскую систему боя.
У самих греков, с начала игрового периода, под боком непрерывно сидят кельты.
И уже тогда, в греческих государствах, в эфебиях, инструкторами-фехтовальщиками преподается повсеместно туреомахия, то бишь бой с использованием кельтской паноплии.
Так что прям причин не допускать возможности создания подразделений, вооруженных "по кельтски", или "по римски", в целом нет, особенно когда речь идет о финальной части игры.