В. Артемьев (01 июня 2023, 10:34):
Если прога или скрипт не срабатывает значит не были выполнены условия её срабатывания. К примеру, мона в наполеоне прописать построение в батальонные кололонны они как спобность и с эконккой будут ии будет строится в них переодически а вот игрок ими не сможет воспользоваться. так что алгоритмы действий ии привязаны к действиям игрока. Но ваше обсуждение интересно.
Ну вот те кнопки, на которые я повесил копейной пехоте "цивилов" и сариссофорам антикавалерийские бонусы, ИИ их включает всегда.
На счет вот тех построений, тоже помню, что раньше они срабатывали и была другая проблема - раз включив своему отряду такое построение, ИИ его не отключал уже до конца боя, или до бегства отряда.
Поэтому их тоже не стал использовать, т.к. у многой пехоты, кому предполагалось эти построения выдать, имеются дротики, а в этих построениях нет возможности их использовать.
Соответственно у ИИ отряды опять не реализовывали всех возможностей с этими построениями.
А сейчас они и в ванили перестали включаться вообще у ИИ.
[-Добавлено к сообщению-]В. Артемьев (01 июня 2023, 08:26):
Да для инфо о. есть есть пластинчатый и другие доспехи. У гунннов к примеру были только составные луки. То бишь римский лук бил на 130 метров, гунский на 170. броне пронебавивамость у римских в два раза меньше. Вот так, там по телеку фильм есть об этом.
До гуннов у нас в игре ещё очень далеко.
Есть парфяне.
В моде реализована концепция, что их лук мощнее и дальнобойнее, чем те, что были известно раньше.
И хотя это именно гипотеза, но для игры подходит.