Сообщество Империал: Предложения по развитию мода Strateigos - Сообщество Империал

nnn900

Предложения по развитию мода Strateigos

Эй диджей, поставь мой компакт диск
Тема создана: 22 января 2018, 18:34 · Автор: nnn900
 nnn900
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 22 января 2018, 18:34

Imperial


Тема создана для обсуждения предлагаемых игроками нововведений, как общего характера, так и касающихся частных вопросов, например о каких - либо бонусах для отдельной фракции, о введении новых юнитов, возможности введения новых механик.
Здесь будем обсуждать, что из предложенного возможно-невозможно, целесообразно или вредно для мода, ну и взгляд автора на предлагаемые новшества :)
     WOO DOO
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 июня 2023, 00:17

    nnn900

    Вчера попробовал в ванили в кастоме юнитов, у которых они есть - ИИ их ни разу не "включил" своим юнитам.
    Очень странно. Когда я играл, он при малейшей опасности включал этот строй.
       В. Артемьев
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 июня 2023, 08:26

      Да для инфо о. есть есть пластинчатый и другие доспехи. У гунннов к примеру были только составные луки. То бишь римский лук бил на 130 метров, гунский на 170. броне пронебавивамость у римских в два раза меньше. Вот так, там по телеку фильм есть об этом. На канале культура. фильм про гуннов и атилллу. по сути они римлян гасили конными лучниками. В арт музее в Питере выставка, много чего про приображенцев и семёновцев, Это Гвардия созданная петром.Те кто выстоял под полтавой и нарвой. оБ ЭТОМ МОЖНО ТО ЖЕ ПОСМОТРЕТЬ ПЕРЕДАЧУ.
         В. Артемьев
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 июня 2023, 08:43

        иИ МОНА РЕДАКТИРОВАТЬ ТОЛЬКО НАПИСАВ ПРОГУ ПОВЕРХ, НАПРИМЕР НА ЛУА.
           В. Артемьев
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июня 2023, 09:28

          бОИ ТАБЛИЦАМИ НЕ РЕДАКТИРУЮТСЯ КРОМЕ ТЕСТА НА МОРАЛЬ И ПОРАМЕТРОВ ОРУЖИЯ. УНИФОРМЫ И ПРОЧЕГО. я ПРО ПОВЕДЕНИИЕ ИИ. еСЛИ ИНТЕРЕСНО ТО НА САЙТЕ ЕСТЬ ДВА РЕАЛЬНЫХ ПРИМЕРА.

          [-Добавлено к сообщению-]

          мОД ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ И КОМПАНИЮ НЕ ХОЧЕТСЯ ЗАКАНЧИВАТЬ. НО ВОПРОСЫ К ТЕБЕ ПО КОМПНИИ ЕСТЬ. Я ПРАВДА ТОКМО 270 ЦИКЛОВ ОТЫГРАЛ.
             В. Артемьев
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 июня 2023, 10:34

            WOO DOO (01 июня 2023, 00:17):

            nnn900

            Вчера попробовал в ванили в кастоме юнитов, у которых они есть - ИИ их ни разу не "включил" своим юнитам.
            Очень странно. Когда я играл, он при малейшей опасности включал этот строй.

            Если прога или скрипт не срабатывает значит не были выполнены условия её срабатывания. К примеру, мона в наполеоне прописать построение в батальонные кололонны они как спобность и с эконккой будут ии будет строится в них переодически а вот игрок ими не сможет воспользоваться. так что алгоритмы действий ии привязаны к действиям игрока. Но ваше обсуждение интересно.
               nnn900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июня 2023, 13:34

              В. Артемьев (01 июня 2023, 10:34):

              Если прога или скрипт не срабатывает значит не были выполнены условия её срабатывания. К примеру, мона в наполеоне прописать построение в батальонные кололонны они как спобность и с эконккой будут ии будет строится в них переодически а вот игрок ими не сможет воспользоваться. так что алгоритмы действий ии привязаны к действиям игрока. Но ваше обсуждение интересно.

              Ну вот те кнопки, на которые я повесил копейной пехоте "цивилов" и сариссофорам антикавалерийские бонусы, ИИ их включает всегда.

              На счет вот тех построений, тоже помню, что раньше они срабатывали и была другая проблема - раз включив своему отряду такое построение, ИИ его не отключал уже до конца боя, или до бегства отряда.
              Поэтому их тоже не стал использовать, т.к. у многой пехоты, кому предполагалось эти построения выдать, имеются дротики, а в этих построениях нет возможности их использовать.
              Соответственно у ИИ отряды опять не реализовывали всех возможностей с этими построениями.
              А сейчас они и в ванили перестали включаться вообще у ИИ.

              [-Добавлено к сообщению-]

              В. Артемьев (01 июня 2023, 08:26):

              Да для инфо о. есть есть пластинчатый и другие доспехи. У гунннов к примеру были только составные луки. То бишь римский лук бил на 130 метров, гунский на 170. броне пронебавивамость у римских в два раза меньше. Вот так, там по телеку фильм есть об этом.

              До гуннов у нас в игре ещё очень далеко.
              Есть парфяне.
              В моде реализована концепция, что их лук мощнее и дальнобойнее, чем те, что были известно раньше.
              И хотя это именно гипотеза, но для игры подходит.
                 WOO DOO
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 июня 2023, 18:15

                nnn900

                Ну вот те кнопки, на которые я повесил копейной пехоте "цивилов" и сариссофорам антикавалерийские бонусы, ИИ их включает всегда.
                А стене щитов такой бонус не вешается?

                nnn900

                На счет вот тех построений, тоже помню, что раньше они срабатывали и была другая проблема - раз включив своему отряду такое построение, ИИ его не отключал уже до конца боя, или до бегства отряда. Поэтому их тоже не стал использовать, т.к. у многой пехоты, кому предполагалось эти построения выдать, имеются дротики, а в этих построениях нет возможности их использовать.
                Для гоплитов это не критично.
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 июня 2023, 19:05

                  WOO DOO (01 июня 2023, 18:15):

                  nnn900

                  Ну вот те кнопки, на которые я повесил копейной пехоте "цивилов" и сариссофорам антикавалерийские бонусы, ИИ их включает всегда.
                  А стене щитов такой бонус не вешается?

                  Вешается, но ИИ то перестал её включать, так что толку то от этого.
                     мик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 июня 2023, 09:26

                    nnn900

                    Имхо конечно)
                    Как по мне ГК сделана мастерски(хватит ее делать еще лучше,пора переходить на ДЛС) :046:

                    Желательно Император Август(та же карта,множество фракций и тд и тп)
                    Юниты для многих фракций уже есть и самое время в игре для поздних войск.
                       Адепт Суеты
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 июня 2023, 14:29

                      Предлагаю чтобы при освобождении фракции главное здание поселения перестраивалось в главное здание его культуры, так как обычно возрождённые фракции не могут перестроить главное здание это хоть немного повысит их выживаемость
                         Похожие Темы
                        DПредложения по развитию мода DenMod
                        Пожелания, советы и "хотелки" по моду DenMod Total War. А также помощь в развитие мода.
                        Автор S SERAFIM9812
                        Обновление Вчера, 17:05
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор Ш Шкодник
                        Обновление Вчера, 10:52
                        PPUR предложения по развитию мода
                        Здесь все хотелки и видение,как должна быть устроена игра
                        Автор t toraktit_elen
                        Обновление 20 сентября 2023, 21:23
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Strateigos Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 сен 2023, 06:14 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики