Сообщество Империал: Viking Age [проект закрыт] - Сообщество Империал

Ravelin

Viking Age [проект закрыт]

"Эпоха викингов" на RTW
Тема создана: 24 января 2018, 15:27 · Автор: Ravelin
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Ravelin
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 января 2018, 15:27


Viking Age

Imp

Тема разработки моего мода о Раннем Средневековье на движке Rome Total War.


Хронологические рамки (Раскрыть)

Предварительный список фракций (Раскрыть)

Религии (Раскрыть)

Карта (Раскрыть)



Viking Age будет релизован только в виде полностью готовой финальной версии, поэтому любые аспекты мода могут быть изменены или подвергнуты корректировке в процессе работы.
     Ravelin
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 марта 2020, 20:07

    ОФИЦИАЛЬНО: РАБОТА НАД МОДОМ ВОЗОБНОВЛЕНА! :)

    Исходя из моих нынешних опыта и знаний, некоторые аспекты мода будут немного переработаны. Чуть сдвинутся хронологические рамки, вполне возможно поменяю одну-две фракции, экономику и систему найма юнитов окончательно подкорректирую согласно реалиям Раннего Средневековья. И т.д. Подбор религий останется без изменений.
    Но в целом это будет тот же изначально задуманный мной мод по эпохе викингов. По эпохе, которую действительно знаю и очень люблю) В последние дни достиг большого прогресса, поэтому в течении этой недели поделюсь более подробной информацией и скринами.

    Если у вас есть вопросы, предложения, идеи и пожелания, тогда не стесняйтесь и сразу пишите в теме)
       Ravelin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 февраля 2018, 15:42

      Завершил обширный и один из самых важных этапов проработки Вьюги Мечей, почти полностью прописав систему развития зданий и экономики для европейской культуры. Обновление крайне существенное, поскольку, во-первых, добрая треть от общего количества фракций уже готова для игрового процесса и, во-вторых, на основе европейской экономической системы в большей или меньшей степени, с поправкой на культурные и религиозные особенности, будут основаны системы 3/4 всех фракций(собственно сами европейцы, скандинавы, славяне и кочевники). Византийцы, мусульмане и хазары пока что подвергнутся лишь косметическим правкам и пока остаются с системой оригинального Chivalry.

      Итак, по европейцам. Две переходящие друг в друга двухуровневые морские ветки, четырехуровневое сельское хозяйство, дороги, водяные мельницы, двухуровневая ветка таверн и лагеря наемников, трехуровневые кузницы и оружейные, три вида рудников - золото&серебро, железная руда и соль, три уровня зданий правопорядка вроде темниц и площадей для экзекуций, две связанных ветки христианских церквей и монастырей + ветка монастырских школ, пять уровней развития феодальной системы, королевские конюшни для франков, двухуровневая осадная инженерия, трехуровневая система канализации и бань, монетный двор, три уровня оборонительных сооружений - частокол, деревянные стены(именно стены, а не укрепленный частокол) и каменные стены(у франков).
      Спойлер (раскрыть)

      Несколько уточнений и пояснений: Дороги будут стандартные, от мощеных отказался - если при Меровингах ещё пытались поддерживать в порядке римские магистрали, то при Каролингах пути сообщения скатились в полное запустение.
      Отдельными специальными зданиями в единичных экземплярах пойдут пункты сбора фирда у англосаксов, христианские базилики и баптистерии, привязанные к регионам римские термы и т.д.
      Системы ассимиляции захваченных провинций вроде франкских маркграфств ещё в разработке.

      На тактике поселения всех культур, кроме восточной и римской, переведены из средневековых замков Chivalry в более соответствующие эпохе "варварские" города. Но каменные стены оставил оригинальные - по-моему, более красивые и историчные, чем стандартные варварского типа.
      Спойлер (раскрыть)


      Параллельно проводится наполнение оригинальными текстовыми описаниями. Ярких юнитов можно найти в других модах, а вот достоверная и глубокая атмосфера лично для меня на первых местах.
      Спойлер (раскрыть)


      Таким образом, после ещё некоторых правок, вскоре уже приступлю к альфа-тесту мода на карте Chivalry.

      Ещё немного скажу по системе найма юнитов на примере франков.
      Всеобщее ополчение comprovinciales(крестьянское ополчение) и urbani(городское ополчение) набирается в зданиях администрации, всякого рода milites(рыцари, в том числе спешенные) и выборное ополчение(приблизительно среднего качества пехотинцы, с вкраплениями очень стойких и прирожденных воинов вроде саксонцев) - в постройках феодальной системы, отборные тяжеловооруженные воины - в кузницах и оружейных, отборная тяжелая кавалерия типа scara sua в королевских конюшнях, артиллерия и арбалетчики - в зданиях осадной инженерии, milites ecclesiae(рыцари и средняя пехота из церковных владений) - на втором, монастырском уровне христианских святилищ.
      Т.е. ванильной системы казарм, конюшен и стрельбищ во Вьюге не будет. Набор армии распределяется согласно историческим реалиям, с поправкой на игровые технические особенности.

      По всему остальному контенту:
      Давно уже готов и внедрен рабочий вариант загрузочных экранов. Постепенно добавляются цитаты на основе Старшей и Младшей Эдд, Круга Земного, различных скандинавских саг и многих раннесредневековых европейских источников по типу "Хроники" Саксона Анналиста. Также для Вьюги Мечей адаптирован мини-саундмод с озвучкой для тактических сражений из фильма "Храброе сердце", так что теперь схватки приобретут сочную атмосферу, наполненную лязгом оружия, криками воинов и хлюпаньем рассекаемой плоти.
         vlasoov
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 февраля 2018, 14:46

        Прекрасные новости!!!Наконец то.А как будут представлены кочевники в моде?Как орда из ванильного BI или они стартуют имея земли?
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 февраля 2018, 15:09

          vlasoov (08 февраля 2018, 14:46):

          Прекрасные новости!!!

          Благодарю!

          vlasoov (08 февраля 2018, 14:46):

          Наконец то.

          Я примерно так же подумал, когда у меня на руках оказался контент Age of Vikings and Fanatics с полномасштабной скандинавской линейкой юнитов:)

          vlasoov (08 февраля 2018, 14:46):

          А как будут представлены кочевники в моде?Как орда из ванильного BI или они стартуют имея земли?

          Болгары точно будут полностью оседлыми, без функции орды. К началу 10 века Болгарское царство было достаточно мощным и крупным государством, серьезным противником и конкурентом для Византии на Балканах.

          Мадьяры скорее всего 50/50 - со старта они получат несколько поселений, но часть стартовых войск составят отряды орды, т.е. с нулевым содержанием и без возможности переобучения. А вообще пока венгерская фракция на стадии разработки.

          Печенеги однозначно орда, но наверняка хотя бы один стартовый город будет. Чтобы не разбредались в неведомом направлении, а исторично кошмарили соседей.
             vlasoov
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 февраля 2018, 14:46

            А будут в моде какие то скрипты?Гарнизонный например?Или финансовая помощь ии?
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 февраля 2018, 17:12

              vlasoov (13 февраля 2018, 14:46):

              А будут в моде какие то скрипты?Гарнизонный например?Или финансовая помощь ии?

              О скриптах пока рано говорить. Точно будут 4 хода в год. Все остальные идеи ещё на стадии идей или аккуратно на будущее записаны на листик.
              Сейчас сосредоточился исключительно на экономической системе и дорабатываю линейки юнитов(осталось всего процентов десять).

              У меня сегодня буквально час назад умерла бабушка, поэтому, как понимаете, в ближайшие дни будет не до моддинга...(
              Но постараюсь вскоре выложить поднакопившиеся обновления.
                 vlasoov
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 февраля 2018, 18:26

                Мои соболезнования и прошу прощения что так не вовремя.
                   Ravelin
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 февраля 2018, 19:33

                  vlasoov (13 февраля 2018, 18:26):

                  Мои соболезнования

                  Благодарю Вас и вообще всех с Империала, кто так или иначе уже успел написать и выразить свою поддержку.

                  vlasoov (13 февраля 2018, 18:26):

                  и прошу прощения что так не вовремя.

                  Не стоит извиняться, всё нормально... Всё же тема о моде по Раннему Средневековью, а не о моей личной жизни, поэтому понятно, что в подробности никто не посвящен.
                  Так что всё нормально.
                     Добрый
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 февраля 2018, 10:56

                    Цитата

                    А будут в моде какие то скрипты?Гарнизонный например?

                    Видимо, я отстал от жизни. На РТВ тоже научились делать такие скрипты?
                    ПС. Простите, что не по теме...
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 февраля 2018, 11:32

                      Добрый (14 февраля 2018, 10:56):

                      Цитата

                      А будут в моде какие то скрипты?Гарнизонный например?

                      Видимо, я отстал от жизни. На РТВ тоже научились делать такие скрипты?

                      По-моему, уже достаточно давно подобные скрипты в ходу. Навскидку могу указать на мод Столетняя война, в который недавно рубился. Когда наваррцами осаждал французские города, то в гарнизоне появлялась куча всяких ополченцев. А моду уже не один год.

                      Добрый (14 февраля 2018, 10:56):

                      ПС. Простите, что не по теме...

                      Вполне по теме. У меня в моде в Британии получается некая банка с пауками, где на ограниченной территории почти с самого старта столкнутся англосаксы из Уэссекса, датчане из Данелага, норвежцы из Йорвика(Йорка) и скотты из Альбы. Поэтому во избежание блицкрига и тотального доминирования одной из фракций уже подумывал в том числе и о гарнизонном скрипте для помощи обороняющимся.
                         Ravelin
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 февраля 2018, 15:31

                        Готова экономическая система для трех фракций скандинавской культуры. Оперативной и легкой работе в значительной степени поспособствовала первоначальная качественная проработка экономики "европейцев", на которую в слегка урезанном состоянии и со своими иконками, инфокартами и, в будущем, текстовыми описаниями легли скандинавы.
                        В процессе работы также подправил морские ветки зданий - теперь их можно строить с первого уровня поселения, но если европейцам достанутся просто рыбацкие деревушки с финансовыми доходами, то скандинавы ещё получат возможность найма военных кораблей, причем скорее всего с нулевым содержанием.

                        Основное же отличие между двумя игровыми культурами заключается в религиозной сфере. Сделал скандинавам обширную и масштабную систему святилищ, именно такую, как мне очень давно хотелось.

                        Первой веткой с двумя уровнями(для 1-2 уровней развития поселения) идёт культ предков.
                        Сначала в обязательном порядке строим погребение предков, чтобы получить доступ к выбору одного из пяти культов Богов со 2-го уровня поселения. Но помимо получения доступа мы ещё имеем автономное продолжение в виде общественного захоронения.
                        Ветка культа предков дает определенные бонусы к влиянию язычества, но основная её функция это минусовые бонусы и уменьшение влияния для остальных религий.

                        Среди культа Богов имеем на выбор Одина, Тора, Фрейра, Фрейю и Фригг. "Женские" божества обладают тремя уровнями развития(2-4 уровни развития поселения), а "мужские" - четырмя(2-5). Священная роща, алтарь, храм и великий храм. Названия сугубо рабочие и для общего понимания, но со временем конечно переведу в более точные и атмосферные наименования вроде хоф, хёрг и т.д.
                        Спойлер (раскрыть)


                        Помимо общей религиозной системы, ещё со старта будут специальные неразрушаемые и существовавшие в действительности здания Уппсальского храма в Швеции и Святилища в Лейре на датском острове Зеландия. Норвегия тоже получит своё культовое сооружение, но я пока в процессе выбора одного из нескольких норвежских вариантов.

                        Параллельно занимаюсь наполнением язычества в моде текстовыми описаниями.
                        Вот набросок по Фрейру:
                        Спойлер (раскрыть)


                        P.S. Чтобы не дробить по постам, сюда же отпишу, что сегодня оказывается ровно год со дня моей регистрации на Империале) За это время был и хороший опыт, и негативный, который однако лишь подчеркнул глубину и значимость положительного опыта, но в целом искренне рад пребыванию в теплом обществе единомышленников-тоталварщиков и новым приятным знакомствам.
                          • 23 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          БНовый Монгольский акцент в Булатной Стали 2.1.5 (Проект завершён)
                          Историческое и грандиозное событие в моддинге m2tw. (Отчёты о разработке, презентации))
                          Автор L Leeekaaa
                          Обновление 03 декабря 2024, 23:42
                          ПОбсуждение проекта GZM
                          Здесь вы можете обсудить волнующие вас вопросы по проекту GZM
                          Автор s schta
                          Обновление 15 ноября 2024, 13:02
                          P"Северная Война" - Кампании 1703 biM от ErmakOFF (startpos - проект).
                          Авторские стартовые позиции.
                          Автор d dxaero
                          Обновление 07 ноября 2024, 07:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 12 дек 2024, 13:58 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики