FZK (18 февраля 2018, 09:04):
Добрый день. Благодарю за внимание к моему моду и в целом к реализации Средневековья на RTW. К моему некоторому сожалению средневековая тематика хоть и блестяще раскрыта на движке первого Рима такими великолепными модами, как Chivalry и Norman Invasion, но особой популярностью и вниманием не пользуется. То ли любителей Античности намного больше, то ли все фаны Средневековья ушли на движок Medieval 2.
FZK (18 февраля 2018, 09:04):
не только экономика и расширение
Всё со временем обязательно появится. Ещё осенью, до перерыва в работе с Вьюгой, были внедрены 90% юнитов, а сейчас дорабатываю и шлифую экономическую систему.
Различные творческие и нестандартные решения и идеи конечно намного веселее, но без юнитов и экономики никак не обойтись
FZK (18 февраля 2018, 09:04):
квесты по дальним походам(грабежам)
Во Вьюге РПГ-квестов точно не будет. Но определенные поселения в условиях победы + усиленные способности ИИ в морских десантах на движке bi должны благоприятно повлиять на активность на страткарте.
По грабежам, точнее доходам от них, в связи со спецификой исторических реалий мода планирую скрипт по получения дохода от пребывания армии на вражеской территории, т.е. максимально удобненько для викингов, которым даже не нужно будет в обязательном порядке штурмовать укрепленные города.
FZK (18 февраля 2018, 09:04):
Очень бы хотелось видеть реформы по типу ЕВ
FZK (18 февраля 2018, 09:04):
апгрейды юнитов или замена на новых
Честно говоря, неоднозначный вопрос, так сам уже неоднократно обдумывал его в виде варианта военной реформы ближе к 1000 году или после выполнения определенных условий, вроде принятия мадьярами христианства и тем самым получения доступа к рыцарям и тяжелой пехоте.
Однако с другой стороны линейки юнитов не феерически обширные, поэтому замена полдюжины юнитов на другую полдюжину малоинтересна и не совсем практична.
Скорее всего остановлюсь на военной системе из оригинала Chivalry, где, во-первых, разные юниты набираются в самых разных зданиях, причем доступ к зданию с более совершенным солдатам будет доступен не только благодаря росту поселения, но ещё после возведения целой цепочки взаимосвязанных зданий, дорогих и длительных в строительстве, и, во-вторых, будет серьезная и жесткая привязка к региональному найму, где чем дальше от родных земель, тем меньше доступных юнитов и даже меньше наемников.
FZK (18 февраля 2018, 09:04):
Благодарю) На самом деле о каком-то конкретном результате пока рано говорить, несмотря на почти полную альфа-готовность мода. Процесс моддинга должен приносить пользу и удовольствие, а не напрягать, поэтому совсем-совсем не спешу.