Сообщество Империал: Rem архив - Сообщество Империал

Савромат

Rem архив

Глобальный мод на Рим 2
Тема создана: 28 января 2018, 08:40 · Автор: Савромат
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 января 2018, 08:40

Imp

Золотое издание популярного на Западе мода REM (что-то вроде Roma Extended Mechanics видимо).

Автор мода, Starsmil, потратил 10 месяцев бесконечной работы и сотни просмотренных на СТИМе модов чтобы создать впечатляющую тотальную компиляцию и переработку всего в Риме 2 Тотал Вар. Начиная с отличной анимации, непредсказуемых битв, приятных скинов и заканчивая большими гарнизонами и переделанными картами большинства Кампаний.

Imp

Например, в Большой кампании Карфаген получил свои первоначальные земли. Киренаика стала клиентским государством Египта. Македония, Пергам, Селевкиды стали больше. 39 городов получили стены, как это было в истории. Около 50 новых отрядов наемников были распределены по всей карте.

В греческой кампании были добавлены зоны найма для каждой нации, новых наемников и множества уникальных отрядов почти для каждой фракции. Также был переработан Startpos. 17 городов получили стены, но Спарта потеряла их.

Но его самая большая гордость - кампания Императора Августа. Он добавил много исторических фракций, в том числе греков, которые были подчинены Риму, как Родос, Спарта, бывшая в то время уже захолустной деревней с великим прошлым. и Афины - обитель педерастов и музей для богатых римских нуворишей. Исторически сложилось, что 52 города получили стены. Также добавлены 3 новые фракции: Фессалия, Киликия и Индо-греческое царство, которые будут воспроизводиться в отдельном моде.

Также вы не увидите латинских повстанцев на галльских землях, захваченных Римом всего несколько лет назад. Но вы можете увидеть Селевкидов (захваченных всего 30 лет назад), Сиракузы и еще 10 фракций в качестве мятежников! Добавьте к этому около 700 новых отрядов, распределенных по зонам AOR, 95% игровых фракций во всех кампаниях (за исключением Расколотой империи на данный момент).

Даже сам автор затрудняется дать краткое описание всех новшеств, которые он ввел в игру. Наиболее важные отражены на скринах, можете посмотреть сами.
Скриншоты:
Спойлер (раскрыть)


Описание основных нововведений автора:

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

1. Новые дипломатические способности! Теперь вы можете заключить мир с врагом, если предложите ему объявить войну своим врагам (даже вашим союзникам!)
2. Добавлена ​​область вербовки (AOR) для всех фракций. Таким образом, теперь фракции могут набирать свои родные войска (кроме низкоквалифицированных) только на своей родной земле и в соседних районах.
3. Каждая армия (Player & AI) потребляет 1 пищу в регионе, где она находится. Теперь лучше сражаться на чужих землях! Так что подумайте больше о том, чтобы дать кому-то военный доступ :)
4. Лимит всех отрядов в настоящее время ограничен 7-15. Таким образом, больше нет спама из нескольких любимых отрядов в вашей игре. Это основано на ограниченном количестве снаряжения для определенных войск.
5. BAI и CAI стали действительно умнее! Армии ИИ не стоят на месте или не ходят взад и вперед. CAI всегда делает то, что полезно (нанимает войска, чаще атакует врагов и т. Д.),
6. Увеличились штрафы за нарушение договоров! Теперь вам нужно выбрать более тщательно, с кем бороться, и с кем создавать союзы.
7. Добавлено много новых эффектов для генералов, сезонов, общественного порядка и уровней доверия людей.
8. Создан уникальный эффект: время набора отрядов теперь увеличилось на 1 ход в провинциях с очень плохим общественным порядком и низким уровнем доверия людей.
9. Эдикты полностью переработаны. Теперь это не только плюсы для провинции, но и минусы (как в реальной жизни).
10. Деньги, которые нужно заработать в REM! Базовый доход сократился (для крупных держав меньше), но увеличился доход от зданий более высокого уровня.
11. С новой боевой системой битва не идет до последнего оставшегося в живых, и это не всегда означает потери равных людей (как в Ваниле).
12. Окружающие войска противника, обстрел, смерть генерала очень важны!
13. Время найма теперь составляет от 1 до 3 ходов. Причина: чтобы лучше вооружить войска, вам нужно больше времени (как в реальной жизни). Так что вы по достоинству оцените свои армии!
14. Теперь у всех фракций есть вспомогательные отряды. Кроме того, в регионы AOR добавлено еще 60 дополнительных вспомогательных отрядов. Так что больше не нужно нанимать подразделения коренной фракции на отдаленных землях - это более исторически!
15. Теперь все граждане не обращаются в иностранцев, когда вы захватываете поселение, но большая популяция падает для другой культуры.
16. Доход от рабов увеличивается в 3 раза, а армии захватывают их больше.
17. Отныне ваш генерал в городе дает минус 10 к общественному порядку. Причина: армии, когда они не сражаются, начинают беспокоить местное население.
18. Игра сбалансирована для лучшей задачи в середине / конце кампании. Основные черты: более высокие штрафы за дипломатию и поддержание армии для повышения уровня владения империализмом.
19. Генералы, обладающие полномочиями с уровня 7, имеют 1 дополнительный запас продовольствия от вашей фракции. У генералов с более высокими уровнями хитрости теперь больше затрат на набор единиц (коррупция в армии).
20. Форы для людей и ИИ были переработаны в целом (доход, ПО, дипломатия, еда, расходы). На очень тяжелой сложности фракции AI будут больше любить друг друга и больше ненавидеть вас.
21. В провинциях с хорошим общественным порядком вы наймете более квалифицированные подразделения! В провинциях с плохим порядком вы получите моральный и оборонительный упадок, более низкий уровень пополнения и число слотов найма.
22. Прежде чем захватить, если этот регион будет иметь ту же культуру, что и вы, тогда будет намного легче иметь дело с порядком.
23. Улучшены режимы армии / флота. Теперь каждый режим дает преимущества / недостатки. В режиме укреплений на 25% больше содержание - причина: для армии нужны дополнительные затраты на создание структур. То же самое с осадами.
24.«Клиентское государство» заменено сатрапией / вассалом для всех фракций. Таким образом, новые сатрапии автоматически заключают мир с союзниками игрока - это более реально.
25. Кроме того, лучшие армейские составы AI, больше формирований, более сильные гарнизоны, переработанные завоевания, ослабленные агенты, более сбалансированный доход, улучшенные исследования и военно-морские! И многое другое!


NB. Имхо большинство новвоведений спорные, т.к. не учитывают последствия оных для Аи, живущего по прописанным ему алгоритмам и правилам. Так что будьте готовы к серьезным разочарованиям.

Мод в 7 частях на СТИМе!


Для игры требуется английский язык в Р2ТВ!
     Beqa_Badzgaradze
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 февраля 2018, 20:13

    Может кто залить первую и седьмую часть мода на яндекс + ссылку кинуть?
       Starsmil
      • Imperial
      Imperial
      Мододел

      Дата: 24 февраля 2018, 12:31

      Привет ребята! Как дела?! :) Круто, что сделали тему с моим модом! Только сейчас узнал об этом! Могли бы автора сразу пригласить! :)
      Задавайте вопросы! Пишите предложения! Буду рад ответить!
         Starsmil
        • Imperial
        Imperial
        Мододел

        Дата: 24 февраля 2018, 12:51

        Прочитал коменты, есть очень забавные, особенно у авторитетного товарища Савромата. Могу лишь ответить, что на вкус и цвет товарищей нет. Каждый "модит" как он хочет. Мне например чисто по геймплею Dark Mod показался более скучным (особенно в битвах), чем мой, хотя там оч. много крутых историчных фишек. Но это только мое ИМХО, так же как и уважаемого Модератора о моем творении.
        Предлагаю всем оградиться от авторитетных мнений, сесть и поиграть в мой мод хотя бы часов 10-20, и чисто из СВОЕГО опыта игры делать выводы! Всем добра!

        P.S. REM переводится как Real Experience Mod.
           Starsmil
          • Imperial
          Imperial
          Мододел

          Дата: 24 февраля 2018, 13:08

          rawhide (28 января 2018, 09:31):

          крутой загрузочный экран :006:
          приятно, что не в стиле цыганских особняков, как у некоторых глобальных модов.
          и нововведения выглядят интересно, причём больше тем, как это сделано.
          но в стиме в списке обязательных для загрузки файлов кроме 7 частей мода - юнит-паки от Шамплу и Себидяя с таким вот трешем :0162: :
          Imperial
          Imperial


          Многие юниты из мода Шамплу были отрескинены мной. На странице мода в Стиме также было написано, что не историчные Коринфские шлемы были убраны. Да и таких египетских юнитов, что на скрине, я тоже убрал из своего мода в самом начале.
             Fartorial
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 февраля 2018, 13:33

            А работает на нынешнем патче?
               Starsmil
              • Imperial
              Imperial
              Мододел

              Дата: 24 февраля 2018, 13:54

              Мод работает только на последнем патче (18)

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              Рекомендую вам сыграть в новую кампанию Empire Divided с моим модом!

              - Все фракции стали играбельны, добавлены вспомогательные юниты (ауксилии) всем фракциям.
              - Все юниты были распределены по AOR зонам, сами зоны найма были расширены по карте (например Роксоланы смогут нанимать родных юнитов в своей провинции).
              - Многие юниты были добавлены минорным фракциям. Теперь нет фракций с пустым ростером. Например Боспор сможет нанимать многих степных юнитов.
              - Добавлены новые юниты и рескины римским фракциям модом А. Боярского.
              - Добавлены стены 47 новым городам (исторично).
              - Сделаны большие гарнизоны почти с самого начала.
              - Добавлены раскольники (secessionists) как ребелы основным фракциям.
              - Сделаны дипломатические изменения (например больше войн в Германии, Британии, Аравии и Степи).
              - Убрана фракция Бактрия как не историчная. Вместо нее расширены владения Хорезм.
                 User_145236
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 февраля 2018, 13:58

                А русика вроде нет?
                   Starsmil
                  • Imperial
                  Imperial
                  Мододел

                  Дата: 24 февраля 2018, 14:18

                  Русик нужен по сути только для юнитов. Попробуй мод GBJ Russian Translation. Там многое переведено.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Starsmil
                    • Imperial
                    Imperial
                    Мододел

                    Дата: 24 февраля 2018, 14:34

                    Подскажите, как мне получить 1 балл репутации? Нужно личку отправить.
                       babay11
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 февраля 2018, 14:35

                      Starsmil


                      Как то так... :003:
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        САрхив модификаций Total War
                        Коллекция модов к MTW, RTW и M2TW
                        Автор K Korvin
                        Обновление 14 апреля 2024, 16:12
                        SSiglo de Oro: Asia [архив]
                        Мод проекта Siglo de Oro об Азии XVI века
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 13 апреля 2024, 18:11
                        TИсторический архив Tenebris Saeculorum
                        Сбор материалов и место для дискуссий по эпохе Темных Веков
                        Автор R Ravelin
                        Обновление 24 марта 2024, 19:45
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики