Сообщество Империал: Моды для Gary Grigsby’s War in the East - Сообщество Империал


Thief2125

Моды для Gary Grigsby’s War in the East

Ссылки на самые интересные модификации.
Тема создана: 25 февраля 2018, 01:57 · Автор: Thief2125

 8 891
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Thief2125
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 февраля 2018, 01:57

Моды для Gary Grigsby’s War in the East

Imp


Список лучших модов для игры:

И так, я сделал сборник с самыми, на мой взгляд, лучшими модами для этой игры. Все моды запакованы в архив. ВНИМАНИЕ! В архиве есть взаимоисключающие моды. Чтобы помочь разобраться какой именно мод следует включать ниже будет описание.

Оригинальный интерфейс:

Spoiler (expand)


1. aRainyDayInRussia - мод изменяющий глобальную карту в игре.
Оригинальный кусок карты:
Spoiler (expand)

Из мода:
Spoiler (expand)


2. COREd WitE 1.2 - мод меняющий картинки в описании юнитов и портреты лидеров.
Spoiler (expand)


3. DPM 1-3 - комплект из трех частей каждый из которых меняют свою часть графической оболочки игры.
- 1. это мод на карту.
Spoiler (expand)

- 2. это интерфейс игры.
Spoiler (expand)

- 3. это конки юнитов и всех значков непосредственно на игровом поле в игре.
Spoiler (expand)


3. JM_Units - альтернативный мод на значки юнитов. Подойдет тем кто хочет заменить идущие в комплекте с картой иконки с сохранением основного стиля.
Spoiler (expand)


4. MapMod.WitE.September - мод меняющий карту мира, интерфейс и значки юинтов.
Spoiler (expand)


5. WeatherMod - немного изменены погодные эффекты на карте. Нужен в основном для дефолтной карты.

6. New gui PACK - Минисборка сделанная мной с мелкими изменениями интерфейса.
Spoiler (expand)


7. WitE Combi.Icon Mod - мод на иконки поддержки в игре.
Spoiler (expand)


Установка:
Скопировать утилиту JSGME в папку с игрой. В папку с игрой создать папку MODS. Моды из архива перенести в эту папку. Запустив утилиту выберите и включите нужные моды.

ВНИМАНИЕ!
Моды на карту взаимоисключающие. Для того чтобы установить моды имеющие одинаковые элементы в составе надо ставить их последовательно, а удалять в обратном порядке. На моем примере:
Устанавливаем MapMod.WitE.September который добавляет карту и иконки юнитов. Меня они не устраивают. Чтобы вручную их не удалять я ставлю следом JM_Units. Соглашаемся на предупреждение об опасности. Теперь мне нужны мелкие правки в интерфейс из New gui PACK. Ставлю следом. MapMod.WitE.September теперь стал серым. Чтобы его удалить надо сначала отключить все следом идущие моды в обратном порядке.

Скачать сборку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скачать утилиту:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

:slitherine: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     vapuri@ugimail.net
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 февраля 2018, 22:02

    Как dpm удалить?
       Thief2125
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 февраля 2018, 22:12

      А в чем проблема. Можно просто не включать его. Там не все моды сразу нужны.
         Thief2125
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 февраля 2018, 17:59

        Мод карты с русскими названиями городов.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Veles
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 марта 2018, 19:56

          Что-то мод с русскими названиями не "пашет".Его тоже через JSGME ставить или в папку dat закинуть с заменой?
             Thief2125
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 марта 2018, 20:11

            Чтобы он работал через JSGME он должен лежать там в "правильной" папке. Т.е. путь мода должен совпадать с путем оригинальных файлов. Например у меня это выглядит так - \Gary Grigsby's War in the East\MODS\RUmapMOD\Dat\Art\ папки Zoom самого мода.
               Ярослав_Коломейчук
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 сентября 2024, 23:18

              Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, как лучше перерисовывать карты. Как это моддеры делают - не ручками же?
                 Thief2125
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 июня 2025, 09:52

                Актуальность моё второе имя.
                Там к координатам не видимым глазу привязаны цифровые гексы. Поэтому важно соблюдать масштаб редактируемой карты. Это почти не реально подогнать другую карту под масштаб игровой, поэтому ирлько ручками в редакторе править уже готовую карту.
                   alnigor
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 июня 2025, 15:18

                  Thief2125 (10 июня 2025, 09:52):

                  Актуальность моё второе имя.
                  Там к координатам не видимым глазу привязаны цифровые гексы. Поэтому важно соблюдать масштаб редактируемой карты. Это почти не реально подогнать другую карту под масштаб игровой, поэтому ирлько ручками в редакторе править уже готовую карту.


                  Камрад, а можно обновить ссылку на мод? По указанной в первом посте ничего нет.
                     Thief2125
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 июня 2025, 16:09

                    На какой именно?
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Условия · Ответственность · Визитка · 23 июн 2025, 02:58 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики