Сообщество Империал: Вопросы по туториалам и программам Rome: Total War - Сообщество Империал

Haktar

Вопросы по туториалам и программам Rome: Total War

Инструменты и пособия для модостроителя RTW
Тема создана: 11 декабря 2005, 19:20 · Автор: Haktar
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 3 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 11 декабря 2005, 19:20

Авторские статьи с Библиотеки Империала посвящённые моддингу Rome: Total War

Список статей:

Общий моддинг Rome: Total War


Моддинг карты в Rome: Total War


Моддинг юнитов в Rome: Total War


Моддинг фракций в Rome: Total War




     RX200
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 сентября 2012, 12:45

    Здравствуйте.
    Подскажите в каком объёме осуществлён доступ к файловой системе?? Через скрипты.
    Например если нужно сохранить данные работы скрипта, какие места для этого используются?

    Кстати например тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Я читал что есть такая команда - "output_unit_positions<filename>: вывод позиции всех подразделений в бою в указанныйфайл (сражение)".
    Значит какой то способ уже есть сохранить информацию.
    Мне хотя бы, в буфер текстовый.

    И так же если есть способ как загружать информацию, но это уже вторично. главное, способ сохранить информацию, любой, из боя. Любые советы, прошу написать, в идеале конечно, нормальное создание/запись/чтение файла.
       dilong
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 августа 2013, 00:01

      есть ли подробный тутор по переносу юнитов из одного мода в другой?
         -Hierax-
        • Imperial
        Imperial
        Praefectus urbi

        Дата: 05 августа 2013, 10:45

        dilong есть тутор: Добавление нового юнита в Rome Total War { Автор: VIR }, там все доступно и подробно описано. Подобным образом перетягуются юниты из одного мода в другой, сам пользовался им, все работает.
           RS4
          • Imperial
          Imperial
          ImperialGuarder

          Дата: 18 января 2014, 12:28

          Скачал hgt_convrter, ява скрипт есть, но hgt_converter выдает Error: Could not find or load main class Адрес папки с картой\hgt_converter.jar, пр рабочей утилите jarfix просто черное окошко с задержкой, но нигде hgt файла так и не появилось.
          Где я допустил ошибку?
             RomanTim
            • Imperial
            Imperial
            Гражданин

            Дата: 18 января 2014, 12:43

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, за систематическое игнорирование правил, рецидивы - премодерация 30 дней.
            Тему-пост соединил с азбукой.
               RS4
              • Imperial
              Imperial
              ImperialGuarder

              Дата: 18 января 2014, 20:46

              а нужно кидать в папку с картой только hgt_converter.jar, или весь архив?
                 HouseOfHam
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 января 2014, 01:49

                RX200

                Здравствуйте.
                Подскажите в каком объёме осуществлён доступ к файловой системе?? Через скрипты.
                Например если нужно сохранить данные работы скрипта, какие места для этого используются?

                Кстати например тут - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Я читал что есть такая команда - "output_unit_positions<filename>: вывод позиции всех подразделений в бою в указанныйфайл (сражение)".
                Значит какой то способ уже есть сохранить информацию.
                Мне хотя бы, в буфер текстовый.

                И так же если есть способ как загружать информацию, но это уже вторично. главное, способ сохранить информацию, любой, из боя. Любые советы, прошу написать, в идеале конечно, нормальное создание/запись/чтение файла.


                Ни в каком, никак, и нигде. В регистр тоже не заглянешь. Все эти output_то_да_сё работали только в отладочной версии игры и писали данные в консоль. Значения counter-ов в скриптах не сохраняются после выхода.

                Сохранить что-то можно только посредством внутри-игровых элементов типа трейтов/свиты персонажей, созданием специальных зданий в городах и т.п., являющихся частью кампании.
                   тат
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 30 января 2014, 01:40

                  У меня вопрос технического плана.Извините,что пишу сюда.
                  Посмотрел в вашем файловом архиве Рим тотал вар програмки по модостроению .
                  Много хороших и интересных програм,упрощающих работу по моддингу. вопрос же такого плана.
                  А есть ли программа,удаляющая так сказать "мусор" из мода.А именно.
                  не исползуемые юниты ,модели,спрайты,и различные файлы-текстовики?
                  Я возможно не увидел такой программы.А тема по вопросам такого плана уже закрыта.
                  Еще раз извините.За вопрос не по теме.Если что ,после ответа можно его удалить.
                  С уажением.
                     тат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 февраля 2014, 19:44

                    Доброго времени суток уважаемые посетители и жители и создатели сайта.
                    Вопрос у меня имеется к энтузиастам мод игр. Суть вот в чем.
                    Просмотрев в файловом архиве вашего сайта наблюдал хороший ассортимент различных программ для модов.
                    Все программы хороши и удобны ,спору нет.Вопрос.А есть ли такая прога ,чтобы удаляла ,так-сказать "мусор" в модах? Тоесть:
                    не используемые , 3D модэли ,текстурные файлы,лишние текстовые файлы,и т.п.
                    Дело в том ,видимо либо я пропустил эту информацию мимо ,когда читал описания к программам.Либо такой програмки нет.
                    Если её нет ,то не возмется ли кто-либо из более-менее продвинутых модэров ,или програмистов ,сделать такую программу?
                    Желательно автоматическкую.В смысле ,как например Ccleaner чистит реестр,так и эта программа хотябы выдавала список ,что лишнее и можно удалить из уже установленного ,или сделанного мода?Уверен и вам бы она пригодилась в ваших работах над модами.
                    С уважением жду ответа.
                       Haktar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Основатель

                      Дата: 02 февраля 2014, 12:21

                      тат

                      Ну чтож ,видимо этоим никто не заморочиться наверное.Вобщем понятно что вопрос удаленный из другой темы за тот же оффтоп так и повиснет

                      Сообщение восстановил.

                      Для вашего предложения нужна энергия и время. Сами вы готовы за такое взяться?
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        MСетевые битвы Medieval 2: Total War
                        Видео битв, их обсуждение, планирование новых онлайн сражений
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 30 мин. назад
                        ЦТурнир "Завоевание Америки" по Medieval II: Total War
                        Турнир по Medieval II, посвящённый годовщине экспедиции Христофора Колумба
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 31 мин. назад
                        СTotal War на каналах Thanatis'a
                        все о Total War от Thanatis'a
                        Автор T Thanatis
                        Обновление 32 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 15 апр 2024, 21:51 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики