Сообщество Империал: Моды Total War: Three Kingdoms - Сообщество Империал

Haktar

Моды Total War: Three Kingdoms

Моды Total War: Three Kingdoms
Тема создана: 16 марта 2018, 20:38 · Автор: Haktar
  • 14 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • Последняя »
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 16 марта 2018, 20:38



Моды Total War: Three Kingdoms

Моды Total War: Three Kingdoms

Imp

Тема посвящённая модификациям (модам) для игры Total War: Three Kingdoms
     Dr.Schmeisser
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июня 2019, 02:45

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       corac
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 июля 2019, 11:36

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMistik3 (21 июля 2019, 11:26):

      corac
      У тебя пиратка идет с такой версией?

      Да.
         Mistik3
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 июля 2019, 12:22

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьcorac (21 июля 2019, 11:36):

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMistik3 (21 июля 2019, 11:26):

        corac
        У тебя пиратка идет с такой версией?

        Да.

        Тогда нужно попробовать!
           VAC
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 июля 2019, 14:38

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьcorac (21 июля 2019, 11:10):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMistik3 (21 июля 2019, 11:02):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьcorac (21 июля 2019, 10:44):

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьVAC (20 июля 2019, 17:15):

          дайте ссылку плиз на радиус для версии игры 1.1.0
          и как прописывать в user.script типа: mod "Radious_Total_War_Mod_Part1";
          или я что то упускаю игра крашиться при запуске видимо не подходит радиус под мою версии игры или криво прописываю скрипт !?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Эта новая версия, а не старая для В. 1.1 .

          У меня версия игры 1.1.0 и эта версия мода Радиуса идет без сучка и задоринки!

          а как ты прописываешь в скрипте покажи сейв плз у меня игра вылетает после заставки

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          mod "Radious_Total_War_Mod_Part1.pack";
          mod "Radious_Total_War_Mod_Part2.pack";
          я так прописал и игра вылетает с этим радиусом по твоей ссылке , а если не писать .pack"; то зайдет но радиус не активирован
             Владислав_Степанюк
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 июля 2019, 19:08

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            mod "Radious_Total_War_Mod_Part1.pack";
            mod "Radious_Total_War_Mod_Part2.pack";
            я так прописал и игра вылетает с этим радиусом по твоей ссылке , а если не писать .pack"; то зайдет но радиус не активирован
            [/quote]
            та же проблема
               DarMut_mh
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июля 2019, 03:16

              А кто нибудь ещё обратил внимание на то что катапульты здесь это имба для игрока. Достаточно три отряда катапульт в отдельной армии чтобы побеждать без особых проблем армию где стрелки и милишники намного сильнее собственных. С ходом времени даже не появляется необходимости обновлять эту собранную в самом начале армию на более лучшие типы бойцов, потому как эти же катапульты становятся без труда ещё намного разрушительней.
              Может что то нужно сделать с катапультами, к примеру ослабить.
                 Dr.Schmeisser
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июля 2019, 03:22

                Пока не заметил ничего имбового в катапультах. Правда я их только купил, может прокачать надо? Сейчас они у меня косые, а если попадают то никого не убивают практический. Да и боезапас просто смешон в этой игре, как у катапульт так и у стрелков. Какой то баланс этот новый весьма специфичный, мягко говоря. :017:
                ПС: кстати огненными камнями можно стрелять не? Что там нужно прокачать?
                   DarMut_mh
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 июля 2019, 03:26

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser

                  Правда я их только купил
                  да это только вначале они слабенькие. Чем дальше тем стремительно больше их толк - больше боезапас и взрывной урон.
                     DarMut_mh
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 июля 2019, 07:19

                    Такс. Дело оказалось не столько в катапультах, а во всех раскачанных отрядах, состоящих в отдельной армии. Я это не учёл. Т.е. не только юниты на максимальном 10 уровне, но и сильно оказывается влияют бонусы от генералов, такие к примеру как устрашение.
                    Обратил внимание после того как сразился с неприятелем другой армией, где у меня по привычке тоже три огненные катапульты и при этом не мало бойцов элитного статуса, но неопытные. Еле выиграл.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 июля 2019, 15:16

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDr.Schmeisser

                      Пока не заметил ничего имбового в катапультах.

                      Надо взять вв навыках огенные снаряды и качнуть хотяб уровней 5 чтоб точнее били. Тогда имба будет. Если атаковать через ночную битву + огненные снаряды катапульт, то полармии разбежится даже не дойдя до дальности лучников. Да и просто по 400-500 фрагов настреливают.
                         DarMut_mh
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 июля 2019, 15:20

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWitch Hunter

                        Если атаковать через ночную битву + огненные снаряды катапульт, то полармии разбежится даже не дойдя до дальности лучников
                        А да, точно, дело ещё и в ночных битвах! Ну всё сходится. Вот про это я и имел ввиду. Что у более-менее прокачанной армии пара-тройка катапульт и этого достаточно чтобы постоянно разгонять примерно по пол армии ещё на подходах.
                          • 14 Страниц
                          • Первая
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор F F@rSeeR
                          Обновление Мин. назад
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор O Olwork
                          Обновление Сегодня, 17:07
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор k kastus77
                          Обновление Сегодня, 16:59
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Three Kingdoms Моды Total War: Three Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 18:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики