Сообщество Империал: Chronicles of Myrtana: GOBLINES - Сообщество Империал

DarMut_mh

Chronicles of Myrtana: GOBLINES

Баланс фракции гоблинов и не только.
Тема создана: 28 марта 2018, 20:44 · Автор: DarMut_mh
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 2 
 DarMut_mh
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 марта 2018, 20:44

Chronicles of Myrtana: GOBLINES

Imp


Практика многих людей показала что с нынешними настройками сабмода ни одна из представленных кампаний не может считаться играбельной, по казалось бы мелкому нюансу, имя которому - гоблины!
Эти пакостники заполоняют лавиной почти всю карту и ни одна сила не может им противостоять.

Ради адекватного процесса пришлось править чрезмерную имбовость гоблы, а так же сделать их более привлекательными не только как противников но и как управляемых игроком.
Помимо этого исправил несколько серьёзных ошибок, о которых чуть позже. Ну и "странников Миртаны" слегка поправил.

И хотя игру за гоблинов по прежнему нельзя считать полноценной кампанией, тем не менее, тот кто соберётся поиграть за них обнаружит что сей процесс теперь адекватен и способен доставить удовольствие.

1) В сабмоде сыграть за них почти не представляется возможным, по причине ОГРОМНЕЙШЕГО количества выпадающих сообщений о необходимости выбрать специализацию для лидеров. И если какой либо мазохист таки пролистает их все то после обнаружит чрезмерно абсурдный игровой процесс, к тому же скучный, потому как крайне
однообразный, совершенно не выразительный.
Первым делом пришлось избавится от обозначенных сообщений. Сделал это путём сокращения так называемых членов семей до всего пяти. Было наверное около 50, не считал.

2) В оригинале всех гоблинов зовут "великий гоблин", как то так. Поэтому придумал для них забавные и вроде как подходящие имена: Бу, Го, Га, Фыр, Быр, Гыр, Ка, Псс, Ик, За и даже Фло ))
Всех пятерых великих гоблинов нарёк именами. Остальную массу безликой гоблы на начало компании зовут просто гоблин, соответственно командиров - командир гоблин ))

3) "Дальняя шахта" была неправильно расположена на карте. Из за чего из неё можно было выйти но попасть туда было невозможно никем. Исправил.
Аналогично с объектом "руины Мора Сул".
4) Некоторые толпы, опять же гоблинов, были раскиданны по карте хаотично, так что находились в непроходимых объектах. Удалил.

5) По оригинальным настройкам в любом селении гоблам изначально был доступен найм многих юнитов, с интервалом всего в два хода. Максимальный запас точно не помню но что то в заоблачную цифру.
Любой регион позволял им за раз заказывать максимальное количество в 9 рот, а бесплатное содержание распространялось на все 20 рот. При том что и казна изначально заоблачная.

а) Изменил интервал между доступностью новых юнитов:"гоблины" 5 ходов, "чёрные" 8, "воины" 10.
б) Заказ максимального количества за раз установл на 5. Бесплатное содержание распространяется максимум на 7 отрядов. Маскимальный запас 5, 4 и 3.
в) Казну поставил на вменяемую цифру. Экономика у них и так будет расти как на дрожжах.
г) Теперь если занять какой либо населённый пункт то изначально войска им там недоступны, только через интервал указанный в первом подпункте. В связи с этим, грамотно оценив все близ располагающиеся иные силы, выставил некоторые гоблинявские армии подле некоторых ранее занимаемых ими селений.
В связи с тем что изначально почти все занимаемые ими пункты принадлежат фракции "нежить" (так в оригинале оказывается установлено), то получится что после вхождения придётся ждать указанный интервал. Иначе получалось слишком читерски, особенно по отношению к некоторым фракциям, к примеру странникам Миртаны.
Некоторые войска расположил так чтобы если против них играет человек, то при попытке занять рядом населённый незащищённый вроде как пункт, попадал бы в гоблинскую засаду.
--- Вообще, весь новый баланс оценил сначала лично и уверяю что получилось отлично.

6) Понерфил показатели гоблятских бойцов. Ранее было что то типа того что бронь у обычной гоблы на 7 пунктах, в то время как у многой элиты Миртаны и орков всего 9 и т.д. Теперь так:
"Гоблины" --- бронь 0, защита 8 (вертлявые заразы), щит 0., убран пробой доспеха (да они с палками, какой там к чёрту пробой), содержание 60 монет, выносливость выше.
"Чёрные" --- 0, 10, 0., убран пробой, содержание 80. "Воины" --- бронь 3, защита 8 (подразумевается что сама бронь стесняет движения), пробив доспеха оставлен, 100 монет, повышенная выносливость.
При этом у всех у них поставил живучесть на 1. вместо ванильных 2. Две единицы живучести осталось только у подвида "воинов гоблинов", которые в основном охраняют вождей. Остальные показатели их почти те же что и у аналога, цена вполовину выше. А про их атаки всё банально - чем круче юнит тем немного лучше.

Баланс в игре ощущается хорошо, когда толпой лупасиш парочку бедных рыцарей. Главной проблемой в бою для них являются коротенькие ножки, которыми они сучат быстро но движутся всё равно справедливо медленно. Анимация при этом в порядке и быстрее их делать не нужно. Просто учитывайте это перед боем.

7) Убрал у этих мартышек возможность строить все остальные постройки доступные всем расам (в оригинале им всё доступно), кроме "импорта продуктов" (та имеется ввиду между своими племенами) и вытаптывания грунта. Но при этом они получают бонусы и штрафы от уже построенных других построек (так что без улучшенной броньки не останутся).
Ещё добавил к объекту "пещеры гоблинов" сильное улучшение боевого духа, но только для соответственно крякающих мартышек (их язык похож на смесь гворта, визжания и кряканья).
Но и это не всё. Теперь у них имеется возможность строить псарни варгов. Которые ранее имелись только у южных орков, при том что погоняются эти варги именно гоблинами. Разбавляет геймплей в лучшую сторону как за них, так и против них.
Так же им доступен найм в некоторых регионах некоторых бандитов и вообще доходяжных отщепенцев (которые даже за горсть хлеба кого угодно продадут). Что так же делает игру за них существенно интересней. Но опять же, это без фанатизма, т.е. далеко не все лидеры гоблов смогут похвастаться что в армии у них имеется к примеру отряд человеческих лучников.

8) Ну и прочее по мелочи: музыку включил, картинки нужные (отдельно отмечу про уменьшение приветственного рисунка, из за большого размера которого было очень неудобно читать), лишнее убрал. Описание кампании небольшое но имеется.
Я так же упомянул вначале о том что что то правил у странников (не путать с кочевниками). Это так. Но это было намного раньше чем принялся за гоблинов, а поэтому почти не помню что именно. Помню только что какой то жирный косяк очень портил восприятие игры; вроде бы несоответствие религии. И доступ к войскам поправил.

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     DarMut_mh
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 17 апреля 2018, 19:27

    Alexiann
    Кратко. В целом с предложениями согласен. Беру их во внимание.

    По поводу помощи. Если хочешь то можешь к анчам даваемым приключенцами придумать по твоему примеру негативные эффекты и поправить положительные ввиду новых условий. После покажешь мне: обсудим и если потребуется подкорректируем.
       DarMut_mh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 мая 2018, 00:01

      А вообще, мне для совместной работы, по разным модификациям на базе Medieval 2, более всего нужен человек занимавшийся бы всем что касается визуальной составляющей.
      В моём случае это даже не видео заставки; потому что не вижу их особой ценности (обычно их полностью смотрят один раз, а после либо esc всегда кликают, либо в cfg отключают). Ну это в моём случае дело сугубо добровольное (лично мне не нужное), хочешь делать эти заставки - делай.
      А вот что нужно так это всего лишь оформление картинками. Рамки для картинок, стилизация в целом. Возможно в некоторых случаях перекрас шкурок некоторых юнитов (в случае к примеру когда в сабе разделяешь фракцию на две и у них имеются схожие по типу бойцы).

      Во всём остальном, я любому кто захочет в чём либо помогать даю полную свободу. Естественно предварительно обсудив.

      И обсуждать как я понял нужно не то какую бы рутинную работу я хотел чтобы кто то возможно делал, а в первую очередь то что человек сам хотел бы делать.
      Т.е. наверное всё же толковее будет если человек сам мне будет заявлять о том чем бы хотел заняться конкретно в совместном со мной проекте. Ну а я после отмечаю подходит ли мне такая помощь или же лучше что то немного другое.

      Теперь поясню как такую свободу проще закрепить, чтобы было и максимально удобно. Вот к примеру я отметил что неплохо бы было настроить эффекты анчей. К примеру человек сделал это. Сделал и хорошо. И вот чтобы этому человеку не нужно было меня ждать, он может свою сделанную часть работы самостоятельно выложить для скачивания в этой теме (или другой если речь о работе с другим модом).

      Ещё проще: Ты сделал свою часть работы и можешь сам в любое время сделать описание того что сделал и предоставить ссылку для скачивания всем кто захочет в этой теме.
      В последующем такая часть просто будет включена по умолчанию в общую работу (естественно с описанием уже всей работы).
      После этого помощник (или партнёр; зависит от общего вклада), если хочет то может браться за что либо ещё и действовать по аналогичной схеме.

      Просто отдельные мелочи можно выдавать и порциями, не боясь что к релизу нечего будет представить. Хотя тот же кто будет делать такие "мелочи" вскоре и сам поймёт что дороже это когда предоставляешь свою работу комплексно.
      Но таким макаром я даю удобство во взаимодействии партнёру.
      Т.е. ты можешь вот всё "такое" делать, помещать сюда и писать от лица этого проекта. Естественно прежде чем что то сделать кардинальное нужно посоветоваться. А то вдруг захочется чебурашек вместо юнитов сделать, или же возмёшься за какое то дело которым я уже занимаюсь.
         Alexiann
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 мая 2018, 07:49

        DarMut_mh
        Понял-принял, так сказать не пропадаю. Мысль по поводу вольного выполнения хорошая, м.б. закрепить бы её в будущем, если люди появятся.
        Спойлер (раскрыть)


        Начал разбираться в анчах - смутно.
        В том плане, во-первых, что сейчас всё завязано больше на артефактах, часть из которых весьма сомнительна по духу: -20% к скорости всей армии от одного командирского меча (причём без зачарования) или ковка одеяния послушника приклюценцем (когда можно отряд стражей произвести в их броне). Плюсы к личной безопасности от тонн побрякушек не спасают от Ищущих (у обнаруженных навык 0, а невидимые режут всё, что движется) и так далее.
        Во вторых, соображения баланса. Первый блин комом, пробую пока, однако складывается ощущение неоднозначности - получение рандомных анчей с плюсом туда и минусом сюда. Хотя как знать, если грамотно наладить триггеры получения.

        Примера ради вот.
        Спойлер (раскрыть)
           DarMut_mh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 августа 2018, 12:54

          Alexiann, да. Извини что долго не отвечал; очень был занят другими проектами, да и здоровье барахлило.
          Вскоре собираюсь вернуться и тогда я тебе дам подробный план того что и как мы вместе сможем сделать. Я с тобой свяжусь.
            • 2 Страниц
            • 1
            • 2
             Похожие Темы
            GGothic Total War: Chronicles of Myrtana 2.7.2
            Новая версия саб-мода для Gothic Total War 1.0
            Автор s sid414
            Обновление 02 февраля 2024, 13:07
            ГBulwark: Falconeer Chronicles
            Мир Великой Урсы
            Автор T Tinder
            Обновление 16 января 2024, 21:14
            RErannorth Chronicles
            Продолжение годного карточного рогалика
            Автор H HubertDeLali
            Обновление 30 декабря 2023, 14:10
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 07:20 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики