Сообщество Империал: CMRT Cossacks are coming! - Сообщество Империал

Rikugun Chusa

CMRT Cossacks are coming!

Миссия "Казаки идут!"
Тема создана: 10 апреля 2018, 15:13 · Автор: Rikugun Chusa
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Rikugun Chusa
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 апреля 2018, 15:13

Миссия Cossacks are coming!/Казаки идут!

Создана с нуля, полуисторическая. Атака РККА, 1 час 20 минут (+15 минут). День 18 июля 1944 года, севернее Бреста. Облачно, земля мокрая (wet)

Черновой брифинг за РККА (Раскрыть)


Черновой брифинг за Вермахт (Раскрыть)


Карта (Раскрыть)

Общий вид (Раскрыть)

Виды отдельных частей карты (Раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     KAST
    • Imperial
    Imperial
    Варгеймщик

    Дата: 13 августа 2018, 08:52

    Rikugun Chusa, а вы на FGM для теста попробуйте закинуть. Там народу всяко поболя и процесс отладки быстрее пойдёт.
       А_Б
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 августа 2018, 13:04

      Rikugun Chusa

      Затем они выйдут к поселку, на окраинах которого закрепились основные силы немцев. Там состоится главный бой.
      Упс, я опять накосячил.
      Планировал провести бой так. Немцы небольшим кол-вом пехоты изображают оборону на FPosition и в поселке, тем самым
      вынуждают красных продвигаться медленно и расходовать боеприпасы (танковые и артовые). Основные силы размещают
      на переправе, там же происходит главный бой. Если удается не пропустить красных на западный берег немцы получают
      малую победу, если получается нанести серьезный урон (уничтожить все танки), то при поддержке Мардера отбивают HKL
      и получают большую победу.

      Rikugun Chusa

      Вы имеете в виду, что у батарей не хватило бы БК, чтобы вести огонь до конца выделенного на бой времени? Как, в таком случае, ситуацию исправит сокращение этого времени еще на 10 минут?

      Позволит вести огонь до конца выделенного на бой времени... Но т.к. бой должен быть в поселке это уже не важно.
      Для боя в поселке надо:
      1. Изменить распределение очков за удержание зон, либо изменить карту (расширить брод, добавить еще один брод) так
      чтобы было не выгодно обороняться не переправах, либо урезать зону расстановки синих.
      2. Серьезно усилить немцев, главным образом в ПТ средствах.
      Все ИМХО, ни в чем не уверен, ни на чем не настаиваю.
         Rikugun Chusa
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 августа 2018, 14:04

        KAST

        вы на FGM для теста попробуйте закинуть

        Три проблемы. Во-первых, надо сделать брифинг на английском. Во-вторых, там тоже не очень активно Н2Н играют, на самом деле. Мою миссию "Салас" против ИИ потестили довольно бысто, а ее же против человека - пока никто. В-третьих, отыгрывать долго, а проблема видна уже сейчас. Т.е. надо сначала что-то поменять, а потом тестировать.

        А_Б

        я опять накосячил.

        Ни в коей мере! Вы просто лучше меня посчитали очки за зоны и выбрали наиболее рациональный метод. Это именно мой косяк.

        А_Б

        Позволит вести огонь до конца выделенного на бой времени...

        Да, вот это и привело меня к мысли о сисфайре. Даже если бы боеприпасов хватило бы только на 15 минут - согласитесь, неинтересно 15 ходов просто нажимать кнопку "конец хода" в ожидании, когда у противника кончится БК. Должна быть некая динамика ,это же игра, в конце концов.

        А_Б

        1. Изменить распределение очков за удержание зон, либо изменить карту (расширить брод, добавить еще один брод) так
        чтобы было не выгодно обороняться не переправах, либо урезать зону расстановки синих.

        А_Б

        2. Серьезно усилить немцев, главным образом в ПТ средствах.

        Вот, Вы озвучили часть из моих предложений.
        1. Урезание зоны расстановки полагаю нецелесообразным. Ибо ее придется ограничивать восточным берегом Лесьвы для какой-то части войск. А, например, ПТО не факт, что лучше ставить на восточном берегу. В целом, я за максимальную свободу игрока в расстановке.
        2. Изменение "цены" зон и увеличение брода тоже кажутся мне взаимосвязанными вещами и я не хочу развалить баланс резкими телодвижениям в этом направлении.
        Вероятно, надо определиться, что я является ничьей и "плясать" от этого. Думаю, что это как раз ситуация, при которой РККА выходит к Лесьве. Т.е. у немцев остаются тыл и тыловая позиция (750 оч.), у русских - брод и мост №1. Возможно, их стоит сделать в сумме тоже 750 очков вместо 350 сейчас. С другой стороны, мы в нашем бою тоже получили ничью за счет потерь немцев...
        Увеличение брода - это тоже очень опасная для баланса вещь. С одной стороны, сделать его на всю реку (оговорюсь, что мы делаем его глубоким, то есть доступным только для пехоты) - дать возможность русским просто задавить немцев пехотой при поддержке танков с восточного берега. Увеличить его чуть-чуть - и мы вернемся к ситуации нашего боя, когда пехота просто не может перейти реку. Как компромисс я вижу расширить глубокий брод на часть реки в пределах немецкой зоны HKL + может быть 1-2 брода в других частях реки. При этом немцам можно добавить пару станкачей - они очень неплохо сдерживают атаки.
        3. ПТ-возможности немцев... Понимаете, я не хотел превращать быструю советскую атаку (как в описании боя в книжке) в прятки от РАК-40 или 88-мм зениток. Тем более, что РАК'ов в дивизиях было около десятка и их нахождение в районе третьестепенного тылового брода сомнительно. Кроме того, танками я действовал очень аккуратно и держал их метрах в 300-500 за линией пехоты. Не все так будут делать #*. Как вариант, можно добавить leIG - у них есть кумулятивы, способные пробить лоб Т-34.
        Кроме того, Вы, кмк, недооценили траншеи. По Вашему "форту" вели огонь все мои огневые средства, тем не менее там еще оставалась живая и боеспособная пехота.
           Rikugun Chusa
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 августа 2018, 16:13

          Список планируемых изменений:
          1. Добавить броды, проходимые только для пехоты:
          Спойлер (раскрыть)

          Не уверен насчет брода №1, возможно он слишком ослабляет немецкую позицию.
          2. Добавляем немецкой стороне:
          "Пуму" (PSW 234/2) в состав подкрепления из Олешковичей
          Станковый пулемет в состав подкрепления из Олешковичей
          "Шрек" и станковый пулемет в состав гренадерского взвода в Млынах
          1-2 снайперские пары
          10 траншей
          3. Несколько поднимаем мотивацию тем отделениям, которые изображают охранников (с Poor-Low до Low-Normal)
          4. Советской стороне стоит добавить 3-4 грузовика для убыстрения перевозок.

          Отдельно хотелось бы что-то придумать, чтобы не дать немцам возможности строить на мосту баррикаду. Это, конечно, не чит, но техника и так имеет проблемы с проездом мостов и усугублять эти проблемы, думаю, не стоит. Как варианты:
          - убрать все грузовики на начальном этапе расстановки
          - исключить мост из зоны расстановки для немцев
          - внести в брифинг пункт, запрещающий так делать
          В связи с этим есть вопрос (в основном к А_Б) - нужны ли были эти 2 грузовика и кюбельваген для чего-нибудь, кроме баррикады?

          Еще несколько более опасных для баланса идей:
          1. Изменить цены русских зон "Мост №1" с 250 до 400 очков и "Брод" со 100 до 200 оч. Тогда при выходе РККА к реке мы получим по зонам соотношение 600 (РККА) к 750 (Вермахт) - 1:1,25, то есть ничья. Разумеется, это без учета очков за потери.
          2. Уменьшить время боя на 15 минут, оставив 15-минутную "добавку"
          3. Поставить на передовую немецкую позицию вместо 37-мм зенитку калибра 88-мм. Это здорово ограничит возможности быстрой атаки красных, с одной стороны, и заставит немцев подумать об обороне этой позиции, с другой.
          4. Увеличить время подхода немецкой 105-мм батареи на 10-15 минут.

          Очень попросил бы форумчан высказаться, так как тестировать этот сценарий долго, а многие предложения можно просто обсудить. :046:
             А_Б
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 августа 2018, 18:22

            О, блин, Вы уже новое сообщение отправили... хотел сегодня написать, но Вы меня опередили.
            Вообщем публикую, что надумал, может что-то Вам пригодиться.
            Над Вашими новыми предложениями - подумаю, отвечу завтра/послезавтра.

            1. Может сделать немцам только две очковых зоны, а красным вообще одну.
            Imp
            Красным не удается войти ни в поселок, ни в HKL - крупное поражение красных.
            Входят только в поселок - малое поражение красных.
            Входят в поселок и в HKL, но несут большие потери - малое поражение красных.
            Входят в поселок и в HKL + у сторон сопоставимые потери - ничья.
            Входят в поселок и в HKL + наносят немцам большие потери - малая победа красных.
            .... + успевают занять немецкий тыл - крупная победа.
            При таком раскладе обеим сторонам будет очень тяжело добыть крупную победу и ИМХО это хорошо.

            2. Урезать зону расстановки только для грен.роты и траншей. Для ПТП, пул.взвода, минометов и пр. оставить
            такой как есть.

            3. Если суммировать два предыдущих пункта, то карту можно и не изменять. Немцам и так придется биться за поселок.

            4. Ну если Паков добавить нельзя, может тогда кол-во танков сократить. ЕМНИП по сюжету кав.полк продвигаясь в сторону
            Млынов, попадает под огонь немецкой артиллерии. Может сделать один танк подбитым или обездвиженным (типа порвало гуслю
            при артобстреле). Для антуража - в юго-восточном углу воронок понаставить.
               А_Б
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 августа 2018, 17:44

              Rikugun Chusa

              1. Добавить броды, проходимые только для пехоты:
              Не уверен насчет брода №1, возможно он слишком ослабляет немецкую позицию.
              Да, брод №1 не годиться, остальные ИМХО можно и добавить.

              Rikugun Chusa

              "Пуму" (PSW 234/2) в состав подкрепления из Олешковичей
              Станковый пулемет в состав подкрепления из Олешковичей
              "Шрек" и станковый пулемет в состав гренадерского взвода в Млынах
              1-2 снайперские пары
              10 траншей
              3. Несколько поднимаем мотивацию тем отделениям, которые изображают охранников (с Poor-Low до Low-Normal)
              4. Советской стороне стоит добавить 3-4 грузовика для убыстрения перевозок.
              :006:

              Rikugun Chusa

              - убрать все грузовики на начальном этапе расстановки
              Это лучший вариант, ИМХО.

              Rikugun Chusa

              В связи с этим есть вопрос (в основном к А_Б) - нужны ли были эти 2 грузовика и кюбельваген для чего-нибудь, кроме баррикады?
              Нет.

              Rikugun Chusa

              Еще несколько более опасных для баланса идей:
              Насчет этих предложений ничего путного сказать не могу.
                 Rikugun Chusa
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 августа 2018, 21:29

                А_Б

                1. Может сделать немцам только две очковых зоны, а красным вообще одну.

                Тут не соглашусь.
                РККА нужно удержать коридор для прохода остальных войск дивизии и корпуса: мост №1/брод - мост №2 - тыл aka "выход на оперативный простор". Т.е. все эти КЗ должны быть под контролем. Выделение одной "дорогой" КЗ вызовет "незакрепление успехов" или, еще хуже, тайные рейды небольших групп для быстрой победы "по очкам".
                Вермахту надо как максимум удержаться на занимаемых позициях (т.е. удержать forward position), либо удержать плацдарм (HKL); либо не дать русским слишком углубиться на западный берег (rear position), либо удержать хоть что-то (rear area). Тут важно именно последовательное отступление вдоль "ниточки" контрольных зон.
                Предложенное Вами расположение зон слишком близко друг к другу и не отображает ограниченного успеха немцев при удержании ими западного берега Лесьвы.

                А_Б

                2. Урезать зону расстановки только для грен.роты и траншей. Для ПТП, пул.взвода, минометов и пр. оставить такой как есть.

                К сожалению, зоны расстановки не могут накладываться друг на друга. Или одна, или другая...

                А_Б

                4. Ну если Паков добавить нельзя, может тогда кол-во танков сократить.

                Ну по изначальной истории у немцев одно "орудие", у русских - 3 танка. При этом это орудие ущерба танкам не нанесло. Сейчас пушек у немцев 3 + 2 шрека + "Мардер". Русским добавилось всего 2 легких танка. Думаю, баланс по сравнению с историческим довольно сильно смещен в немецкую сторону (это, кмк, нормально для игры - "немцу" тоже должно быть интересно)
                   Rikugun Chusa
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 августа 2018, 11:45

                  Выкладываю Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Список изменений:
                  1. Новые оперативные и тактические карты от товарища А_Б (за что ему огромное спасибо!)
                  2. РККА добавлены 4 грузовика
                  3. Вермахту добавлены
                  - 2 снайперские пары, ст.пулемет и "шрек" в состав основных сил
                  - "Пума" и ст.пулемет в состав подкрепления из Олешковичей
                  - 10 траншей
                  4. У Вермахта убран Кюбельваген
                  5. Из зоны расстановки Вермахта убраны мосты
                  6. Поднята цена КЗ РККА "Мост №1" - до 300 оч., "Брод" - до 150 оч.
                  7. Увеличено время прибытия батареи 105мм орудий до 35 минут (на 5 минут)
                  8. Слегка увеличена мотивация у некоторых немецких отделений
                    • 2 Страниц
                    • 1
                    • 2
                     Похожие Темы
                    КМоддинг Казаки 3 (Cossacks 3)
                    Моддинг Казаки 3 (Cossacks 3)
                    Автор Y Yurez12534
                    Обновление 29 февраля 2024, 15:29
                    СCossacks II: Battle for Europe / Казаки 2. Битва за Европу
                    Аддон к Наполеоновским войнам
                    Автор h h56g7gwf345t
                    Обновление 28 февраля 2024, 23:58
                    М[MOD] Cossacks Total War
                    Приквел к Empires TW
                    Автор C Cerber
                    Обновление 16 декабря 2023, 20:28
                    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                    РегистрацияВход на форум 
                    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 16:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики