Сделал мод, в котором внёс изменения в боевую систему. Мод вполне играбелен, но правки и доработки возможны. Мод полностью самодостаточен, совместим только с ванильной версией игры.
Вот ссылка на мод в Стиме: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Описание мода
Спойлер (раскрыть)
Это мод в котором частично изменена боевая система.
У всего оружия ближнего боя убран "урон сквозь доспехи", но появился 100% шанс нанести кровоточащее ранение при удачной атаке ближнего боя. Шанс провести или пропустить удачную атаку зависит от параметров атаки и защиты. Оружие имевшее дополнительные параметры, такие как отравление сохранило прежние возможности, то есть оно не только наносят раны, но и отравляет или снижает уровень доспехов.
У ручного стрелкового оружия (луки, арбалеты, метательные копья и топоры, пистолеты, ружья, дротики, метательные звёздочки, снаряды для духовых трубок и пращей) так же убран "урон сквозь доспехи", но так же появился 100% шанс нанести кровоточащее ранение при попадании. Снаряды имевшие дополнительные параметры, такие как отравление сохранили прежние возможности, то есть они не только наносят раны, но и отравляют.
Ранение получает не весь отряд, а только тот юнит, по которому попали топором, мечом, стрелой, пулей и так далее. В результате полученного ранения пострадавший боец начинает терять очки здоровья в течение следующих 10 секунд. Например: отряд в 100 воинов имеет общее здоровье 6500, значит у каждого воина по 65 хп, вот эти 65 хп и будут расходоваться при ранении.
Есть три вида ранений, зависящих от типа оружия, которым они были нанесены:
1) Тип оружия нож, когти некоторых мелких зверей. Вид ранения: слабое кровотечение, его способны пережить большинство юнитов. Раненый воин за 10 секунд потеряет 50 очков здоровья.
2) Тип оружия одноручный меч или пехотное копьё. Вид ранения: кровотечение, его способны пережить далеко не все юниты. Раненый воин за 10 секунд потеряет 65 очков здоровья.
3) Тип оружия топор, двуручная секира, алебарда, рыцарское копьё, двуручный меч, молот и тому подобные орудия убиства. Вид ранения: сильное кровотечение, его способны пережить только элитный юнит или крупное чудовище. Раненый воин за 10 секунд потеряет 80 очков здоровья.
У заклинаний "урон сквозь доспехи" остался, но они не имеют возможности наносить кровоточащие раны.
Так как у личного стрелкового оружия и у оружия ближнего боя убран "урон сквозь доспехи", то важность брони сильно возросла: чем юнит более бронирован, тем сложнее его убить. Очень важны параметры атаки, защиты и количество очков здоровья каждого бойца в отряде. Бойцы гибнут как от ударов, так и от кровопотери.
Мораль всех воинов снижается медленно и шансов обратить противника в бегство почти нет. В моде присутствует усовершенствованный "Боевой ИИ", а так же снижена дистанция с которой предпринимаются атаки в ближнем бою. Щит даёт воину +5 к защите в ближнем бою.
В моде присутствует изменённый скрипт вторжения Хаоса: будет 6 волн вторжения, в первой волне ожидается 30 армий Хаоса, по 10 армий на каждое направление. Далее +2 армии в каждой новой волне. После прихода Архаона армии Хаоса будут состоять из сильных воинов, появятся избранные и дракоогры. Вторжение произойдёт после того как Игрок захватит город уже имея под контролем две провинции. Архаон придёт, когда у Игрока будет 4 полных провинции и ещё какой-нибудь город.
Некоторые изменения коснулись штатных войск империи, в основном это косметические доработки, доработана некоторая анимация( у мечников империи убраны балетные па) и немного усилена броня: было 30 стало 40. Карл Франц получил щит. Гримгор Железношкур бегает с двумя секирами. Новых юнитов нет, каких-либо изменений в балансе юнитов кроме вышеперечисленных нет.
Для более динамичной и комфортной игры всем играбельным фракциям добавлены бонусы к экономике и росту, так же увеличена скорость набора опыта для героев и лордов, увеличено количество очков развития, но неравномерно. ИИ на очень высокой и легендарной сложности имеет серьёзные усиления и будет вести себя агрессивно. ИИ почти во всех случаях имеет превосходство над игроком. Увеличен резерв найма войск для ИИ и для Игрока. Увеличена скорость восполнения потерь для ИИ и для Игрока. У некоторых фракций убраны штрафы к верности лордов, а у скейвенов нет проблем с едой. Орки имеют перманентный Ваагх, а Хаоситские орды и Стада Зверолюдов не несут небоевые потери, когда стоят рядом.
У всего оружия ближнего боя убран "урон сквозь доспехи", но появился 100% шанс нанести кровоточащее ранение при удачной атаке ближнего боя. Шанс провести или пропустить удачную атаку зависит от параметров атаки и защиты. Оружие имевшее дополнительные параметры, такие как отравление сохранило прежние возможности, то есть оно не только наносят раны, но и отравляет или снижает уровень доспехов.
У ручного стрелкового оружия (луки, арбалеты, метательные копья и топоры, пистолеты, ружья, дротики, метательные звёздочки, снаряды для духовых трубок и пращей) так же убран "урон сквозь доспехи", но так же появился 100% шанс нанести кровоточащее ранение при попадании. Снаряды имевшие дополнительные параметры, такие как отравление сохранили прежние возможности, то есть они не только наносят раны, но и отравляют.
Ранение получает не весь отряд, а только тот юнит, по которому попали топором, мечом, стрелой, пулей и так далее. В результате полученного ранения пострадавший боец начинает терять очки здоровья в течение следующих 10 секунд. Например: отряд в 100 воинов имеет общее здоровье 6500, значит у каждого воина по 65 хп, вот эти 65 хп и будут расходоваться при ранении.
Есть три вида ранений, зависящих от типа оружия, которым они были нанесены:
1) Тип оружия нож, когти некоторых мелких зверей. Вид ранения: слабое кровотечение, его способны пережить большинство юнитов. Раненый воин за 10 секунд потеряет 50 очков здоровья.
2) Тип оружия одноручный меч или пехотное копьё. Вид ранения: кровотечение, его способны пережить далеко не все юниты. Раненый воин за 10 секунд потеряет 65 очков здоровья.
3) Тип оружия топор, двуручная секира, алебарда, рыцарское копьё, двуручный меч, молот и тому подобные орудия убиства. Вид ранения: сильное кровотечение, его способны пережить только элитный юнит или крупное чудовище. Раненый воин за 10 секунд потеряет 80 очков здоровья.
У заклинаний "урон сквозь доспехи" остался, но они не имеют возможности наносить кровоточащие раны.
Так как у личного стрелкового оружия и у оружия ближнего боя убран "урон сквозь доспехи", то важность брони сильно возросла: чем юнит более бронирован, тем сложнее его убить. Очень важны параметры атаки, защиты и количество очков здоровья каждого бойца в отряде. Бойцы гибнут как от ударов, так и от кровопотери.
Мораль всех воинов снижается медленно и шансов обратить противника в бегство почти нет. В моде присутствует усовершенствованный "Боевой ИИ", а так же снижена дистанция с которой предпринимаются атаки в ближнем бою. Щит даёт воину +5 к защите в ближнем бою.
В моде присутствует изменённый скрипт вторжения Хаоса: будет 6 волн вторжения, в первой волне ожидается 30 армий Хаоса, по 10 армий на каждое направление. Далее +2 армии в каждой новой волне. После прихода Архаона армии Хаоса будут состоять из сильных воинов, появятся избранные и дракоогры. Вторжение произойдёт после того как Игрок захватит город уже имея под контролем две провинции. Архаон придёт, когда у Игрока будет 4 полных провинции и ещё какой-нибудь город.
Некоторые изменения коснулись штатных войск империи, в основном это косметические доработки, доработана некоторая анимация( у мечников империи убраны балетные па) и немного усилена броня: было 30 стало 40. Карл Франц получил щит. Гримгор Железношкур бегает с двумя секирами. Новых юнитов нет, каких-либо изменений в балансе юнитов кроме вышеперечисленных нет.
Для более динамичной и комфортной игры всем играбельным фракциям добавлены бонусы к экономике и росту, так же увеличена скорость набора опыта для героев и лордов, увеличено количество очков развития, но неравномерно. ИИ на очень высокой и легендарной сложности имеет серьёзные усиления и будет вести себя агрессивно. ИИ почти во всех случаях имеет превосходство над игроком. Увеличен резерв найма войск для ИИ и для Игрока. Увеличена скорость восполнения потерь для ИИ и для Игрока. У некоторых фракций убраны штрафы к верности лордов, а у скейвенов нет проблем с едой. Орки имеют перманентный Ваагх, а Хаоситские орды и Стада Зверолюдов не несут небоевые потери, когда стоят рядом.
Видео ролики раскрывающие суть мода (по порядку):
1)
2)
3)