Сообщество Империал: Лучший линкор Второй мировой - Сообщество Империал


Pr.Eugen

Лучший линкор Второй мировой

просто лучший...
Тема создана: 11 сентября 2009, 21:30 · Автор: Pr.Eugen

 31 008
  • 21 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Amateur
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 сентября 2009, 11:23

А какие были линкоры у Красного Флота во время войны? В БФ был "Марат", бывший "Петропавловск", но он был довольно старым, да и уничтожили его в Кронштадте в ходе авианалета в самом начале войны.
Интересно было бы послушать камрадов про советские линкоры того времени, в сравнении с иностранными.
     Ветер
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 сентября 2009, 11:26

    Да вайны хатели вот такие пастроять Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Больше никаких
       Pr.Eugen
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 сентября 2009, 11:44

      Ветер (12 Sep 2009, 12:21):

      А я па ПМЗ Литорио ничего не гаварил Imp

      Да и с ришилье дела темное там ведь магнитная тарпеда была.

      Цитата

      Из за ПМЗ а тачнее изза его отсуствия несовсем рулит если сравнивать с Ришелье и Литорио.

      А это??? Imp

      Темное или нет...а авиационная торпеда с контактно-неконтактным взрывателем была стандартным палубной авиации.
         Ветер
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 сентября 2009, 11:55

        Но в литорио и георга папали кантактные.

        Цитата

        Из за ПМЗ а тачнее изза его отсуствия несовсем рулит если сравнивать с Ришелье и Литорио.


        А это???


        Я хател сказати что его с ними нельзя сравнивать ваапще в целом проста пмз некаректно написал.
           Pr.Eugen
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 сентября 2009, 11:56

          Amateur (12 Sep 2009, 12:23):

          А какие были линкоры у Красного Флота во время войны? В БФ был "Марат", бывший "Петропавловск", но он был довольно старым, да и уничтожили его в Кронштадте в ходе авианалета в самом начале войны.
          Интересно было бы послушать камрадов про советские линкоры того времени, в сравнении с иностранными.

          В состав ВМФ СССР на 22.06.41 входило три линкора - "Марат", "Октябрьская Революция" (на БФ) и "Парижская комунна" (на ЧФ), которые были модернизированными ЛК типа "Гангут" времён Первой мировой.

          Подробнее о них смотрите в книге А.Васильева "Первые линкоры Красного флота" (серия "Арсенал-коллекция").


          К 1943-му году их планировали заменить на ЛК проекта 23 типа "Советский Союз", в дополнение к которым строились тяжелые крейсера проекта 69 типа "Кронштадт". Ни один ЛК или КРТ достроен не был.

          Подробнее о них смотрите в книгах А.Васильева "Линкоры типа "Советский Союз" (изд. Галея-принт) и А.Васильева и А.Морина "Суперлинкоры Сталина" (серия "Арсенал-коллекция").


          Imp Все три книги есть в сети.

          Сообщение автоматически склеено в 1252745930

          Ветер (12 Sep 2009, 12:55):

          Но в литорио и георга папали кантактные.

          От этого как-то изменился вес БЗО? Imp
             Ветер
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 сентября 2009, 12:07

            Не изменился но тарпеда взарвалась ниже корпуса и взрывная вална ваздействовала и на те участки где ПМЗ нет, представте вы надели бранежилет адну пулю пустят в него другую вам в ногу где критичнее повреждения будут Imp
               Pr.Eugen
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 сентября 2009, 12:09

              Ветер (12 Sep 2009, 13:07):

              Не изменился но тарпеда взарвалась ниже корпуса и взрывная вална ваздействовала и на те участки где ПМЗ нет, представте вы надели бранежилет адну пулю пустят в него другую вам в ногу где критичнее повреждения будут Imp

              А покажите мне противоторпедную защиту в корме "Принца Уэльсского"? Imp
                 Ветер
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 сентября 2009, 12:14

                И результат налицо на нем с затоплением не справились, А вот у Ришилье ничего смертельного в повреждениях невижу.
                   Pr.Eugen
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 сентября 2009, 13:19

                  Ветер (12 Sep 2009, 13:14):

                  И результат налицо на нем с затоплением не справились, А вот у Ришилье ничего смертельного в повреждениях невижу.

                  ОК...Смотрим...
                  При осмотре кораб?ля установили следующие повреждения:
                  - киль сильно погнут на длине 25 м, обшивка днища и правого борта значительно деформирована;
                  Это значит - нарушена цельность корпуса как силовой конструкции, любое дальнейшее повреждение приведет к каскадному увеличению повреждений.

                  - произошла деформация конструктивных элементов промежуточной продольной переборки в этом отсеке (к 10 июля это привело к просачиванию нефти в жилые помещения и 37-мм погреба на 3-й палубе; неко?торое количество топлива через поврежденную про?кладку в переборке проникло в шахту валов правого борта в отсеке "О"; нефть протекла также в кабельные тоннели, 152-мм погреб левого борта и кормовое отделение турбогенераторов);
                  Любое воздействие огня (например искра в кабельном тоннеле) и вы имеете объёмный пожар в отсеках весьма неудобных для работы аварийных партий.

                  - смещение дейдвудной трубы гребного вала и разлом ахтерштевня, что привело к серьезному перекосу внутреннего вала правого борта;
                  - несущая конструкция литого кронштейна вала по?вреждена в продольном и поперечном направлениях;
                  Как и у "Принца"..."Ришелье" повезло, что он был не на ходу...Так же бы разорвало обшивку, "развернуло" набивочные коробки, опорные подшипники.

                  - вышли из строя электромоторы башен ГК и рулевого устройства;
                  "Не могу управляться"...(с)

                  - нарушились зазоры в турбинах, что требовало их полного осмотра, проверки и повторной регулировки;
                  Снижение хода и вероятная его потеря в ближайшей.

                  - внутренний вал правого борта совсем не провора?чивался, а внешний - с большим трудом;
                  Половина ЭУ "в ауте" падение хода до 30%

                  - руль можно было перекла?дывать только вручную.
                  Реально корабль мог идти только по прямой

                  В общем французам повезло, что дело было в базе...иначе был бы "Принц"-2 причем от менее мощной британской торпеды...
                     Ольгерд
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 сентября 2009, 13:30

                    Amateur

                    Amateur 12 Sep 2009 (12:23):

                    Интересно было бы послушать камрадов про советские линкоры того времени, в сравнении с иностранными.

                    Грубо говоря, уступали во всех отношениях, Гангуты уступали и своим современникам в первой мировой, а тут ещё столько времени прошло.
                    Ну а проэкт новых ... это только проэкт там кроме орудий небыло ничего готово.
                      • 21 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                      [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                      Условия · Ответственность · Визитка · 23 мая 2025, 14:54 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики