Сообщество Империал: Бои в BattleTech - Сообщество Империал

TAKTCOM

Бои в BattleTech

Наши сражения и рецепты победы
Тема создана: 30 апреля 2018, 15:55 · Автор: TAKTCOM
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 1 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 мая 2018, 12:32

Боевка в BattleTech:


Imp


  • Кем мы воюем? Обсуждаем состав копий для разных ситуаций на сложности от половинки черепа до пяти черепов (на разных ступенях сюжетки и между сюжетными миссиями)
  • Как лучше действовать в разных сценариях (поединок, убийство, перехват конвоя, защита базы итд)
  • Как быстро разнести лэнс противника с минимальными потерями
  • Маневры: обходы с фланга, засады, использование местности и свойств биомов
  • Трофеи: как добыть ценный мех за один бой. Расскажите, как это получилось :008:
  • Причуды рэндома: как АИ формирует состав копий для миссий и на каком уровне сложности



Расскажите про свои бои
Поделитесь советами
Или спросите — да как так, #$@#$!, на ровном месте разобрали на запчасти!
     TAKTCOM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 мая 2018, 07:20

    East (06 мая 2018, 22:09):

    откуда информация ? плиз ссылку на источник ну или там скрин какой нибудь пожалуйста
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Imp
    Этого достаточно?
       me262schwalbe
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 мая 2018, 09:12

      Миссия на 4 "атласа" в пространстве Таврианцев. Наняли меня Ляо, дабы вынести базу Девионов. Пошел на дело в таком составе: Хайлендер (командирская машина), Грассхоппер, Катафракт, Катапульта. База охранялась турелями (в т.ч. большими снайперскими) и звеном штурмовых мехов: Авесом (вариант с 3 ППЦ), Бэттлмастер, Атлас и Кинг Краб! Сманеврировал таким образом, чтобы между турелями базы и моими мехами была горушка (в результате оттуда прилетали лишь отдельные LRM). Дальше стал отступать, корректируя огонь при помощи sensor lock и пробивая защиту при помощи breaching shot. Штурмовые мехи неприятеля были значительно менее подвижными, чем моя группа, а пилот с sensor lock у них сидел в Авесоме (т.е. - по сути единственном дальнобойном мехе в звене). Первым делом вынес его, затем сконцентрировал огонь на Атласе... Итог - полная победа недорогой ценой (на Грассхоппере сбита броня с правого и левого торса, пилот - ранен), и Кинг Краб в качестве трофея (накрыл мостик с АС10++ Катафракта).
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 мая 2018, 18:02

        хотел посмотреть на миссию с четырьмя черепами. сразу после второй сюжетки.
        зашел таким составом:
        Imp
        из жадности плату решил взять трофеями 4/18.
        и внезапно Оливейра меня напугал, предложил не соваться:
        Imp
        я не поверил и зашел.
        оказалось зря, надо было слушаться.
        ничего интересного не было.
        похоже, состав противников на миссиях корректируется на дроп тоннаж и возможно - на этапы сюжета.
        сразу после второй сюжетки, с дроптоннажем как на скрине меня встретили ивсего шесть мехов:
        две Цикады, Гриффин, Виндикатор, Шэдоу Хок и Черный Рыцарь (75т).
        только турели были злые.
        и то, когда перебил гарнизон и подкрепление, они замолчали сами, перестали лочить и стрелять.
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 мая 2018, 20:42

          rawhide

          хотел посмотреть на миссию с четырьмя черепами. сразу после второй сюжетки.

          У вас такие мехи после второй сюжетки? Не совсем понял на счет вашего Джагера: мне выдали модель с минимум брони (410 едини для тяжелого меха!), сделал его снайпером с 3 AC5 и L Laser, вы с него все вооружение сняли? Но вообще товарищ он серьезный, в одной сюжетной миссии до меня ни добежал ни один тяжелый мех. У меня танкует Баттлмастер (спасибо Джагеру - снес пилота в и я за бой получил все три куска), Хайлендер тоже ему помогает, а вот с четвертым мехом все не могу определиться: Зевс ни рыба, ни мясо, Кузнечиком мне особо некому рулить, мне дали модификацию с большим количеством ячеек под лазеры, но как на зло миссии в жарких биомах, в итоге Глич все еще сидит в Требушете, Катапульту крайне редко мне попадаются, чтобы их забрать себе и обвесить ракетами (мне вообще тяжелые и штурмовые мехи с большим числом ячеек под ракеты не попадаются).
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 мая 2018, 11:33

            АнейВилджим

            Не совсем понял на счет вашего Джагера: мне выдали модель с минимум брони (410 едини для тяжелого меха!), сделал его снайпером с 3 AC5 и L Laser, вы с него все вооружение сняли? Но вообще товарищ он серьезный, в одной сюжетной миссии до меня ни добежал ни один тяжелый мех.

            снял все лишнее. по принципу: фокусировать обвес под конкретную задачу и повышать живучесть.
            щас это тяжелая снайперская машина с двумя АС10++... и все. остальное броня.
            он же медленнный, из него даже асы пилотирования не могут выжать лишний шеврон уклонения.
            а оставлять его картонным страшно: он же только настильно стрелять может. ему не выйдет тусоваться в укрытии весь бой, как Требушету.

            АнейВилджим

            У вас такие мехи после второй сюжетки?

            я на них пришел на вторую сюжетку :001: слишком увлекся раскачкой и трофейной охотой на Периферии. там не только мехи, у бойцов первогог состава уже по две ветки навыков до 10 раскачаны (у Деккера 3 по 10).
            Дошло до того, автобалансер миссий перекосило: на периферийных мирах на миссии в 1 череп меня встречали лэнсы средних мехов (Центурионы, Энфорсеры и проч). а потом на четырех черепах такая же шляпа оказалась :041:

            зато миссии на убийство на трех черепах оказались довольно динамичными: по 5 тяжей + разведка
               me262schwalbe
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 мая 2018, 12:29

              rawhide

              Дошло до того, автобалансер миссий перекосило: на периферийных мирах на миссии в 1 череп меня встречали лэнсы средних мехов (Центурионы, Энфорсеры и проч). а потом на четырех черепах такая же шляпа оказалась

              Может, дело в турелях или бронетехнике? Заметил, что на миссиях с турелями, как правило, мехи слабее, чем в сражениях "в поле". Может, дело в пилотах противника: на ранних миссиях мехами правят воины с одним скилом (gunner, tactican и т.д.) или даже рекруты, а на поздних встречаются бойцы смешанных классов (lancer, gladiator, vanguard и пр.)
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 мая 2018, 12:41

                me262schwalbe

                Может, дело в турелях или бронетехнике?

                это да, турели и танки "съедают" часть тоннажа противников.
                но не настолько же - это я сравниваю свой эксперимент с вашим описанием миссии такого же типа, на те же 4 черепа.

                me262schwalbe

                Может, дело в пилотах противника: на ранних миссиях мехами правят воины с одним скилом (gunner, tactican и т.д.) или даже рекруты, а на поздних встречаются бойцы смешанных классов (lancer, gladiator, vanguard и пр.)
                считаете, что уровень профессионализма пилотов АИ тоже "съедает" тоннаж противника? то есть, если балансер назначает железке мехвоинов-профи, это автоматом снижает тоннаж машин АИ (или степень их бронированности)?
                   me262schwalbe
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 мая 2018, 13:02

                  rawhide

                  считаете, что уровень профессионализма пилотов АИ тоже "съедает" тоннаж противника? то есть, если балансер назначает железке мехвоинов-профи, это автоматом снижает тоннаж машин АИ (или степень их бронированности)?

                  Можно провести эксперимент. Взять тип задания "битва против наемников" (когда противником будет звено мехов, без всякой техники, турелей и подкреплений) на разных сложностях.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 мая 2018, 13:08

                    me262schwalbe

                    Можно провести эксперимент. Взять тип задания "битва против наемников"
                    то есть тип миссии "битва" и чтобы в описании говорилось про лэнс наемников, так?
                    ок, надо будет понаблюдать и записать разницу. главное, чтобы тоннаж игрока сильно не менялся за время наблюдений.
                    а, и еще это должен быть один район космоса и близкий тип сложности планет.
                    например, таурианский сектор.
                    какой еще еще из факторов может работать? наверное, фракционная принадлежность противников. миссии против пиратов или локальных правительств всегда легче миссий против войск конкретных домов. против великих домов, по-моему, самые сложные.
                       me262schwalbe
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 мая 2018, 13:18

                      АнейВилджим

                      Зевс ни рыба, ни мясо,

                      По идее, из Зевса можно конфетку сделать: слоты есть под все виды вооружения.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      rawhide

                      какой еще еще из факторов может работать? наверное, фракционная принадлежность противников. миссии против пиратов или локальных правительств всегда легче миссий против войск конкретных домов. против великих домов, по-моему, самые сложные.

                      Не исключено, что сложность планет тоже играет роль (как бы плюсуется к сложности задания). Допустим, сложность планеты 1, слабое локальное правительство, для которых появление среднего звена пиратских мехов на собственной территории - уже ЧП (и оценивается соответствующим образом). А в Таврианском пространстве, где идет открытая война с Дэвионами, "все тюрьмы полны и все каторги забиты, все жандармы на углах и все войска на ногах", оценка опасности аналогичной ситуации может быть сильно ниже.
                        • 7 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                         Похожие Темы
                        АMechWarrior BattleTech mod for Crysis
                        MechWarrior BattleTech mod for Crysis
                        Автор k kameroman
                        Обновление 26 октября 2010, 06:14
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии BattleTech Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Онлайн казино на реальные деньги · Условия · Ответственность · Визитка · 18 сен 2024, 17:25 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики