Сообщество Империал: Моды и моддинг в BattleTech - Сообщество Империал

Rup.

Моды и моддинг в BattleTech

Моды и моддинг в BattleTech
Тема создана: 06 мая 2018, 11:19 · Автор: Rup.
  • 11 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 3 
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 06 мая 2018, 11:19


Обсуждаем моды на BattleTech
И как самим переделать игру

Imp


Полезные ссылки:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - утилита для создания собственного оружия и добавления его в игру.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - изменяет значение салважа в игре от x0.5 до x3.0.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - быстрый старт в игре, без кинематографических роликов и обучающих миссий.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - новые эмблемы наёмных отрядов в игре.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - добавляет в скирмиш новых мехов и новое вооружение. В дальнейшем мод планируется распространить и на режим кампании.

Чтобы установить моды, скопируйте их в каталог игры и пропишите в файле VersionManifest.csv.
Код для копирования в "манифест" - указывает каждый автор мода в ридми.

На парадоксплазе видел топик что с игрой совместим менеджер модов - JSGME.


как сделать свою иконку отряда в игре, совет от KOSS Game: (Reveal)

как изменить параметры оружия, боезапас, абилки и прочее: (Reveal)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июня 2018, 21:23

    старые способы установки модов уже неактуальны.
    появились более удобные инструменты
    и почти все мододелы стали делать моды под них.
    это BattleTech Mod Loader и ModTek
    вот новая инструкция.
    Как устанавливать моды и ПО для них: пошаговая инструкция с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (перевод)

    1. Как установить BattleTech Mod Loader
    • Скачиваем BTML Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. самую последнюю версию. сейчас это 0.2.1.
    • Распаковываем, все 3 файла из архива копируем в BATTLETECH\BattleTech_Data\Managed\
    • Делаем бэкап dll, которая есть в этой папке Assembly-CSharp.dll, установка БТМЛ изменит этот файл.
    • запускаем экзешник BattleTechModLoaderInjector.exe. все, БТМЛ установлен.

    2. Как установить ModTek
    • Скачиваем ModTek Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. это одна длл.
    • в базовой директории игры BATTLETECH\ создаем папку Mods. путь будет выглядеть так: Steam\steamapps\common\BATTLETECH\Mods (или GOG Galaxy\Games\BATTLETECH\Mods, если у вас GoG)
    • Кидаем длл ModTek.dll в папку Mods.
    • ВСЕ. вы сделали все, чтобы после устанавливать и запускать моды к BattleTech одним ctrl+v :008:

    3. Как установить любой мод c BTML+ModTech
    • скачать, распаковать, скопировать папку мода в BATTLETECH\Mods, запустить игру.
    • NB! моды, которые активируются так, должны содержать на первом уровне файлик mod.json. например: BATTLETECH\Mods\ИмяМодаКоторыйЩасСкачали\mod. json
    • ну и смотрите ридми к моду, там должно быть указано, что требуется BTML+ModTech


    NB:совет от Диана_Галеева,
    если у вас установлен "Касперский" или другие антивирусы
    и вы делаете все в точности по инструкции, но мод или моды не запускаются,
    просто добавьте все, что связано с BattleTech и модами, которые ставите,
    в исключения антивиря
    .
       Sabin
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июня 2019, 09:55

      я вот не пойму моды на мехи которые стоят в игре в карьере появляются или нет? уже сколько играю а все не могу их найти и купить?!! В одноразовом бою они играбельны в мехотсеке они видны!!??
         АнейВилджим
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июня 2019, 13:58

        Sabin

        скинь пожалуйста его я хоть посмотрю?

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Sabin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июня 2019, 14:17

          АнейВилджим (12 июня 2019, 13:58):

          Sabin

          скинь пожалуйста его я хоть посмотрю?

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Скачал пиратку версии 1,5 установил моды на мехи, в одноразовом бою они видны ,а в карьере их не?!!! такое бывает?
             Виталий_Шаповалов
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 августа 2019, 14:09

            yadi.sk/d/2Rnuks_Swj3jug вылаживали не открывает

            выложите повторно плиз на гугл диск.
               alnigor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 сентября 2019, 18:14

              Возможно кому-то будет интересно. Делал в начале лета перевод мода для себя , с удовольствием с ним прошел всю компанию и продолжаю играть. Не успел выложить до нового патча 1.7, но вдруг и для 1.6.2 кому-то будет интересен. Вероятно,в будущем буду дополнять-исправлять сборку.

              Итак.

              XLRP - Extensive Lore and Rebalancing Project. Русская версия.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              О самом моде
              Мод представляет собой грандиозное изменение ванилы по приближению к лору и настолке, исправление баланса и различных косяков. Добавляет более сотни нового вооружения, 50 типов боеприпасов, множество новых апгрейдов, больше 200 типов мехов и прочее..

              Этакой Роугтех, но без многих извращений. Заметно отличает этот мод от тех же – XAI, BTA3062 BTE3062 использование MechEngiiner, что делает игру намного интереснее и ближе к СВТ. На мой взгляд лучшая глобальная модификация из всех имеющихся.

              За основу перевода взята последняя версия мода под игровой год и под версию игры 1.6. Включены различные фиксы мода сделанные сообществом (в частности для исключения массового появления цикад – была такая проблема в оригинале) и некоторые дополнительные моды от себя.

              Состав сборки
              По ссылке вы найдите две папки - Necessary и Optional. В первой обязательные для установки папки, во второй - необязательные но много улучшающие и дополняющие данный мод. Так же в корне файл локализации и архив мода ModTek (необходимо для работы всех модов).

              Обязательная база (папка в сборке Necessary)

              XLRP - сам основной мод собирающий другие в рабочую версии и добавляющий в игру , новые мехи, новое вооружение исправление параметров базового, разные виды боеприпасов, новые модификации и пр

              XLRP-DLC-Flashpint , XLRP-DLC-UrbanWarfare- дополнения необходимые при установке на игру с DLC (т.е. если играете в версию без данных DLC, не ставить)

              XLRP-CAB-3030_4th_Succession_War - мод корретирующий наличие мехов, снаряжения согласно времени действия

              MechEngineer- мод меняющий схему мехлаба и . оснащения меха. Вводит в игру актуаторы, двигатели различной мощности, фероволокно, эндосталь, кейс, инферно, артемис и пр. пр.

              CustomSalvage, CustomComponents, CustomActivatableEquipment, CustomAmmoCategories– моды добавляющие в игру различные типы боеприпасов и возможность переключения между ними, возможность сброса боекомплекта, лесные пожары, взрывы боекомплекта, новую баллистику, новое оборудование и пр..

              AIM – мод исправляющий кучу косяков в расчете огня, показывает модификаторы при стрельбе, информативное отображение структур/брони/арок/шансов и тп.

              WeaponRealizer – вводит в игру заклинивание орудий

              Z_Sab_JK_RarityTables, Z_JK_AppearanceDates - вводит появление мехов в зависимости от текущей игровой даты, редкости

              cFixes-1.6.1.1 - мод исправляющий некоторые описания мехов, техники и текст ближе к канону

              Advanced Difficulty Settings - позволяет более широко настроить условия игры и старта компании.

              BattletechPerformanceFix - дает некоторые ускорения при работе

              LessHeadInjuries - ограничивает в игре часто встречающиеся попадания в голову

              MeleeMover - позволяет проводить физ.атаку с любой стороны меха

              PanicSystem - вводит в игру понятие паники мехвоинов, модфикаторы при ухудшении состояния, вероятность катапультирования при больших повреждениях

              PermanentEvasion - несколько изменяет работу систему уклонения мехов

              PilotHealthPopup - включает отображение здоровья мехвоинов рядом с мехом

              CBTHeat и CBTMovementCore - моды вносящие изменения дабы приблизить правила игры ближе к ТТ: стрельба после бега (но с доп.модфикатором попадания), проверка навыков пилота при падении, возможность взрыва боеприпасов при крит.нагреве и т.р

              Так же множество остальных папок являющемся подборкой мехов исправленных/сделанных комьюнити.


              Дополнительные моды для более интересной игры (папка Optional)

              Mech Resizer - меняет пропорции мехов/техники/туррелей в зависимости от их размеров

              Add Year to Timeline - отображение текущей игровой даты вместо количества недель

              SkipIntro и SkipTravelCutscenes - отключают показ интро и сцен перелета

              Better AI - улучшенный ИИ. Откладывает ход, обходит с тыла и т.п.

              Navigation Computer - более удобная работа с картой системы

              Better Headlights - лучшее отображение в игре головных прожекторов мехов и возможность их отключения

              CharlesB - вводит в игру проверку навыков пилотирования, вероятности падения, урона при неуспешной физ.атаке

              ContractSort - более удобная сортировка контрактов.

              CrystalClear - убирает пост-процесинг в игре

              DontShootTheDead - отменяет стрельбу после физ.атаки если цель была уничтожена.

              FastWorkOrderMover - позволяет в не тактическом режиме перемещать следующий мех при движении другого.

              IRUITweaks - небольшие доработки интерфейса ввиде купить/продать несколько сразу и т.д.

              MechSpin - - можно покрутить мех в ангаре

              StabilePiloting - добавляет зависимость устойчивости от навыка пилотирования.


              Порядок установки и условия успешного запуска

              * Необходимо начать новую компанию/карьеру. Старые сейвы игры не будут работать с модом
              * Возможно понадобиться полная, чистая установка игры (удаление всех записей в системе/реестре)
              * Работа только с версией 1.6.2 . Для пираток ставить именно эту версию. Для стима можно откатить обновленную (если уже 1.7) на 1.6.2. версию (если нужна инструкция - напишу).

              - Создать папку Mods в корне папки с игрой. Разархивировать туда взятый из сборки Модтек. Запустить Модтек .
              - Скопировать в Mods папки из архива Necessary и желаемые любые из Optional. Согласиться на замену файлов.
              - Установить с заменой в папку \BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\localization файл локализации из сборки.
              - Запускать игру

              Известные проблемы
              Имеются исключительно родные проблемы мода:

              - не возможность завершить туториал в компании. Необходимо выбрать опцию «пропустить пролог» при старте новой компании.

              - некоторые миссии (часть эскортных заданий и что-то из сюжетных) из-за изменения в правилах передвижения могут не заканчиваться/не срабатывать триггер на изменение ситуации. Для решения этого перед началом данной миссии удалить мод ……. из папки и по завершению ее вернуть обратно. Или играть без данного мода (рекомендую использовать и при проблемах временно убирать).

              О переводе
              - Переведен практически весь текст описаний оружия/оборудования, всплывающие сообщения от разных модов, различные информационные сообщения интерфейса

              - Не переведены описания мехов, техники и правки текста вносимые модом .

              - Переведённый текст старался макс. удачно вместить в узкие рамки доступного места интерфейса. Поэтому много сокращений, но пытался сделать их понятными.

              - Вполне вероятно где-то неточно, отлично от канонов перевел какие-то моменты. Старался брать за основу термины из перевода правил, ТРО. Какие-то тексты мог упустить - вычитка и корректировка особо не проводилась.


              Что возможно будет сделано
              - полный перевод всего
              - компиляция под новую версию игры
              - стилистические исправления
              - дополнительные русские версии модов (в процессе перевод LootMagnet, PilotQuirks и KasEvents)

              Спасибо за внимание, всегда готов ответь на вопросы и помочь с решением проблем. И буду рад отзывам, корректировке и предложениям.

              И просьба сильно не пинать..)
                 Hadson58
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 декабря 2019, 22:36

                А roguetech русифицированный вообще есть в природе?
                   Hadson58
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 декабря 2019, 21:55

                  Короче нашел где делают для roguetech, и по случаю скидок в стиме купил игру (всего 580р)
                     Чингачгук
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 января 2020, 13:45

                    alnigor

                    Возможно кому-то будет интересно. Делал в начале лета перевод мода для себя , с удовольствием с ним прошел всю компанию и продолжаю играть. Не успел выложить до нового патча 1.7, но вдруг и для 1.6.2 кому-то будет интересен. Вероятно,в будущем буду дополнять-исправлять сборку.

                    Заинтересовали.

                    alnigor

                    не возможность завершить туториал в компании. Необходимо выбрать опцию «пропустить пролог» при старте новой компании.

                    Это уже исправили?
                       Виталий_Витальев
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 марта 2020, 15:40

                      -Pavel- (06 мая 2018, 15:46):

                      Ну почему нет мастерской стим? Ненавижу это рукоблудство. :(

                      Мастерская стим
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Hadson58
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 10 марта 2020, 18:24

                        Виталий_Витальев (10 марта 2020, 15:40):

                        -Pavel- (06 мая 2018, 15:46):

                        Ну почему нет мастерской стим? Ненавижу это рукоблудство. :(

                        Мастерская стим
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Наркоманы - некропостеры нарисовались :D
                          • 11 Страниц
                          • Первая
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МВопросы и ответы по моддингу в Total War: Warhammer
                          Техническая часть
                          Автор T Topepo
                          Обновление Вчера, 22:50
                          ММоддинг Total War: Rome Remastered
                          Моддинг Total War: Rome Remastered
                          Автор l lexa(64rus)
                          Обновление 11 октября 2024, 19:17
                          ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                          Общие вопросы и ответы
                          Автор H Helgus
                          Обновление 02 октября 2024, 14:34
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Пошаговые Стратегии BattleTech Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 окт 2024, 00:31 · Зеркала: Org, Site · Счётчики