Возможно кому-то будет интересно. Делал в начале лета перевод мода для себя , с удовольствием с ним прошел всю компанию и продолжаю играть. Не успел выложить до нового патча 1.7, но вдруг и для 1.6.2 кому-то будет интересен. Вероятно,в будущем буду дополнять-исправлять сборку.
Итак.
XLRP - Extensive Lore and Rebalancing Project. Русская версия.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
О самом моде
Мод представляет собой грандиозное изменение ванилы по приближению к лору и настолке, исправление баланса и различных косяков. Добавляет более сотни нового вооружения, 50 типов боеприпасов, множество новых апгрейдов, больше 200 типов мехов и прочее..
Этакой Роугтех, но без многих извращений. Заметно отличает этот мод от тех же – XAI, BTA3062 BTE3062 использование MechEngiiner, что делает игру намного интереснее и ближе к СВТ. На мой взгляд лучшая глобальная модификация из всех имеющихся.
За основу перевода взята последняя версия мода под игровой год и под версию игры 1.6. Включены различные фиксы мода сделанные сообществом (в частности для исключения массового появления цикад – была такая проблема в оригинале) и некоторые дополнительные моды от себя.
Состав сборки
По ссылке вы найдите две папки - Necessary и Optional. В первой обязательные для установки папки, во второй - необязательные но много улучшающие и дополняющие данный мод. Так же в корне файл локализации и архив мода ModTek (необходимо для работы всех модов).
Обязательная база (папка в сборке Necessary)
XLRP - сам основной мод собирающий другие в рабочую версии и добавляющий в игру , новые мехи, новое вооружение исправление параметров базового, разные виды боеприпасов, новые модификации и пр
XLRP-DLC-Flashpint , XLRP-DLC-UrbanWarfare- дополнения необходимые при установке на игру с DLC (т.е. если играете в версию без данных DLC, не ставить)
XLRP-CAB-3030_4th_Succession_War - мод корретирующий наличие мехов, снаряжения согласно времени действия
MechEngineer- мод меняющий схему мехлаба и . оснащения меха. Вводит в игру актуаторы, двигатели различной мощности, фероволокно, эндосталь, кейс, инферно, артемис и пр. пр.
CustomSalvage, CustomComponents, CustomActivatableEquipment, CustomAmmoCategories– моды добавляющие в игру различные типы боеприпасов и возможность переключения между ними, возможность сброса боекомплекта, лесные пожары, взрывы боекомплекта, новую баллистику, новое оборудование и пр..
AIM – мод исправляющий кучу косяков в расчете огня, показывает модификаторы при стрельбе, информативное отображение структур/брони/арок/шансов и тп.
WeaponRealizer – вводит в игру заклинивание орудий
Z_Sab_JK_RarityTables, Z_JK_AppearanceDates - вводит появление мехов в зависимости от текущей игровой даты, редкости
cFixes-1.6.1.1 - мод исправляющий некоторые описания мехов, техники и текст ближе к канону
Advanced Difficulty Settings - позволяет более широко настроить условия игры и старта компании.
BattletechPerformanceFix - дает некоторые ускорения при работе
LessHeadInjuries - ограничивает в игре часто встречающиеся попадания в голову
MeleeMover - позволяет проводить физ.атаку с любой стороны меха
PanicSystem - вводит в игру понятие паники мехвоинов, модфикаторы при ухудшении состояния, вероятность катапультирования при больших повреждениях
PermanentEvasion - несколько изменяет работу систему уклонения мехов
PilotHealthPopup - включает отображение здоровья мехвоинов рядом с мехом
CBTHeat и CBTMovementCore - моды вносящие изменения дабы приблизить правила игры ближе к ТТ: стрельба после бега (но с доп.модфикатором попадания), проверка навыков пилота при падении, возможность взрыва боеприпасов при крит.нагреве и т.р
Так же множество остальных папок являющемся подборкой мехов исправленных/сделанных комьюнити.
Дополнительные моды для более интересной игры (папка Optional)
Mech Resizer - меняет пропорции мехов/техники/туррелей в зависимости от их размеров
Add Year to Timeline - отображение текущей игровой даты вместо количества недель
SkipIntro и SkipTravelCutscenes - отключают показ интро и сцен перелета
Better AI - улучшенный ИИ. Откладывает ход, обходит с тыла и т.п.
Navigation Computer - более удобная работа с картой системы
Better Headlights - лучшее отображение в игре головных прожекторов мехов и возможность их отключения
CharlesB - вводит в игру проверку навыков пилотирования, вероятности падения, урона при неуспешной физ.атаке
ContractSort - более удобная сортировка контрактов.
CrystalClear - убирает пост-процесинг в игре
DontShootTheDead - отменяет стрельбу после физ.атаки если цель была уничтожена.
FastWorkOrderMover - позволяет в не тактическом режиме перемещать следующий мех при движении другого.
IRUITweaks - небольшие доработки интерфейса ввиде купить/продать несколько сразу и т.д.
MechSpin - - можно покрутить мех в ангаре
StabilePiloting - добавляет зависимость устойчивости от навыка пилотирования.
Порядок установки и условия успешного запуска
* Необходимо начать новую компанию/карьеру. Старые сейвы игры не будут работать с модом
* Возможно понадобиться полная, чистая установка игры (удаление всех записей в системе/реестре)
* Работа только с версией 1.6.2 . Для пираток ставить именно эту версию. Для стима можно откатить обновленную (если уже 1.7) на 1.6.2. версию (если нужна инструкция - напишу).
- Создать папку Mods в корне папки с игрой. Разархивировать туда взятый из сборки Модтек. Запустить Модтек .
- Скопировать в Mods папки из архива Necessary и желаемые любые из Optional. Согласиться на замену файлов.
- Установить с заменой в папку \BATTLETECH\BattleTech_Data\StreamingAssets\data\localization файл локализации из сборки.
- Запускать игру
Известные проблемы
Имеются исключительно родные проблемы мода:
- не возможность завершить туториал в компании. Необходимо выбрать опцию «пропустить пролог» при старте новой компании.
- некоторые миссии (часть эскортных заданий и что-то из сюжетных) из-за изменения в правилах передвижения могут не заканчиваться/не срабатывать триггер на изменение ситуации. Для решения этого перед началом данной миссии удалить мод ……. из папки и по завершению ее вернуть обратно. Или играть без данного мода (рекомендую использовать и при проблемах временно убирать).
О переводе
- Переведен практически весь текст описаний оружия/оборудования, всплывающие сообщения от разных модов, различные информационные сообщения интерфейса
- Не переведены описания мехов, техники и правки текста вносимые модом .
- Переведённый текст старался макс. удачно вместить в узкие рамки доступного места интерфейса. Поэтому много сокращений, но пытался сделать их понятными.
- Вполне вероятно где-то неточно, отлично от канонов перевел какие-то моменты. Старался брать за основу термины из перевода правил, ТРО. Какие-то тексты мог упустить - вычитка и корректировка особо не проводилась.
Что возможно будет сделано
- полный перевод всего
- компиляция под новую версию игры
- стилистические исправления
- дополнительные русские версии модов (в процессе перевод LootMagnet, PilotQuirks и KasEvents)
Спасибо за внимание, всегда готов ответь на вопросы и помочь с решением проблем. И буду рад отзывам, корректировке и предложениям.
И просьба сильно не пинать..)