Ксардасиус (13 мая 2018, 14:49):
Sonar
И минус еще один аргумент против гарнизонов в "колхозах".
Конечно на счёт гарнизонов в колхозах у каждого уже сформировалось своё мнение.
...
Здесь всё зависит от восприятия карты.
Повторяю, деревень на карте нет и поселков и колхохов тоже нет )
Есть большие столицы провинций и небольшие (относительно столиц) провинциальные города )
И абсолютно исторично наличие в таких городах гарнизонов.
А вот в селах их таки не было, только повторяю - сел на карте нет, вообще... Масштаб не тот.
И именно наличие гарнизонов в небольших (относительно повторюсь) городах достаточно исторично, как их повышенное количество на карте игры )
А то знаете ли считать, что в Англии 9 века было 4 города в Уэссексе и 3 города на всю Мерсию, ну знаете ли это как-то )
Далее, за ИИ уже писал. Каждый судит по опыту, по моему опыту играть с гарнизонами интереснее и АИ от этого только выигрывает.
Как и сам геймплей. Когда я вижу отряд полководца который захватывает поселения одно за другим, то предаюсь унынию ))
Но другим это может нравится - каждому своё.
Я только о том говорю, что минусы от гарнизонов это не минусы вовсе. Ни с какой стороны, ни со стороны историчности, ни со стороны геймплея.
Это просто другой подход.
п.с. Мне еще, что доставляет в такой системе. Что эти самые гарнизоны нельзя прямо там нанимать, они как бы размещаются централизованной властью.
И зависят только от развития и размера данного городишки.
Этакие "городовые" полки средних веков. Полностью по Клим Санычу Жукову )) Вообще супер.
Всегда мечтал о такой карте, как получилась в ТоБ.
- - - Сообщение автоматически склеено - - -
Риччи (13 мая 2018, 14:24):
Sonar
Кстати, я проверил за гарнизоны.
Как я понимаю, сейчас гарнизоны прописаны мододелами "жестко"? Типа по 6 таких-то отрядов всем и баста?
Не там по моему не так. Есть гарнизоны и 2-3 юнита. Там идёт градация.