Сообщество Империал: Прохождение за Мерсию - Сообщество Империал

Sonar

Прохождение за Мерсию

Сложность Очень Высокая с модами
Тема создана: 08 мая 2018, 09:34 · Автор: Sonar
  • 7 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Риччи
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 мая 2018, 14:24

Sonar

Кстати, я проверил за гарнизоны.
Как я понимаю, сейчас гарнизоны прописаны мододелами "жестко"? Типа по 6 таких-то отрядов всем и баста?
     Ксардасиус
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 мая 2018, 14:49

    Sonar

    И минус еще один аргумент против гарнизонов в "колхозах".

    Конечно на счёт гарнизонов в колхозах у каждого уже сформировалось своё мнение.
    Но моё ИМХО, гарнизоны в деревнях не нужны. Во-первых (для меня конечно же, моё ж ИМХО): это не исторично от слова совсем. Все прекрасно знают что на протяжении всех средних веков, крестьяне при приближении врага либо драпали в леса или ближайший город со всем скарбом, либо (если враг слишком незаметный или крестьяне слишком нерасторопные) дарили "Богу сердечную радость, а войску веселье".
    Но никогда сами не создавали отрядов подобных войску и не сражались в таком составе.
    Во-вторых: как по мне гарнизоны в деревнях нивилируют значимость городов.
    Ну и наконец, как уже было проверенно, в ответ на появление в деревнях гарнизона ИИ отвечает тем, что хоть и перестаёт захватывать деревни 1 полководцем, зато делает маленькие армии и справляется уже ими.

    Собственно говоря именно из-за наличия гарнизонов в деревнях, я не ставил пока себе ни одного глобального мода.
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 13 мая 2018, 15:51

      Ксардасиус (13 мая 2018, 14:49):

      Sonar

      И минус еще один аргумент против гарнизонов в "колхозах".

      Конечно на счёт гарнизонов в колхозах у каждого уже сформировалось своё мнение.
      ...


      Здесь всё зависит от восприятия карты.
      Повторяю, деревень на карте нет и поселков и колхохов тоже нет )
      Есть большие столицы провинций и небольшие (относительно столиц) провинциальные города )
      И абсолютно исторично наличие в таких городах гарнизонов.
      А вот в селах их таки не было, только повторяю - сел на карте нет, вообще... Масштаб не тот.
      И именно наличие гарнизонов в небольших (относительно повторюсь) городах достаточно исторично, как их повышенное количество на карте игры )
      А то знаете ли считать, что в Англии 9 века было 4 города в Уэссексе и 3 города на всю Мерсию, ну знаете ли это как-то )

      Далее, за ИИ уже писал. Каждый судит по опыту, по моему опыту играть с гарнизонами интереснее и АИ от этого только выигрывает.
      Как и сам геймплей. Когда я вижу отряд полководца который захватывает поселения одно за другим, то предаюсь унынию ))
      Но другим это может нравится - каждому своё.

      Я только о том говорю, что минусы от гарнизонов это не минусы вовсе. Ни с какой стороны, ни со стороны историчности, ни со стороны геймплея.
      Это просто другой подход.

      п.с. Мне еще, что доставляет в такой системе. Что эти самые гарнизоны нельзя прямо там нанимать, они как бы размещаются централизованной властью.
      И зависят только от развития и размера данного городишки.
      Этакие "городовые" полки средних веков. Полностью по Клим Санычу Жукову )) Вообще супер.
      Всегда мечтал о такой карте, как получилась в ТоБ.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Риччи (13 мая 2018, 14:24):

      Sonar

      Кстати, я проверил за гарнизоны.
      Как я понимаю, сейчас гарнизоны прописаны мододелами "жестко"? Типа по 6 таких-то отрядов всем и баста?


      Не там по моему не так. Есть гарнизоны и 2-3 юнита. Там идёт градация.
         Риччи
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 мая 2018, 15:59

        Ксардасиус

        Но моё ИМХО, гарнизоны в деревнях не нужны.
        Это не деревни - это крупные поселения, в Ирландии каждый такой "колхоз" можно условно приравнять к септу (суб-королевству), который вполне готов оборонять свои земли, выставив несколько сотен бойцов. И вполне возможно, что гарнизоны там нужны, но только не по умолчанию, когда игрок на вражеских качается, а к своим подгребает, чтобы легче отбиться от слишком большой армии вторжения. Их появление в этих самых поселках должно быть результатом неких усилий либо траты ресурсов со стороны правителя.
        Например, цепочка зданий "Гарнизон" в текущем виде малополезна (в столице провинции итак полно бойцов + крепкие стены). А вот если бы каждый из уровней постройки добавлял бы по 1 отряду в каждое поселение провинции (и в столицу и в поселки) - имело бы смысл строить эти самые Гарнизоны в прибрежных и приграничных провинциях. Допустим, без строения по умолчанию в каждом поселке присутствовали бы всего 2 отряда Ополчения(слабая защита), а вот с полной цепочкой зданий "Гарнизон" их число увеличилось бы до 7 (уже серьезная оборона), причем по мере роста уровня добавлялись бы юниты категорий Воины и Элита.
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 мая 2018, 16:12

          Sonar

          Здесь всё зависит от восприятия карты.
          Повторяю, деревень на карте нет и поселков и колхохов тоже нет )
          Есть большие столицы провинций и небольшие (относительно столиц) провинциальные города )

          ок, вот вам провинциальный город:
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          Imp
          150 дворов - вполне приличный городок для этого времени.
          и много ли сделают эти 30 воинов, что могут быть призваны с него в фирд?
          откуда взяться всем этим гарнизонным юнитам?

          Альфред нашел выход: укреплял такие городки и вводил ротацию фирда, который защищал их. т.е. служили там не только местные.
          но это результат сознательных усилий на протяжении больше, чем одного поколения.

          то самое, о чем Риччи говорит:

          Риччи

          Их появление в этих самых поселках должно быть результатом неких усилий либо траты ресурсов со стороны правителя.


          к слову, в игре одно поколение (20 лет), это 80 ходов. а в гарнизонных модах игрок как бы приходит на все готовое. за него сделали одну из ключевых вещей этого времени.
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 13 мая 2018, 16:21

            Золотая середина, гарнизоны в крупных колхозах, аж но с 2 постройками.
               Риччи
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 мая 2018, 17:09

              rawhide

              вот вам провинциальный город
              Поселки на карте - это не в полном смысле провинциальные города, а что-то вроде условных уездов или районов. Раннее средневековье - это время господства аграрного уклада, то есть основная масса населения сосредоточена в сельской местности, а города малолюдны. Вот например карта скандинавских топонимов в центральной и северной Англии - т.е. территориальных образований мельче либо крупнее упомянутого Вами Стамфорда. Их в одном только Линкольншире (в игре провинция Линдсей) десятки штук, в игре - максимум 5, поэтому вести прямую аналогию между "сотнями" англосаксов и поселками в ТоВ не имеет смысла.
              Imp
              Историки оценивают численность населения Ирландии до промышленной революции как более-менее статичную величину, которая ессно сильно проседала в эпохи иностранных вторжений, голода и чумы, затяжных междоусобных войн на острове. По их мнению примерно 400000 человек могли спокойно кормиться продуктами ирландской земли, больше уже было "тесновато". В игре на Зеленом острове расположены 56 поселений, это условно по 7000 человек населения на каждое. То есть их тоже никаким способом невозможно приравнять к 150 дворам. Если примерно считать комбатантом каждого 5-8-го члена общества, то выходит, что "условный ирландский поселок" мог собрать около тысячи бойцов, и это уже совсем не 30, как в реальном англосаксонском Стамфорде.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 мая 2018, 17:18

                Риччи

                выходит, что "условный ирландский поселок" мог собрать около тысячи бойцов, и это уже совсем не 30, как в реальном англосаксонском Стамфорде.

                ок) если считать и по этому делу:

                Риччи

                Их в одном только Линкольншире (в игре провинция Линдсей) десятки штук, в игре - максимум 5,

                тоже выходит около 1000-1500 комбатантов с игрового поселения.
                вычесть отсюда тех, кто уже служит, ротацию фирда (надолго одни и те же не призывались),
                то останется сотни три :038:
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 13 мая 2018, 21:37

                  rawhide (13 мая 2018, 17:18):

                  тоже выходит около 1000-1500 комбатантов с игрового поселения.
                  вычесть отсюда тех, кто уже служит, ротацию фирда (надолго одни и те же не призывались),
                  то останется сотни три :038:


                  Ну, в игре примерно так и получается (там где большие двушки вдвое больше), а учитывая что игровой процесс постепенно уходит в альтернативную реальность и только стартует с условно историчной )) Так, что если без лишних придирок, то мы получим то, обо что бьемся уже неделю - гарнизоны в условном мире ТоБ вполне уместны в том виде, в котором их привносит мод Дрездена.
                  Уж точно такой подход не менее историчен, чем подход вообще без гарнизонов, типа это все колхозы да сёла мелкие.
                  В принципе, если заморочиться, можно наверное убрать из дающих "городских воинов" поселения типа шахт например ))
                  Или еще как-то. Но это если надо ) Я пока такой нужды не вижу.

                  п.с. У меня вот условный Гливисцит (так как-то) набрал войско больше, чем у всей моей Мерсии + завоеванный Гвиннед и Поуис ) Ну и как тут быть? Будем дворы считать или так поверим?
                  Или например отдельные отряды... кхм... мерсийских лучников? Были ли они в реальности - сомневаюсь...
                  Всё условно достаточно )
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 14 мая 2018, 07:08

                    rawhide

                    Право слово - если стараться приводить игру к историческим реалиям, то надо убирать у всех, кроме нормандцев конные юниты. Ибо между саксонским и нормандским завоеванием Англии, на острове конницы не было. Максимум была т.н. конная пехота, когда воины использовали лошадей только как транспорт, а сражались пешими. Воины-всадники вернулись на Остров только в 1066 году.
                    Вы готовы на такую правку геймплея в угоду исторической достоверности? :038:
                      • 7 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                      Прохождение кампаний в моде от меня
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 16 апреля 2024, 12:52
                      TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                      Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                      Автор В Вовик
                      Обновление 15 апреля 2024, 21:29
                      SПрохождение кампаний мода Strateigos
                      Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
                      Автор n nnn900
                      Обновление 15 апреля 2024, 00:20
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 08:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики