Сообщество Империал: Прохождение за Мерсию - Сообщество Империал

Sonar

Прохождение за Мерсию

Сложность Очень Высокая с модами
Тема создана: 08 мая 2018, 09:34 · Автор: Sonar
  • 7 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
 1 
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 14 мая 2018, 11:49

Риччи (14 мая 2018, 11:47):

В нынешнем виде в ТоВ кавалерия вполне себе не ультра-сила, в лоб на щиты не скачет, от продолжительных соприкосновений с бойцами противника дохнет, и в целом требует внимательного применения строго по ситуации.


Говоря по честному, я бы кавалерию еще и подрезал...
Уж слишком она хороша, даже самая первая.
Но пока не решил, что собственно резать.
Возможность скорость...
     Honda Tadahacu
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 мая 2018, 12:13

    Если убирать кавалерию, там много чего надо убирать еще для баланса, ибо без кавалерии полный разгром будет невозможен в принципе и запаришься потом лучников этих по тылам ловить. Ну или армия а ля вархаммер за темных, водить с собой полстека лучников.
       Ксардасиус
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 мая 2018, 12:16

      Sonar

      В том, что игрок-человек на порядок более ловко использует вылазки полководцем одиночкой и партизанщину в землях АИ )
      Гарнизоны же не дают так разгуляться. Пример уже приводил, моя кампания за Мерсию, север АИ-Гвиннеда стоит пустой, без гарнизонов я бы там чудесно покуролесил.
      А так не могу.

      Хм... ну так и я, даже без гарнизонов этим не занимаюсь. Всё дело в том, что человек может ограничивать и сам себя.

      Sonar

      Кхм... вообще-то весь разговор возник потому, что пошли возражения, что мол гарнизоны использовать нельзя ибо это неисторично, нелогично, анлочит техи, даёт преимущества игроку.

      Вот честно не знаю из-за чего там возник спор и был ли он вообще. Лично я ни в каком споре не участвовал, а просто вёл дискуссию с разумными, адекватными людьми. И я возражал лишь по поводу историчности.

      Sonar

      Собсно все данные аргументы благополучно опровергнуты и мы НАКОНЕЦ-то пришли к тому, что можно играть и так и этак ) И то и другое просто демонстрирует разный подход )
      Слава богу договорились )

      *выдвигаю в окошке дипломатии встречное предложение ;) * Давайте уж, что бы совсем договориться, договоримся с одной оговоркой. А именно: гарнизоны в местных "колхозах" историчны (прочентов на 80, по тому времени 100 процентную или даже 90 процентную точность, к сожалению, даже Клим Саныч не может дать) при условии если "читать" карту по принципу заявленным вами. При "чтении" же карты моим способом, гарнизоны в маленьких деревеньках не историчны, практически от слова совсем.

      Sonar

      Разрешите я буду верить Клим Санычу в данном вопросе? Со всем уважением и без обид )
      Господи же Божи мой! Вы видно не так меня поняли. Я вовсе не пытаюсь опровергнуть слова тов. Жукова. Сам очень уважаю данного историка и много в чём ему доверяю. Я хочу сказать, что просто что то не помню, где он про т.н. "городовые полки" говорил? Помню только, что при обсуждении поместной конницы нового времени в России, там да, что то подобное вроде было. А вот в разрезе разбора той же Битвы при Гастингсе, что то не припомню, или вот в последним их обсуждении собственно самой игры.

      Sonar

      Небольшими и практически без конницы. Кстати и без отдельных отрядов лучников.
      А если совсем уж, то и отрядов мечников, топорщиков, секирщиков - тоже не было.
      Всё это убираем из игры тоже? ))
      Полностью согласен. Отдельных отрядов лучников не было, это точно. Но тут уж как говорится, без геймплейного упущения никуда. Вот в разрезе той же "Маунт Блейд" это можно было организовать.

      Риччи

      Не надо радикальных решений. Если говорить про историю - все народы воюют сообразно своим традициям и доступным ресурсам. Причем под влиянием вторых могут измениться и первые.
      Я говорю лишь за реальную историю. Т.к. я сам всегда в Тотал Варах стараюсь вести компании именно сообразно реальной истории (МНЕ ТАК НРАВИТСЯ!!! это что бы не возражали тут, что это не сообразно и т.д.), а что там может предложить альтернативная история, сугубо мне не очень интересно.
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 мая 2018, 13:32

        Sonar

        Возможность скорость...

        меньше скорость - больше уязвимость для стрелков всех видов.
        тем более, что скорость минимально влияет на эффективность атаки, натиска конницы - по сравнению с другими параметрами.
        если есть задача снизить боевую эффективность конницы,
        это проще, в чем-то изящнее и с минимумом побочек можно сделать так:

        rawhide

        ограничить роль конницы разведкой и добиванием ... без всяких статов: уполовинить вес всадников. или вообще уравнять с пешим.
           Ксардасиус
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 мая 2018, 13:39

          rawhide

          ограничить роль конницы разведкой и добиванием через изменение ее эффективности. без всяких статов: уполовинить вес всадников.

          Да, вот с этим тоже согласен. Эх... жаль наёмников нельзя в игру ввести с региональным наймом...
             agnez
            • Imperial
            Imperial
            Агент ZOG

            Дата: 14 мая 2018, 13:58

            Sonar

            Говоря по честному, я бы кавалерию еще и подрезал...


            Honda Tadahacu

            Если убирать кавалерию,


            rawhide

            ограничить роль конницы разведкой и добиванием


            Нэ надо!
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 14 мая 2018, 21:46

              Очень приятное ощущение оставляет игра в Троны.
              Просто таки наслаждаюсь...
              Если бы они сделали Медь3 в таком стиле (но с агентами и флотом) - я был бы счастлив.

                 hophey
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 мая 2018, 22:23

                Вот у меня ощущение от игры двоякое-мало историчности-норм геймплей, сделать фулл историчность-однообразие и унылость Надо баланс некий бы сделать, вся надеежда на моды, но мододелы ж тоже не все поголовно историки, в общем пока что версия Сонара более-менее мне подходит
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 мая 2018, 23:30

                  Риччи

                  но уже при Карле Мартелле (150 лет до старта игры) активно юзали конницу.

                  при нем реформы только начались, вернее эволюция войска. И конница тогда была еще малочисленна и роли не играла (в т.ч. и при Пуатье), это просто свита короля (антрустионы) и (вполне возможно)телохранители важных королевских сановников, кто мог себе позволить содержать такую роскошь как боевой конь. Костяк армии Мартелла - фаланга тяжелой пехоты, "тяжелой" - в плане строевой, ибо с доспехами тогда были у всех большие проблемы.

                  Риччи

                  После англосаксонского завоевания у германских племен появились ресурсы для коневодства, хотя традиция сражаться пешком еще держалась.

                  ресурсы появились, и коней разводили, но развить конницу как род войск не успели. Вернее не было особых предпосылок для этого. Состоятельные люди вполне себе имели коней и добирались до поля боя на лошади, но после спешивались для стены щитов.

                  Риччи

                  Но опять таки эта самая традиция не должна восприниматься как некий обязательный императив, что все саксы\викинги при любой опасности спешивались в 100 случаях из 100, а что, сидя на лошади можно много чего неприятного сделать противнику - тупо не знали и не догадывались.

                  просто они прекрасно понимали, что их конная толпа ничего не сможет сделать с протвинкиом, который стоит в стене щитов и выставил копья. Прдавить такую стену может только другая, отсюда лошади в тыл, а бойцы в строй. Другое дело, что рейды, неожиданные нападения, грабежи обозов вполне можно налететь и конным, а уж при необходимости спешиться.
                     hophey
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 мая 2018, 01:12

                    триарх (14 мая 2018, 23:30):

                    Риччи

                    но уже при Карле Мартелле (150 лет до старта игры) активно юзали конницу.

                    при нем реформы только начались, вернее эволюция войска. И конница тогда была еще малочисленна и роли не играла (в т.ч. и при Пуатье), это просто свита короля (антрустионы) и (вполне возможно)телохранители важных королевских сановников, кто мог себе позволить содержать такую роскошь как боевой конь. Костяк армии Мартелла - фаланга тяжелой пехоты, "тяжелой" - в плане строевой, ибо с доспехами тогда были у всех большие проблемы.

                    Риччи

                    После англосаксонского завоевания у германских племен появились ресурсы для коневодства, хотя традиция сражаться пешком еще держалась.

                    ресурсы появились, и коней разводили, но развить конницу как род войск не успели. Вернее не было особых предпосылок для этого. Состоятельные люди вполне себе имели коней и добирались до поля боя на лошади, но после спешивались для стены щитов.

                    Риччи

                    Но опять таки эта самая традиция не должна восприниматься как некий обязательный императив, что все саксы\викинги при любой опасности спешивались в 100 случаях из 100, а что, сидя на лошади можно много чего неприятного сделать противнику - тупо не знали и не догадывались.

                    просто они прекрасно понимали, что их конная толпа ничего не сможет сделать с протвинкиом, который стоит в стене щитов и выставил копья. Прдавить такую стену может только другая, отсюда лошади в тыл, а бойцы в строй. Другое дело, что рейды, неожиданные нападения, грабежи обозов вполне можно налететь и конным, а уж при необходимости спешиться.
                    В том то и дело, что да, это исторично и правильно, но-насколько это возможно реализовать модадами? Вообще печально, что в 90% игр, не только стратегий, без модов играть уныло и скучно и это не только стратегий тотал вар касается
                      • 7 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                       Похожие Темы
                      MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                      Прохождение кампаний в моде от меня
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 16 апреля 2024, 12:52
                      TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                      Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                      Автор В Вовик
                      Обновление 15 апреля 2024, 21:29
                      SПрохождение кампаний мода Strateigos
                      Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
                      Автор n nnn900
                      Обновление 15 апреля 2024, 00:20
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War Saga: Thrones of Britannia Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 15:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики