Сообщество Империал: Crucible of Kings - Сообщество Империал

agnez

Crucible of Kings

мод от создателей DeI и Europa Perdita
Тема создана: 11 мая 2018, 10:11 · Автор: agnez
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 11 мая 2018, 10:11

Приобрести Total War Saga: Thrones of Britannia со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Дрезден сотоварищи представляют свои наработки для глобального мода на базе Total War Saga: Thrones of Britannia. Общая идея этого мода будет заключаться в том, чтобы предоставить игроку более исторически точный и сложный опыт, сделать игру ещё более интересной. Это пока ранняя версия WIP с некоторыми изменениями в кампании и первыми наработками на тактике. В будущем будет более глубокая работа над изменениями и стратегической и тактической частей, кроме того будут изменена линейка юнитов и текстуры.

Цитата

Vassals & Titles System
- Governors are now Vassals and gain titles from ruling a province.
- Faction leaders and heirs also have their own titles.
- These titles are different for each culture type and location.
- When a governor loses his province, he becomes a Claimant for the title. If he regains it, he will regain the title.
- Vassals have increased influence, claimaints have reduced loyalty.

Battle Changes
- Current battle changes are in alpha stages. They are aimed at making things slower and more tactical/realistic. Feedback is appreciated.
- Custom battle rosters have been reworked to make factions a bit more unique. We have not redone campaign rosters yet.

Campaign Changes
- Season effects added for provinces
- Small minor town garrisons added
- All factions can now loot when taking a settlement.
- Balanced war fervor system a bit better
- Increased building cost, time and technology time
- Increased AI bonuses to help them out a bit
- The supply and food systems are a bit harder and have more of an impact, as does raiding.
- Increased various negatives from bankruptcy, fame levels, and low food.
- Increased diplomacy negatives from different culture types.
- Increased AI aggression levels and army budget allocation.


Upcoming Changes & Ideas - some may make it, others may not
- Battle system overhaul to slow things down a bit and improve the feel. I actually have no idea exactly but it will be something like Fall of the Eagles battles most likely.
- Unit roster changes and new textures. This will probably take a long time and be added as we go. We will probably start as a vanilla reskin.
- Supply system - hopefully some changes here to make it have more impact
- Increase variety between culture types for buildings and other systems
- A few other big ideas I don't want to spoil just yet, especially since I am not sure they are possible




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     hophey
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 мая 2018, 16:42

    От себя добавлю на счет гарнизонов, чисто мое мнение основанное на не шибко глубоком знании истории и психологии Если мы берем деревню 9-10 веков, то типичным поведением жителей было то же, что и сейчас-собрать жену, детей, самое ценное на телегу и свалить в лес в заранее приготовленные землянки Ополчение могло выглядеть примерно так-20-30 мужиков с дубьем, рогатинами, кольями, пара охотников с луками и в лучшем случае пара увечных ветеранов-дедов с щитом+меч-копье-старая кольчужка
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 мая 2018, 17:56

      Sonar

      Sonar

      п.с. По поселениям - вы хотите сказать, что например во всей Мерсии в 9 веке нашей эры было три города, которые были способны выставить гарнизоны?
      А в Уэссексе времен Альфреда таких городов было... кхм... четыре? ) Нет ну если вам нравится так думать и так играть, то пожалуйста.
      Мне - нет.
      аналогии - та еще ловушка. тем более, если с их помощью смешивать мух с котлетами.
      4 крупных города на Уэссекс это игровое допущение того же уровня, что Франция в одну провинцию.
      это одна фишка (тем более, что этих бургов было не так и много)
      а история про беззащитную провинцию и укрепленные бурги - это другое дело.
      это несколько разные вещи в геймплее и его связи с историческим бэком. и странно одно объяснять другим.
      --------------

      а в остальном пожалуй соглашусь)
         hophey
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 мая 2018, 18:03

        То есть в плане историчности я считаю гарнизоны в деревнях не логичными, но в плане более интересного геймплея почему бы и нет, в конце концов игра и сама по себе далеко не 100% исторична
           rawhide
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 мая 2018, 18:32

          hophey, к слову, для гарнизонов (если уж их использовать), Лунный Гоплит сделал пару интересных отрядов. у него есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, вроде боевых колесниц и конных арбалетчиков.
          но кроме них есть пращники-пастухи и дохленькое ополчение, даже без щитов, с одним дрекольем.
          кмк, такие бы товарищи подошли для обороны крохотных поселений.
             H20
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 мая 2018, 19:09

            Ну, я вот наблюдал, как АИ посылает маленькие армии и захватывает беззащитные поселения. rawhide, будете делать свой мод, добавлю и своё замечание: при прохождении кампании за Судреяр разочаровало нормандское нашествие. В Нортумбрии высадилось 4-5 сильных армий данов, одну из которых разбил я, а остальные - собственно мой вассал Нортумбрия самостоятельно. В Уэссексе же высадилось 6-7 армий нормандцев, большинство из которых уничтожил тот же Уэссекс, мне удалось сразиться только с двумя армиями. При том в бою 1 поздняя Судреярская армия на 1 нормандскую нормандцы потерпели сокрушительное поражение, моя же армия понесла совершенно незначительные потери. Надо бы усилить эти вторгающиеся фракции, чтобы они были действительно проблемой.
               hophey
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 мая 2018, 19:32

              rawhide (11 мая 2018, 18:32):

              hophey, к слову, для гарнизонов (если уж их использовать), Лунный Гоплит сделал пару интересных отрядов. у него есть Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, вроде боевых колесниц и конных арбалетчиков.
              но кроме них есть пращники-пастухи и дохленькое ополчение, даже без щитов, с одним дрекольем.
              кмк, такие бы товарищи подошли для обороны крохотных поселений.

              Вспомнил ставшую крылатой фразу чела с одного из стримов Сонара по Риму 2-у них были стони тысяч боевых колесниц! :023:
                 agnez
                • Imperial
                Imperial
                Агент ZOG

                Дата: 11 мая 2018, 19:59

                rawhide

                Лунный Гоплит сделал пару интересных отрядов.


                Надо будет сделать пращников и голытьбу исключительно в гарнизонах, без возможности найма. Тогда они будут к месту. Остальные юниты фтопку.
                   Риччи
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 мая 2018, 21:05

                  agnez

                  Надо будет сделать пращников и голытьбу исключительно в гарнизонах
                  Да один фиг - игрок или ИИ будет водить в такие колхозы армии из 2-4 юнитов и качать генералов на этом мясе. Тут уж или оставлять по-ванильному или создавать там серьезные силы самообороны.
                  А вообще было бы интересно сплавить появление гарнизонов в поселках с назначением губернаторов. Поскольку у нас раннефеодальная эпоха, губернатор мог бы перевоплотиться в графа, который в зависимости от соотношения его собственного влияния и королевского удерживает часть доходов провинции - условно кормится с дарованной земли. Если граф назначен - в поселках провинции появляются гарнизоны, а количество отрядов в них прямо пропорционально благосостоянию провинции. Например, доход < 300 - везде по 1 отряду; доход от 300 до 600 - по 2 отряда в каждом поселке; 600-900 - 3 отряда и т.д.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 11 мая 2018, 21:19

                    Посмотрел что и как в ToB Unique Units от Лунного Гоплита. Это какой то лютый пипец. Пращники выкашивают не только керлов и тэнов первого-второго тира. Они успевают уполовинить и идущих на них хурскарлов и генеральские отряды в полной броне.

                    После расхотел даже смотреть что там и как с воинами вооруженными палицами.

                    Вообщем нафиг-нафиг этот юнит-пак.
                       hophey
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 мая 2018, 21:20

                      Риччи (11 мая 2018, 21:05):

                      agnez

                      Надо будет сделать пращников и голытьбу исключительно в гарнизонах
                      Да один фиг - игрок или ИИ будет водить в такие колхозы армии из 2-4 юнитов и качать генералов на этом мясе. Тут уж или оставлять по-ванильному или создавать там серьезные силы самообороны.
                      А вообще было бы интересно сплавить появление гарнизонов в поселках с назначением губернаторов. Поскольку у нас раннефеодальная эпоха, губернатор мог бы перевоплотиться в графа, который в зависимости от соотношения его собственного влияния и королевского удерживает часть доходов провинции - условно кормится с дарованной земли. Если граф назначен - в поселках провинции появляются гарнизоны, а количество отрядов в них прямо пропорционально благосостоянию провинции. Например, доход < 300 - везде по 1 отряду; доход от 300 до 600 - по 2 отряда в каждом поселке; 600-900 - 3 отряда и т.д.
                      Рано для графов то, неисторично :unsure:
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 17 июл 2021, 21:58
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Original Wonder Videos
                        Дата: 08 мая 2021, 19:04
                        Recruitable Generals
                        Дата: 08 мая 2021, 18:36
                        Total Conquest
                        Дата: 08 мая 2021, 17:53
                        Classic Rome Menu Loop
                        Дата: 08 мая 2021, 16:56
                        Officers
                        Дата: 08 мая 2021, 16:18
                        RTR: Imperium Surrectum
                        Дата: 08 мая 2021, 15:24
                        Barbarian Invasion: Naval Battles
                        Дата: 07 мая 2021, 18:45
                        New Teuton 7.2
                        Дата: 06 мая 2021, 11:28
                        Coloured Buttons
                        Дата: 15 апр 2021, 19:33
                        Fates Divided Units Remastered
                        Дата: 15 апр 2021, 16:04
                        Nanman Units Remaster
                        Дата: 15 апр 2021, 15:44
                        Historic units model reskin
                        Дата: 15 апр 2021, 15:21
                        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                        Дата: 10 апр 2021, 08:45
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 07 апр 2021, 17:14
                        A World Betrayed Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:49
                        Mandate of Heaven Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:39
                        Eight Princes Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:27
                        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                        Дата: 02 апр 2021, 10:25
                        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                        Дата: 01 апр 2021, 20:07
                        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                        Дата: 01 апр 2021, 20:04
                        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                        Дата: 01 апр 2021, 20:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 27 мар 2021, 16:45
                        Vanilla Units Remaster
                        Дата: 25 мар 2021, 16:52
                        Make Them Unique
                        Дата: 23 мар 2021, 16:42
                        Wu Kingdaissance
                        Дата: 23 мар 2021, 13:58
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 15 мар 2021, 12:55
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 25 сен 2021, 09:18 · Счётчики