Сообщество Империал: Crucible of Kings - Сообщество Империал

agnez

Crucible of Kings

мод от создателей DeI и Europa Perdita
Тема создана: 11 мая 2018, 10:11 · Автор: agnez
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 agnez
  • Imperial
Imperial
Агент ZOG

Дата: 11 мая 2018, 10:11

Приобрести Total War Saga: Thrones of Britannia со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Дрезден сотоварищи представляют свои наработки для глобального мода на базе Total War Saga: Thrones of Britannia. Общая идея этого мода будет заключаться в том, чтобы предоставить игроку более исторически точный и сложный опыт, сделать игру ещё более интересной. Это пока ранняя версия WIP с некоторыми изменениями в кампании и первыми наработками на тактике. В будущем будет более глубокая работа над изменениями и стратегической и тактической частей, кроме того будут изменена линейка юнитов и текстуры.

Цитата

Vassals & Titles System
- Governors are now Vassals and gain titles from ruling a province.
- Faction leaders and heirs also have their own titles.
- These titles are different for each culture type and location.
- When a governor loses his province, he becomes a Claimant for the title. If he regains it, he will regain the title.
- Vassals have increased influence, claimaints have reduced loyalty.

Battle Changes
- Current battle changes are in alpha stages. They are aimed at making things slower and more tactical/realistic. Feedback is appreciated.
- Custom battle rosters have been reworked to make factions a bit more unique. We have not redone campaign rosters yet.

Campaign Changes
- Season effects added for provinces
- Small minor town garrisons added
- All factions can now loot when taking a settlement.
- Balanced war fervor system a bit better
- Increased building cost, time and technology time
- Increased AI bonuses to help them out a bit
- The supply and food systems are a bit harder and have more of an impact, as does raiding.
- Increased various negatives from bankruptcy, fame levels, and low food.
- Increased diplomacy negatives from different culture types.
- Increased AI aggression levels and army budget allocation.


Upcoming Changes & Ideas - some may make it, others may not
- Battle system overhaul to slow things down a bit and improve the feel. I actually have no idea exactly but it will be something like Fall of the Eagles battles most likely.
- Unit roster changes and new textures. This will probably take a long time and be added as we go. We will probably start as a vanilla reskin.
- Supply system - hopefully some changes here to make it have more impact
- Increase variety between culture types for buildings and other systems
- A few other big ideas I don't want to spoil just yet, especially since I am not sure they are possible




Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Риччи
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 мая 2018, 21:25

    hophey

    Рано для графов то, не исторично
    С чего вы взяли? Англосаксонские короли столетиями назначали элдорменов в провинции, в Норвегии в конце 9-го века король Харальд Харфагер раздавал фюльки в управление лояльным сподвижникам и сыновьям - они становились его ярлами. Вполне себе протофеодальная система.
       hophey
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 мая 2018, 21:33

      Риччи (11 мая 2018, 21:25):

      hophey

      Рано для графов то, не исторично
      С чего вы взяли? Англосаксонские короли столетиями назначали элдорменов в провинции, в Норвегии в конце 9-го века король Харальд Харфагер раздавал фюльки в управление лояльным сподвижникам и сыновьям - они становились его ярлами. Вполне себе протофеодальная система.

      Ну если брать именно олдерменов, эрлов, тэнов то тогда ладно, я просто дословно воспринял графов, кои появились после нормандского завоевания в Британии
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 11 мая 2018, 22:09

        hophey (11 мая 2018, 18:03):

        То есть в плане историчности я считаю гарнизоны в деревнях не логичными, но в плане более интересного геймплея почему бы и нет, в конце концов игра и сама по себе далеко не 100% исторична


        Я не воспринимаю поселения на карте, как деревни. Деревень на карте вообще нет, масштаб не тот.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        rawhide (11 мая 2018, 17:56):

        4 крупных города на Уэссекс это игровое допущение того же уровня, что Франция в одну провинцию.


        Это понятно. Я говорю о том, что колхозы это не колхозы, это небольшие города провинции у которой конечно есть столица с крупным гарнизоном.
        Но и в этих небольших городах тоже есть воины. Как раз таки это добавляет реализм в игру. И как раз тогда я вижу, что Мерсия и Уэссекс это что-то серьезное. Причем вижу впервые в "новых тоталварах", что меня несказанно радует, ибо Франция в одну провинцию это конечно фейсомоптейбл ) А так чувствуется масштаб что-ли )

        Хотя да, состав гарнизонов возможно стоит побалансить, но повторюсь, по моим игровым ощущениям это баф в сторону АИ больше, чем в сторону игрока.
        Но это пока... Возможно в поздней стадии игры будет наоборот, я не смотрел, что там Дрезден за воинов прописал при развитии этих городов.
        Если там элита, то конечно будет выглядеть бредово ))
           Hirdmann
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 мая 2018, 22:21

          Там обычные ополченцы, отряд копейщиков, отряд застрельщиков. При улучшении здания их кол-во вырастает на 1 за уровень. В целом все равно мясо. Поселение с 2 зданиями становится неплохим местом для обороны, если за тобой бежит армия врага а у тебя не хватает солдат дял правильной битвы :) Но все равно они слабенькие, я помню стал как-то готовится к героической обороне против армии врага, думал 9 отрядов сдержат их немного и потрепают...отряд конницы влетел в строй копейщиков в лоб (!) и смял его без потерь (!!), второй сзади прискакал, прибежала пехота, все мои сразу сбежали -_- Но по-моему это было до начала их возни с боевкой.
          Не смотрел, улучшаются ли эти юниты вместе с обычными солдатами при развитии технологий, но, по-моему нет.
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 11 мая 2018, 22:42

            Hirdmann (11 мая 2018, 22:21):

            Там обычные ополченцы, отряд копейщиков, отряд застрельщиков. При улучшении здания их кол-во вырастает на 1 за уровень. В целом все равно мясо. Поселение с 2 зданиями становится неплохим местом для обороны, если за тобой бежит армия врага а у тебя не хватает солдат дял правильной битвы :) Но все равно они слабенькие, я помню стал как-то готовится к героической обороне против армии врага, думал 9 отрядов сдержат их немного и потрепают...отряд конницы влетел в строй копейщиков в лоб (!) и смял его без потерь (!!), второй сзади прискакал, прибежала пехота, все мои сразу сбежали -_- Но по-моему это было до начала их возни с боевкой.
            Не смотрел, улучшаются ли эти юниты вместе с обычными солдатами при развитии технологий, но, по-моему нет.


            Ну тогда отлично вообще, то, что нужно.
               Mixturro
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 мая 2018, 00:55

              rawhide (11 мая 2018, 11:23):

              Hirdmann

              Я пробовал его новую боевку. Грубо говоря он уменьшил скилы воинов, увеличил мораль, броню, в общем бой идет дольше. Немного нелепо когда отряд конных танов ковыряет отряд конных разведчиков несколько минут без особых потерь...

              угу, потому что увеличить "толщину" юнитов и длительность рукопашки, это только половина. в таких случаях нужно для компенсации завышать эффекты и мощь натиска. причем общие правила, а не статы юнитов. чтоб была возможность сразу натиском обрушить строй. а дальше - повезло-не повезло. если не повезло - бой затягивается.
              плюс роль стрелков снижается, и без того невеликая в "тронах".

              agnez

              Ну и меня(МЕНЯ, КАРЛ!!!) напряго решение авторов о увеличении числа бойцов в юнитах до х1.5. Как то дико видеть в одном стеке из 20-ти юнитов +/- 4000 воинов, что есть примерно от трети до половины мобпотенциала немаленького по тем временам и местам государства.


              вот чесслово, лучше бы они рескин сделали. добавили разнообразия бойцам. в FotE это была лучшая часть мода)

              Можем ли мы надеяться ожидать Ваш мод? мне ваши племена очень понравились.
                 Rup.
                • Imperial
                Imperial
                Hexenjäger

                Дата: 13 мая 2018, 01:13

                Mixturro
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Mixturro
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 14 мая 2018, 15:49

                  Rup. (13 мая 2018, 01:13):


                  ну да..
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 19 июня 2018, 10:57

                    Дрезден обновил мод.
                       Mixturro
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 сентября 2018, 17:05

                      agnez (19 июня 2018, 10:57):

                      Дрезден обновил мод.

                      Мне очень нравятся троны.но в какой мод играть в этот или Engalaland .где реализму и ситоризму больше .+ рескин историчнее мне это важно.а то фентези ванильное подбешивает)
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        Larger historical battles
                        Дата: 27 июл 2021, 19:34
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 17 июл 2021, 21:58
                        Grand Theft Auto III: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:20
                        Grand Theft Auto San Andreas: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 20:00
                        Grand Theft Auto Vice City: Classic Edition
                        Дата: 16 июл 2021, 19:33
                        Narnia Total War
                        Дата: 14 июл 2021, 16:49
                        Grand Theft Auto Liberty City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:25
                        Grand Theft Auto Vice City Stories: Classic Edition
                        Дата: 27 мая 2021, 18:13
                        Поместье "Высокогорное"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:24
                        Поместье "Эрта Майор"
                        Дата: 13 мая 2021, 15:21
                        Коттедж "Блад мун"
                        Дата: 11 мая 2021, 19:08
                        Original Loading Screens
                        Дата: 08 мая 2021, 19:32
                        Original Wonder Videos
                        Дата: 08 мая 2021, 19:04
                        Recruitable Generals
                        Дата: 08 мая 2021, 18:36
                        Total Conquest
                        Дата: 08 мая 2021, 17:53
                        Classic Rome Menu Loop
                        Дата: 08 мая 2021, 16:56
                        Officers
                        Дата: 08 мая 2021, 16:18
                        RTR: Imperium Surrectum
                        Дата: 08 мая 2021, 15:24
                        Barbarian Invasion: Naval Battles
                        Дата: 07 мая 2021, 18:45
                        New Teuton 7.2
                        Дата: 06 мая 2021, 11:28
                        Coloured Buttons
                        Дата: 15 апр 2021, 19:33
                        Fates Divided Units Remastered
                        Дата: 15 апр 2021, 16:04
                        Nanman Units Remaster
                        Дата: 15 апр 2021, 15:44
                        Historic units model reskin
                        Дата: 15 апр 2021, 15:21
                        [Саб Мод] Мрак Хаоса на Call Of Warhammer
                        Дата: 10 апр 2021, 08:45
                        The Elder Scrolls Total War
                        Дата: 07 апр 2021, 17:14
                        A World Betrayed Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:49
                        Mandate of Heaven Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:39
                        Eight Princes Units Remaster
                        Дата: 02 апр 2021, 17:27
                        The Witcher 3 Wardrobe / Одежда из Ведьмака 3
                        Дата: 02 апр 2021, 10:25
                        Парные кинжалы "Поющие лезвия"
                        Дата: 01 апр 2021, 20:07
                        Fenod Weapon Pack / Комплект оружия Fenod'а
                        Дата: 01 апр 2021, 20:04
                        Комплект "Песня Розы" / Song of the Rose
                        Дата: 01 апр 2021, 20:00
                        Vinland: Total War
                        Дата: 27 мар 2021, 16:45
                        Vanilla Units Remaster
                        Дата: 25 мар 2021, 16:52
                        Make Them Unique
                        Дата: 23 мар 2021, 16:42
                        Wu Kingdaissance
                        Дата: 23 мар 2021, 13:58
                        Middle-Earth: Dagor Dagorath
                        Дата: 15 мар 2021, 12:55
                        Nation, Empire - War
                        Дата: 02 мар 2021, 11:29
                        Grand Theft Auto San Andreas Multiplayer (SAMP)
                        Дата: 22 фев 2021, 20:10
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 18 сен 2021, 01:53 · Счётчики