Transparent and Refracting Icicle and Frost Atronach
Данный мод добавляет преломления света и прозрачность для сосулек и ледяных атронахов.
Данный мод добавляет преломления света и прозрачность для сосулек и ледяных атронахов.
Что в архиве (Раскрыть)
ESP - в модуле есть vanilla и DG (vanilla это для тех у кого нет DLC Dawnguard, а DG это для тех у кого есть DLC Dawnguard)
Fireball_noSimmer - этот патч полностью удаляет исходящий эффект жара в руке, при использовании заклинания Огненный шар, чтобы не было визуальных "артефактов"
Fireball_smallSimmer - этот патч делает исходящий эффект жара в руке намного меньше, при использовании заклинания Огненный шар, для совместимости с прозрачными сосульками и преломлением.
FrostAtronach - в данном модуле есть 3 подмодуля Smooth, Transparent, Vanilla (vanilla для тех, кто хочет чтобы просто было преломление света у Ледяных Атронахов без остальных опций, Transparent - прозрачность Ледяных Атронахов, Smooth - для тех, кто хочет чтобы Ледяные Атронахи имели гораздо более гладкую кожицу льда.
Glacier_Texture - этот модуль имеет модифицированные детализированные текстуры ледников и немодифицированные текстуры параллакса. Карты нормалей из мода Real Ice и Ice Of Skyrim в качесвке 1К и 2К. Текстуры льда в подземельях по умолчанию. Данная комбинация будет отображать заснеженные ледники издалека и кромку льда при просмотре вблизи.
Ice_Spike - meshes для Ледяных копий и шипов, в папке есть 2 модуля normal и smaller (большие и нормальные копья и шипы)
Icicle_DG - meshes для DLC Dawnguard
Icicle_ENB - патч для тех, у кого есть ENB и включен АА
Icicle_nonENB - патч для тех, у кого нет ENB или есть ENB, но АА отключен, эффект преломления будет намного чище чем в варианте Icicle_ENB
Icicle_LowRes - уменьшенное качество текстур
Icicle_Texture - высокое качество текстур. Этот вариант идет как авторские текстуры сосулек. Пожалуйста не используйте эту опцию, если вы используете другие моды изменяющие текстуры сосулек, такие как Real Ice или Snow моды, водянистые сосулька фактура или убедитесь, что вы установили этот модуль поверх уже имеющихся модов на изменение сосулек с заменой файлов
SmokingTorch - патч для мода Smoking Torches
UltimateHiFire - патч для мода Ultimatre HD Fire
SmokingUltimateHiRes - патч для тех у кого есть оба мода Smoking Torches и Ultimatre HD Fire
Fireball_noSimmer - этот патч полностью удаляет исходящий эффект жара в руке, при использовании заклинания Огненный шар, чтобы не было визуальных "артефактов"
Fireball_smallSimmer - этот патч делает исходящий эффект жара в руке намного меньше, при использовании заклинания Огненный шар, для совместимости с прозрачными сосульками и преломлением.
FrostAtronach - в данном модуле есть 3 подмодуля Smooth, Transparent, Vanilla (vanilla для тех, кто хочет чтобы просто было преломление света у Ледяных Атронахов без остальных опций, Transparent - прозрачность Ледяных Атронахов, Smooth - для тех, кто хочет чтобы Ледяные Атронахи имели гораздо более гладкую кожицу льда.
Glacier_Texture - этот модуль имеет модифицированные детализированные текстуры ледников и немодифицированные текстуры параллакса. Карты нормалей из мода Real Ice и Ice Of Skyrim в качесвке 1К и 2К. Текстуры льда в подземельях по умолчанию. Данная комбинация будет отображать заснеженные ледники издалека и кромку льда при просмотре вблизи.
Ice_Spike - meshes для Ледяных копий и шипов, в папке есть 2 модуля normal и smaller (большие и нормальные копья и шипы)
Icicle_DG - meshes для DLC Dawnguard
Icicle_ENB - патч для тех, у кого есть ENB и включен АА
Icicle_nonENB - патч для тех, у кого нет ENB или есть ENB, но АА отключен, эффект преломления будет намного чище чем в варианте Icicle_ENB
Icicle_LowRes - уменьшенное качество текстур
Icicle_Texture - высокое качество текстур. Этот вариант идет как авторские текстуры сосулек. Пожалуйста не используйте эту опцию, если вы используете другие моды изменяющие текстуры сосулек, такие как Real Ice или Snow моды, водянистые сосулька фактура или убедитесь, что вы установили этот модуль поверх уже имеющихся модов на изменение сосулек с заменой файлов
SmokingTorch - патч для мода Smoking Torches
UltimateHiFire - патч для мода Ultimatre HD Fire
SmokingUltimateHiRes - патч для тех у кого есть оба мода Smoking Torches и Ultimatre HD Fire
Установка (Раскрыть)
ОЧЕНЬ рекомендуется устанавливать через NMM/MO менеджеры, можно и вручную, но тяжко. Установка на русском!
1. Первым делом в модуле ESP выберите vanilla или DG, поместите файл Skysan_Icicle.esp в папку Data в игре и активируйте в лаунчере
2. Далее выбираем Icicle_Texture, кидаем папку textures в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если спросят
3. Если у вас слабый комп, то идем в модуль Icicle_LowRes, кидаем папку textures в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если спросят
4. Далее выбираем модуль Icicle_nonENB или Icicle_ENB, кидаем папку meshes в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если спросят
5. Далее если хотите изменить текстуры ледников, идем в модуль Glacier_Texture, берем папку textures, кидаем папку meshes в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если спросят
6. Далее если хотите чтобы Ледяные атронахи и привидения имели эффект преломления света или прозрачности, идем в модуль FrostAtronach, внутри выбираем один из 3-х вариантов Smooth, Transparent, Vanilla, кидаем папку meshes в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если спросят
7. Далее если у вас есть мод Smoking Torch, то идем в модуль SmokingTorch, кидаем папку meshes в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если спросят
8. Далее если у вас есть мод Ultimatre HD Fire, то идем в модуль UltimateHiFire, кидаем папку meshes в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если спросят
9. Если у вас имеются оба мода Smoking Torch и Ultimatre HD Fire, то идем в модуль SmokingUltimateHiRes, кидаем папку meshes в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если спросят
10. Далее выбираем один из 2-х модулей Fireball_noSimmer или Fireball_smallSimmer, кидаем папку meshes в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если спросят
11. Если у вас имеется DLC Dawnguard, идем в модуль Icicle_DG, кидаем папку meshes в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если спросят
- Читайте описание модулей выше и устанавливайте все по вашим потребностям
1. Первым делом в модуле ESP выберите vanilla или DG, поместите файл Skysan_Icicle.esp в папку Data в игре и активируйте в лаунчере
2. Далее выбираем Icicle_Texture, кидаем папку textures в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если спросят
3. Если у вас слабый комп, то идем в модуль Icicle_LowRes, кидаем папку textures в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если спросят
4. Далее выбираем модуль Icicle_nonENB или Icicle_ENB, кидаем папку meshes в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если спросят
5. Далее если хотите изменить текстуры ледников, идем в модуль Glacier_Texture, берем папку textures, кидаем папку meshes в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если спросят
6. Далее если хотите чтобы Ледяные атронахи и привидения имели эффект преломления света или прозрачности, идем в модуль FrostAtronach, внутри выбираем один из 3-х вариантов Smooth, Transparent, Vanilla, кидаем папку meshes в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если спросят
7. Далее если у вас есть мод Smoking Torch, то идем в модуль SmokingTorch, кидаем папку meshes в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если спросят
8. Далее если у вас есть мод Ultimatre HD Fire, то идем в модуль UltimateHiFire, кидаем папку meshes в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если спросят
9. Если у вас имеются оба мода Smoking Torch и Ultimatre HD Fire, то идем в модуль SmokingUltimateHiRes, кидаем папку meshes в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если спросят
10. Далее выбираем один из 2-х модулей Fireball_noSimmer или Fireball_smallSimmer, кидаем папку meshes в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если спросят
11. Если у вас имеется DLC Dawnguard, идем в модуль Icicle_DG, кидаем папку meshes в папку Data в игре и подтверждаем слияние папок и файлов если спросят
- Читайте описание модулей выше и устанавливайте все по вашим потребностям
Скриншоты (Раскрыть)
Видео (Раскрыть)