Сообщество Империал: [MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS] - Сообщество Империал

t1aro

[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]

Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
Тема создана: 17 мая 2018, 18:03 · Автор: t1aro
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен

Дата: 17 мая 2018, 18:03

Приобрести Europa Universalis IV: Emperor со значительной скидкой у официального партнёра Империала магазина Zaka-Zaka
Imperial


Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер


Русскоязычная адаптация Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Описание автора адаптации, Gambit:

Цитата

Как известно команда разработчиков ММU переносом мода на Ветер перемен не занималась, а у любителей на форуме парадоксов так и не получилось стабильной сбалансированной версии.
Поэтому эта адаптация уникальный шанс для любителей Магна Мунди тряхнуть стариной.
Все авторские права принадлежат авторам Магна Мунди и Devlet-i Ali Osman. Но так же можете сказать спасибо команде камрадов со Снежков. )))

Особенности сборки кратко.
1. Магна Мунди для ЕУ3 ДВ после тщательной доработки напильником на предмет соответствия регионов-континентов карты, культур, id провинций и прочего евентам-миссиям-решениям игры ( багов было на самом деле уйма, ибо мму – та еще сборка)
2. Физическая карта из красивого турецкого мода. Политическая нарезка на провинции – уже дело рук вашего покорного слуги. Новая карта дала возможность отобразить реальную картину мира, а не условную как местами в оригинальном ММУ ( типа единого Алжира в 1399 ). Многие регионы отсутствовавшие в ванильной ММУ добавлены в игру, одновременно игровая карта урезана-укрупнена в тех областях, где человек отсутствовал в игровой период ( расширенна Терра Инкогнита во всяких северах)
3. Эта версия с прицелом на историзм и Европу. Прочие регионы беднее на евенты-решения-баланс. Кочевники не игровые (игровые не сочетались с моделью ММУ).
4. Версия разрабатывалась для слабых компов. Потому число игровых стран минимально. СРИ оптимизировано в части укрупнения церковных государств. Мод Сэнгоку убран.
5. Основной игровой сценария 1453 год. Но 1399 так же играбелен 100% ( ряд допущений на 1399 год помогут Португалии запустить цепочку открытий)
6. Читерские остыли модификаторы-евенты для АИ исторически сильных стран убраны или сильно урезаны. Взамен полный перебаланс настроек ВП-нац.идей и прочего.
7. Игроку дано больше свободы по сравнению с Оригиналом.


Мод периодически обновляется.


Скриншоты
Спойлер (раскрыть)


Ссылки на скачку:

     Скачать версию от 10.01.19:

          Google: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:

      распаковать сборку\запустить мод с лаунчера игры

Мануал по моду и отличиям от ванильной ММУ (может частично отличаться от актуальной версии модификации, т.к. обновлялся в 2016 последний раз)
Спойлер (раскрыть)

Оригинал: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 ноября 2019, 20:32

    Готовая сборка от 01.11 (обновление)
    Установка (раскрыть)

    Изменения (раскрыть)
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 февраля 2020, 23:51

         gambit2021
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 июля 2021, 00:54

        мод Magna Mundi Platinum Расширенная карта 1.4 для игры Европа 3 «Ветер Перемен».

        сборка MMU 1.4 от 24.07.21

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


        24.07 еще раз перезалил игру по той же ссылке. так же старую удалить, новую версию распаковать.

        старые сейвы работать не будут - есть изменения на карте.

        Состав:

        изменения от 09.06

        исправление евента для Иоанитов, чтобы перестав быть орденом по фп, они становились Лат.Империей. А Орден мог снова появиться

        добавление условий на размер, и вассалитет других стран для французских миноров в евентах на вассалитет Фра

        добавление требований к году 1480 для португалии на события по открытию идонезии (а то бывало в 1460 она уже там)

        исправление известных м.з., чтобы индонезийцы торговали в новых ТЦ европейцев в регионе

        киевщина получает щитки на переяславль, при его исчезновении

        индийские торговые компании - теперь с латинскими юнитами и не Индуисты по вере, а нормальные европейцы христиане (а то там регулярно у голландцев были бунты христиан, что треш). Заодно им поправлены нац. идеи и настройки ВП

        исправлено решение на тихоокеанскую торговлю серебром, которое ранее было бесконечным.

        ТЦ на крите теперь не пропадает (был такой отголосок старого евента для Ордена Иоаннитов).

        изменения от 24.07
        - расширены регионы - Индонезии, сев. Индии, Индокитая, Южной Персии, Кабула (новые провинции)
        - добавлены морские зоны те же регионы

        - размер названий провинций уменьшен для визуального удобства
        Чтобы дать Моголам шанс на появление, они будут образовываться, при захвате Афганцами Лахора (Пенджаб) и получать щитки на Делийский регион. Ибо собственно Дели, сколько им щитков не давай они не захватывают.

        + восстановлен пров. модификатор - локальный торг.хаб, который как выяснилось, все же где-то используется.

        + решение аннексировать ост-индскую торг. компанию усложнено по настройкам ВП.

        + бонусы на шпионов для ост.индских торг. компаний уменьшены, аналогично для их владельцев.

        Ибо есть баг, когда бонусы действуют для стран владельцев и от. своей ост.-индской компании, и от любой чужой допом. Как это убрать я разобраться не смог.
        + унифицированы бонусы для АИ на флот (берберы, арабы, индонезийцы, торговые страны индии) теперь не по тегам стран, а по культ. группам, что сократило их число.
           gambit2021
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 сентября 2021, 00:01

          мод Magna Mundi Platinum Расширенная карта 1.41 для игры Европа 3 «Ветер Перемен».

          сборка MMU 1.41 от 06.09.21 

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Потребуется новая игра



          1.

          АИ страны Полоцк и Мстиславль при сюзеренитете Литвы-АИ после 1470 года будут авто Аннексироваться ею с удалением щитков.

          аналогично АИ-Волынь после 1520-ых. (щитки на её земли получит Галиция).

          аналогично АИ-Чернигов, АИ-Глинщина, АИ-Переяславль после 1550-ых.

          аналогично АИ-Киевщина после 1550-ых, но без удаления щитков, и наоборот получить щитки на земли Чернигова, Глинщины и Переяславля.



          2. Речь Посполитая получит при создании модификатор на +к еретикам (православным) за минус к лимиту Армии и МП. Это поможет ей меньше разваливаться.

          При образовании РП из Польши, польские щитки исчезают с карты. (а то регулярно РП выделяла Польшу вассалом).



          3. Андалузская культура в Испании заменена на Кастильскую кроме Гранады.

          Сама Андалузская культура перемещена в Берберскую к Марокко и К.

          Смена культуры в регионе Гранады с Андалузской на Кастильскую происходит по событиям.

          Для Игрока при перекресте и щитках срок - 25 лет с модификаторами.

          Для АИ - просто через 3 года владения.



          4. Европейские страны, управляемые Игроком, из числа Иберийской, Франкской, Латинской, Византийской и Крестоносной (Иоаниты и К) смогут колонизировать побережье Магриба со сменой культуры на культуру из их культ.группы (но не титульную).

          Добавлен новый соотв. регион в разделе Регионы в меню.

          Аналог французских "черноногих" в Алжире 19 века.

          Условие - перекрестить и иметь щиток. Срок 25 лет с модификаторами. Долго не выгодно, но роллеплейно.



          5. Игрок за Испанию-Порту-Кастилию, сможет облегчить себе жизнь выделяя Вице-Королевства. (от Чили до Луизианы).

          Будет небольшой бонус за статус Метрополии, плюс эти вассалы будут принудительно верны до 1730-го года. (возврат вассалитета по евенту за штраф к престижу Игрока).

          + экономия на флоте и эф.управления, за счет чего по деньгами в целом выгодно.

          минус - эти страны часто получают щитки на ваши пограничные с ними провы и могут просить их передать им, отказ портит отношения. ну и торгуют в ТЦ.



          6. Бонус на тихоокеанскую торговлю серебром больше не будет пропадать.



          7. Слегка исправлены эффекты колониальных политик.

          8. Крестоносные страны (на старте с титульной культурой - Крестоносная), аля Орден, + Венеция и Генуя, получили модификатор на терпимость к еретикам (православным), при условии владения хотя бы 1 православной провинцией.



          9. исправлены события по смене культур на колониальные (ранее работали не везде), и уменьшено время их срабатывания.

          10. для АИ стран уменьшены не много бонусы на колонизацию, данные ранее, т.к. после последних изменений с уменьшением числа туземцев, АИ часто колонил слишком рано и активно.



          11. Грузины и Армяне теперь в Византийской культурной группе и раздроблены на более мелкие культуры, для более логичного отображения ситуации с армянскими револтерами.

          12. Румынскя культура разделена на валашскую, молдавскую и трансильванскую

          13. Из болгарской культуры выделена Македонская.

          14. Крестоносные страны (на старте с титульной культурой - Крестоносная), аля Орден или Кипр, управляемые компьютером теперь будут возвращаться обратно в католицизм.

          15. Уменьшено число отлучений от церкви, теперь комп отлучает врагов в 30% случаев, а не 70% как ранее.

          16. исправлен модификатор, отражающий смену культур для событий по колонизации ЗО и смены культуры с тюркской на греческую или армянские по события для игроков, проводящих политику христианской реконкисты Анатолии.

          17. Испания образуется быстрее по цепочке евентов со свадьбой. Арагон после образования Испании теряет щитки на итальянские земли. Событие Коммунерос срабатывает только, если Испания образовалась из Арагона (а то было нелогично).

          18. Исправлены дипломатические отношения в регионе Золотой орды (была путаница с альянсами и кто кому платит дань).

          19. Малазийская культура разбита на 4 культурные группы для отображения лучшей раздробленности региона и чтобы затруднить образование племенных империй.

          20. При образовании Индийских-Торговых компаний они теперь заключают торг. соглашение с сюзереном, а то ранее в их ТЦ было невозможно торговать.

          21. Нац. идею Верховенство церкви теперь нельзя взять при идее Вице-Короли (по задумке это идея на терпимость стартовая для ряда стран).

          22. Для ряда итальянских стран перебалансированы идеи, чтобы уменьшить сползание в Протестантство.

          23. Перебалансированы альянсы в Тюркско-Иракско-Кавказском регионе.

          24. Южная америка слегка перерисована в андском регионе. больше пустошей для лучшей визуализации.
             gambit2021
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 ноября 2021, 00:09

            перезалил обновления по той же ссылки. игру надо начинать заново.
               карлосва
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 ноября 2021, 02:24

              Всем вечер добрый, тут пустоши заменены провинциями ? удалены пустоши ?
                 карлосва
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 февраля 2022, 00:00

                аууу про пустоши будут изменения ??
                   Ibrahim-bey
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 апреля 2022, 18:40

                  карлосва (11 ноября 2021, 02:24):

                  Всем вечер добрый, тут пустоши заменены провинциями ? удалены пустоши ?

                  а зачем тебе пустоши замянять? пусь будут
                     gambit2021
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 мая 2022, 01:10

                    Очередное обновление. долго сюда не заглядывал (забыл пароль, а письмо с восстановлением на почту не доходило)

                    мод Magna Mundi Platinum Расширенная карта 1.48 от 29.05.22 для игры Европа 3 «Ветер Перемен».

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Изменений много.

                    Вот история их

                    Спойлер (раскрыть)


                    [-Сообщение склеено-]

                    карлосва (11 ноября 2021, 02:24):

                    Всем вечер добрый, тут пустоши заменены провинциями ? удалены пустоши ?



                    зачем? пустоши там, где исторично, либо никто не жил, либо жили в минимальных количествах.
                    Либо куда до пулемета и вакцин от малярии никто из цивилов не лез - типа Конго

                    Русско-шведские войны в арктике в 16 веке это нонсенс
                       gambit2021
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 сентября 2022, 21:24

                      обновление 1.5 от 16.09.2022
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      потребуется новая игра
                         gambit2021
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 октября 2022, 16:16

                        Обновление 1.51 от 30.10
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                        1.
                        Орд больше нет. все кочевники - племенные деспотии. Возврат к механикам классики Магны Мунди на Наследник Трона.

                        Все кочевники игровые.

                        Добавлена возможность формирования МонголУлуса для монгол, и империи Цинь для Манчжур.
                        Добавлены миссии для кочевников по вассализации друг друга и всех соседей и разгрому крупных оседлых государств.
                        Восстановлены орды Вассалы ЗО, там сформирован ряд альянсов (неисторично, но для баланса).
                        Тимуриды переработаны. Теперь на 1399 год это альянс в курдистане-персии во главе с Тимуром (для стартовой войны с турками и развала потом). В средней Азии ряд альянсов его наследников.

                        Перерисованы и расширены Балканы, Польша, Венгрия, Силезия. А так же Китай и Тибет.
                        Добавлено несколько государств на балканах, в том числе словакия(револтер, дакия - револтер для даков трансильвании), далмация, Банат. Олтения как вассал Валахии. Цайдам в Тибете, +1 китайский вассал.

                        2.

                        Модификатор война с кочевниками переименован и дается только при обладании Вяткой-Нижнем, и его смысл дать России колониста для сибири.

                        Исправлены описания условий для религиозных модификаторов. расширен список стран, которые не могут сменить культуру на столичную (т.е. больше ВКЛ не будет менять культуру на литовцев с белоруссов, а Айдын на греков, Иерусалим на арабов, тюрки на армян и тд).

                        у Новгорода расширены стартовые корки на русский север.

                        Скорректированы условия и описания и эффектов принятия титула халифа разными способами, + решение на караваны в святые города.

                        Турецкие вассалы - больше флота, мамлюки и магриб слегка усилены.

                        эффект от русского патриаршества ослаблен, но его можно будет взять при живой, но слабой византии. Т.к. в реале еще Василий 2 после того как император принял участие при турках во взятии своего же города в Азии в 1390-ых, прислал гневное письмо Императору Византии и его перестали упоминать в церквях при молитвах как авторитет.

                        увеличены требования к числу городов по созданию Италии через железную корону, чтобы Милан не делал часто.

                        решения на призвать монахов ко двору, инквизицию, и послать делегата в рим теперь доступны только европейцам, чтобы тех. страны, вице-королевства или обращенные и выделенные арабы не задавали тон при папском дворе.

                        минус 1 тц у китайцев.

                        3.
                        Переписна система штрафов за отсталость (Провинциальный взгляд-изоляция и т.д.). теперь они будут у всех кроме западников и будут работать корректно. Попутно убрал у всех не европейских тех групп базовые штрафы за тех группу. Теперь есть только модификаторы. а так все равны, если разовьются.

                        Сделано ибо в половине случаев слишком уже восточники отставали.

                        исправил ряд дублирующих флагов для государств.

                        в персидском регионе добавлен Систан (как хоросанское гос-во) и еще 1 гос-во белуджей. прочим белуджам даны корректные имена (Калат и т.д.)

                        Дабы ослабить армянские провы (а то часто револтят), в тех из них что контролируются тюрками добавлены кочевые модификаторы.

                        Скорректированы решения о вестернизации. Там теперь не будет смены тех группы (смысла нет) а просто переход на 1 в стадии оседлости. Этим исправляется возможный дисбаланс, когда один кочевник получал османскую тех группу и начинал резко расти по техам пожирая других.

                        Добавлен модификатор на доп. рв для татарски пров, когда ими владеет стран не татарской тех группы. когда прова сменит культуру на культуру владельца - модификатор спадет.

                        А албании и абхазии теперь так же модификаторы племенных автономий на старте.

                        Вассалы Китая теперь конфуцианцы.
                          • 6 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                           Похожие Темы
                          МHyrule Total War: Classic Ultimate
                          The Legend of Zelda
                          Автор C Cerber
                          Обновление Сегодня, 01:12
                          UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                          Морская игра от Ника Томадиса
                          Автор M Marc Crass
                          Обновление Вчера, 22:55
                          МUltimate AI 1.6
                          Ultimate AI 1.6
                          Автор Н Никита_Плигунов
                          Обновление 18 января 2023, 18:10
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 янв 2023, 16:12 · Счётчики