Сообщество Империал: [MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS] - Сообщество Империал

t1aro

[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]

Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
Тема создана: 17 мая 2018, 18:03 · Автор: t1aro
  • 10 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
 4 
 t1aro
  • Imperial
Imperial
Та'верен

Дата: 17 мая 2018, 18:03

Imp


Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер


Русскоязычная адаптация Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

Описание автора адаптации, Gambit:

Цитата

Как известно команда разработчиков ММU переносом мода на Ветер перемен не занималась, а у любителей на форуме парадоксов так и не получилось стабильной сбалансированной версии.
Поэтому эта адаптация уникальный шанс для любителей Магна Мунди тряхнуть стариной.
Все авторские права принадлежат авторам Магна Мунди и Devlet-i Ali Osman. Но так же можете сказать спасибо команде камрадов со Снежков. )))

Особенности сборки кратко.
1. Магна Мунди для ЕУ3 ДВ после тщательной доработки напильником на предмет соответствия регионов-континентов карты, культур, id провинций и прочего евентам-миссиям-решениям игры ( багов было на самом деле уйма, ибо мму – та еще сборка)
2. Физическая карта из красивого турецкого мода. Политическая нарезка на провинции – уже дело рук вашего покорного слуги. Новая карта дала возможность отобразить реальную картину мира, а не условную как местами в оригинальном ММУ ( типа единого Алжира в 1399 ). Многие регионы отсутствовавшие в ванильной ММУ добавлены в игру, одновременно игровая карта урезана-укрупнена в тех областях, где человек отсутствовал в игровой период ( расширенна Терра Инкогнита во всяких северах)
3. Эта версия с прицелом на историзм и Европу. Прочие регионы беднее на евенты-решения-баланс. Кочевники не игровые (игровые не сочетались с моделью ММУ).
4. Версия разрабатывалась для слабых компов. Потому число игровых стран минимально. СРИ оптимизировано в части укрупнения церковных государств. Мод Сэнгоку убран.
5. Основной игровой сценария 1453 год. Но 1399 так же играбелен 100% ( ряд допущений на 1399 год помогут Португалии запустить цепочку открытий)
6. Читерские остыли модификаторы-евенты для АИ исторически сильных стран убраны или сильно урезаны. Взамен полный перебаланс настроек ВП-нац.идей и прочего.
7. Игроку дано больше свободы по сравнению с Оригиналом.


Мод периодически обновляется.


Скриншоты
Спойлер (раскрыть)


Ссылки на скачку:

     Скачать версию от 10.01.19:

          Google: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка:

      распаковать сборку\запустить мод с лаунчера игры

Мануал по моду и отличиям от ванильной ММУ (может частично отличаться от актуальной версии модификации, т.к. обновлялся в 2016 последний раз)
Спойлер (раскрыть)

Оригинал: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 ноября 2019, 20:32

    Готовая сборка от 01.11 (обновление)
    Установка (Раскрыть)

    Изменения (Раскрыть)
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 февраля 2020, 23:51

         gambit2021
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2023, 13:25

        Искател (21 мая 2023, 11:50):

        Всё запустилось. Поиграю вечером. Творческих успехов!)
        Прошу совета. В репаке ваниллы имеется баг. Не влияет на механику игры, но немного раздражает и снижает удовольствие от игры. Проиллюстрирую на примере кочевников, их заскриптованной модели поведения. После 5 лет перемирия кочевники автоматически начинают войну. При этом в пиктограмме наверху при наведенном курсоре сроки перемирия у всех стран, включая, разумеется, кочевников, - - 10 лет. Как исправить этот баг информированности пиктограммы?



        в папке common файл defines
        открыть блокнотом
        строчки
        10 # _DDEF_TRUCE_YEARS_; Years of Truce//12 - обычный мир


        10 #_DDEF_NOMAD_TRUCE_YEARS_ - кочевники

        Значения должны совпадать
           Alex_Smith
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 августа 2023, 21:21

          У меня такая просьба. А вы можете убрать для компьютера искусственные костыли позволяющие ему плевать на экономику а иногда и на военное истощение? Например в 1453 году водя армию 20 тыс по твоим джунглям без особых потерь. Меня уже просто достал расклад когда ты должен десятилетиями все тщательно рассчитывать а комп не напрягаясь имеет полностью отстроенные провинции вкупе с огромной армией и вдобавок какой-то дикий бонус к скорости исследований. Пусть страдает точно также как и игрок.

          И отдельный вопрос. Как сделать события ИИ доступными для игрока? Чтобы например играя Османами присоединить Мамлюков оккупировав Каир. Или чтобы играя Россией получить событие "Русские амбиции" (щитки на всю Сибирь)
             gambit2021
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 августа 2023, 22:20

            Alex_Smith (06 августа 2023, 21:21):

            У меня такая просьба. А вы можете убрать для компьютера искусственные костыли позволяющие ему плевать на экономику а иногда и на военное истощение? Например в 1453 году водя армию 20 тыс по твоим джунглям без особых потерь. Меня уже просто достал расклад когда ты должен десятилетиями все тщательно рассчитывать а комп не напрягаясь имеет полностью отстроенные провинции вкупе с огромной армией и вдобавок какой-то дикий бонус к скорости исследований. Пусть страдает точно также как и игрок.

            И отдельный вопрос. Как сделать события ИИ доступными для игрока? Чтобы например играя Османами присоединить Мамлюков оккупировав Каир. Или чтобы играя Россией получить событие "Русские амбиции" (щитки на всю Сибирь)


            какие мог убрать для АИ костыли убраны. прочее движок.
            комп имеет бонус с скорости исследований (он не может отставать от страны лидера свой тех группы больше чем на заданное число техов). Но такая фича мода.

            Для Аи свои события, для игрока свои. игроку обычно куда сложнее (решения и евенты завязаны на владение определенными провинциями и размером).
            Без костылей Аи не будет собираться.
            Щитков на всю сибирь нет в принципе. колонизируйте и они достаточно быстро сами придут.
            и на Золотую орду щитков нет ибо процесс освоения дикого поля был медленным на столетия и трудным. На регион Поволжья вроде у АИ и игрока есть решения-евенты на щитки.

            мод на хардкор и медленное поглощение с перевариванием. Ысторизм )
               gambit2021
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 августа 2023, 18:24

              мод Magna Mundi Platinum Расширенная карта для игры Европа 3 «Ветер Перемен».

              версия от 09.05.2023

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



              Внимание!!!

              В тестовом режиме добавлен подмод - Европа без Колоний (для быстрой игры и для тех, кто не любит колонизацию и тд). Карта ограничена условно Крестоносцами. Возможностей открывать и колонизировать нет.
              Подмод запускается так же через лаунчер (скорость игры значительно выше, карта расширена, политическая карта так же иная местами - условная АИ).



              Разархивировать - Запустить через лаунчер - выбрать один из вариантов мода ММУ и играть.

              (Ванила не рабочая в сборке. Страны юж. америки не играбельны).


              Что в обновлении


              1. Общее для Мода и подмода

              Самое важное - нашел (спустя лет 12) как ограничить безумную активность АИ по заключению союзов. До этого приходилось использовать кучу постылей типа ограничения видимости для аи и тд.

              Теперь АИ ориентируется на свою религию, свою культурную-технологическую группу и соседство.



              - переписанные и написанные заново стратегии для большинства Стран (привязка к регионам и культурным группам). Кого захватывать, с кем дружить, кого защищать.


              - переделанные эффекты зданий (к примеру - меньше дублирования информации при попытке узнать что влияет на налоги). Ну и может чуть меньше нагрузка на движок.
              - уменьшение кол-ва эффектов влияющих на цену товара в каждой провинции - чтобы можно было прочитать (а не стена текста) и тоже поменьше нагрузка на движок


              - карта регионов теперь не такая яркая.

              - исправлена ситуация, когда Ливонский орден пропадал, а на его месте не оказывалось револтера (Ливонии-Балтии).

              - исправлена ситуация с сохранением Литвой щитков на все земли после образования Речи Посполитой (теперь останется только на белорусь+литва)

              - перебалансирована раздача щитков туркам.

              - исправлен евент на образование нидерландов (в выложенной последней версии их создает рандомная страна - обычно туареги сахары).

              2. В подмоде
              - игровая Зона ограничена по линии Сибирь-Джунгары-Индия, в африке нет ничего ниже линии - Эфиопов и Мали.

              - резкое увеличение числа провинций в Европейском регионе за счет переноса из регионов за чертой
              - колонизаций и открытий нет. Вырезаны все миссии, евенты и решения на оные и с оными связанные.
              - Иберийская свадьба - Кастилия+Португалия
              - Франция раздроблена на старте.
              - Бургундия смещена вниз. Соотв. лезет не в Нидерланды, а в Лотарингию-Дофине-Савойю-Германию.
              (евенты, миссии, решения для Бургундии написаны для новых направлений по аналогии).
              - в связи с увеличением числа греческих пров, Греки выделены в отдельную культ. группу, а армяне-грузины в свою. Число "греческих" культур увеличено.
              - СРИ смещена на запад в Бургундию. Часть померании и Силезии из СРи убрана в пользу Польши.
              - добавлен ряд новых культур и определены страны револтеры для них. (условные кашубы-мазуры, каталонцы, андалузцы и французские регионы).

              - в виду прироста пров везде сокращены еще больше налоги и МП.
              - бонусы для Аи по сборке историчных стран типа России-Турции ослаблены.




              Подмод пока не доделан, но вполне играбелен. (осталось скорректировать миссии для франции-германии-италии и восточней, плюс тестить карту, как играется. )

              Самое смешное - ранее приходилось каждому мажору на старте 5 вассалов рисовать, чтобы у него не было свободного лимита дип. слотов и он н езаключал безумных альянсов на старте со странами на другом конце карты. Теперь с этим проще.
                 gambit2021
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 октября 2023, 15:33

                версия от 17.10.2023

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Давно не было обновлений

                Что в версии от 17.10.2023 г.



                Общее для стандартной карты и карты без колоний

                - ослаблены орды, ибо уничтожают русские княжества на старте получая на них миссии (особенно киев)



                - ослаблены лютые эффекты от Вассал просит помощи. Теперь умереннее.

                - найдена и исправлен баг механики, когда не работали команды, и создаваемые по решениям страны получали религию какая прописана в исходном файле. А не актуальную



                - решения на изгнание нельзя применять часто (раз в 20 лет любое) это стопорит немцев по быстрому перекрасу в протестантов.

                - чуть проще искоренять еретиков (ввиду обилия провинций в моде)



                - цена на обращения снижена в зависимости от кол-ва еретиков

                - исправлен регион для событий на кызылбашей провинциальных - будут не в анатолии а в регионе влияние кызылбашей
                - ливонская культура теперь титульная для Ливонского Ордена Ливонии, чтобы избежать отпада пров эстонии.

                - финны в скандинавской культурной группе, литовцы в польско-венгерской
                - исправлен ряд всплывших ошибок в решения, евентах

                - ряд религиозных законов переработаны

                - Кастилии и Португалии Аи добавлены ограничения на известные мз в средиземке

                - ФП дают меньше мп
                - Итог ветки по Применению оседлого образа жизни - плюс 1 мп в бывшей прове с кочевниками
                - добавлено новое решение для Византии и Трабзона - Миссионерство среди Тюрок, для облегчения массового перекреста.
                - решение Флорентийская уния теперь доступно только грекам. чтобы не было внезапно армян-католиков, без связи с Папой.

                - в 2 раза сокращено число орудий и главное жизни у транспортов. теперь они картонные. сделано для того чтобы они быстро умирали в бою, и АИ не скапливал 100+ транспортов. захваченных в морских битвах.

                - - Исправлено решение по созданию Армении, и ошибка в смене кочевых культур на армянские.

                - исправлена ситуация. когда Иоанниты и Кипр получают щиток на иерусалим, которым владеют христиане

                - исправлена ситуация. когда при смене культуры в провинциях христианской колонизации (степи, анатолия, армения), оставался модификатор племен и кочевого образа жизни из-за того, что новые культуры не был прописаны в соотв. файле

                - Странам балкан, Польше-Венгрии, Греками, Русским, православным Кавказа добавлено больше пехоты. Ранее у них пехотные юниты открывались в 2 раза реже западных. Условно был перерыв 100+ лет между стрельцами и петровской пехотой. Теперь получают как западники, с небольшим лагом.

                - снижение ББ за выделение вассала не по решению, снижено в 2 раза с 2 до 1 за 1 провинцию.

                - земельная реформа больше не убирает модификатор огораживания





                судя по прогонам новый аи для стран с привязкой к регионам работает хорошо



                Мод без Колоний



                - очень много миссий для Византии, для тех кто хочет отыграть Православного вармонгера и распространить христианство.

                - Ввиду очень большого количества провинций на Востоке, для отыгрыша Византии написаны решения по созданию Экзархатов (вечных вассалов до 1750 года). (вечные вассалы, для сброса ЭУ и бб). Эпир, Фессалия, Морея, Афины, Иония, Армениак, Васпукаран, Великая Армения, Кипр (с владениями в анатолии), Восточные и Западные тюркские федераты.


                - Уменьшено число денег получаемых от вассалов. За возврат вассалов-создаваемых по решениям накидывается ББ обратно.


                - изменения на балканах больше Хаоса в сценарии 1400 года.
                - Доработаны АИ для восточной Европы и Балкан. Работает прямо хорошо.
                - исправлены щитки для Речи Посполитой и ряд решений для нее

                Греческий (Морея), Эпирский, Фессалийско-македонский, Ионийский, Понтийский.
                - немного перерисован район Никеи, и расширен ореол смены тюркских культур на ромейскую.


                - уменьшен МП в провинциях кочевников Анатолии и Русских Орд.
                - два новых тц в сценарии 1400 года в Афинах и Смирне.

                Пересмотр Иберии.
                Ввиду того что Испания из Кастилии+Португалии получалась слишком большой и скучной, решил увеличить долю АИ.
                в этой вселенной произошло Разделение Кастилии на Кастилию и Леон (север историчной Кастилии). Усилилась Наварра.
                у Леона в вассалах Галисия.
                Португалия обрезана в пользу Кастилии и Галисии.
                добавлено несколько провинций в Иберию, перерисованы границы.
                чтобы Испания из Португалии+Кастилии дальше воевала с маврами, а Леон активничал на северах.

                - Франция на старте имеет больше портов. что бы избежать ситуации, когда она для войны с Англией уходит во флот и остается без лимита армии.
                - исправлены провинции которые отходят Франции по событию о Бургундском наследстве.
                - Трапезунд и Эпир больше не удаляются и остаются до конца игры.
                - Возвращен Переяславль как вассал Киева.
                - Суздаль больше не вассал Нижегородчины.
                - изменены границы Литовской активности.
                -исправлено решение на создание Пруссии.
                - карта Пруссии перерисована, в регионе Польши изменения политические на карте.



                - усилен киев - как легенда от ВКЛ отпала киевщина с правителем Гедеминовичем

                - расширен-перерисован район поволжья. добавлены чуваши, эрзяне смещены на запад.

                - немного перерисована курляндия и пруссия, ряд правок в союзах, пара новых стран, чтобы уйти от удаления-доавлени щитков эстонии и курляндии

                - новая страна-вассал боснии - Крайна.
                - в 2 раза ослаблен штраф к престижу за несобранные щитки ибо франция и россия от этого сильно страдают

                - добавлена Жмудь как вассал Литвы (страна которая ранее получала щитки после образования Речи посполитой. осталась но сменила название на Аукшатийю

                - добавлена провинция в район смоленска. в смоленске теперь тц

                - Новгород чутку ослаблен (пров русский север убрана), пара провинций неисторично отдана соседям ибо выходил слишком сильным.

                в этом пока парадокс - восточная европа из-за детализации стала для аи стран очень крупной. выход в исторические границы России после Ивана 3 идет с трудом. но тем забавней
                - щитки смоленска и рязани теперь пропадают позднее
                   Alex_Smith
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2024, 19:00

                  У меня очень большая просьба. Правда она касается оригинальной MMU,но все равно напишу тут так это единственная живая тема про этот мод в русском инете. Почему Цин (созданная из Ойратов) упорно не желает избавлятся от полукочевого образа жизни,хотя ползунки по нулям а страной почти ПОЛВЕКА проправил правитель с АДМ 8. Подозреваю что я словил баг или же там какой-то очередной не очевидный момент о котором можно узнать только из мануала давным давно исчезнувшего из сети.
                     gambit2021
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 марта 2024, 19:10

                    Alex_Smith (23 марта 2024, 19:00):

                    У меня очень большая просьба. Правда она касается оригинальной MMU,но все равно напишу тут так это единственная живая тема про этот мод в русском инете. Почему Цин (созданная из Ойратов) упорно не желает избавлятся от полукочевого образа жизни,хотя ползунки по нулям а страной почти ПОЛВЕКА проправил правитель с АДМ 8. Подозреваю что я словил баг или же там какой-то очередной не очевидный момент о котором можно узнать только из мануала давным давно исчезнувшего из сети.



                    поищите мануал по оригинальной магна мунди. вроде был на сimtwе.
                    там расписаны условия вроде был.

                    каких то ползунков не хватает.
                       Alex_Smith
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 марта 2024, 10:06

                      Да нет, в том то и дело что по ползункам моя держава полностью соответствует всем критериям. Может ли это быть багом? Может дело в том что я полукочевник с административной монархией и возникает конфликт в файлах?
                         gambit2021
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 марта 2024, 17:56

                        Alex_Smith (24 марта 2024, 10:06):

                        Да нет, в том то и дело что по ползункам моя держава полностью соответствует всем критериям. Может ли это быть багом? Может дело в том что я полукочевник с административной монархией и возникает конфликт в файлах?



                        я не могу вам помочь, я никогда за орды не играл.

                        попробуйте в мою версию мода погонять. я там переводил условия для срабатывания евентов для изменений этих. и где то упрощал чуток.
                        но конкретные условия я не помню уже, а искать лень
                           Alex_Smith
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 31 марта 2024, 10:38

                          Я уже сам решил вопрос. Открыл в блокноте сейв и вручную заменил модификатор "полукочевники" на "зажиточные земледельцы". Что интересно буквально на следующий же год случился эвент "Иерархическое общество". Видимо действительно там конфликт тригеров был.

                          Кстати по поводу триггеров. Я помню что в оригинале эвенты связанные с Ваххабизмом не работают. В том смысле что если поддерживать вахабитов то их "популяция" не растет и провы остаются суннитскими. А вот если бороться с ними то они наоборот растут но через некоторое время эвенты перестают появляться.
                          Так же в оригинале не работают эвенты на христианизацию Японии.Если принять новую веру то стабильность упадет но христианство в стране не появится. У Кореи тоже странности с религией - есть событие по переходу в буддизм но он опять же не работает и эффекта не оказывает.
                          Не будет ли вам трудно это исправить? Азия и так скудна на события и половина из них оказалась криво написанными. Будто делали по остаточному принципу(
                            • 10 Страниц
                            • Первая
                            • 6
                            • 7
                            • 8
                            • 9
                            • 10
                             Похожие Темы
                            UUltimate Admiral: Dreadnoughts
                            Морская игра от Ника Томадиса
                            Автор Q Quinctilius_Varus
                            Обновление 03 декабря 2024, 10:25
                            МHyrule Total War: Classic Ultimate
                            The Legend of Zelda
                            Автор C Cerber
                            Обновление 27 ноября 2024, 02:41
                            UUltimate General: American Revolution
                            Американская революция
                            Автор H Honda Tadahacu
                            Обновление 16 ноября 2024, 09:41
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Стратегии Paradox Interactive Europa Universalis IV Моды EU IV / EU III Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 08 дек 2024, 16:12 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики