Сообщество Империал: [Саб Мод] Dwarven Overhaul Project - Сообщество Империал

Starackbar

[Саб Мод] Dwarven Overhaul Project

Для Divide and Conquer - 2.2
Тема создана: 13 мая 2018, 21:01 · Автор: Starackbar
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 1 
 Starackbar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 мая 2018, 21:01

Итак, на twcenter вышел саб-мод Dwarven Overhaul Project от Hummingbird-а.
Вернее сказать, патч 2.3, судя по списку изменений.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь для воинов Эребора, и Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь выносливости для разведчиков Эред-Луин.

Установка: распаковать в папку Third_Age_3(или где у вас установлен DaC 2.2) с заменой, поместить фиксы по адресу Third_Age_3/data/unit_models и Third_Age_3/data, соответственно.

Общие заметки
Spoiler (expand)


Финальное превью

Эред-Луин

Список изменений
Spoiler (expand)

Юниты
Spoiler (expand)


Казад-Дум

Список изменений
Spoiler (expand)

Юниты
Spoiler (expand)


Эребор
Список изменений
Spoiler (expand)

Юниты
Spoiler (expand)


Новые текстуры для отрядных знамен
Spoiler (expand)


- - - Сообщение автоматически склеено - - -

Corban Dalas (13 мая 2018, 20:50):

edxard (13 мая 2018, 20:22):

Corban Dalas
Захвати один из регионов что я описал и дождись реформы на 61 ходу.
Хотя если ты захватил африку у тебя по любому реформа уже была. У тебя здание то появилось в списке для постойки животных или нет?
Они должны появится в столице и точно в самом южном городе про который я писал.

Нет здания для постройки. вот и главная проблема( Почему нет здания для постройки этих зверушек. тут уже тупо принцип. я не хейтер сразу говорю банально просто интересно.

А поселений у вас сколько? Животина для найма требует скрытый ресурс(он есть в 3 регионах, включая столицу) и событие "Харад объединен", которое случается при захвате 15 поселений или более.
     Edmond
    • Imperial
    Imperial
    Белый маг

    Дата: 19 мая 2018, 16:11

    Вряд ли, кстати ссылки нерабочие
       Caradras
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 мая 2018, 22:07

      Ну как не совместим. Есть у меня одна компания с саб-модом Edmond'a, добавил еще этих гномов, и она играла. Правда долго я не пробовал играть, но союзы все остались. + еще новые компании нельзя было начинать)
         mastersith555
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 мая 2018, 22:11

        Эред-Луин - конфетка :006: , а вот Казад-Дум и Эребор я бы не трогал, ибо лучшее враг хорошего. Если бы саб мод был только на них............ а так ставить не охота.

        PS: Разрабы наконец пофиксили баг, при котором гномы-копейщики висели в воздухе (патамучта анимацию им приклеили от гоблинцев)??? :038:
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 19 мая 2018, 22:15

          Смотря какие файлы "Dwarven Overhaul Project" заменяет под себя, если не только шкурки но и фалы юнитов и фалы найма в зданиях то не совместим.
             Edmond
            • Imperial
            Imperial
            Белый маг

            Дата: 19 мая 2018, 22:20

            Текущая версия моего мода правит только основной скрипт, если саб не заменяет этот файл, то моды совместимы, со следующей версией баланс мода, это творение точно совместимо не будет
               Ariovist
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 мая 2018, 17:53

              Чет слишком много гемора понапридумывали(снова), 2.1 на нее 2.2 на нее 2.3 на нее патч, на патч фикси т.д. и т.п может еще бета-фикс выкатим? непонятно что лучше ставить, что зачем и почему и главное все это упирается в русификатор без которого я играть не намерен.
              Кароче в топку, подожду пару месяцев когда соберут все это в какую нибудь 2.4, пусть сами решают что в моде должно быть а что нет, чтоб было без сабмодов на сабмод.
                 RossI
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 мая 2018, 17:56

                Ariovist (28 мая 2018, 17:53):

                Чет слишком много гемора понапридумывали(снова), 2.1 на нее 2.2 на нее 2.3 на нее патч, на патч фикси т.д. и т.п может еще бета-фикс выкатим? непонятно что лучше ставить, что зачем и почему и главное все это упирается в русификатор без которого я играть не намерен.
                Кароче в топку, подожду пару месяцев когда соберут все это в какую нибудь 2.4, пусть сами решают что в моде должно быть а что нет, чтоб было без сабмодов на сабмод.

                Основная установка это 2.1 на нее 2.2 и все. 2.3 это мод {который в будущем будет в новой версии} кто хочет ставить 2.3-тот ставит, кто не хочет-не ставит.
                   Ariovist
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 мая 2018, 18:36

                  RossI (28 мая 2018, 17:56):

                  кто хочет ставить 2.3-тот ставит, кто не хочет-не ставит.

                  Ну так смысл играть без него если он уже есть :facepalm:? Вопрос в том нафиг это выводить в отдельные патчи, сабмоды, бета-патчи, бета-сабмоды и т.п Все равно же включат в игру, вот я и говорю - проще уже подождать пока мододелы сами определятся.
                     Starackbar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 мая 2018, 19:15

                    Очередное Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Кто-нибудь, забросьте, пожалуйста, в шапку.

                    Ах да, чуть не забыл: с модом Edmond-а не совместимо, разве что кто-нибудь попытается их подружить. По идее, это не должно быть слишком сложно.

                    Список изменений.
                    Спойлер (раскрыть)
                       RossI
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 мая 2018, 19:19

                      Ariovist (28 мая 2018, 18:36):

                      RossI (28 мая 2018, 17:56):

                      кто хочет ставить 2.3-тот ставит, кто не хочет-не ставит.

                      Ну так смысл играть без него если он уже есть :facepalm:? Вопрос в том нафиг это выводить в отдельные патчи, сабмоды, бета-патчи, бета-сабмоды и т.п Все равно же включат в игру, вот я и говорю - проще уже подождать пока мододелы сами определятся.

                      Разрабы и сами не знают когда будет 3.0 {вроде она ею будет} а так игроки могут протестировать этот сабмод {как и делают все время даковцы}
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                         Похожие Темы
                        МHigh Elves Landmarks Overhaul
                        Мод, добавляющий более 30 новых достопримечательностей для расы высших эльфов
                        Автор G Gosudar
                        Обновление 22 апреля 2024, 14:36
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                        М[MOD] Complete Crafting Overhaul Remastered
                        Усовершенствование системы создания предметов
                        Автор A Anton_Zasim71
                        Обновление 14 апреля 2024, 11:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 11:19 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики