Сообщество Империал: Fallout 76 - Сообщество Империал


Rup.

Fallout 76

Fallout 76
Тема создана: 30 мая 2018, 17:16 · Автор: Rup.
Как вам Fallout 76? 29 проголосовало
  1. Не играл, но ненавижу  | 5 голосов / 17.24%

  2. Не играл, но плохо  | 7 голосов / 24.14%

  3. Не играл, но средне  | 0 голосов / 0.00%

  4. Не играл, но хорошо  | 0 голосов / 0.00%

  5. Не играл, но отлично  | 0 голосов / 0.00%

  6. Не играл, но равнодушно  | 8 голосов / 27.59%

  7. Отлично  | 0 голосов / 0.00%

  8. Хорошо  | 1 голосов / 3.45%

  9. Средне  | 2 голосов / 6.90%

  10. Плохо  | 0 голосов / 0.00%

  11. Ужасно  | 4 голосов / 13.79%

  12. Равнодушно  | 2 голосов / 6.90%

  13. Затрудняюсь ответить  | 0 голосов / 0.00%

 3 
 Rup.
  • Imp
Imperial
Hexenjäger

Дата: 30 мая 2018, 17:16

Imp


Время действия игровых событий 27 октября 2102 года, спустя 25 лет после войны.




Убежище 76 (англ. Vault 76) — упоминаемая локация в дополнение к Fallout 3- Mothership Zeta и Fallout 4, и показана в Fallout 76 ; одно из убежищ «Волт-Тек».

Информация об Убежище 76:
  • Номер убежища — 76
  • Начало строительства — Февраль 2065
  • Окончание строительства — Октябрь 2069
  • Общее число жителей — 500
  • Общая продолжительность — 240 месяцев
  • Компьютерная контрольная система — Brainpower 4
  • Основной источник энергии — «ЛайтЛайф», геотермальный
  • Дополнительный источник энергии — «Дженерал Атомикс», ядерная энергия
  • Нестандартное оборудование — Нет
  • Целевая установка — Убежище 76 принадлежит к числу семнадцати экспериментальных убежищ. Оно будет функционировать в точном соответствии с планом, изложенном в материалах «Волт-Тек» и отвечающем интересам резидентов. Это убежище будет автоматически открыто через 20 лет, и резиденты будут направлены во внешний мир для его исследования (в отличие от других экспериментов).

     Tempest
    • Imp
    Imperial
    Прокрастинатор

    Дата: 04 июня 2018, 21:48

    F4-то говно, но к изометрии фолл всё равно не вернётся
       Accipiter
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 июня 2018, 15:46

      Видимо будет симулятор убежища и даже не выпустятв открытый мир, если верить приведённым здесь словам инсайдера. Можно будет строить, много строить. Если всё же будет спин-офф, то тогда значит мы увидим мир спустя 20 лет после войны: ещё никаких организованных организаций, поселений и банд, возможно лишь останутся в мире немногочисленные племена или группки выживших людей или гулей. А это значит, что придётся строить, ещё больше строить. Выходит игрок из убежища, а там вообще ничего нет кроме гор мусора и придётся строить игру почти с нуля.
         Gierax
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 июня 2018, 16:17

        Accipiter (05 июня 2018, 15:46):

        Если всё же будет спин-офф, то тогда значит мы увидим мир спустя 20 лет после войны: ещё никаких организованных организаций, поселений и банд, возможно лишь останутся в мире немногочисленные племена или группки выживших людей или гулей. А это значит, что придётся строить, ещё больше строить. Выходит игрок из убежища, а там вообще ничего нет кроме гор мусора и придётся строить игру почти с нуля.

        Не факт. Сингл вполне мог быть хорошей песочницей. С усложнённой системой выживания, большей дичью и жестокостью и с другой атмосферой. Есть мод Frost который играет с этой тематикой. Только там через 5 лет после войны происходят события. Отличный мод, если развивать и перестать жестить, как делают многие мододелы. Если они уж делают песочницу экшен-рпг то первоначально и надо было брать более короткий временной период. А то 200 лет прошло и на мир все забили(на восстановление), а еда сохранилась, дома не завалились и т.д. А тут прошло 20 лет. Нормально.
        Меня вот больше забавляет предзаказ на Амазон игры о которой мало что известно. Вот закажешь а выпустят действительно онлайн....и всё...печалька.
           Accipiter
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 июня 2018, 16:35

          Gierax (05 июня 2018, 16:17):

          Accipiter (05 июня 2018, 15:46):

          Если всё же будет спин-офф, то тогда значит мы увидим мир спустя 20 лет после войны: ещё никаких организованных организаций, поселений и банд, возможно лишь останутся в мире немногочисленные племена или группки выживших людей или гулей. А это значит, что придётся строить, ещё больше строить. Выходит игрок из убежища, а там вообще ничего нет кроме гор мусора и придётся строить игру почти с нуля.

          Не факт. Сингл вполне мог быть хорошей песочницей. С усложнённой системой выживания, большей дичью и жестокостью и с другой атмосферой.

          С атмосферой Шоу Бэнни Хила если только как в Fallout 4. Ну а вообще возможно чисто теоритески конечно да - мог бы быть. Но это не будет не весело, а ведь Bethesda делает весёлые игры.

          Gierax (05 июня 2018, 16:17):

          Меня вот больше забавляет предзаказ на Амазон игры о которой мало что известно. Вот закажешь а выпустят действительно онлайн....и всё...печалька.

          Обычно предзаказ можно отменить с возвратом денег. Но конечно деградация населения на лицо - поколение смартфонов: не думай, а живи в темпе.
             Rup.
            • Imp
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 06 июня 2018, 11:07

            Imp Imp
               Dr.Schmeisser
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 июня 2018, 19:36

              Слух: огромная утечка деталей Fallout 76
              На известном ресурсе 4chan появился пользователь, который утверждает, что в течение десяти часов играл в Fallout 76 и готов поделиться подробностями грядущей RPG. Стоит отметить, что данная информация не имеет ровным счётом никаких оснований для того, чтобы ей доверять. Впрочем, звучит она довольно складно.

              Главный герой и его развитие
              Игра начинается с того, что герой входит в Убежище.
              Во время создания персонажа игрока спросят, хочет ли он, чтобы у протагониста был голос.
              Главным героем выступает сын\дочь какого-то политика.
              Прокачиваемые навыки персонажа возвращаются.
              Среди способностей есть те, что связаны с каннибализмом. В частности, пожирание плоти поверженных врагов для восстановления здоровья.
              Онлайн-элементы
              Онлайн\оффлайн режимы переключаются в меню паузы.
              «Онлайн» означает, что в вашу игру может «вторгнуться» другой игрок, если вы не находитесь в процессе прохождения сюжетного квеста или рядом с важным NPC или локацией.
              Большая часть «вторжений» начнётся только после того, как вы фортифицируете свою базу.
              Находясь на базе можно услышать звук стука в дверь. Это означает, что кто-то хочет поиграть с тобой в кооперативе.
              Игра совсем не похожа на Rust, скорее на Dark Souls (судя по всему, имеется в виду конкретно мультиплеерный — прим.).
              При переключении в онлайн-режим появляется уведомление, согласно которому все некосметические модификации будут отключены.
              Пользовательских модификаций в игре не будет, только одобренные Bethesda. Они будут приобретаться за BethPoints, однако их не обязательно покупать. Очки дают за вторжение к другим игрокам. Таким образом игра ещё и мотивирует игроков к онлайну.
              Игрок, присоединяющийся к вашей игре, будет второстепенным. Судя по всему, он даже не сможет общаться с NPC.
              Кооператив до четырёх игроков. Ещё четверо могут выступать противниками.
              Квесты
              Первый квест носит название «Вирджиния для влюблённых», а второй называется «Вычеркни это».
              В игре есть какое-то тестовое Убежище под кодировкой 7-6b. Оно завалено трупами обычных людей.
              Огромное количество квестов, доступных для оффлайнового прохождения.
              В игре есть квест под названием «Беспокойный любовник», начало которого разъединяет игрока со спутником или другим игроком, если он играл в кооперативе. По заданию игроку необходимо найти сигнал радиостанции, которая уже два года крутит по кругу одну и ту же песню.
              Квест «Понижение угнетения» начинается, когда игрок подходит к монументу конфедератов, у которого стоит незнакомка. Она жалуется на то, что чувствует себя некомфортно, что и запускает задание. Игроку предстоит найти взрывчатку и подорвать статую Роберта Ли, генерала армии Конфедерации. После взрыва NPC сообщает, что чувствует себя лучше и в большей безопасности.
              Квест «Завоевание небес» заставит игрока посетить порядка двух десятков локаций, чтобы починить военный реактивный самолёт, но закончится провалом. Автор утечки это задание возненавидел.
              По квесту «Застывшие во времени» игрок отваживается пробраться в удалённое убежище и освободить замороженных там жителей. Когда вы туда попадаете, робот, который привёл вас в Убежище, прося о помощи, пытается запереть героя. Видимо, безумная жестянка проводит собственные эксперименты.
              Игровой мир, фракции, контент
              Карта игрового мира просто огромна. Инсайдеру показалось, что она раза в два крупнее той, что была в Fallout 4.
              Очень сильный упор на фракции. Игрок будет получать награды от лидера фракции, если совершит рейд на базу одной из противоборствующих группировок.
              Есть фракция, которая состоит из тех, кто выжил во время Дня Рекламации в Убежище 76.
              Главным злодеем для этой фракции является некий Смотритель Корпус, ставший причиной того, что Убежище 76 открылось слишком рано.
              Также есть фракция Каракалла, схожая с Легионом Цезаря.
              Кроме того, существует объединение рейдеров.
              Ещё одна фракция под названием Индиания играет важную роль в сюжете
              В игре есть остатки военных сил США.
              Кое-где «шныряют» выжившие солдаты китайской армии вторжения.
              Первый спутник-NPC показался очень занудным. Его зовут Фрэнк.
              Ещё один спутник зовётся Аполлоном. Он пытается восстановить свой город.
              В игре есть отсылка к группе The Ink Spots. Одного из героев игры назвали в честь ведущего вокалиста. Автор не уточнил, о ком речь, но не трудно догадаться, что это Хоппи Джонс.
              Существует локация под названием Роанок, названная в честь знаменитой «Потерянной колонии«. По словам инсайдера, она просто потрясающая и претендует на звание лучше в истории франшизы.
              Снаряжение
              Пип-Бой ощущается более устаревшим по сравнению с тем, что был в Fallout 4.
              В Fallout 76 есть более современное оружие, вроде того, что наличествовало в New Vegas.
              Множество видов китайского вооружения.
              В игре есть китайская штурмовая винтовка из Fallout 3. Также есть пушки, похожие на оружие времён второй мировой войны. Инсайдер плохо разбирается в вооружении, поэтому не может говорить точнее.
              Есть шлем, похожий на тот, что был у рейнджеров НКР в Fallout: New Vegas. Игрок сможет его кастомизировать и менять цвет линз.
              По сюжету будут моменты, когда Пип-Бой вырубается и игрок не может сменить оружие или сделать что-либо ещё, связанное с ним. Это довольно глупо, но становится страшно, особенно когда находишься в каком-нибудь тоннеле, полном тварей.
              Снова задолбавшие пушки из мусора и труб.
              Прочее
              Всего три основные радиостанции: Радио США, Радио одинокого Ларри и Радио содружества Вирджинии.
              Песни из трейлера в игре нет (по крайней мере за 10 часов игры она не звучала на радио).
              Уровень сложности Fallout 76 очень высок.
              Сотрудников Bethesda не беспокоят слухи относительно сравнений игры с Rust или Conan: Exiles, поскольку они планируют выдать все подробности на E3, не оставив никаких вопросов и пространства для спекуляций.
              Один из новых противников называется «Мутировавший уродец».
              Игрок не может построить ничего, пока не начнёт по крайней мере сотню единиц нужного материала.
              Релиз игры действительно состоится летом.
              Является ли вся эта информация правдой мы узнаем уже 11 июня, когда стартует конференция Bethesda на E3. Мероприятие начнётся в 4:30 утра по московскому времени.
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь :046:
                 Witch Hunter
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 июня 2018, 19:38

                Marcus Antonius

                Первый спутник-NPC показался очень занудным.

                Еще одно поселение нуждается в твоей помощи.
                   Архитектор
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 июня 2018, 20:15

                  Цитата

                  Квест «Понижение угнетения» начинается, когда игрок подходит к монументу конфедератов, у которого стоит незнакомка. Она жалуется на то, что чувствует себя некомфортно, что и запускает задание. Игроку предстоит найти взрывчатку и подорвать статую Роберта Ли, генерала армии Конфедерации. После взрыва NPC сообщает, что чувствует себя лучше и в большей безопасности.

                  Если и впрямь это сделают, то это будет прям эталонный прогиб в угоду западной лево-либеральной публике. Надеюсь вариант с пристрелом "угнетённого" NPC тоже будет.

                  Цитата

                  Квест «Завоевание небес» заставит игрока посетить порядка двух десятков локаций, чтобы починить военный реактивный самолёт, но закончится провалом. Автор утечки это задание возненавидел.

                  А по мне звучит годно. Во всяком случае, чтобы квест по сюжету заканчивался неудачно, практически не встретишь. Да и попахивает троллингом от разработчиков.

                  Цитата

                  В игре есть остатки военных сил США.

                  Временной период выбран довольно интересный. Я думаю неплохой бы идеей была бы сюжетная линия за остатки довоенной администрации, которая пыталась бы восстановить контроль и порядки на территории.

                  Цитата

                  Кое-где «шныряют» выжившие солдаты китайской армии вторжения.

                  Откуда там армия вторжения.? Китайцы вторглись в Аляску откуда США их выпнули и позже десантировались в сам Китай. Кажется на момент начала атомной войны в руках американцев уже были Шанхай и Нанкин. В Фоллауте 3 были гилифицированные китайские диверсанты. Вот в общем то и всё.
                     Tempest
                    • Imp
                    Imperial
                    Прокрастинатор

                    Дата: 08 июня 2018, 20:19

                    Архитектор

                    А по мне звучит годно.
                    Это потому что ты лично его не делал)

                    Архитектор

                    Я думаю неплохой бы идеей была бы сюжетная линия за остатки довоенной администрации, которая пыталась бы восстановить контроль и порядки на территории.
                    Анклаааав

                    Архитектор

                    Откуда там армия вторжения.? Китайцы вторглись в Аляску откуда США их выпнули и позже десантировались в сам Китай. Кажется на момент начала атомной войны в руках американцев уже были Шанхай и Нанкин. В Фоллауте 3 были гилифицированные китайские диверсанты. Вот в общем то и всё.
                    Да плевала Беседка на канон, перепишет. Но это не всё, так-то. Во второй части в Сан-Франциско есть империя Ши
                       Дед Пихто
                      • Imp
                      Imperial
                      Коля

                      Дата: 08 июня 2018, 20:29

                      Архитектор

                      Если и впрямь это сделают, то это будет прям эталонный прогиб в угоду западной лево-либеральной публике.
                      Или стёб. Или у Бесезды не может быть стёб на такую тему? Я сейчас кроме квеста с освобождением рабов в Fallout 3 не могу ничего вспомнить по теме.
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2025, 18:43 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики