Сообщество Империал: Fallout 76 - Сообщество Империал

Rup.

Fallout 76

Fallout 76
Тема создана: 30 мая 2018, 17:16 · Автор: Rup.
Как вам Fallout 76?
  1. Не играл, но ненавижу  | 4 голосов / 14.29%

  2. Не играл, но плохо  | 7 голосов / 25.00%

  3. Не играл, но средне  | 0 голосов / 0.00%

  4. Не играл, но хорошо  | 0 голосов / 0.00%

  5. Не играл, но отлично  | 0 голосов / 0.00%

  6. Не играл, но равнодушно  | 8 голосов / 28.57%

  7. Отлично  | 0 голосов / 0.00%

  8. Хорошо  | 1 голосов / 3.57%

  9. Средне  | 2 голосов / 7.14%

  10. Плохо  | 0 голосов / 0.00%

  11. Ужасно  | 4 голосов / 14.29%

  12. Равнодушно  | 2 голосов / 7.14%

  13. Затрудняюсь ответить  | 0 голосов / 0.00%

 3 
 Rup.
  • Imperial
Imperial
Hexenjäger

Дата: 30 мая 2018, 17:16

Imp


Время действия игровых событий 27 октября 2102 года, спустя 25 лет после войны.




Убежище 76 (англ. Vault 76) — упоминаемая локация в дополнение к Fallout 3- Mothership Zeta и Fallout 4, и показана в Fallout 76 ; одно из убежищ «Волт-Тек».

Информация об Убежище 76:
  • Номер убежища — 76
  • Начало строительства — Февраль 2065
  • Окончание строительства — Октябрь 2069
  • Общее число жителей — 500
  • Общая продолжительность — 240 месяцев
  • Компьютерная контрольная система — Brainpower 4
  • Основной источник энергии — «ЛайтЛайф», геотермальный
  • Дополнительный источник энергии — «Дженерал Атомикс», ядерная энергия
  • Нестандартное оборудование — Нет
  • Целевая установка — Убежище 76 принадлежит к числу семнадцати экспериментальных убежищ. Оно будет функционировать в точном соответствии с планом, изложенном в материалах «Волт-Тек» и отвечающем интересам резидентов. Это убежище будет автоматически открыто через 20 лет, и резиденты будут направлены во внешний мир для его исследования (в отличие от других экспериментов).

     rossovich
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 мая 2018, 14:46

    Tempest

    Потому что это экшен с шутерной механикой,

    это я знаю. но я хотел бы не экшон, а рпг каковыми были оригиналы, когда я мог пойти на все 4 стороны и найти всякие приключения, а не толпы врагов повсюду

    Tempest

    Так круто же,

    так это вовсе не мой вопрос. почему вы меня цитируете?
       Tempest
      • Imperial
      Imperial
      Прокрастинатор

      Дата: 31 мая 2018, 14:48

      rossovich

      так это вовсе не мой вопрос. почему вы меня цитируете?
      Какая разница? Суть понятна

      rossovich

      это я знаю. но я хотел бы не экшон, а рпг каковыми были оригиналы, когда я мог пойти на все 4 стороны и найти всякие приключения, а не толпы врагов повсюду
      Увы, акценты на жанрах сменились давно
         rossovich
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 мая 2018, 14:59

        Для меня фоллаут был всегда нечто большим чем арена, где манчкины могут задротствовать.

        я никогда не выбирал для персонажа 10 силы там или ловкости. мой персонаж был скрытным, вором, ловким, но и удачливым и чтб при этом можно было за собой кучу пушек до торговца дотащить и продать. короче довольно средние такие характеристики.

        я никогда ни на кого не набрасывался там. сначала пытался договориться всегда. если не получалось прокрасться или еще как обмануть и если совсем не получалось, то я и вовсе мог просто уйти лишь бы не портить карму убийствами.

        фоллаут не заставлял меня вообще ничего делать и всегда оставлял выбор за мной: хочешь помоги кому то или не вмешивайся, а можешь и вовсе сам убить и труп ограбить. это только мой выбор. такая свобода очень радовала меня.

        сам мир напоминал мне вестерн за пригоршню долларов, где я шляясь по миру, приходил в какойто город и начинал там решать проблемы: кому то чтото найти, гдето караван сопроводить, когото в чем то убедить, возможно убить какуюто банду терроризирующую местных...

        и все это я потерял, когда фол достался беседке.

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Tempest

        Увы, акценты на жанрах сменились давно

        да фиг там. не жанры сменились. а игра досталась рукожопам
        вот каким должен быть фол (да, это новые игры), тока им бы графику посовременнее, но беседке нравится больше шутеры ваять
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 31 мая 2018, 15:04

          rossovich

          да фиг там. не жанры сменились. а игра досталась рукожопам
          Не отрицай очевидное. Всякие Pillars of Eternity выезжают только на ностальгии и лозунках "как в старые добрые времена!", ибо разрабы всё те же. А сам по себе жанр изометрических рпг уже давно не так популярен, потому что появились новые

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          rossovich

          и все это я потерял, когда фол достался беседке.
          Ага, беседка виновата в том, что Interplay обанкротилась. Старые части никто не отбирал
             rossovich
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 мая 2018, 15:06

            Tempest

            Pillars of Eternity выезжают только на ностальгии и лозунках "как в старые добрые времена!"

            ну конечно. типа все качающие и играющие в неваду терпят такуюто гадость только изза ностальгии?
            ну вот я точно не из таких. прошел с превеликим удовольствием, тогда как пройти фол 4 так и не смог себя заставить

            Tempest

            жанр изометрических рпг уже давно не так популярен, потому что появились новые

            новая игра с пиу-пиу пушками и графоном более популярна, чем пошаговая рпг с графикой 90х. да ты просто мой мир перевернул сейчас
               Tempest
              • Imperial
              Imperial
              Прокрастинатор

              Дата: 31 мая 2018, 15:07

              rossovich

              ну конечно. типа все качающие и играющие в неваду терпят такуюто гадость только изза ностальгии?
              Ну... да, из-за этого

              rossovich

              ну вот я точно не из таких.
              А по тексту не верится

              rossovich

              новая игра с пиу-пиу пушками и графоном более популярна, чем пошаговая рпг с графикой 90х. да ты просто мой мир перевернул сейчас
              Рад, что смог прояснить
                 rossovich
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 мая 2018, 15:08

                Tempest

                беседка виновата в том

                беседка виновата в том, что превратила рпг с полной свободой в шутер про зомби, где ты должен убивать в ту сторону куда тебе пальцем покажут
                   Tempest
                  • Imperial
                  Imperial
                  Прокрастинатор

                  Дата: 31 мая 2018, 15:09

                  rossovich

                  беседка виновата в том, что превратила рпг с полной свободой в шутер про зомби, где ты должен убивать в ту сторону куда тебе пальцем покажут

                  "РПГ с полной свободой" (хотя да какая она там полная...) в виде первых двух частей никто ни во что не превращал, они лежат себе в Стим. А остальные части - это уже другие игры
                     rossovich
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 мая 2018, 15:10

                    Tempest

                    да, из-за этого

                    мыши ели кактус и плакали, когда рядом лежала вкусненькая конфетка фол 4? :023:

                    Tempest

                    по тексту не верится

                    ;)

                    Tempest

                    Рад, что смог прояснить
                    :facepalm:
                       Tempest
                      • Imperial
                      Imperial
                      Прокрастинатор

                      Дата: 31 мая 2018, 15:11

                      rossovich

                      мыши ели кактус и плакали, когда рядом лежала вкусненькая конфетка фол 4?
                      Что?
                         Похожие Темы
                        КFalloutShock Apartment
                        Добавляет в Содружество дом игрока в стиле Bioshock.
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление 15 июня 2024, 18:22
                        FВопросы по Fallout 4
                        FAQ по Fallout 4
                        Автор m marylarman
                        Обновление 10 июня 2024, 21:23
                        FFallout: London
                        Fallout: London — масштабная модификация к Fallout 4
                        Автор T Tinder
                        Обновление 10 июня 2024, 13:43
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 июл 2024, 09:51 · Зеркала: Org, Site · Счётчики