Сообщество Империал: Юниты Империи (Disciples 2) - Сообщество Империал

Valendil

Юниты Империи (Disciples 2)

Юниты Империи (Disciples 2)
Тема создана: 09 июня 2018, 12:04 · Автор: Valendil
 Valendil
  • Imperial
Imperial
Король-призрак

Дата: 09 июня 2018, 12:04

Юниты Империи

Imp



Бойцы Империи

Все воины Империи - это бойцы ближнего боя, по какой бы ветке они не развивались. Никаких альтернативных путей, которые мы можем наблюдать, в частности, у воинов гномов, здесь не наблюдается. Несмотря на это, вариантов развития у воинов людей множество, и мы всегда можем быть уверены, что по достижении высшей ступени мы получим не только очень сильного, но и по-своему интересного и непохожего на других персонажа.
Imp

Сквайр (Раскрыть)

Рыцарская ветвь

Рыцарь (Раскрыть)

Рыцарь Империи (Раскрыть)

Паладин (Раскрыть)

Святой мститель (Раскрыть)

Защитник веры (Раскрыть)

Ангельская ветвь

Ангел (Раскрыть)

Инквизиторская ветвь

Охотник на ведьм (Раскрыть)

Инквизитор (Раскрыть)

Великий Инквизитор (Раскрыть)



Маги Империи

Уделяющие массу времени и сил подготовке бойцов имперцы магии уделяют куда меньше внимания, однако это отразилось лишь на количестве путей развития, но отнюдь не на качестве знаний чародеев, которые сражаются на стороне людей.
Ветвей развития магов у Империи всего две, и обе так или иначе связаны с контролем над силами воздуха - стихии, в наибольшей степени близкой людям.
С выбором между двумя ветвями развития нас не торопят - первые ступени восхождения являются общими для всех юных магов: начиная путь Учениками, они со временем получают звание полноправных Волшебников.
Imp

Ученик (Раскрыть)

Волшебник (Раскрыть)

Ветвь - Белый Маг

Маг (Раскрыть)

Белый маг (Раскрыть)

Ветвь - Элементалист

Элементалист (Раскрыть)



Стрелки Империи

Стрелкам Империи, возможно, и далеко до эльфийских лучников, но они более чем способны внести посильный вклад в благое дело причинения добра и нанесения справедливости всем, кто не успел вовремя удрать с дороги имперской армии.
В целом стрелки имперцев вполне типичны для бойцов такого класса. Для них характерны высокая инициатива, неплохой даже на первом уровне (по сравнению с другими бойцами) урон и, к несчастью, достаточно хлипкое телосложение. Любой из имперских стрелков - обитатель второй линии отряда, наиболее опасный для вражеских магов и стрелков, для которых, в свою очередь, он также нередко становится целью номер один, если только среди его соратников нет более привлекательной жертвы.
Высокая инициатива почти наверняка позволит стрелку обязательно поучаствовать в сражении. Ведь первый ход в первом же раунде с высокой долей вероятности останется за ним. Однако, до второго он может не дожить, если вы не позаботитесь в течение первого же раунда уничтожить тех, кто может представлять для него опасность, то есть дальнобойных противников. Впрочем, на первых уровнях у оных тоже возможности оставляют желать лучшего, да и здоровьем они не блещут, так что задача может на поверку оказаться проще, чем можно было бы предположить.
Лучник (Раскрыть)

Стрелок (Раскрыть)

Ассасин (Раскрыть)



Воины поддержки Империи

Воины поддержки расы людей - это целители. Умением исцелять раны имперцы славились всегда, так что их целители по праву считаются сильнейшими в Невендааре.
У воинов поддержки Империи две ветви развития, в результате следования каждой из которых юнит преобразится в очень сильного и при этом кардинально отличающегося от соперника персонажа. Общая черта всех целителей вне зависимости от направления - это очень низкая инициатива (что вполне оправдано - целителю лучше делать ход последним).
Кем бы наш лекарь ни стал в дальнейшем, свой путь он всегда начинает в качестве Служки.
Imp

Служка (Раскрыть)

Ветвь Патриарха

Священник (Раскрыть)

Священник Империи (Раскрыть)

Патриарх (Раскрыть)

Ветвь Прорицательница

Монахиня (Раскрыть)

Матриарх (Раскрыть)

Прорицательница (Раскрыть)



Уникальный воин Империи

Титан (Раскрыть)



Страж столицы

Столицу каждой расы ревностно оберегает особый юнит, не имеющий права покидать городского гарнизона: страж столицы. Поскольку потеря столицы неминуемо приводит к проигрышу владеющей ею расы, любой из народов изо всех сил старается не допустить этого, чему как раз и способствует обладающий огромной силой страж. Все до единого стражи - маги, атакующие весь отряд противника; источник их атаки - Жизнь, единственная магия, от которой по определению не может быть ни защиты, ни иммунитета. Однако повреждения, наносимые ею, могут быть снижены броней, которая, как известно, защищает от всех типов атак без исключения. Стражи столиц обладают огромным количеством здоровья, хорошей броней, исключительной точностью (шанс на попадание - целых 95%) и сокрушительным уроном, так что взять любой из главных городов - это настоящий подвиг. Особенно если учесть, что собственная броня стража дополняется защитой столицы, а также не может быть разрушена вследствие иммунитета к "Граду осколков", наносящему повреждения доспехам врагов.
Повышаться в уровне стражи не могут, они по умолчанию считаются достигшими пика развития, так что опыт за выигранные бои не получают.
Мизраэль (Раскрыть)



Призываемые существа

Общие сведения:Призываемые существа вызываются (в большинстве случаев) на один день заклинанием (свитком, посохом), и исчезают перед началом следующего хода. Они обладают достаточно высокой инициативой, позволяющей им почти всегда делать первый ход в бою. Ими можно управлять, как любым другим отрядом. Доступны следующие действия: перемещение по карте, атака, просмотр ассортимента торговых лавок, башен магии и т.д., покупка вышеперечисленного. После исчезновения призванного существа приобретенные или поднятые им предметы остаются на карте в виде сокровищ, которые можно подобрать. Вызванных бойцов можно лечить и усиливать стандартными способами. Их опыт всегда максимален, прокачивать их, соответственно, нельзя, равно как и включать в отряды под их предводительством других бойцов (лидерства у них хватает только на самих себя). Они не могут захватывать города – даже если вызванный силой магии боец полностью уничтожит защитников поселения, оно все равно останется во владении прежних хозяев (другой расы или нейтралов).
Магический доспех (Раскрыть)

Каменный голем (Раскрыть)
     Valendil
    • Imperial
    Imperial
    Король-призрак

    Дата: 19 июня 2018, 19:29

    1) Из бойцов я обычно беру ветвь до Защитника веры, но если играю только против Проклятых или нежити, беру инквизиторов.
    2) Из магов всегда брал Белого мага.
    3) С лучниками и так понятно.
    4) Тут сложно. Если миссия не дает далеких прокачек, то беру мужскую ветвь, а если есть возможность довести до Прорицательницы то беру женскую.
    5) Титаном вообще не пользуюсь.
    6) Вызываю обычно только доспеха.
       Varulven
      • Imperial
      Imperial
      Садист

      Дата: 19 июня 2018, 19:40

      Valendil

      Из бойцов я обычно беру ветвь до Защитника веры, но если играю только против Проклятых или нежити, беру инквизиторов.

      Люблю качать ветвь паладинов (что во второй, что в третьей части), остальные прокачки в памяти как-то не остались, ибо за империю играю очень редко.
         Valendil
        • Imperial
        Imperial
        Король-призрак

        Дата: 19 июня 2018, 19:50

        Varulven (19 июня 2018, 19:40):

        Valendil

        Из бойцов я обычно беру ветвь до Защитника веры, но если играю только против Проклятых или нежити, беру инквизиторов.

        Люблю качать ветвь паладинов (что во второй, что в третьей части), остальные прокачки в памяти как-то не остались, ибо за империю играю очень редко.

        А после паладина кого брал: защитника веры или святого мстителя?
           Varulven
          • Imperial
          Imperial
          Садист

          Дата: 19 июня 2018, 20:05

          Valendil

          А после паладина кого брал: защитника веры или святого мстителя?

          Защитника веры.
             Valendil
            • Imperial
            Imperial
            Король-призрак

            Дата: 19 июня 2018, 20:30

            Ха. Я тоже. Просто интересно по каком критерию вы выбирали защитника веры: по высокой инициативе или по броне?
               Varulven
              • Imperial
              Imperial
              Садист

              Дата: 19 июня 2018, 21:32

              Valendil

              Просто интересно по каком критерию вы выбирали защитника веры: по высокой инициативе или по броне?

              Мне он просто визуально больше нравится))
                 Valendil
                • Imperial
                Imperial
                Король-призрак

                Дата: 19 июня 2018, 22:16

                Лично мне он нравится по инициативе.
                   Похожие Темы
                  PPUR линейки войск и юниты
                  Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                  Автор D DmitryT
                  Обновление Вчера, 11:51
                  ЛПолководцы времён поздней Римской Империи
                  Полководцы заката Римской Империи
                  Автор d daymon46
                  Обновление 04 апреля 2024, 18:15
                  DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                  В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                  Автор D Dmitrij
                  Обновление 30 марта 2024, 21:36
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 10:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики