Сообщество Империал: Юниты Орд Нежити (Disciples 2) - Сообщество Империал

Valendil

Юниты Орд Нежити (Disciples 2)

Юниты Орд Нежити (Disciples 2)
Тема создана: 15 июня 2018, 14:34 · Автор: Valendil
 Valendil
  • Imperial
Imperial
Король-призрак

Дата: 15 июня 2018, 14:34

Юниты Орд Нежити

Imp



Бойцы Орд Нежити

Хотя многие считают, что сила нежити не столько в ее бойцах, сколько в многофункциональных магах, по богатству путей развития которых нежить уступает только Легионам проклятых, парализаторах-призраках, а также в зловещих проклятиях и атакующих глобальных заклинаниях, воины Орд нежити по праву занимают одно из почетных мест в линейке бойцов ближнего боя в игре.
Служители Мортис в состоянии развивать бойцов ближнего боя по двум ветвям, короткой и длинной. Но кем бы ни стал в итоге боец нежити, он начинает свой путь Воином.
Imp

Воин (Раскрыть)

Ветвь Воина-призрака

Зомби (Раскрыть)

Воин-скелет (Раскрыть)

Рыцарь-скелет (Раскрыть)

Воин-призрак (Раскрыть)

Ветвь Лорда Тьмы

Храмовник (Раскрыть)

Лорд Тьмы (Раскрыть)



Маги Орд Нежити

Если и есть в мире Невендаара народ, который может поспорить с демонами, славящимися своими чародеями, в многообразии возможностей для развития мага, то это, без сомнения, нежить. Целых четыре ветви, четыре возможности получить совершенно уникального персонажа.
Итак, маги нежити могут развиваться по одному из четырех путей. Две ветви развития - длинные (личи и вампиры) и две - короткие (смерть и тварь). В качестве отличительной особенности можно отметить следующее: представители высших ступеней развития длинных ветвей атакуют весь отряд противника, а коротких - только кого-то одного.
Imp

Адепт (Раскрыть)

Чернокнижник (Раскрыть)

Короткая ветвь

Дух (Раскрыть)

Смерть (Раскрыть)

Зверь (Раскрыть)

Долгая ветвь

Некромант (Раскрыть)

Ветвь Вампира

Вампир (Раскрыть)

Верховный вампир (Раскрыть)

Ветвь Архилича

Лич (Раскрыть)

Архилич (Раскрыть)



Стрелки Орд Нежити

Стрелки, служащие Мортис - существа во всех отношениях особенные. Они не обладают обычной для стрелков иных рас высокой инициативой, более того - они вообще не причиняют вреда противнику. По крайней мере, непосредственно. И все же именно они дают своим соратникам огромное преимущество, благодаря которому войска неумерших становятся настоящим кошмаром даже для самых сильных врагов. Призрачные стрелки Орд - парализаторы, они обездвиживают вражеских воинов, лишая их возможности как сражаться, так и бежать с поля боя.
Привидение (Раскрыть)

Призрак (Раскрыть)

Тень (Раскрыть)



Воины поддержки Орд Нежити

Воины поддержки Орд с успехом поддерживают мнение об уникальности во всех отношениях этой расы. Все они - мертвые драконы, возвращенные к "жизни" магией Мортис.
Эти бойцы развиваются по двум ветвям, но вне зависимости от избранного пути развития являются магами, пользующимися магией смерти. Подобно большинству служителей Безмясой, с третьего уровня неуязвимы для смерти. Как и положено магам, обладают достаточно низкой инициативой, зато бьют по всему отряду.
Все воины поддержки Орд - большие существа, занимающие в отряде две клетки.
Imp

Виверна (Раскрыть)

Дракон рока (Раскрыть)

Дракон смерти (Раскрыть)

Змей ужаса (Раскрыть)

Драколич (Раскрыть)



Уникальный воин Орд Нежити

Оборотень (Раскрыть)



Страж столицы

Столицу каждой расы ревностно оберегает особый юнит, не имеющий права покидать городского гарнизона: страж столицы. Поскольку потеря столицы неминуемо приводит к проигрышу владеющей ею расы, любой из народов изо всех сил старается не допустить этого, чему как раз и способствует обладающий огромной силой страж. Все до единого стражи - маги, атакующие весь отряд противника; источник их атаки - Жизнь, единственная магия, от которой по определению не может быть ни защиты, ни иммунитета. Однако повреждения, наносимые ею, могут быть снижены броней, которая, как известно, защищает от всех типов атак без исключения. Стражи столиц обладают огромным количеством здоровья, хорошей броней, исключительной точностью (шанс на попадание - целых 95%) и сокрушительным уроном, так что взять любой из главных городов - это настоящий подвиг. Особенно если учесть, что собственная броня стража дополняется защитой столицы, а также не может быть разрушена вследствие иммунитета к "Граду осколков", наносящему повреждения доспехам врагов.
Повышаться в уровне стражи не могут, они по умолчанию считаются достигшими пика развития, так что опыт за выигранные бои не получают.
Ашган (Раскрыть)



Призываемые существа

Общие сведения:Призываемые существа вызываются (в большинстве случаев) на один день заклинанием (свитком, посохом), и исчезают перед началом следующего хода. Они обладают достаточно высокой инициативой, позволяющей им почти всегда делать первый ход в бою. Ими можно управлять, как любым другим отрядом. Доступны следующие действия: перемещение по карте, атака, просмотр ассортимента торговых лавок, башен магии и т.д., покупка вышеперечисленного. После исчезновения призванного существа приобретенные или поднятые им предметы остаются на карте в виде сокровищ, которые можно подобрать. Вызванных бойцов можно лечить и усиливать стандартными способами. Их опыт всегда максимален, прокачивать их, соответственно, нельзя, равно как и включать в отряды под их предводительством других бойцов (лидерства у них хватает только на самих себя). Они не могут захватывать города – даже если вызванный силой магии боец полностью уничтожит защитников поселения, оно все равно останется во владении прежних хозяев (другой расы или нейтралов).
Скелет (Раскрыть)

Гворн (Раскрыть)

Ночной кошмар (Раскрыть)

Танатос (Раскрыть)
     Varulven
    • Imperial
    Imperial
    Садист

    Дата: 19 июня 2018, 19:45

    Оборотень наше все))) Нанял его - считай карту зачистил
       Valendil
      • Imperial
      Imperial
      Король-призрак

      Дата: 19 июня 2018, 19:47

      1) Бойцов выбираю так: если в миссии есть возможность довести хоть до Рыцаря скелета, то беру долгую ветвь. Если максимум можно жойти до Воина скелета или даже ниже, то беру короткую ветвь.
      2) Из всех магов больше всех люблю Смерть. Очень редко, и то если возможно иду по долгой ветви к Верх вампиру. Так всегда иду по короткой ветке.
      3) Тень и так будет.
      4) Тут не знаю, сам до них еще не доходил, поетому между Драколичем и Змеем Ужаса выбирать не могу.
      5) Скелета никогда не вызываю. Часто Гворна. Танатоса и ноч.кошмар редко много маны надо.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Varulven (19 июня 2018, 19:45):

      Оборотень наше все))) Нанял его - считай карту зачистил

      Оборотня чаще всего беру только на гарнизон городов.
         Valendil
        • Imperial
        Imperial
        Король-призрак

        Дата: 20 июня 2018, 17:24

        Вот мне просто интересно: кто вам больше нравится?
        1) Ветвь Некроманта
        2) Ветвь Духа
           Varulven
          • Imperial
          Imperial
          Садист

          Дата: 20 июня 2018, 18:05

          Valendil

          Вот мне просто интересно: кто вам больше нравится?
          1) Ветвь Некроманта
          2) Ветвь Духа

          Теоретически - если карта большая и зачищать ее долго, то лучше брать ветвь некроманта, если карта малая - лучше брать более короткую ветвь.
          Если руководствоваться субъективными предпочтениями - то качаю адепта в вампира
             Похожие Темы
            DDisciples: Total War
            Модификация по мотивам знаменитой трилогии игр Disciples
            Автор S Sohelten
            Обновление 18 апреля 2024, 16:52
            PPUR линейки войск и юниты
            Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
            Автор D DmitryT
            Обновление 17 апреля 2024, 11:51
            DЮниты мода Europe - The Dark Ages
            В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
            Автор D Dmitrij
            Обновление 30 марта 2024, 21:36
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики