Сообщество Империал: Total War: Rome II - Rise of the Republic - Сообщество Империал

Tempest

Total War: Rome II - Rise of the Republic

Рассвет республики + Ancestral Update
Тема создана: 12 июля 2018, 18:23 · Автор: Tempest
  • 129 Страниц
  • Первая
  • 125
  • 126
  • 127
  • 128
  • 129
 6  
 Ιουστινιανός
  • Imperial
Imperial
βασιλεύς

Дата: 27 декабря 2019, 01:27


Rise of the Republic Campaign Pack

Imp

"Рассвет республики" - отдельное DLC для Total War: Rome II, посвящённое событиям 399 года до н. э., которые предшествовали "второму основанию Рима". Игроку же предоставляется возможность определить судьбу Апеннинского п-ова, возглавив одну из девяти фракций на выбор и либо привести город Ромула к процветанию, либо стереть с лица земли.
DLC заключает в себе новую механику - "Действия правительства", которая позволяет использовать уникальные особенности фракций, по мере решения исторических проблем выбранного региона, что в совокупности с Ancestral Update полностью изменяет геймплей кампании.


Список фракций (Раскрыть)
Карта (Раскрыть)
Скриншоты стратегической карты (Раскрыть)
Особенности (Раскрыть)
Трейлер (Раскрыть)

     виталя_лихатский5611
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 29 августа 2023, 06:31

    Kasten (29 августа 2023, 00:49):

    Прохожу второй раз за Рим. Вообще за вечный город играть в принципе сложнее, чем в других кампаниях. Агрессивные соседи, сложность развития. Но оказалось, что самый опасный враг крылся не в соседях, а внутри самого Рима. Стоило мне более менее развиться, построить экономику, начать теснить соседей, началась гражданская война. И все мои войска и большая часть городов, которые я с таким трудом захватывал, стали враждебными. И тут я узнал, что в игре есть внутренняя политика, которой я внимания не уделял.

    Пришлось кампанию начинать сначала. Но на этот раз я тщательно следил за партиями, лояльностью и влиянием. Повышал когда надо членов других партий, отправлял на дипломатические миссии. Поддерживать лояльность хотя бы не ниже -10 было непросто и это я еще играю на нормале! Но удавалось. Более того, механика внутренней политики оказалась интересной, с политическими интригами, политическими браками, убийствами и прочими интересными аспектами из истории Рима, которую я очень люблю.

    И уже мне начало казаться, что я более менее адаптировался к механике, как я захватил новую провинцию и тут появилась новая хрен пойми откуда взявшаяся партия. Вот просто взяла и появилась. И у нее сразу лояльность была -50!!! Да вы че, блин, совсем сдурели? Какие -50? Естественно, сецессия была неизбежна при таких обстоятельствах. То есть получается как не старайся, не рви задницу - сецессии не избежать никак! Что за бред? Республика в состоянии войны, на самом зарождении, какая блин сецессия??? Более того, сецессионисты создали свои войска, которые состояли в том числе из балист, принципов и триариев. А эти технологии у меня даже развиты не были! То есть у них были войска, которых к этому времени даже не изобрели! Странно, что у них мушкетеров не было на вооружении.

    Я психанул, уже хотел было установить мод, убирающий к чертовой матери идиотскую внутреннюю политику, но сдержался и решил продолжить. К тому же на этот раз я был вооружен советами из интернета, в том числе и из этого форума (за что вам спасибо, ребят). Я не нанимал полководцев из враждебных партий, в результате вся моя армия была при мне. И отсоединилась всего одна провинция, хоть и с казармами развитыми по максимуму. В результате я, хоть и с трудом, разбил волшебных неведомо откуда взявшихся сепаратистов.

    В общем, внутренняя политика в дополнении хоть и стала больше влиять на игровой процесс, но при этом сделана она чудовищно криво.

    Доброе утро, если ставите моды к играм, вот отличный мод для игры тотал вар Рим 2
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , к нему саб мод на ранний Рим: для СТИМ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ,
    Без СТИМ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Попробуйте может понравится
       schta
      • Imperial
      Imperial
      Коварный Разум

      Дата: 01 сентября 2023, 10:43

      Jackel

      похоже, их проще сразу сносить до основания, чем грабить и потом занимать...

      а жить то на что? :035:

      Kasten

      Но на этот раз я тщательно следил за партиями, лояльностью и влиянием.

      Всё намного проще, чем кажется. Есть несколько механизмов отыгрыша внутренней политики. Самый простой - усыновлять всех политиков из конкурирующих партий и оставлять силы на подконтрольных другим партиям провинциях для подавления сепаратизма.

      Ну и можно отыгрывать баланс и политическую игру партий. :046:
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 сентября 2023, 16:22

        Продолжаю играть сеноноскую кампанию, и пока что она получается не только самой сложной из "рассветных", но и одной из самых сложных для меня в игре вообще.
        Началось с того, что напали римляне и пришлось давить их не останавливаясь - иначе не становилось ни денег, ни возможности продвигаться дальше. В итоге я немного увлекся и создался замкнутый круг - чтобы идти дальше и добивать разожравшихся неимоверно римлян, надо больше войск, чтобы набрать больше войск - надо больше денег, а для этого надо идти вперед и непрерывно грабить. При этом неразвитый и разоренный тыл непрерывно бунтовал, разумеется. Плюнул, переиграл, вернулся к началу войны с римлянами.

        Тогда я только-только разбил Террачину, но додавить сил уже не было - и с этрусками пришлось мириться, пусть и на довольно выгодных условиях. Стал опять воевать с римлянами, но теперь уже аккуратнее - вперед быстро не лез, часть земель отдавал освобожденным народом, развитию тыла тоже внимания уделять стал больше. Вроде всё пошло пободрее, чем в первый раз, вместе с новыми союзниками Рим потихоньку начали додавливать, но... тут проснулись недобитые и восстановившиеся этруски, бывшие союзниками Рима - Террачина долбанула мне в спину. Войск в тылу почти нет, и они взяли несколько моих городов. Всё бы ничего, Рим почти кончился и можно снять войска с южного фронта, покарать свиней, но тут мы опять возвращаемся к дурацкой специфике сенонов - невозможности мирного занятия городов. Т.е. свой собственный захваченный противником город мы сначала разграбим и потом разрушим до основания, либо сразу разрушим. Совершенно ублюдочно. Надо ли уточнять, как это сказывается на развитии и порядке в уже неплохо вообщем-то прокачанных провинциях...

        Ну и сами требования к победе у сенонов крайне конские - проще тупо всю карту захватить, чем вычитывать всю эту чушь про то, какие ты теперь должен города разрушить и с кем на другом конце Италии тебе теперь надо воевать, чтобы эту сраную ачивку взять.
           Jackel
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 сентября 2023, 15:49

          Imperial

          Взял наконец "Итальянскую Галлию". Дозадротил-таки.

          Imp

          Пожалуй, сенонская кампания вышла самой долгой, сложной и одновременно - унылой из моих прохождений во Втрориме.

          Imperial

          Стоило бы конечно рассказать о наиболее занятных моментах, но было их не особо много, на самом-то деле. Просто бесконечный скучный тотал вар, сначала в основном с Римом, потом - с разожравшимся на полкарты Тарасом. Может, когда-нибудь, когда будет не настолько лень.

          Ну и похоже опять у меня передоз тоталвара - снесу пока снова Рим, вернусь во всякие римворлды, симс и эрпэгэхи...
             Kasten
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 октября 2023, 11:52

            Дозадротил таки. Три раза у меня была сецессия. И это я изо всех сил старался её избежать и поддерживал лояльность партий. Конечно, я уже адаптировался и сразу перебрасывал легионы в мятежную провинцию. Но выходит так, что механика, которая должна была быть приятным дополнением - стала надоедливым чирием на заднице, который всю игру перетягивает на себя одеяло. По сути моими главными врагами в кампании были не галлы и этрусски, а сенат, который в любой момент мог мою кампанию завершить проигрышем просто по своему капризу.

            На самом деле сама внутренняя политика интересная. Но вот эти глюки со внезапно появляющимися партиями с -50% лояльности - просто задрали. Фактически восставали только они. Две партии, которые были изначально, - так и остались мне лояльны до конца кампании. Последний раз был особенно примечателен. Новую партию основал мой лучший полководец, отколовшийся от моей. При этом он на передовой, с лучшими войсками, артилерией и триариями. И сразу лояльность -20%. И тут я понимаю, что провинцию-то я захвачу легко обратно, а вот лидер-то оппозиции шороху наведёт. В итоге я приказал его сыну, который всё ещё был в моей партии, прирезать папашу, политическое убийство то есть. И заместил одним его этим же сыном в роли полководца. Да, опыта ноль, зато лояльный. В общем, даже на такие ухищрения приходится идти, чтобы не завалить кампанию. Хотя, если посмотреть с другой стороны: получилось очень даже по-древнеримски:)

            В общем, кто хочет нормально поиграть, а не заниматься тотальным задротством, рекомендую ставить мод на вырезание внутренней политики. Но, если уж совсем моды душа не принимает, советую развить технологию "Претор" в самом начале. +10% лояльности всех партий. Я её профакапил и заметил только под конец кампании :facepalm: Тупо не заметил :facepalm: Вроде мелочь, а жизнь сильно бы облегчило. Опять же, некоторые интриги, вроде политического брака, работают только при +10% лояльности партии.
               Hanesydd
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 января 2024, 11:22

              Jackel, а я так и не смог. За инсубров - пожалуйста, там достаточно просто, край карты. Но у инсубров цвета фракции (коричневые и синие) мне не нравятся, и внешний вид бойцов хуже. У сенонов - "правильный" зелёный цвет, отличный стиль доспехов и одежды, великолепно сделанный Бренн, и даже разрушение зданий при захвате города - это выгодно, можно сразу отстроить то, что хочешь.
              Но... вокруг друзей нет, очень быстро объявляют войну все подряд, и братья-индоевропейцы (италийцы и венеты), и потомки коренных кроманьонцев (этруски и нураги), в итоге просто не хватает войск и денег со всеми справиться. Мой личный антирекорд - четыре раза начинал кампанию, три раза проиграл, четвёртый игра просто вылетела, воспринял это, как сигнал, что пора закругляться... по крайней мере на среднем уровне сложности.
                 Hanesydd
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 января 2024, 20:09

                Всё-таки начал заново кампанию. В этот раз действую максимально осторожно, все силы на развитие городов. В противоположность историческому Бренну - упор на дипломатию и экономику. Результаты пока хорошие...
                Кстати, Рим не идёт никуда, максимум Вейи взял, а вот этруски как раз бурно развиваются, лигу основали, много чего захватили. Впрочем, так было и в прошлые разы.
                Позже карту пришлю.
                Заметил странный баг... как же сильно италийцы не любят кельтов!
                Imp
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 января 2024, 23:03

                  Ах да, очень спасибо разработчикам за архетипичный и хтоничный облик древнего индоевропейского вождя в лице Бренна в заставке к кампании
                  Imp
                     Hanesydd
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 10 января 2024, 23:15

                    С удивлением обнаружил ещё одну уникальную фракцию - гирпинов. Италийцы, но со звериным стилем воинов, все в волчьих шкурах. Кажется, была задумана целая механика вторгающихся фракций, от иллирийцев и гельветов до таких вот фракций. Видел ещё пиратов, не видел, но было сообщение о берберах (масесилах).
                    Однако, конечно, это мало влияет на игровую карту. Примерно, как вторгающиеся войска викингов в Thrones of Britannia: нападают, максимум берут один город, а потом неизменно исчезают.
                       nia
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 января 2024, 10:05

                      а вот и они
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      вот эти воины inv_sam_hirpinian_warriors найм ,в ванили прописан еще и самнитам,я их прописал еще и всем италикам и иолаям .
                      И если их фракцию усилить, то могут и подольше существовать.
                      Да, тоже часто видел, сообщение об их появлении, как и пиратов,но чаще всего у варваров, видел Истров, у тех и состав получше. Появлялись во владениях инсубров и лепонтийцев.Даже повоевал как то с ними.
                      РОР шикарное конечно ДЛС.Много нового привнесло в сам Рим2.И для многих компаний, после него, разрабы, многое с него и внедрили и в другие компании.
                        • 129 Страниц
                        • Первая
                        • 125
                        • 126
                        • 127
                        • 128
                        • 129
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление Сегодня, 11:28
                        TОнлайн составляющая Total War: Warhammer
                        Турниры , мультиплеерная компания и онлайн бои
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление Сегодня, 10:09
                        СЖелезо для игр серии Total War
                        обсуждаем все, что связано с компьютерным железом
                        Автор L Laziale
                        Обновление Сегодня, 08:39
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II DLC и Патчи Total War: Rome II Rome II - Rise of the Republic Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 22 фев 2024, 12:49 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики