Сообщество Империал: Ultimate Admiral: Dreadnoughts - Сообщество Империал

KAST

Ultimate Admiral: Dreadnoughts

Морская игра от Ника Томадиса
Тема создана: 21 июля 2018, 21:54 · Автор: KAST
  • 31 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 KAST
  • Imperial
Imperial
Варгеймщик

Дата: 21 июля 2018, 21:54


Ultimate Admiral: Dreadnoughts

Imperial


          Об игре разработчики ultimate general gettysburg и civil war задумались около года назад. Они хотели создать игру, в которой игроки будут иметь возможность полностью управлять боевым кораблём, выполненным в 3Д. Игроки также могли бы полностью модифицировать свои суда, путём установки/смены орудий основных калибров, меньших пушек, казематных башен, мачт, надстроек, а также возможность определять форму корпуса, брони и даже размещения барбет. Естественно, исторические рамки и достоверность будут ограничивать игроков от создания совсем уж диких стимпанковских монстров. Все изменения также будут влиять на поведение корабля в бою, его боевые качества и скорость хода.

          По словам разработчиков: «Если мы сможем достичь хотя бы 50% того, что задумали, то это будет революция в играх про линкоры и боевые корабли».

          21 февраля 218г. Ник Томадис ответил одному из пользователей, что бои можно будет вести по всему земному шару. Также он отметил, что это совершенно новая игра, не имеющая никакого сходства с играми серии Ultimate General, касающихся сухопутных сражений. «Это смелый проект, на который мы, наконец, решились после ряда лет проявления интереса к этой тематике и данному историческому периоду». Томадис также заявил, что бои будут фокусироваться на соблюдении реализма. Модель повреждений будет очень детальной, и сможет отображать практически каждый аспект морской войны. Например, в WoW корабли могут получать тяжелейшие повреждения и при этом совсем не терять скорость хода. «В нашей игре вы сразу заметите влияние повреждений и других реалистичных факторов на поведение корабля».

          11 января Томадис сказал, что это будет жанр стратегии в реальном времени, где игроки будут контролировать множество судов, которые сами же сконструируют и поведут в бой. Морская гонка вооружений будет начинаться в 1890 году, с началом которой игрокам нужно будет создать мощнейший флот в мире.

          При этом Томадис отметил, что в подобных играх необходимо выдерживать баланс между хардкором, соблюдением реализма, но не перетяжелять игру микроменеджментом.

          Совсем недавно Томадис писал, что: «Игра в основном завершена, касаемо своей инновационной механики дизайна кораблей, и в последующие месяцы будут добавлены новые функции, углубляющие игровой процесс. Конструктор кораблей позволит игрокам создавать и проектировать на свой вкус свои собственные уникальные корабли, и эти изменения будут непосредственно влиять на исход боя. В процессе кампании игроки почувствуют всю напряжённость в ходе Военно-морской гонки между основными державами в создании сильнейшего флота. Боевая модель завершена на 60% и чтобы стать ещё интереснее нуждается в доводке и улучшении новыми эффектами. Это потребует ещё около 1-2 месяцев. Мы также должны завершить все работы с дизайном кораблей, а также отполировать механику технологий в интерфейсе.

          После этого, мы сконцентрируемся на карте кампании, где игроку предоставиттся возможность совершать интересные выборы, замешанные на смеси как исторических событий, так и событий типа «что, если…»
».

Картинки (раскрыть)
     Архитектор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 июля 2018, 08:32

    agnez (22 июля 2018, 13:14):

    Не совсем. Для отображения тактики времен наполеоники надо вводить алгоритмы действий конной артиллерии, тяжелой кавалерии вроде кирасир, надо "научить" пехоту выстраиваться в каре и ещё немало чего.

    С одной стороны вариант допиливать и адаптировать существующую механику под Наполеонику, применяя метод работы над ошибками. Другое дело начинать с нуля морскую тематику. Дилемма.
       Aztec lazy farmer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 июля 2018, 10:48

      Неожиданно и круто! Давно многие хотели игру про броненосцы и расцвет бронепалубного флота, Американо-Испанская, Русско-Японская и Первая Мировая войны по части флота были прекрасны!
      Хотя я конечно ожидал Франко-Прусскую войну из серии Ultimate general, та картина что Томадис постил с французскими солдатами на бивуаках, и наполеоновскими в облаках не как не сходится с броненосцами :038: Хотя действия картины происходят как раз на учениях в 1890 году, когда начинается Admiral, Томадис тролль! Игра явно будет более доступна чем Дистант ганс и Ютланд. В прочем Томадис до наполеоники или франко-прусской я думаю обязательно в будущем дойдёт, и скорее всего быстрее чем СА.
      А пока что броненосцы!! Уххуу!! :084:
         Aztec lazy farmer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 августа 2018, 23:13

        Новый скрин дредноута
        Спойлер (раскрыть)
           Aztec lazy farmer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 августа 2018, 21:00

          Игра будет охватывать период с 1890 по 1930 годы, в будущем возможно добавят авианосцы и авиацию хоть и абстрактно. Так сказал дарт.
             rokkero
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 августа 2018, 13:29

            Странный выбор периода, как по мне, особенно верхняя черта. Не логичнее было бы с конца 1860-х по 1918?

            Aztec lazy farmer

            после сражения при Лиссе 1866 года, преобладало мнение что самая успешная тактика ведения современных морских сражений - это таран
            Я тоже имел в виду сражение при Лиссе, только неверно думал, что оно было на пару лет позже. Помимо брони и тарана, не забывайте еще о торпедах.
               Aztec lazy farmer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 августа 2018, 13:54

              rokkero (05 августа 2018, 13:29):

              Странный выбор периода, как по мне, особенно верхняя черта. Не логичнее было бы с конца 1860-х по 1918?

              Согласен, игра интересна в первую очередь эрой пре-дредноутов и периодом первой мировой, стальные монстры второй мировой и около того все уже много раз видели, а первой разве что Ютланд вспоминается не считая WoW. Более ранние броненосцы и бронированные пароходы, это тоже было бы интересно, но Дарт явно хочет отобразить именно классические броненосцы и дредноуты. 60-80 годы 19 века вообще запоминаются страннными метаморфозами на флоте, после сражения при Лиссе 1866 года, преобладало мнение что самая успешная тактика ведения современных морских сражений - это таран, и многие корабли строили в то время исходя из тактики тарана и ведения боя на близких дистанциях, как в античности.
              Спойлер (раскрыть)
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 10 августа 2018, 14:51

                Aztec lazy farmer (05 августа 2018, 13:54):

                60-80 годы 19 века вообще запоминаются страннными метаморфозами на флоте, после сражения при Лиссе 1866 года, преобладало мнение что самая успешная тактика ведения современных морских сражений - это таран


                Один удачный таранный удар изменил облик флота на 40 лет ))
                   Age of Kings
                  • Imperial
                  Imperial
                  Советник

                  Дата: 10 августа 2018, 15:27

                  Sonar

                  Один удачный таранный удар изменил облик флота на 40 лет ))


                  А битва на реке Ялу - ещё на столько же. Хотя, больше всё-таки Цусима.
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 10 августа 2018, 19:02

                    Aztec lazy farmer

                    Игра будет охватывать период с 1890 по 1930 годы

                    Aztec lazy farmer

                    Согласен, игра интересна в первую очередь эрой пре-дредноутов и периодом первой мировой
                    20-е гг. прямое продолжение Великой войны, как раз тогда была высокая вероятность столкновения Великобритании и США. Это именно что была бы морская война.
                    А

                    Aztec lazy farmer

                    стальные монстры второй мировой и около того все уже много раз видели
                    корабли появившиеся в 10-е - 20-е, в 30-е как правило прошли модернизацию и от своих первоначальных вариантов заметно отличались.
                    Это я к тому что выбор даты окончания игры, лично мне, странным совсем не кажется.
                       Aztec lazy farmer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 мая 2019, 13:01

                      Появился сайт, скриншоты, арты, работа кипит Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь



                      Imperial
                      Imperial
                        Подарок от Мегатонны / Megaton Return
                        Дата: 30 ноя 2021, 11:44
                        Гараж в Мегатонне/Garage in megaton
                        Дата: 30 ноя 2021, 10:30
                        Combined Arms - Modern Weapon Pack
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:53
                        9x39 Project RUS
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:41
                        FROST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:28
                        DUST Survival Simulator
                        Дата: 24 ноя 2021, 14:23
                        Русский Штурмовой Набор
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:42
                        Fallout 3 (Fixed Edition)
                        Дата: 24 ноя 2021, 11:11
                        Звуки Даймонд-сити / Diamond City Ambience
                        Дата: 24 ноя 2021, 10:55
                        Радио старого света 2 / Old World Radio 2
                        Дата: 22 ноя 2021, 10:57
                        Barbarian Invasion: Late Campaign
                        Дата: 05 ноя 2021, 16:30
                        Voyage to the Dreamborn isles
                        Дата: 12 окт 2021, 14:44
                        Faster End Turn Camera
                        Дата: 11 окт 2021, 17:08
                        Часовой механизм / Clockwork (Clockwork Castle)
                        Дата: 11 окт 2021, 15:15
                        Море Призраков
                        Дата: 11 окт 2021, 15:07
                        Цитадель Порядка
                        Дата: 11 окт 2021, 14:33
                        Город Ледяное ущелье
                        Дата: 11 окт 2021, 14:30
                        Fleur de Lis: Normans
                        Дата: 10 окт 2021, 21:41
                        Зал Телванни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:57
                        Колодец Волшебника
                        Дата: 10 окт 2021, 15:49
                        Дозорный / VIGILANT
                        Дата: 10 окт 2021, 15:19
                        UNSLAAD / Унслаад
                        Дата: 10 окт 2021, 15:07
                        Carved Brink / Огранные камни
                        Дата: 10 окт 2021, 15:02
                        The Blackwood Company
                        Дата: 10 окт 2021, 13:56
                        Темный
                        Дата: 10 окт 2021, 13:03
                        Зеркало Магнуса
                        Дата: 10 окт 2021, 12:47
                        Сборник Лорного Оружия
                        Дата: 10 окт 2021, 12:40
                        Сборник лорной брони
                        Дата: 10 окт 2021, 12:31
                        Han Souls 7.1
                        Дата: 04 окт 2021, 16:46
                        The Sigh of Empire - The Storm Riders
                        Дата: 04 окт 2021, 16:35
                        Road to Luoyang
                        Дата: 04 окт 2021, 16:30
                        Building Progression Icons II
                        Дата: 02 окт 2021, 19:32
                        Better Camera Mod
                        Дата: 26 сен 2021, 19:56
                        GCCM: Unique Faction Capitals
                        Дата: 21 сен 2021, 14:26
                        Region Trading
                        Дата: 20 сен 2021, 20:17
                        Ancient Empires Total Wars
                        Дата: 28 авг 2021, 13:48
                        [EU4] Stellaris UI Font
                        Дата: 21 авг 2021, 17:44
                        [EU4] Graphical Map Improvements
                        Дата: 13 авг 2021, 19:26
                        Old World Blues
                        Дата: 09 авг 2021, 19:36
                        The Greek Wars
                        Дата: 08 авг 2021, 20:57
                        Warhammer TW - Call to Arms
                        Дата: 08 авг 2021, 18:25
                        Empire at War Expanded: Thrawn's Revenge
                        Дата: 07 авг 2021, 17:30
                        Empire at War Expanded: Fall of the Republic
                        Дата: 02 авг 2021, 19:57
                        Hydra Total War
                        Дата: 30 июл 2021, 15:22
                        • 31 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2021 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 05 дек 2021, 05:32 · Счётчики