Сообщество Империал: Ultimate Admiral: Dreadnoughts - Сообщество Империал

KAST

Ultimate Admiral: Dreadnoughts

Морская игра от Ника Томадиса
Тема создана: 21 июля 2018, 21:54 · Автор: KAST
 4 
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2021, 22:19

Imp

Разработчики ultimate general gettysburg и civil war задумались около года назад. Они хотели создать игру, в которой игроки будут иметь возможность полностью управлять боевым кораблём, выполненным в 3Д. Игроки также могли бы полностью модифицировать свои суда, путём установки/смены орудий основных калибров, меньших пушек, казематных башен, мачт, надстроек, а также возможность определять форму корпуса, брони и даже размещения барбет. Естественно, исторические рамки и достоверность будут ограничивать игроков от создания совсем уж диких стимпанковских монстров. Все изменения также будут влиять на поведение корабля в бою, его боевые качества и скорость хода.

ЖАНР: Инди, Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
РАЗРАБОТЧИК: Game-Labs
ИЗДАТЕЛЬ: Game-Labs
ДАТА ВЫХОДА: 10 декабря 2021 года

Рекомендованные системные требования:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: 64-bit Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7 3770 3.4 GHz, AMD FX-8350 4.0 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060, AMD Radeon RX 580
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 8 GB

Языки:
  • русский Не поддерживается
  • английский

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Aztec lazy farmer
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 октября 2020, 14:18

    Цитата

    Хотя.....что это за такое, он же перевернуться должен
    орудийные башни находятся только спереди, а корма широкая, наверное балансит :017:
       Torpedniy_Kater
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 октября 2020, 14:37

      Aztec lazy farmer (27 октября 2020, 14:18):

      Цитата

      Хотя.....что это за такое, он же перевернуться должен
      орудийные башни находятся только спереди, а корма широкая, наверное балансит :017:

      Ну только если беременная тетя Клава за киль зацепилась, тогда может и балансит.
      Но это бред, те же 2 башни главного калибра на "Ришелье" балансились задними башнями меньшего калибра, иначе оверкиль сверху наперед. А тут 3 овертяжеленных башни с пустым задником блеать.

      Ощущение реализма пропадает, квантовая нанофизика =(
         TAKTCOM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 октября 2020, 15:43

        Torpedniy_Kater (27 октября 2020, 14:37):

        Но это бред, те же 2 башни главного калибра на "Ришелье" балансились задними башнями меньшего калибра, иначе оверкиль сверху наперед. А тут 3 овертяжеленных башни с пустым задником блеать.
        Башни 6к на Ришилье весили по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, башни ГК - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Боланс такой боланс.

        Torpedniy_Kater (27 октября 2020, 14:37):

        Ощущение реализма пропадает, квантовая нанофизика =(
        А шо это вообще такое?
           Torpedniy_Kater
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 октября 2020, 16:27

          TAKTCOM (27 октября 2020, 15:43):

          Torpedniy_Kater (27 октября 2020, 14:37):

          Но это бред, те же 2 башни главного калибра на "Ришелье" балансились задними башнями меньшего калибра, иначе оверкиль сверху наперед. А тут 3 овертяжеленных башни с пустым задником блеать.
          Башни 6к на Ришилье весили по Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, башни ГК - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Боланс такой боланс.

          Это не запятая с целыми и дробными, все более менее в порядке.
          Французы конечно извращенцы (за что их и любим), но не настолько же))

          TAKTCOM (27 октября 2020, 15:43):

          Torpedniy_Kater (27 октября 2020, 14:37):

          Ощущение реализма пропадает, квантовая нанофизика =(
          А шо это вообще такое?

          Это когда 3 башни ГК впереди, а сзади пустое место и корабель плывет нормально. Зачем развесовка, когда в ходу альтернативная физика
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 октября 2020, 18:15

            Torpedniy_Kater (27 октября 2020, 16:27):

            Это не запятая с целыми и дробными, все более менее в порядке.
            Французы конечно извращенцы (за что их и любим), но не настолько же))
            Т.е. ~5000 тонн башен ГК, балансируются ~700 тонными башнями СК. Ну ок :041:

            Torpedniy_Kater (27 октября 2020, 16:27):

            Это когда 3 башни ГК впереди, а сзади пустое место и корабель плывет нормально. Зачем развесовка, когда в ходу альтернативная физика
            Меня больше интересовало, что за игра, но уже загуглил. Слепить кракозяблу много ума не надо
            Imp
               Torpedniy_Kater
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 октября 2020, 18:37

              TAKTCOM (27 октября 2020, 18:15):

              Меня больше интересовало, что за игра, но уже загуглил. Слепить кракозяблу много ума не надо

              А что за игра, интересно даже.
              Сначала подумал, что это и есть дредноуты Томадиса, но судя по докам - это другая
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 октября 2020, 18:54

                Torpedniy_Kater (27 октября 2020, 18:37):

                А что за игра, интересно даже.
                Т.е. выложил картинку не зная откуда? :) Это Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Marc Crass
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 октября 2020, 08:19

                  Torpedniy_Kater (27 октября 2020, 11:02):

                  Хотя.....что это за такое, он же перевернуться должен
                  Imperial

                  Ну японские ТК с 4-мя башнями в носу не переворачивались жеж...
                     Age of Kings
                    • Imperial
                    Imperial
                    Советник

                    Дата: 28 октября 2020, 10:45

                    Marc Crass

                    Ну японские ТК с 4-мя башнями в носу не переворачивались жеж...


                    Потому что япона мама, пытаясь вписаться в условия Вашингтонского и Лондонского договоров, решилась широко использовать сварку, а балансить - заложив в трюмы балласт.
                       Дминик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 ноября 2020, 16:00

                      Как большой флотофил я давно следил за игрой, читал форум разработчиков, но ценник отпугивал приобрести игру в раннем доступе. Тут совершенно случайно я узнал про выход пиратки, и не удержался перед тем, чтобы посмотреть, что же за зверь в итоге получился.

                      Пока в игре нет кампании, есть только обучающие миссии и кастомные сражения. И после прохождения большинства обучающих сражений должен сказать, что разработчики действительно пытаются реализовать тактику морских сражений начала ХХ века, насколько это возможно, разумеется. Зона видимости играет очень большую роль (она значительно уменьшена по сравнению с реальностью), поэтому приходится активно использовать легкие силы для разведки и раскрытия местонахождения противника. Подозреваю, что в кампании сильно возрастет полезность броненосных/линейных крейсеров, которые будут нужны для поддержания контакта с противником до подхода основных сил. Сейчас их ценность невелика из-за сравнительно небольшого масштаба сражений. То есть каждому классу кораблей находится свое применение, причем не только благодаря различию в вооружении, но и в скрытности, или, наоборот, в возможности обнаружить противника. Плюс очень импонирует неспешный темп боя между линкорами, без ускорения времени в некоторых битвах ковырять противника можно часами. На данный момент впечатления от сражения в целом очень положительные.

                      А вот на более низком уровне появляется множество косяков. В игре, которая преподносит себя как симулятор адмирала, плохо работают построения, особенно со скоростными и маневренными кораблями. Для линкоров это некритично, но эсминцами и легкими крейсерами лучше управлять по одному. Тогда контроль за крупными сражениями значительно усложняется. Не очень понятна реализация пристрелки, разницы в этом компоненте между броненосцами и дредноутами нет, то есть упущена сама суть "дредноутской революции". Нет штрафов за стрельбу нескольких кораблей по одной цели.

                      Также пока недостаточно проработана система повреждений. Броня реализована схематично, она как бы покрывает весь корпус корабля. Отсутствуют некоторые тонкости в реализации фугасных и бронебойных снарядов. Корабль схематично разделен на несколько подводных и надводных отсеков. При пробитии брони и взрыве внутри надводного отсека в зависимости от урона он может считаться поврежденным или разрушенным, подводный отсек может быть затоплен, а фугасные снаряды вызывают пожары. Таким образом, корабль может утонуть от затопления, значительного повреждения надводной части или пожаров. Но, поскольку отсеки слишком крупные, а продольные переборки отсутствуют (что очень странно), не реализована главная причина гибели военного корабля - опрокидывание. За примерами ходить не надо, гибель дредноутов "Сент Иштван" и "Бархэм" даже попала на пленку.

                      Ну и самые большие проблемы наблюдаются непосредственно с конструктором кораблей. Пока он сырой и несбалансированный, наполненность контентом на данный момент невелика, хотя имеются очень интересные задумки, и в дальнейшем можно надеяться на заметные улучшения. Впрочем игра именно как игра на данный момент очень даже хороша, если не смотреть на незначительные для большинства геймеров исторические неточности. Даже прохождение тех обучающих миссий, что есть в наличии, может дать увлекательный опыт. Плюс с выходом кампании будут добавлены и новые функции, например, набор экипажа (который сейчас не реализован). Сейчас же остается только пожелать удачи разработчикам.
                         Похожие Темы
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        МHyrule Total War: Classic Ultimate
                        The Legend of Zelda
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 марта 2024, 19:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики