Сообщество Империал: Ultimate Admiral: Dreadnoughts - Сообщество Империал

KAST

Ultimate Admiral: Dreadnoughts

Морская игра от Ника Томадиса
Тема создана: 21 июля 2018, 21:54 · Автор: KAST
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2021, 22:19

Imperial

Разработчики ultimate general gettysburg и civil war задумались около года назад. Они хотели создать игру, в которой игроки будут иметь возможность полностью управлять боевым кораблём, выполненным в 3Д. Игроки также могли бы полностью модифицировать свои суда, путём установки/смены орудий основных калибров, меньших пушек, казематных башен, мачт, надстроек, а также возможность определять форму корпуса, брони и даже размещения барбет. Естественно, исторические рамки и достоверность будут ограничивать игроков от создания совсем уж диких стимпанковских монстров. Все изменения также будут влиять на поведение корабля в бою, его боевые качества и скорость хода.

ЖАНР: Инди, Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
РАЗРАБОТЧИК: Game-Labs
ИЗДАТЕЛЬ: Game-Labs
ДАТА ВЫХОДА: 10 декабря 2021 года

Рекомендованные системные требования:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: 64-bit Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7 3770 3.4 GHz, AMD FX-8350 4.0 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060, AMD Radeon RX 580
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 8 GB

Языки:
  • русский Не поддерживается
  • английский

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     TAKTCOM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 ноября 2020, 15:16

    Дминик (06 ноября 2020, 15:07):

    А какие характеристики броненосцев вы используете, если не секрет? И здесь еще постоянная тяга ИИ к бою на близких дистанциях. причем это заметно не только в 1890-х.
    Вариант который мне больше всего понравился, это немецкий трехбашенник с 10 дюймовками. Тяга к ближке зависит и от игрока, можно держать дистанцию, это не проблема, если не делать "поповку" с со скоростью в 10 узлов.

    Дминик (06 ноября 2020, 15:07):

    P. S. Я знаю, что вы пишете на оффоруме разработчиков. И у меня есть к ним вопросы по некоторым моментам. Причем это чисто вопросы баланса и циферок. Если есть желание - поговорим, обсудим?
    Я не против общения. Что касается вопросов к разработчикам, то для этого есть спец.тема. Вообще они не особо отзывчивые, в том плане, что непонятно - они знаю, они не знают, что они вообще об этом думают на эти тему и так далее. Вот я Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьо. РАЗ! И апнули в следующем патче. Ничего не говорили, ничего не писали. Просто апнули. Поэтому с вопросами к разрабам достаточно сложно.
       Дминик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 ноября 2020, 17:23

      TAKTCOM (06 ноября 2020, 15:16):

      Я не против общения. Что касается вопросов к разработчикам, то для этого есть спец.тема. Вообще они не особо отзывчивые, в том плане, что непонятно - они знаю, они не знают, что они вообще об этом думают на эти тему и так далее. Вот я Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьо. РАЗ! И апнули в следующем патче. Ничего не говорили, ничего не писали. Просто апнули. Поэтому с вопросами к разрабам достаточно сложно.

      В конструкторе много чего необъяснимого. Например, разные корпуса имеют свои характеристики: форму, стабильность, прочность, плавучесть. При этом часто оказывается, что броненосец имеет форму лучше, чем современный ему броненосный крейсер, а прочность и стабильность - хуже. Такое впечатление, что кто-то поигрался с циферками для разнообразия и забыл вернуть все назад. Очень важно сохранять правильную развесовку корпуса, а также не перегружать борта и оконечности артиллерией и торпедами - это дает сильные штрафы к точности. При этом игра не дает возможности толком сбалансировать корабль. Пустой корпус сбалансирован так, чтобы стоять на ровном киле. В итоге у готового корабля чаще всего возникает перегрузка носа. При этом поменять расположение котлов и двигателя нельзя - при изменении положения труб не заметно никакой разницы, кроме влияния их собственного веса. Это кроется, скорее всего, в самой системе, когда при изменении размера корпуса меняется только центральная часть. Поэтому наиболее сбалансированный корабль чаще всего небольшой (чтобы корпус сильно не разрастался), с максимально сгруппированной в центре корпуса артиллерией.

      Кстати, об артиллерии: в игре в зависимости от технологии орудия делятся на типы от Mk 1 до Mk 5. При этом необъяснимым образом пушки калибром 9 и 12 дюймов имеют намного большую меткость, чем пушки более крупных калибров (10 - 11 и 13 дюймов соответственно), даже если они одного уровня. А 6-дм пушки имеют вес где-то в 2,5 раза больше, чем орудия калибром 5 дм, при этом особых преимуществ в меткости и бронепробиваемости не имеет. Зато из-за большого веса корабли с 6-дм артиллерией в казематах имеют заметный штраф к точности стрельбы (7-ми и 8-дм пушки в этом плане еще хуже), так что выгоднее всего ставить в казематы батарею из 5-дм орудий, да и в башни тоже, еще и полезный вес освободится. Дальше - в игре самые тяжелые пушки появляются не сразу, при этом почему-то изготовляется по устаревшей технологии. Так, 15-дм пушки появляются в кастоме где-то в 1917 году, при этом они считаются моделью Mk 1 и имеют отвратительную меткость и перезарядку. В то же время уже доступны 12-дм орудия модели Mk 3. То есть "Куин Элизабет" с ее исключительными по характеристикам орудиями не смоделировать. Возможно, в кампании исследованиями можно будет скорректировать этот момент.

      И со штрафами к меткости и скорострельности 2-х и 3-х орудийных башен перегнули. В ранней игре 3 небольших броненосца с артиллерией в одноорудийных башнях легко одержат верх над двумя более крупными кораблями. А трехорудийные башни до 1930-х гг уступают двухорудийным, причем даже не в относительных цифрах, а в абсолютных. К этому добавляется еще штраф за нагрузку на оконечности, который у более тяжелой установки будет выше. И, кажется, слишком завешена численность расчета установки. У 2-орудийной 12-дм башни он составляет, к примеру, 90 человек. Сейчас, правда, экипажа нет, но в кампании эти цифры могут быть важными. К примеру, у игрового "Дредноута" численность команды составила 1340 человек, тогда как в реальности его экипаж составлял примерно 800 человек.

      Непонятно также, почему обязательно надо, чтобы казематные орудия были строго меньше самого небольшого орудия ГК. Так как для каждого класса кораблей есть свое ограничение на калибр пушек, получается, что броненосные крейсеры не могут иметь казематные пушки больше 5 дюймов. То есть нельзя создать практически ни один из существовавших крейсеров. Про "Рюрик", "Россию" и "Громобой" можно и не вспоминать :) . Впрочем, казематные пушки калибром 6 - 8-дм в игре очень уж неточны. Так что баланс предстоит еще править и править.
         TAKTCOM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 ноября 2020, 17:51

        Дминик (06 ноября 2020, 17:23):

        В конструкторе много чего необъяснимого. Например...
        Всем понятно, что все эти цифры крайне абстрактны и существуют исключительно для балансовых надобностей.

        Дминик (06 ноября 2020, 17:23):

        Очень важно сохранять правильную развесовку корпуса
        Во-первых, самый лучший способ сбалансировать корабль по моменту, это подводные торпедные аппараты. Во-вторых и в главных, про развесовку писали, не раз и не два. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Сказали - исправят в следующем патче. Дело было 22го февраля. До сих пор исправляют. Ну, шо поделать.

        Дминик (06 ноября 2020, 17:23):

        Кстати, об артиллерии: в игре в зависимости от технологии орудия делятся на типы от Mk 1 до Mk 5. При этом необъяснимым образом...

        И про это писали на официальном форуме. До чего дошло, особо не следил.

        Дминик (06 ноября 2020, 17:23):

        "Куин Элизабет" с ее исключительными по характеристикам орудиями не смоделировать.
        Это общий вопрос преддредноутоной и дредноутной эры - большую часть кораблей не воссоздать. Большая часть добавляемых корпусов - Вторая мировая. Не, я рад за Юбари, но лучше б они добавили броненосный крейсер, поддерживающий 6'' казематы, игре бы это дало куда больше.

        Дминик (06 ноября 2020, 17:23):

        И со штрафами к меткости и скорострельности 2-х и 3-х орудийных башен перегнули.
        Ну как сказать. Щас мы знаем, что Боян с однорудийками выплевывал тоже количество снарядов 8'', что и Асамы с вдовое большим количеством пушек.

        Дминик (06 ноября 2020, 17:23):

        Так что баланс предстоит еще править и править.
        Текущий баланс это такое. Если вводить детализированную систему повреждений, ладно, черт с ними, переворачиваниями... Хотя бы убрать возможность забронировать корабли полностью, превратив их в целольнобронированные и введя реальные схемы бронирования, а не то что щас, то балансу сразу каюк и все фигня, начинай сначала.
           Дминик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 ноября 2020, 18:22

          TAKTCOM (06 ноября 2020, 17:51):

          Во-первых, самый лучший способ сбалансировать корабль по моменту, это подводные торпедные аппараты. Во-вторых и в главных, про развесовку писали, не раз и не два. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. Сказали - исправят в следующем патче. Дело было 22го февраля. До сих пор исправляют. Ну, шо поделать.

          В курсе про торпедные аппараты :). Дифферент этим можно исправить, но тогда возрастает нагрузка на оконечности. Замкнутый круг :)

          TAKTCOM (06 ноября 2020, 17:51):

          Это общий вопрос преддредноутоной и дредноутной эры - большую часть кораблей не воссоздать. Большая часть добавляемых корпусов - Вторая мировая. Не, я рад за Юбари, но лучше б они добавили броненосный крейсер, поддерживающий 6'' казематы, игре бы это дало куда больше.

          Тут больше про меткость 15-дм пушек эпохи ПМВ, которая в игре ниже, чем у 12-дм орудий. А Королеву можно воссоздать... с японским или немецким корпусом :) И большой интерес к эпохе ВМВ за рубежом очевиден. А броненосцы, похоже, интересны в основном в России с нашей Цусимой.

          TAKTCOM (06 ноября 2020, 17:51):

          Ну как сказать. Щас мы знаем, что Боян с однорудийками выплевывал тоже количество снарядов 8'', что и Асамы с вдовое большим количеством пушек.

          Это можно объяснить, но когда корабли вроде "Нельсона" с "Роднеем" не имеют преимуществ от 3-орудийных башен...
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 ноября 2020, 18:50

            Дминик (06 ноября 2020, 18:22):

            Дифферент этим можно исправить, но тогда возрастает нагрузка на оконечности. Замкнутый круг :)

            С игровой точки зрения это никак не отображается и не влияет, можно забить. Это не отменяет необходимости как минимум добавить балласт для баланса. Хорошо бы еще и силовую установку двигать.

            TAKTCOM (06 ноября 2020, 17:51):

            Тут больше про меткость 15-дм пушек эпохи ПМВ, которая в игре ниже, чем у 12-дм орудий. А Королеву можно воссоздать... с японским или немецким корпусом :) И большой интерес к эпохе ВМВ за рубежом очевиден.
            Если речь о невозможности "склепать" нужный корабль в нужное время, то ваще пофиг. Двигаешь ползунок времени вперед - ставишь пушки получше. В компании же обещают НЕЛИНЕЙНУЮ прокачку, что вообще большая TERRA INCOGNITA.

            Дминик (06 ноября 2020, 18:22):

            А броненосцы, похоже, интересны в основном в России с нашей Цусимой.
            Тогда уж и Японии, с их Цусимой :030: А еще китайцам с японо-китайской, испанцам с испано-американской и итальянцам для реванша у австрияк. На самом деле, додредноутные корабли куда интересней дредов и супердредов. Там совершенно Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь проекты и гигантское разнообразие кораблей в одном классе.

            TAKTCOM (06 ноября 2020, 17:51):

            Это можно объяснить, но когда корабли вроде "Нельсона" с "Роднеем" не имеют преимуществ от 3-орудийных башен...
            Ну так трехорудийки и имели темп стрельбы ниже чем двухорудийки. Основной профит с многопушечных башен лучше всего виден на французских "квадах" - Дюнкерк и Ришелье. Меньше площадь надо броней покрывать, сохраняя достаточное количество орудий. Т.е. вопрос не в том, что трехпушечная башня дает больше угля стране, а в том, что 3 по 3 занимает занимает меньше места, чем 4 по 2.
               Marc Crass
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 ноября 2020, 18:56

              Думаете, будет РД в Стиме в этом году?
                 Дминик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 ноября 2020, 19:18

                TAKTCOM (06 ноября 2020, 18:50):

                С игровой точки зрения это никак не отображается и не влияет, можно забить. Это не отменяет необходимости как минимум добавить балласт для баланса. Хорошо бы еще и силовую установку двигать.

                Еще как влияет! И на килевую качку (pitch), и бортовую (roll). Причем если оконечности и борт загружены, то штрафы на точность очень сильны даже на корабле с идеальным балансом нос/корма. Поэтому самый идеальный броненосец или дредноут - с максимально короткой цитаделью и СК не более 5 дюймов. В случае с броненосцем еще и одноорудийный.

                TAKTCOM (06 ноября 2020, 18:50):

                Ну так трехорудийки и имели темп стрельбы ниже чем двухорудийки. Основной профит с многопушечных башен лучше всего виден на французских "квадах" - Дюнкерк и Ришелье. Меньше площадь надо броней покрывать, сохраняя достаточное количество орудий. Т.е. вопрос не в том, что трехпушечная башня дает больше угля стране, а в том, что 3 по 3 занимает занимает меньше места, чем 4 по 2.

                Так ведь в игре не стоит вопрос 3 по 3 или 4 по 2. Вплоть до рубежа 20-х - 30-х гг даже 3 по 2 тупо производительнее, чем 3 по 3 :D Причем не учитывая экономию в весе, который можно потратить на другие полезные штуки. Так что и выбора между 2 и 3 орудиями в общем-то нет.
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 ноября 2020, 19:41

                  Marc Crass (06 ноября 2020, 18:56):

                  Думаете, будет РД в Стиме в этом году?
                  Верится с трудом.

                  Дминик (06 ноября 2020, 19:18):

                  Еще как влияет! И на килевую качку (pitch), и бортовую (roll).
                  А, об этом. Ну это да.

                  Дминик (06 ноября 2020, 19:18):

                  Так ведь в игре не стоит вопрос 3 по 3 или 4 по 2. Вплоть до рубежа 20-х - 30-х гг даже 3 по 2 тупо производительнее, чем 3 по 3 :D Причем не учитывая экономию в весе, который можно потратить на другие полезные штуки. Так что и выбора между 2 и 3 орудиями в общем-то нет.
                  Ну да, баланс очень слаб, кто ж спорит.
                     Aztec lazy farmer
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 января 2021, 07:10

                    Скоро выйдет первая кампания, Северное море с Британией и Германией. Потом будут добавлять еще кампании, и новые страны.
                       Aztec lazy farmer
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 31 января 2021, 20:19

                      "Здравствуйте, адмиралы

                      Несмотря на трудности 2020 года, которые повлияли на жизнь каждого, а также на развитие игры, мы продолжали предоставлять несколько обновлений и значительно улучшили игру. Мы глубоко надеемся, что Ultimate Admiral: Dreadnoughts уже стала игрой, которая вам понравится, и благодарим вас за постоянные и ценные отзывы, которые мы так ценим.

                      Мы хотим заверить вас, что принимаем во внимание все ваши опасения и предложения, и сегодня мы хотели бы проинформировать вас о наших конкретных планах на следующие патчи, которые будут выпущены в 2021 году.

                      Мы продолжим отслеживать ваши отзывы и исправлять все необходимое, о чем вы сообщаете. Следующие основные обновления организованы следующим образом:

                      Основной патч 1 - ядро ​​кампании, включая пользовательские сохранения в битвах
                      Основной патч 2 - экипаж и офицеры
                      Основной патч 3 - НИОКР и технический прогресс
                      Базовый патч 4 - Новые нации и расширение карты
                      Первая короткая версия игры для кампании будет доступна для двух стран (Британская империя, Германская империя) и будет расширяться с каждым следующим основным патчем.

                      Патчи 1-3 будут сделаны на основе карты кампании, охватывающей Северное море, и будут отражать конфликт между Великобританией и Германией. Новые корабли и новые игровые функции будут предлагаться по мере развития игры в рамках этой первой игровой кампании.

                      Версия игры в раннем доступе Steam станет доступна после завершения и доработки Core Patch 3.

                      В Core Patch 4 и далее мы будем постепенно добавлять новые игровые нации и расширять карту, пока мы полностью не покроем кампанию всем необходимым.

                      Мы не можем обещать конкретную дату прибытия этих следующих крупных обновлений, но подтверждаем, как указано выше, их поток поставки в 2021 году. Кроме того, мы подтверждаем выделение еще одного специального программиста, который сосредоточится исключительно на необходимых улучшениях для системы проектирования кораблей.

                      Всем спасибо за чтение. Мы вернемся к вам с конкретной информацией о следующем большом обновлении Ultimate Admiral: Dreadnoughts!

                      Команда Game-Labs"
                         Похожие Темы
                        Мир ВаргеймовTask Force Admiral
                        Война на Тихом Океане во время ВМВ
                        Автор: WOO DOO WOO DOO
                        Обновление: 20 января 2022, 04:26
                        Моды Men of War / В тылу врага[MOD] Ultimate Star Wars Mod
                        Вся Вселенная Star Wars
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 17 января 2022, 21:45
                        Warhammer 40,000: Dawn of War[MOD] Ultimate Apocalypse [W40K:DOW-S]
                        На базе Dawn of War - Soulstorm
                        Автор: Cerber Cerber
                        Обновление: 22 декабря 2021, 22:08
                        Моды M2:TW Нового и Новейшего ВремениThe Italian Wars Ultimate | Pre-Release [RUS]
                        Die Italienischen Kriege
                        Автор: Vyazankin Vyazankin
                        Обновление: 19 декабря 2021, 14:05
                        Стратегии Реального ВремениUltimate Epic Battle Simulator - Замена Total War?
                        Ultimate Epic Battle Simulator - Замена Total War?
                        Автор: Жёлтый_Пёсик Жёлтый_Пёсик
                        Обновление: 10 декабря 2021, 13:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 25 янв 2022, 08:43 · Счётчики