Сообщество Империал: Ultimate Admiral: Dreadnoughts - Сообщество Империал

KAST

Ultimate Admiral: Dreadnoughts

Морская игра от Ника Томадиса
Тема создана: 21 июля 2018, 21:54 · Автор: KAST
 4 
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2021, 22:19

Imp

Разработчики ultimate general gettysburg и civil war задумались около года назад. Они хотели создать игру, в которой игроки будут иметь возможность полностью управлять боевым кораблём, выполненным в 3Д. Игроки также могли бы полностью модифицировать свои суда, путём установки/смены орудий основных калибров, меньших пушек, казематных башен, мачт, надстроек, а также возможность определять форму корпуса, брони и даже размещения барбет. Естественно, исторические рамки и достоверность будут ограничивать игроков от создания совсем уж диких стимпанковских монстров. Все изменения также будут влиять на поведение корабля в бою, его боевые качества и скорость хода.

ЖАНР: Инди, Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
РАЗРАБОТЧИК: Game-Labs
ИЗДАТЕЛЬ: Game-Labs
ДАТА ВЫХОДА: 10 декабря 2021 года

Рекомендованные системные требования:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: 64-bit Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7 3770 3.4 GHz, AMD FX-8350 4.0 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060, AMD Radeon RX 580
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 8 GB

Языки:
  • русский Не поддерживается
  • английский

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     TAKTCOM
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 мая 2022, 19:22

    Тварий Мелкатор (10 мая 2022, 19:08):

    Будущий морской колониальный тотал вар?
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Тварий фон Мелкатор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 мая 2022, 19:37

      TAKTCOM (10 мая 2022, 19:22):

      Тварий Мелкатор (10 мая 2022, 19:08):

      Будущий морской колониальный тотал вар?
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Типа да, но с трехмерной графикой
         TAKTCOM
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 мая 2022, 22:17

        Тварий Мелкатор (10 мая 2022, 19:37):

        Типа да, но с трехмерной графикой
        Не типа. Гле-то было от разрабов или лиц приближенных, что они делают тоже самое, но с "человеческим лицом". Т.е. все что есть в Rule the Waves они как минимум хотят повторить.
           Тварий фон Мелкатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 мая 2022, 22:45

          TAKTCOM (10 мая 2022, 22:17):

          Тварий Мелкатор (10 мая 2022, 19:37):

          Типа да, но с трехмерной графикой
          Не типа. Гле-то было от разрабов или лиц приближенных, что они делают тоже самое, но с "человеческим лицом". Т.е. все что есть в Rule the Waves они как минимум хотят повторить.

          В плане интерфейса игры похожие, но "что они делают тоже самое, но с "человеческим лицом"" оставляю на Вашей совести. Или Ник Томадис занимается прямым копипастом, или это все таки "типа да".
          .
             Aztec lazy farmer
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 мая 2022, 02:08

            Тварий Мелкатор

            . Или Ник Томадис занимается прямым копипастом, или это все таки "типа да".

            Ник определённо вдохновлялся Rule the Waves, и старается отобразить все любимые фишки оригинала и добавить своих, продолжатель идей так сказать. Собственно почти вся задумка Дредноута отображает Rule the Waves. Я скидывал Rule the Waves 2 несколькими страницами ранее, можно поставить и ознакомиться. Игра с самой простецкой графикой но прям затягивает :008:

            Тварий Мелкатор

            великие морские державы, начиная от Афганистана и заканчивая Зимбабве.

            Ну может другие страны будут в виде ивентов или нейтралов в конечной компании. А может и еще какие появятся в будущем - и так в игре присутствуют несложившиеся великие морские державы как Испания и Китай, в 1890х у них был шанс но обе не взлетели из за проигранных войн. А в Rule the Waves 2 еще была альтернативка с КША
               Тварий фон Мелкатор
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 мая 2022, 17:47

              Ник Томадис обновил список изменений будущего патча 1.06


              Здравствуйте, адмиралы,

              После последнего крупного обновления, которое, мы надеемся, вам понравится, мы начали работать над следующими основными функциями. Теперь мы можем поделиться подтвержденным списком следующих очень важных новых функций, которые вы также много раз спрашивали у нас.

              -=Предстоящий v1.06 Список изменений (Незавершенная работа)=-


              Кампания теперь может быть начата в выбранный год без каких-либо немедленных войн и будет продолжаться до 1950 года или до тех пор, пока не будет удовлетворено одно из следующих обстоятельств:

              Низкий военно-морской престиж: Игрок сменяется нынешним правительством.
              Революция и военно-морской престиж невысоки: Игрок сменяется новым правительством.
              Общее поражение нации: 50% или более домашних провинций потеряны.
              Игроки ИИ также проиграют с теми же правилами, и их нации могут быть уничтожены с карты, если родные провинции будут завоеваны другой нацией.

              В мирное время внедряются следующие новые механики:

              Случайные события: События, в которых вы должны принять решение, которое повлияет на отношения с другими народами и другие аспекты игрового процесса. Это незавершенная функциональность, которая будет расширяться и дальше.
              Напряжение: Напряженность будет создаваться в основном между странами с плохими отношениями, которые имеют более сильный флот, чем это необходимо в общих водах. Напряженность влияет на двусторонние отношения и может медленно приводить страны к войне.
              Альянсы: Если у двух стран хорошие отношения до +99, то специальные мероприятия могут спровоцировать союзнические соглашения. Нации в альянсе сражаются со своими врагами вместе, как это происходит в обновлении v1.05.
              Война: Если у двух стран плохие отношения до -99, то особые события могут спровоцировать войну между ними. Другие страны немедленно выберут сторону в соответствии с их предыдущими отношениями и соответствующим образом изменят отношения. Эта большая модификация отношений может немедленно вызвать новые союзы и заставить другие страны вступить в войну.
              Переговоры во имя мира: Когда в конечном итоге подписывается мирное соглашение и военные репарации делятся между победителями, деньги, корабли и провинции передаются соответственно нациям (ранее игра только что закончилась). Пока еще нет механика завоевания земель, обмен провинциями через военные репарации будет несколько преувеличен.
              Экономические циклы: Во время затяжных войн сильно пострадает ВВП и экономический рост соответственно. После войны потребуется много времени, чтобы восстановиться финансово, особенно если вы потерпели поражение и потеряли провинции.
              ОСНОВНЫЕ НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
              Детализированная функциональность Цитадели, новая механика пушки и Dud Torpedo обогащают факторы реализма игры.

              Новая детализированная Цитадель: Модель повреждений модернизируется с гораздо более детальной системой бронирования. То, как вы раскладываете свои пушки и воронки, повлияет на длину цитадели (бронированная коробка, покрытая основным ремнем и палубой), и вы сможете просматривать ее в предварительном просмотре корабля во время процесса проектирования.

              Так что теперь будет вполне реально создавать корабли типа Нельсона, которые экономят вес за счет укорочения бронированной цитадели. Кроме того, вес и прочность корпуса в каждой секции будут зависеть от того, как вы решите расставить свои основные орудия, а также от центра его масс. Например, секции посередине будут значительно прочнее и устойчивее к повреждениям, чем более легкие секции по краям корабля. Наконец, вы сможете добавить дополнительную многослойную броню в цитадель и самостоятельно выбирать ее значения в соответствии с включенными компонентами «Все или ничего», «Черепаха» и т. Д.

              Кроме того, новые расчеты для корпуса повлияют на все, что касается остойчивости корабля и распределения веса. Например, можно увеличить цитадель, чтобы уменьшить тангаж/крен, потому что добавление веса в центральных частях корабля значительно повысит его остойчивость (в настоящее время этот эффект не так силен, потому что все секции были взвешены одинаково, поэтому добавление больших орудий на корабле всегда увеличивало бы тангаж/крен без какого-либо способа уменьшить, кроме как приблизить орудия к центру).

              Новые специальные калибры оружия: Новая панель дизайна позволит редактировать диаметр и длину стволов орудия, что повлияет на статистику орудий и их фактические размеры на корабле. Так, например, вы сможете иметь калибры, такие как 13,5 дюйма для ваших орудий, прежде чем исследовать следующий более крупный 14-дюймовый калибр. Вариации конструкций теперь станут чрезвычайно обогащенными, так как каждый корабль будет выглядеть по-разному и на орудийных весах.

              Различные пушки по диаметру и длине-калибру также будут варьироваться в зависимости от 3D-модели, используемой для них. Орудия разных наций, которые являются большими или имеют более короткий ствол, чем другие того же калибра и технологии, не будут идентичны, как сейчас, но будут иметь разные характеристики соответственно.

              Неработающие торпеды: Торпеды не будут такими успешными, как сейчас, но будут взрывать и повреждать корабли в соответствии с их углом удара и их технологией. У вас могут быть торпеды, чтобы не взрываться при ударе или взрываться преждевременно с новыми визуальными эффектами. Торпеды также могут отклоняться от курса (крайне редко более чем на 90 градусов).
              НОВЫЕ КОРПУСА И ПУШКИ (WIP)
              До сих пор мы можем подтвердить добавление линкора класса Danton для французского флота наряду с новыми французскими орудиями и другими вариантами корпуса для Франции и других стран. Будет добавлено больше корпусов.

              ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ

              Улучшенное движение судна в море: Тангаж/крен и общие характеристики движения судна обновляются для поддержки новых корректировок веса корпуса. В результате корабли будут взаимодействовать с волнами более реалистично.
              Улучшенная баллистика и механика снарядов: Следуя новой механике орудия, прицеливание / прицеливание / рассеивание снаряда будет улучшено и будет иметь обширную вариативность в соответствии с практически бесчисленными комбинациями различных настроек орудия. Когда орудия полностью прицеливаются, они, как правило, ускоряют свою скорость стрельбы, чтобы быстрее уничтожить цель.
              Улучшение механики проникновения: Перепроникновение теперь будет зависеть дальше от угла удара, увеличивая вероятность попадания в полные проникновения при стрельбе через нос корабля.
              Многие балансы веса/стоимости судна: После новой механики Citadel и Gun вес и стоимость корабельных активов были соответствующим образом скорректированы.
              Новые характеристики оружия, видимые в пользовательском интерфейсе: В статистике оружия теперь вы можете просмотреть скорость вращения оружия в градусах / с и каков точный вес боеприпасов на башню.
              Доступность цветного оружия: Во время боя, при наведении курсора мыши на тип оружия все соответствующее оружие подсвечивается и окрашивается в соответствии с их статусом. «Зеленый» полностью работоспособен, «Желтый» серьезно поврежден, «Красный» уничтожен или у него закончились патроны. Раньше вы могли просто просматривать оружие, выделенное желтым цветом, без какой-либо информации, работает ли оно или нет.
              Дальнейшие улучшения автодизайна: ИИ будет проектировать корабли еще лучше, следуя логике новой механики для Citadel и Guns.
              Дальнейшие улучшения Battle AI: Боевой ИИ будет действовать в целом более эффективно по сравнению с игроком.
              Дальнейшие улучшения логики разделения: Ошибок в автоуправлении разделением должно быть меньше.
              Фиксированный режим окна: Теперь вы можете спокойно Alt+Tab или играть в «Оконном режиме» и игра будет продолжать играть, она не будет приостановлена.
              ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

              Исправлена ошибка, из-за которой проникновение ВО зависело от проникновения ББ снарядов. Бронепробиваемость снарядов AP и HE теперь будет корректно работать независимо в соответствии с выбранными типами AP и HE снарядов.
              Исправлены различные ошибки кампании.
              Будет добавлено еще много других, которыми мы поделимся, как только приблизимся к выходу следующего обновления.

              Спасибо, что прочитали!
              The Game - Labs Team

              Переведено гуглом, оригинальный текст Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                 TAKTCOM
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 мая 2022, 10:56

                Патч случился, но длинная компания не взлетела - после победы компания заканчивается. Горы багов, как обычно - от глобуса карты до верфи.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 04 июня 2022, 10:37

                  TAKTCOM

                  Горы багов, как обычно


                  Томадис уже успел выпустить 4 или 5 хот-фиксов.
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июня 2022, 10:59

                    agnez (04 июня 2022, 10:37):

                    Томадис уже успел выпустить 4 или 5 хот-фиксов.
                    Да, что-то делают и даже мне ответили вежливо на мое сообщение. Тем не менее орды багов все еще имеют место быть, в том числе старые, как например, очки победы заработанные игроком могут перечисляться ИИ, в результате чего ИИ побеждает проигрывая, лол. Просто почитайте комменты со ссылки ниже. Так что разрабы чей-то делают, но им работы еще надолго хватит, даже без добавления новых корпусов и прочих фич. Вопросы баланса конечно, также очень спорные, например - 33% к точности из-за штрафов нестабильности корпуса в 1890 на крейсере в 4000т, это ололо какое-то.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       agnez
                      • Imperial
                      Imperial
                      Агент ZOG

                      Дата: 05 июня 2022, 06:44

                      TAKTCOM

                      Так что разрабы чей-то делают


                      Сейчас там работают хорошо если пара-тройка человек. В связи с известными событиями в Украине.
                         Похожие Темы
                        МUltimate AI 1.6
                        Ultimate AI 1.6
                        Автор F FLOCKSOK
                        Обновление 23 апреля 2024, 05:52
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 07:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики