Ник Томадис обновил список изменений будущего патча 1.06
Здравствуйте, адмиралы,
После последнего крупного обновления, которое, мы надеемся, вам понравится, мы начали работать над следующими основными функциями. Теперь мы можем поделиться подтвержденным списком следующих очень важных новых функций, которые вы также много раз спрашивали у нас.
-=Предстоящий v1.06 Список изменений (Незавершенная работа)=-
Кампания теперь может быть начата в выбранный год без каких-либо немедленных войн и будет продолжаться до 1950 года или до тех пор, пока не будет удовлетворено одно из следующих обстоятельств:
Низкий военно-морской престиж: Игрок сменяется нынешним правительством.
Революция и военно-морской престиж невысоки: Игрок сменяется новым правительством.
Общее поражение нации: 50% или более домашних провинций потеряны.
Игроки ИИ также проиграют с теми же правилами, и их нации могут быть уничтожены с карты, если родные провинции будут завоеваны другой нацией.
В мирное время внедряются следующие новые механики:
Случайные события: События, в которых вы должны принять решение, которое повлияет на отношения с другими народами и другие аспекты игрового процесса. Это незавершенная функциональность, которая будет расширяться и дальше.
Напряжение: Напряженность будет создаваться в основном между странами с плохими отношениями, которые имеют более сильный флот, чем это необходимо в общих водах. Напряженность влияет на двусторонние отношения и может медленно приводить страны к войне.
Альянсы: Если у двух стран хорошие отношения до +99, то специальные мероприятия могут спровоцировать союзнические соглашения. Нации в альянсе сражаются со своими врагами вместе, как это происходит в обновлении v1.05.
Война: Если у двух стран плохие отношения до -99, то особые события могут спровоцировать войну между ними. Другие страны немедленно выберут сторону в соответствии с их предыдущими отношениями и соответствующим образом изменят отношения. Эта большая модификация отношений может немедленно вызвать новые союзы и заставить другие страны вступить в войну.
Переговоры во имя мира: Когда в конечном итоге подписывается мирное соглашение и военные репарации делятся между победителями, деньги, корабли и провинции передаются соответственно нациям (ранее игра только что закончилась). Пока еще нет механика завоевания земель, обмен провинциями через военные репарации будет несколько преувеличен.
Экономические циклы: Во время затяжных войн сильно пострадает ВВП и экономический рост соответственно. После войны потребуется много времени, чтобы восстановиться финансово, особенно если вы потерпели поражение и потеряли провинции.
ОСНОВНЫЕ НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Детализированная функциональность Цитадели, новая механика пушки и Dud Torpedo обогащают факторы реализма игры.
Новая детализированная Цитадель: Модель повреждений модернизируется с гораздо более детальной системой бронирования. То, как вы раскладываете свои пушки и воронки, повлияет на длину цитадели (бронированная коробка, покрытая основным ремнем и палубой), и вы сможете просматривать ее в предварительном просмотре корабля во время процесса проектирования.
Так что теперь будет вполне реально создавать корабли типа Нельсона, которые экономят вес за счет укорочения бронированной цитадели. Кроме того, вес и прочность корпуса в каждой секции будут зависеть от того, как вы решите расставить свои основные орудия, а также от центра его масс. Например, секции посередине будут значительно прочнее и устойчивее к повреждениям, чем более легкие секции по краям корабля. Наконец, вы сможете добавить дополнительную многослойную броню в цитадель и самостоятельно выбирать ее значения в соответствии с включенными компонентами «Все или ничего», «Черепаха» и т. Д.
Кроме того, новые расчеты для корпуса повлияют на все, что касается остойчивости корабля и распределения веса. Например, можно увеличить цитадель, чтобы уменьшить тангаж/крен, потому что добавление веса в центральных частях корабля значительно повысит его остойчивость (в настоящее время этот эффект не так силен, потому что все секции были взвешены одинаково, поэтому добавление больших орудий на корабле всегда увеличивало бы тангаж/крен без какого-либо способа уменьшить, кроме как приблизить орудия к центру).
Новые специальные калибры оружия: Новая панель дизайна позволит редактировать диаметр и длину стволов орудия, что повлияет на статистику орудий и их фактические размеры на корабле. Так, например, вы сможете иметь калибры, такие как 13,5 дюйма для ваших орудий, прежде чем исследовать следующий более крупный 14-дюймовый калибр. Вариации конструкций теперь станут чрезвычайно обогащенными, так как каждый корабль будет выглядеть по-разному и на орудийных весах.
Различные пушки по диаметру и длине-калибру также будут варьироваться в зависимости от 3D-модели, используемой для них. Орудия разных наций, которые являются большими или имеют более короткий ствол, чем другие того же калибра и технологии, не будут идентичны, как сейчас, но будут иметь разные характеристики соответственно.
Неработающие торпеды: Торпеды не будут такими успешными, как сейчас, но будут взрывать и повреждать корабли в соответствии с их углом удара и их технологией. У вас могут быть торпеды, чтобы не взрываться при ударе или взрываться преждевременно с новыми визуальными эффектами. Торпеды также могут отклоняться от курса (крайне редко более чем на 90 градусов).
НОВЫЕ КОРПУСА И ПУШКИ (WIP)
До сих пор мы можем подтвердить добавление линкора класса Danton для французского флота наряду с новыми французскими орудиями и другими вариантами корпуса для Франции и других стран. Будет добавлено больше корпусов.
ДРУГИЕ УЛУЧШЕНИЯ
Улучшенное движение судна в море: Тангаж/крен и общие характеристики движения судна обновляются для поддержки новых корректировок веса корпуса. В результате корабли будут взаимодействовать с волнами более реалистично.
Улучшенная баллистика и механика снарядов: Следуя новой механике орудия, прицеливание / прицеливание / рассеивание снаряда будет улучшено и будет иметь обширную вариативность в соответствии с практически бесчисленными комбинациями различных настроек орудия. Когда орудия полностью прицеливаются, они, как правило, ускоряют свою скорость стрельбы, чтобы быстрее уничтожить цель.
Улучшение механики проникновения: Перепроникновение теперь будет зависеть дальше от угла удара, увеличивая вероятность попадания в полные проникновения при стрельбе через нос корабля.
Многие балансы веса/стоимости судна: После новой механики Citadel и Gun вес и стоимость корабельных активов были соответствующим образом скорректированы.
Новые характеристики оружия, видимые в пользовательском интерфейсе: В статистике оружия теперь вы можете просмотреть скорость вращения оружия в градусах / с и каков точный вес боеприпасов на башню.
Доступность цветного оружия: Во время боя, при наведении курсора мыши на тип оружия все соответствующее оружие подсвечивается и окрашивается в соответствии с их статусом. «Зеленый» полностью работоспособен, «Желтый» серьезно поврежден, «Красный» уничтожен или у него закончились патроны. Раньше вы могли просто просматривать оружие, выделенное желтым цветом, без какой-либо информации, работает ли оно или нет.
Дальнейшие улучшения автодизайна: ИИ будет проектировать корабли еще лучше, следуя логике новой механики для Citadel и Guns.
Дальнейшие улучшения Battle AI: Боевой ИИ будет действовать в целом более эффективно по сравнению с игроком.
Дальнейшие улучшения логики разделения: Ошибок в автоуправлении разделением должно быть меньше.
Фиксированный режим окна: Теперь вы можете спокойно Alt+Tab или играть в «Оконном режиме» и игра будет продолжать играть, она не будет приостановлена.
ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
Исправлена ошибка, из-за которой проникновение ВО зависело от проникновения ББ снарядов. Бронепробиваемость снарядов AP и HE теперь будет корректно работать независимо в соответствии с выбранными типами AP и HE снарядов.
Исправлены различные ошибки кампании.
Будет добавлено еще много других, которыми мы поделимся, как только приблизимся к выходу следующего обновления.
Спасибо, что прочитали!
The Game - Labs Team
Переведено гуглом, оригинальный текст
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь