Сообщество Империал: Ultimate Admiral: Dreadnoughts - Сообщество Империал

KAST

Ultimate Admiral: Dreadnoughts

Морская игра от Ника Томадиса
Тема создана: 21 июля 2018, 21:54 · Автор: KAST
 4 
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 декабря 2021, 22:19

Imp

Разработчики ultimate general gettysburg и civil war задумались около года назад. Они хотели создать игру, в которой игроки будут иметь возможность полностью управлять боевым кораблём, выполненным в 3Д. Игроки также могли бы полностью модифицировать свои суда, путём установки/смены орудий основных калибров, меньших пушек, казематных башен, мачт, надстроек, а также возможность определять форму корпуса, брони и даже размещения барбет. Естественно, исторические рамки и достоверность будут ограничивать игроков от создания совсем уж диких стимпанковских монстров. Все изменения также будут влиять на поведение корабля в бою, его боевые качества и скорость хода.

ЖАНР: Инди, Ролевые игры, Симуляторы, Стратегии, Ранний доступ
РАЗРАБОТЧИК: Game-Labs
ИЗДАТЕЛЬ: Game-Labs
ДАТА ВЫХОДА: 10 декабря 2021 года

Рекомендованные системные требования:
  • Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: 64-bit Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7 3770 3.4 GHz, AMD FX-8350 4.0 GHz
  • Оперативная память: 8 GB ОЗУ
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060, AMD Radeon RX 580
  • DirectX: Версии 11
  • Сеть: Широкополосное подключение к интернету
  • Место на диске: 8 GB

Языки:
  • русский Не поддерживается
  • английский

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)

Видео игры
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 25 ноября 2022, 20:14

    Max

    Еще бы русификатор подогнали... Или пока рано?


    Ну если учесть, что Game-Labs - студия украинская с головным офисом в Киеве, то официального русификатора ждать не стоит. В ближайшем будущем скорее всего точно.
       Тварий фон Мелкатор
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2022, 20:41

      Предстоящие новости v1.10


      Здравствуйте, адмиралы,

      Сейчас мы дорабатываем содержание следующего крупного обновления Ultimate Admiral: Dreadnoughts. Это обновление направлено на завершение кампании и устранение проблем, о которых вы сообщали в версии 1.09. Пожалуйста, прочитайте, что будет включено в предстоящую бета-версию, которую мы попытаемся завершить на этой неделе.

      Ultimate Admiral: Dreadnoughts v1.1 Major Update

      ОСНОВНЫЕ НОВЫЕ ФУНКЦИИ
      Общие проекты: Это функция, которую мы хотели сделать с самого начала, но поскольку она будет ломаться много раз в процессе разработки, мы решили отложить ее до сих пор. Теперь вы можете проектировать корабли в специальном интерфейсе «Shared Designs», который вы можете найти в главном меню. Эти проекты затем доступны для автоматического дизайна ИИ в кампаниях или в качестве общих кораблей в пользовательских битвах.

      С помощью этой новой системы вы можете создавать очень эффективные конструкции кораблей, которые противники ИИ могут использовать случайным образом или всегда, и это может значительно ускорить формирование флота кампании. Опция по умолчанию - «Выборочная», которая заставляет ИИ использовать эти проекты, когда он не может создать действительный корабль в течение нескольких попыток. «Всегда» заставляет ИИ выбирать эти проекты в приоритете. Вы также можете отказаться от использования во всех этих проектах.

      Эта новая функция также позволяет вам делиться проектами, которые вы делаете, со своими друзьями, поскольку каждый корабль хранится в отдельном файле, который вы можете скопировать / вставить в папку «Общие проекты».

      Улучшенный контроль огня: Теперь корабли могут эффективно нацеливаться на несколько целей с обеих сторон корабля с одной и той же группой оружия. Ранее каждая группа оружия, например, второстепенные орудия 3-дюймового калибра, могли зафиксировать только одну цель, и поэтому, если другая цель приближалась с другой стороны, 3-дюймовые орудия переключались на эту цель и прекращали стрельбу по предыдущей, создавая очень оскорбительную ситуацию против линкоров, которые не могли полностью использовать свои многочисленные вспомогательные орудия против эсминцев, которые их окружали. С этой новой функцией, которая была одной из старейших и наиболее востребованных у игроков, управление огнем должно быть гораздо более эффективным и реалистичным.

      Предел целевой группы: Оперативные группы теперь могут иметь определенное количество кораблей в зависимости от уровня командования, который исследуется в кампании. Уровень командования увеличивает максимальный экипаж, которым можно командовать в оперативной группе и который может быть исследован в «Военно-морской связи». В основном эта новая функция делает то, что требовалось в течение нескольких месяцев, она приносит реалистичный баланс на количество кораблей, которые могут состоять из флота, мешая ИИ и игроку собрать все корабли в одну целевую группу. Кроме того, это не позволяет создать группу из десятков крупных линкоров и победить каждый флот ИИ, который приближается. Новый предел имитирует реалистичный аспект морской войны, который делает военно-морскую оперативную группу способной охватывать определенную область с ограничением кораблей и близлежащую область с другой группой.

      ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КАМПАНИИ

      Новые провинции и различные начальные настройки: Карта была дополнена несколькими новыми провинциями. Кроме того, первоначальные контролеры этих провинций различаются в зависимости от года начала кампании, основываясь на исторических фактах. Австро-Венгрия остается крупной нацией после 1920 года, предполагая, что она не была полностью распущена, но она функционировала как буферное государство против Италии, которая была очень недовольна своими достижениями в Первой мировой войне. Уровень беспорядков и экономика также варьируются в зависимости от начала кампании, а также правительства.

      Государственные механики: Теперь каждая нация имеет свое правительство в зависимости от исторических фактов. Базовыми правительствами являются «Абсолютная монархия», «Конституционная монархия» и «Демократия». Конституционная монархия и демократия имеют парламент, выборы и пять различных партий: националисты, правые, центристы, левые, коммунисты.

      Согласно правительству, которое управляет страной, применяются различные модификаторы, влияющие на рост ВВП, доходы провинций, военно-морские фонды, мощь сухопутной армии и беспорядки. Флаги крупных наций меняются в зависимости от их правительств, например, когда националисты побеждают на выборах в Германии, используется нацистский флаг.

      Конституционная монархия - это особый тип правительства, который отфильтровывает влияние различных партий, которые побеждают на выборах каждые 4 года. Оба типа монархии упраздняются, когда происходит революция и устанавливается демократия.

      Новые варианты дипломатии: Теперь игрок может больше взаимодействовать с другими крупными странами, используя пять различных вариантов: улучшение отношений, увеличение напряженности, отмена альянса, мирный договор, военно-морское вторжение. Каждый вариант становится доступным в зависимости от ситуации. «Улучшение отношений» и «Повышение напряженности» появляются для страны, которая не находится в состоянии войны с вами. «Отмена альянса» может появиться, когда страна является союзником более года и альянс не участвует в войне. «Мирный договор» появляется, когда во время войны инициируется событие мирного договора, но переговоры терпят неудачу. «Военно-морское вторжение» появляется, когда вы размещаете флот водоизмещением более 100 000 тонн в морском регионе вражеской крупной нации.

      Все эти варианты, кроме «Военно-морского вторжения», имеют шанс на успех, поскольку вы не принимаете решение, а пытаетесь повлиять на правительство для соответствующих действий, и ИИ также может использовать их против вас или других стран.

      Завоевание земель: Когда начинается война, то, если враги граничат друг с другом, есть вероятность, что самая сильная нация в армии (в соответствии с размером армии, военно-морских сил и экономики) решит начать крупное наступление. Вы видите на карте направление атаки в сторону соседней провинции, и с каждым ходом происходят сражения, которые могут увеличить продвижение нападающего в пропорции. Если нападающий продвигается на 100% к провинции обороняющегося, провинция немедленно завоевывается. Если опережение останавливается ниже 25% на протяжении многих ходов, защитник отталкивает нападающего и наступление останавливается. Если подписывается мирный договор, стоимость провинции уменьшается в зависимости от наступления нападающего, и поэтому ее можно легче получить в качестве военной репарации.

      Военно-морские вторжения против крупных стран: Как упоминалось выше, игроки могут полностью контролировать, когда они хотят совершить морское вторжение против крупного врага. Все, что им нужно сделать, это собрать большое количество военно-морских оперативных групп в морском регионе и выбрать действие «Военно-морское вторжение» в политике. В следующем ходу создается экземпляр миссии «Военно-морское вторжение», где вы должны разместить корабли внутри, чтобы поддержать военно-морское вторжение. Морское вторжение запускает наземные сражения каждый ход, если у вас есть несколько кораблей для переброски войск. В конце концов, после некоторых поворотов, вторжение может закончиться неудачей или успехом, и провинция становится вашей. Военно-морское вторжение может быть организовано аналогичным образом противниками ИИ.

      Наземные сражения и логистика: Наземные сражения приносят потери любой вовлеченной стороне, которая сокращает домашнее население. Союзные страны (большие или малые) будут участвовать в сражениях в зависимости от их расстояния от битвы и их военно-морской мощи. По мере того, как в провинции обороняющегося происходят бои, экономика этой провинции наносит соответствующий ущерб. Фактор логистики сильно влияет на эффективность армий и зависит от транспортных возможностей и военно-морской мощи страны. Когда нация теряет свою военно-морскую мощь, тогда ее сухопутные армии становятся значительно слабее.

      Завоевание малых народов: В мирное время специальные события могут инициировать миссии против других небольших стран, где ваши сухопутные армии атакуют автоматически или вам нужно отправить флот, чтобы начать военно-морское вторжение с механикой, описанной выше.

      Повстанчества: Когда беспорядки сильно возрастают для крупной нации, тогда провинции могут восстать, особенно отдаленные колонии. Ваш флот может поддерживать оборону в специальных миссиях, где вы должны отправить флот в выделенном радиусе. Подобные восстания происходят для неиграбельных наций, например, Османская империя может потерять много своих провинций из-за восстаний.

      Торговля Alliance & Ship с небольшими странами: Малые страны могут подписать специальное соглашение о союзе с крупными странами, которое положительно влияет на экономику крупной нации и позволяет торговать военными кораблями. Крупная нация может продавать военные корабли меньшим странам по их просьбе. Когда вы принимаете заказ на продажу, запрошенные корабли автоматически добавляются в очередь здания с предоплатой, а остальная часть прибыли получается по мере их завершения.

      Проданные корабли могут быть остановлены, если это необходимо во время их строительства, но это может негативно повлиять на отношения с маленькой нацией, что может привести к прекращению альянса. Проданные корабли добавляются к флоту маленькой нации, и во время войны они могут помогать своим союзникам в их окрестностях. Например, вы или ИИ можете продавать корабли Греции, а корабли Греции будут участвовать в морских сражениях за своих союзников.

      Судостроительные мощности: Портовые возможности родных провинций влияют на размер отечественных верфей и их способность поддерживать строительство военных кораблей. Чем больше пропускная способность порта приписки, тем больше судостроительная мощность страны. Когда судостроительные мощности превышаются из-за одновременного строительства многих судов, темпы строительства снижаются, что приводит к серьезным задержкам производства и увеличению затрат на строительство.

      В этом случае рекомендуется, по крайней мере, приостановить строительство некоторых кораблей, чтобы ускорить строительство остальных военных кораблей.

      В нескольких словах, вы больше не сможете строить бесконечные корабли определенного ограниченного тоннажа, но производственные возможности будут зависеть от портовых мощностей ваших родных провинций в данном максимальном тоннаже. Если пропускная способность порта будет повреждена во время войны, то вы заметите серьезное ухудшение судостроительных возможностей для вашей страны в течение следующих лет.

      Нефтяные ресурсы: Игра теперь имитирует важность нефтяных ресурсов, поскольку они постепенно открываются в 20-м веке на основе исторических фактов и случайных ситуаций. Нефтяные ресурсы стимулируют экономику страны, которая имеет их различными способами, а также влияет на топливную зависимость флотов. Если страна не имеет прямого доступа к нефтяным ресурсам, то суда с нефтяным топливом значительно дороже в обслуживании, и топливо занимает больше времени для пополнения. Напротив, страны с нефтяными ресурсами, которые находятся на высоком уровне в зависимости от потребностей населения, заметят значительный рост скорости пополнения запасов топлива и повысится способность их флотов работать в отдаленных водах.

      События обнаружения нефти уведомляют о том, где находится нефть, а на карте есть специальный значок, который выделяет нефтедобывающие провинции. Бесплодные провинции Ближнего Востока станут очень богатыми и важными, когда в их почве будет обнаружена нефть.

      Завершение строительства каналов/каналов: В предыдущем обновлении мы представили Кильский канал и его ограниченную функциональность. Теперь все основные каналы и стратегические проливы доступны и позволят проход только союзникам. Например, Дарданеллы и проливы Босфор, принадлежащие Османской империи, не допустят вторжения врагов крупной нации, которая находится в союзе. Другие крупные страны могут отдать приказ о военно-морском вторжении, имитирующем Галлиполийскую кампанию, чтобы захватить эти проливы.

      16x НОВЫЕ КОРПУСА

      Знаменитый американский корабль «USS Maine», разрушение которого было одной из основных причин, вызвавших испано-американскую войну 1898 года, теперь предлагается в качестве подробной модели в игре. Он доступен для США как «Корабль береговой обороны» с 1890 по 1898 год водоизмещением от 6 100 до 8 500 тонн. Кроме того, в настоящее время доступны следующие новые варианты корпусов ранней технологии:

      «Башенный корабль» для Китая с 1890 по 1905 год водоизмещением от 5 500 до 7 500 тонн, корабль, который напоминает железные линкоры Бэйянского флота.
      «Экспериментальный башенный корабль» для Китая с 1890 по 1905 год водоизмещением от 5 750 до 8 200 тонн, корабль, который поддерживает много башенных орудий, но очень уязвим и медленный.
      «Корабль береговой обороны» для Китая с 1890 по 1894 год водоизмещением от 3 200 до 4 200 тонн.
      «Корабль береговой обороны» для Германии и Австрии с 1890 по 1894 год водоизмещением от 3 500 до 4 500 тонн.
      «Броненосный крейсер II» для Австрии с 1890 по 1907 год водоизмещением от 3 500 до 10 500 тонн.
      «Броненосный крейсер III» для Австрии с 1890 по 1897 год водоизмещением от 5 000 до 7 500 тонн.
      «Башенный крейсер» для России и Испании с 1890 по 1907 год водоизмещением от 5 000 до 7 500 тонн.
      «Броненосный крейсер II» для Испании с 1890 по 1907 год водоизмещением от 7 500 до 11 000 тонн.
      «Средний крейсер» для Китая с 1896 по 1921 год водоизмещением от 7 500 до 9 500 тонн.
      «Малый торпедный крейсер» для Франции и России с 1890 по 1893 год водоизмещением от 850 до 1 500 тонн.
      «Торпедный крейсер» для Германии, Франции и России с 1890 по 1893 год водоизмещением от 1000 до 2000 тонн.
      «Торпедный крейсер» для США, Великобритании, Японии, Испании, Китая и Италии с 1890 по 1893 год водоизмещением от 1000 до 2000 тонн.
      «Канонерская лодка» для США, России и Испании с 1890 по 1893 год водоизмещением от 1000 до 2000 тонн.
      «Малый полудредноут» для Китая и Испании с 1905 по 1916 год водоизмещением от 9 500 до 11 500 тонн.
      «Малый полудредноут» для Италии с 1899 по 1908 год водоизмещением от 12 500 до 15 500 тонн.

      НОВЫЕ ПУШКИ

      Добавлены следующие различные виды оружия:

      Новые пушки Марк-1 калибров от 2 до 13 дюймов для США.
      Новые пушки Марк-2 и Марк-3 калибров от 2 до 9 дюймов для США.
      Новые пушки Марк-1 калибров от 2 до 13 дюймов для Китая.
      Новые пушки Марк-2 калибров от 2 до 9 дюймов для Китая.

      НОВАЯ МИССИЯ ВОЕННО-МОРСКОЙ АКАДЕМИИ
      - Работа продолжается, она будет объявлена в ближайшее время.

      БАЛАНСЫ И ИСПРАВЛЕНИЯ
      - Работа в процессе, они будут объявлены в ближайшее время.

      ==============================

      Обновление будет предлагаться сначала в бета-версии, с известным процессом, так что вы сможете наслаждаться им, пока мы находим и исправляем его оставшиеся ошибки. Мы сообщим вам об этом в ближайшее время, когда он станет доступен. Спасибо, что прочитали!

      The Game Labs Team


      Переведено гуглем, оригинал Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
         Aztec lazy farmer
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 декабря 2022, 16:21

        Тварий фон Мелкатор

        16x НОВЫЕ КОРПУСА

        Ох хорошо! Очень жду побольше ранних корпусов :006: Планирую вернуться к игре в следующем году, как раз кампанию допилят и побольше корпусов добавят :D
           Тварий фон Мелкатор
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 декабря 2022, 18:56

          Aztec lazy farmer (17 декабря 2022, 16:21):

          Тварий фон Мелкатор

          16x НОВЫЕ КОРПУСА

          Ох хорошо! Очень жду побольше ранних корпусов :006: Планирую вернуться к игре в следующем году, как раз кампанию допилят и побольше корпусов добавят :D

          А я не жду, режусь за Россию в то что имеем на данный момент. Уже отгремела русско-японская война. Сейчас в самом разгаре русско-китайская и на носу вторая русско-японская :)
             TAKTCOM
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 декабря 2022, 11:58

            Запустили бэту, новых корпусов как моделей что-то вроде двух-трех. Лучший достался китайцам
            Imperial
            Прочие новье выглядит примерно так
            Imperial
            Корпуса вторичны по сравнению с новыми фичами, типа нефти, или бонусов от правительства. Забавно, но нефть есть у всех, кроме японцев и итальянцев. И да, британцы имеют нефть прямо на островах, а франки и немцы на континенте. Это забавно.
               TAKTCOM
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 декабря 2022, 16:15

              Один скрин веселей другого :023:
              Imperial
              Imperial
                 vonPeretz
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 января 2023, 20:37

                Народ, никто не сталкивался - у меня не отображается поверхность моря и нет интерфейса в битвах? В окне дизайна кораблей всё ОК, включая воду.

                Intel Core i5 9400F 2.9 GHz (6 CPUs)
                RAM 16384 Mb
                GTX 1050 Ti
                WINDOWS 10 64-bit
                   TAKTCOM
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 января 2023, 11:36

                  vonPeretz (05 января 2023, 20:37):

                  Народ, никто не сталкивался - у меня не отображается поверхность моря и нет интерфейса в битвах? В окне дизайна кораблей всё ОК, включая воду.

                  Intel Core i5 9400F 2.9 GHz (6 CPUs)
                  RAM 16384 Mb
                  GTX 1050 Ti
                  WINDOWS 10 64-bit
                  Неа, хотя винда и железо, кроме проца такое же. Если миллион последних фиксов не исправил, пишите разрабам, благо в игре есть баг-репорт встроенный.
                     TAKTCOM
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 января 2023, 12:14

                    Вышел Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                       Cerber
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 января 2023, 22:59

                      Imp

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                         Похожие Темы
                        М[MOD EU3] Magna Mundi Ultimate for EU3 DW [RUS]
                        Русскоязычная версия Магна Мунди для Европы 3 Божественный Ветер
                        Автор g gambit2021
                        Обновление 31 марта 2024, 20:25
                        М[MOD] Ultimate Immersive Mod
                        [MOD] Ultimate Immersive Mod
                        Автор П Павел_Левищев
                        Обновление 26 марта 2024, 03:21
                        МHyrule Total War: Classic Ultimate
                        The Legend of Zelda
                        Автор C Cerber
                        Обновление 09 марта 2024, 19:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Ultimate General / Admiral Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 05:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики