Предстоящие новости v1.10
Здравствуйте, адмиралы,
Сейчас мы дорабатываем содержание следующего крупного обновления Ultimate Admiral: Dreadnoughts. Это обновление направлено на завершение кампании и устранение проблем, о которых вы сообщали в версии 1.09. Пожалуйста, прочитайте, что будет включено в предстоящую бета-версию, которую мы попытаемся завершить на этой неделе.
Ultimate Admiral: Dreadnoughts v1.1 Major Update
ОСНОВНЫЕ НОВЫЕ ФУНКЦИИ
Общие проекты: Это функция, которую мы хотели сделать с самого начала, но поскольку она будет ломаться много раз в процессе разработки, мы решили отложить ее до сих пор. Теперь вы можете проектировать корабли в специальном интерфейсе «Shared Designs», который вы можете найти в главном меню. Эти проекты затем доступны для автоматического дизайна ИИ в кампаниях или в качестве общих кораблей в пользовательских битвах.
С помощью этой новой системы вы можете создавать очень эффективные конструкции кораблей, которые противники ИИ могут использовать случайным образом или всегда, и это может значительно ускорить формирование флота кампании. Опция по умолчанию - «Выборочная», которая заставляет ИИ использовать эти проекты, когда он не может создать действительный корабль в течение нескольких попыток. «Всегда» заставляет ИИ выбирать эти проекты в приоритете. Вы также можете отказаться от использования во всех этих проектах.
Эта новая функция также позволяет вам делиться проектами, которые вы делаете, со своими друзьями, поскольку каждый корабль хранится в отдельном файле, который вы можете скопировать / вставить в папку «Общие проекты».
Улучшенный контроль огня: Теперь корабли могут эффективно нацеливаться на несколько целей с обеих сторон корабля с одной и той же группой оружия. Ранее каждая группа оружия, например, второстепенные орудия 3-дюймового калибра, могли зафиксировать только одну цель, и поэтому, если другая цель приближалась с другой стороны, 3-дюймовые орудия переключались на эту цель и прекращали стрельбу по предыдущей, создавая очень оскорбительную ситуацию против линкоров, которые не могли полностью использовать свои многочисленные вспомогательные орудия против эсминцев, которые их окружали. С этой новой функцией, которая была одной из старейших и наиболее востребованных у игроков, управление огнем должно быть гораздо более эффективным и реалистичным.
Предел целевой группы: Оперативные группы теперь могут иметь определенное количество кораблей в зависимости от уровня командования, который исследуется в кампании. Уровень командования увеличивает максимальный экипаж, которым можно командовать в оперативной группе и который может быть исследован в «Военно-морской связи». В основном эта новая функция делает то, что требовалось в течение нескольких месяцев, она приносит реалистичный баланс на количество кораблей, которые могут состоять из флота, мешая ИИ и игроку собрать все корабли в одну целевую группу. Кроме того, это не позволяет создать группу из десятков крупных линкоров и победить каждый флот ИИ, который приближается. Новый предел имитирует реалистичный аспект морской войны, который делает военно-морскую оперативную группу способной охватывать определенную область с ограничением кораблей и близлежащую область с другой группой.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ КАМПАНИИ
Новые провинции и различные начальные настройки: Карта была дополнена несколькими новыми провинциями. Кроме того, первоначальные контролеры этих провинций различаются в зависимости от года начала кампании, основываясь на исторических фактах. Австро-Венгрия остается крупной нацией после 1920 года, предполагая, что она не была полностью распущена, но она функционировала как буферное государство против Италии, которая была очень недовольна своими достижениями в Первой мировой войне. Уровень беспорядков и экономика также варьируются в зависимости от начала кампании, а также правительства.
Государственные механики: Теперь каждая нация имеет свое правительство в зависимости от исторических фактов. Базовыми правительствами являются «Абсолютная монархия», «Конституционная монархия» и «Демократия». Конституционная монархия и демократия имеют парламент, выборы и пять различных партий: националисты, правые, центристы, левые, коммунисты.
Согласно правительству, которое управляет страной, применяются различные модификаторы, влияющие на рост ВВП, доходы провинций, военно-морские фонды, мощь сухопутной армии и беспорядки. Флаги крупных наций меняются в зависимости от их правительств, например, когда националисты побеждают на выборах в Германии, используется нацистский флаг.
Конституционная монархия - это особый тип правительства, который отфильтровывает влияние различных партий, которые побеждают на выборах каждые 4 года. Оба типа монархии упраздняются, когда происходит революция и устанавливается демократия.
Новые варианты дипломатии: Теперь игрок может больше взаимодействовать с другими крупными странами, используя пять различных вариантов: улучшение отношений, увеличение напряженности, отмена альянса, мирный договор, военно-морское вторжение. Каждый вариант становится доступным в зависимости от ситуации. «Улучшение отношений» и «Повышение напряженности» появляются для страны, которая не находится в состоянии войны с вами. «Отмена альянса» может появиться, когда страна является союзником более года и альянс не участвует в войне. «Мирный договор» появляется, когда во время войны инициируется событие мирного договора, но переговоры терпят неудачу. «Военно-морское вторжение» появляется, когда вы размещаете флот водоизмещением более 100 000 тонн в морском регионе вражеской крупной нации.
Все эти варианты, кроме «Военно-морского вторжения», имеют шанс на успех, поскольку вы не принимаете решение, а пытаетесь повлиять на правительство для соответствующих действий, и ИИ также может использовать их против вас или других стран.
Завоевание земель: Когда начинается война, то, если враги граничат друг с другом, есть вероятность, что самая сильная нация в армии (в соответствии с размером армии, военно-морских сил и экономики) решит начать крупное наступление. Вы видите на карте направление атаки в сторону соседней провинции, и с каждым ходом происходят сражения, которые могут увеличить продвижение нападающего в пропорции. Если нападающий продвигается на 100% к провинции обороняющегося, провинция немедленно завоевывается. Если опережение останавливается ниже 25% на протяжении многих ходов, защитник отталкивает нападающего и наступление останавливается. Если подписывается мирный договор, стоимость провинции уменьшается в зависимости от наступления нападающего, и поэтому ее можно легче получить в качестве военной репарации.
Военно-морские вторжения против крупных стран: Как упоминалось выше, игроки могут полностью контролировать, когда они хотят совершить морское вторжение против крупного врага. Все, что им нужно сделать, это собрать большое количество военно-морских оперативных групп в морском регионе и выбрать действие «Военно-морское вторжение» в политике. В следующем ходу создается экземпляр миссии «Военно-морское вторжение», где вы должны разместить корабли внутри, чтобы поддержать военно-морское вторжение. Морское вторжение запускает наземные сражения каждый ход, если у вас есть несколько кораблей для переброски войск. В конце концов, после некоторых поворотов, вторжение может закончиться неудачей или успехом, и провинция становится вашей. Военно-морское вторжение может быть организовано аналогичным образом противниками ИИ.
Наземные сражения и логистика: Наземные сражения приносят потери любой вовлеченной стороне, которая сокращает домашнее население. Союзные страны (большие или малые) будут участвовать в сражениях в зависимости от их расстояния от битвы и их военно-морской мощи. По мере того, как в провинции обороняющегося происходят бои, экономика этой провинции наносит соответствующий ущерб. Фактор логистики сильно влияет на эффективность армий и зависит от транспортных возможностей и военно-морской мощи страны. Когда нация теряет свою военно-морскую мощь, тогда ее сухопутные армии становятся значительно слабее.
Завоевание малых народов: В мирное время специальные события могут инициировать миссии против других небольших стран, где ваши сухопутные армии атакуют автоматически или вам нужно отправить флот, чтобы начать военно-морское вторжение с механикой, описанной выше.
Повстанчества: Когда беспорядки сильно возрастают для крупной нации, тогда провинции могут восстать, особенно отдаленные колонии. Ваш флот может поддерживать оборону в специальных миссиях, где вы должны отправить флот в выделенном радиусе. Подобные восстания происходят для неиграбельных наций, например, Османская империя может потерять много своих провинций из-за восстаний.
Торговля Alliance & Ship с небольшими странами: Малые страны могут подписать специальное соглашение о союзе с крупными странами, которое положительно влияет на экономику крупной нации и позволяет торговать военными кораблями. Крупная нация может продавать военные корабли меньшим странам по их просьбе. Когда вы принимаете заказ на продажу, запрошенные корабли автоматически добавляются в очередь здания с предоплатой, а остальная часть прибыли получается по мере их завершения.
Проданные корабли могут быть остановлены, если это необходимо во время их строительства, но это может негативно повлиять на отношения с маленькой нацией, что может привести к прекращению альянса. Проданные корабли добавляются к флоту маленькой нации, и во время войны они могут помогать своим союзникам в их окрестностях. Например, вы или ИИ можете продавать корабли Греции, а корабли Греции будут участвовать в морских сражениях за своих союзников.
Судостроительные мощности: Портовые возможности родных провинций влияют на размер отечественных верфей и их способность поддерживать строительство военных кораблей. Чем больше пропускная способность порта приписки, тем больше судостроительная мощность страны. Когда судостроительные мощности превышаются из-за одновременного строительства многих судов, темпы строительства снижаются, что приводит к серьезным задержкам производства и увеличению затрат на строительство.
В этом случае рекомендуется, по крайней мере, приостановить строительство некоторых кораблей, чтобы ускорить строительство остальных военных кораблей.
В нескольких словах, вы больше не сможете строить бесконечные корабли определенного ограниченного тоннажа, но производственные возможности будут зависеть от портовых мощностей ваших родных провинций в данном максимальном тоннаже. Если пропускная способность порта будет повреждена во время войны, то вы заметите серьезное ухудшение судостроительных возможностей для вашей страны в течение следующих лет.
Нефтяные ресурсы: Игра теперь имитирует важность нефтяных ресурсов, поскольку они постепенно открываются в 20-м веке на основе исторических фактов и случайных ситуаций. Нефтяные ресурсы стимулируют экономику страны, которая имеет их различными способами, а также влияет на топливную зависимость флотов. Если страна не имеет прямого доступа к нефтяным ресурсам, то суда с нефтяным топливом значительно дороже в обслуживании, и топливо занимает больше времени для пополнения. Напротив, страны с нефтяными ресурсами, которые находятся на высоком уровне в зависимости от потребностей населения, заметят значительный рост скорости пополнения запасов топлива и повысится способность их флотов работать в отдаленных водах.
События обнаружения нефти уведомляют о том, где находится нефть, а на карте есть специальный значок, который выделяет нефтедобывающие провинции. Бесплодные провинции Ближнего Востока станут очень богатыми и важными, когда в их почве будет обнаружена нефть.
Завершение строительства каналов/каналов: В предыдущем обновлении мы представили Кильский канал и его ограниченную функциональность. Теперь все основные каналы и стратегические проливы доступны и позволят проход только союзникам. Например, Дарданеллы и проливы Босфор, принадлежащие Османской империи, не допустят вторжения врагов крупной нации, которая находится в союзе. Другие крупные страны могут отдать приказ о военно-морском вторжении, имитирующем Галлиполийскую кампанию, чтобы захватить эти проливы.
16x НОВЫЕ КОРПУСА
Знаменитый американский корабль
«USS Maine», разрушение которого было одной из основных причин, вызвавших испано-американскую войну 1898 года, теперь предлагается в качестве подробной модели в игре. Он доступен для США как «Корабль береговой обороны» с 1890 по 1898 год водоизмещением от 6 100 до 8 500 тонн. Кроме того, в настоящее время доступны следующие новые варианты корпусов ранней технологии:
«Башенный корабль» для Китая с 1890 по 1905 год водоизмещением от 5 500 до 7 500 тонн, корабль, который напоминает железные линкоры Бэйянского флота.
«Экспериментальный башенный корабль» для Китая с 1890 по 1905 год водоизмещением от 5 750 до 8 200 тонн, корабль, который поддерживает много башенных орудий, но очень уязвим и медленный.
«Корабль береговой обороны» для Китая с 1890 по 1894 год водоизмещением от 3 200 до 4 200 тонн.
«Корабль береговой обороны» для Германии и Австрии с 1890 по 1894 год водоизмещением от 3 500 до 4 500 тонн.
«Броненосный крейсер II» для Австрии с 1890 по 1907 год водоизмещением от 3 500 до 10 500 тонн.
«Броненосный крейсер III» для Австрии с 1890 по 1897 год водоизмещением от 5 000 до 7 500 тонн.
«Башенный крейсер» для России и Испании с 1890 по 1907 год водоизмещением от 5 000 до 7 500 тонн.
«Броненосный крейсер II» для Испании с 1890 по 1907 год водоизмещением от 7 500 до 11 000 тонн.
«Средний крейсер» для Китая с 1896 по 1921 год водоизмещением от 7 500 до 9 500 тонн.
«Малый торпедный крейсер» для Франции и России с 1890 по 1893 год водоизмещением от 850 до 1 500 тонн.
«Торпедный крейсер» для Германии, Франции и России с 1890 по 1893 год водоизмещением от 1000 до 2000 тонн.
«Торпедный крейсер» для США, Великобритании, Японии, Испании, Китая и Италии с 1890 по 1893 год водоизмещением от 1000 до 2000 тонн.
«Канонерская лодка» для США, России и Испании с 1890 по 1893 год водоизмещением от 1000 до 2000 тонн.
«Малый полудредноут» для Китая и Испании с 1905 по 1916 год водоизмещением от 9 500 до 11 500 тонн.
«Малый полудредноут» для Италии с 1899 по 1908 год водоизмещением от 12 500 до 15 500 тонн.
НОВЫЕ ПУШКИ
Добавлены следующие различные виды оружия:
Новые пушки Марк-1 калибров от 2 до 13 дюймов для США.
Новые пушки Марк-2 и Марк-3 калибров от 2 до 9 дюймов для США.
Новые пушки Марк-1 калибров от 2 до 13 дюймов для Китая.
Новые пушки Марк-2 калибров от 2 до 9 дюймов для Китая.
НОВАЯ МИССИЯ ВОЕННО-МОРСКОЙ АКАДЕМИИ
- Работа продолжается, она будет объявлена в ближайшее время.
БАЛАНСЫ И ИСПРАВЛЕНИЯ
- Работа в процессе, они будут объявлены в ближайшее время.
==============================
Обновление будет предлагаться сначала в бета-версии, с известным процессом, так что вы сможете наслаждаться им, пока мы находим и исправляем его оставшиеся ошибки. Мы сообщим вам об этом в ближайшее время, когда он станет доступен. Спасибо, что прочитали!
The Game Labs Team