Хаархус - герой Легионов
Внимание - сюжетные спойлеры! Если вы еще не прошли игру, и предпочитаете узнавать обо всех сюжетных ходах самостоятельно, мы рекомендуем вам воздержаться от чтения данной статьи.
Посланный на поверхность верный слуга Бетрезена, Хаархус готов выполнить любой приказ своего повелителя. Его душа замкнулась в ненависти ко всему, что его окружает.
Хаархус - это герой расы демонов, которому суждено сыграть весьма значительную роль в истории мира. Клинок Бетрезена, вернейший и отважнейший из его слуг, именно он по приказу своего повелителя стремится захватить посланницу небес Иноэль, чтобы с ее помощью освободить Падшего из его темницы. Абсолютно безжалостный и слепо преданный Бетрезену, он огнем и мечом прошелся по землям Невендаара, оставляя за собой выжженную пустошь.
Уже мало кто знает, кем был Хаархус до того, как сердце его почернело от злобы и ненависти ко всему живому. А ведь когда-то он был совсем другим.
Развитие персонажа
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Автор: Rain
Внимание - сюжетные спойлеры! Если вы еще не прошли игру, и предпочитаете узнавать обо всех сюжетных ходах самостоятельно, мы рекомендуем вам воздержаться от чтения данной статьи.
Посланный на поверхность верный слуга Бетрезена, Хаархус готов выполнить любой приказ своего повелителя. Его душа замкнулась в ненависти ко всему, что его окружает.
Хаархус - это герой расы демонов, которому суждено сыграть весьма значительную роль в истории мира. Клинок Бетрезена, вернейший и отважнейший из его слуг, именно он по приказу своего повелителя стремится захватить посланницу небес Иноэль, чтобы с ее помощью освободить Падшего из его темницы. Абсолютно безжалостный и слепо преданный Бетрезену, он огнем и мечом прошелся по землям Невендаара, оставляя за собой выжженную пустошь.
Уже мало кто знает, кем был Хаархус до того, как сердце его почернело от злобы и ненависти ко всему живому. А ведь когда-то он был совсем другим.
Spoiler (expand)
Верный друг и преданный телохранитель Пророка Лаклаана. Чума, насланная Легионами на земли эльфов, гонит Хаархуса и его друзей прочь, в поисках помощи, спеша сообщить о новом ужасе королеве.
Верный друг и преданный телохранитель Пророка Лаклаана. Чума, насланная Легионами на земли эльфов, гонит Хаархуса и его друзей прочь, в поисках помощи, спеша сообщить о новом ужасе королеве.
Характеристики (Reveal)
Выносливость: 18
Сила: 15
Интеллект: 7
Ловкость: 10
Сноровка: 15
Сила: 15
Интеллект: 7
Ловкость: 10
Сноровка: 15
Атрибуты (Reveal)
Уровень: 20
Сила атаки: 60
Опыт до повышения: 3600
Здоровье: 630
Класс: Воин
Очки прикрытия: 1
Бой: Ближний
Инициатива: 40
Источник урона: Оружие
Броня: 20
Цель: Одиночная
Дальность хода: 3
Сила атаки: 60
Опыт до повышения: 3600
Здоровье: 630
Класс: Воин
Очки прикрытия: 1
Бой: Ближний
Инициатива: 40
Источник урона: Оружие
Броня: 20
Цель: Одиночная
Дальность хода: 3
Защита от магии (Reveal)
Защита от огня: 10%
Защита от разума: 0%
Защита от воды: 10%
Защита от смерти: 0%
Защита от земли: 10%
Защита от воздуха: 10%
Защита от разума: 0%
Защита от воды: 10%
Защита от смерти: 0%
Защита от земли: 10%
Защита от воздуха: 10%
Развитие персонажа
Навыки (Reveal)
Активные навыки (Reveal)
Описание: Удалить преграду
Удалить магическую преграду
Эффект: Удаляет магическую преграду с поля боя
Описание: Замедлить
Всеподавляющая апатия наваливается на жертву, она теряет концентрацию, реакция замедляется. События вокруг обрушиваются сумасшедшим круговоротом, сбивающим с толку и путающим жертву
Эффект: Переместить противника назад по панели инициативы
Описание: Смертельный удар
Мощная и безрассудная атака, смертоносная для цели, но также опасная и для атакующего
Эффект: Удар на 200% от обычной атаки и получения 10% урона по себе
Описание: Парализация
Ледяная хватка сковывает жертву, не позволяя ей двигаться, превращая только что опасного воина в беззащитное дитя
Эффект: Парализует выбранного противника, который теперь не может передвигаться и атаковать
Описание: Оттолкнуть
Хороший толчок, пусть и не способный причинить вреда противнику, способен отбросить его от ослабевшей жертвы. Таким грязным приемом воины не раз спасали жизни израненным товарищам
Эффект: Оттолкнуть выбранного противника
Описание: Выставить преграду
Вызвать магическую преграду на поле боя
Эффект: На поле появляется магическая преграда
Описание: Удалить преграду
Удалить магическую преграду
Эффект: Удаляет магическую преграду с поля боя
Описание: Замедлить
Всеподавляющая апатия наваливается на жертву, она теряет концентрацию, реакция замедляется. События вокруг обрушиваются сумасшедшим круговоротом, сбивающим с толку и путающим жертву
Эффект: Переместить противника назад по панели инициативы
Описание: Смертельный удар
Мощная и безрассудная атака, смертоносная для цели, но также опасная и для атакующего
Эффект: Удар на 200% от обычной атаки и получения 10% урона по себе
Описание: Парализация
Ледяная хватка сковывает жертву, не позволяя ей двигаться, превращая только что опасного воина в беззащитное дитя
Эффект: Парализует выбранного противника, который теперь не может передвигаться и атаковать
Описание: Оттолкнуть
Хороший толчок, пусть и не способный причинить вреда противнику, способен отбросить его от ослабевшей жертвы. Таким грязным приемом воины не раз спасали жизни израненным товарищам
Эффект: Оттолкнуть выбранного противника
Описание: Выставить преграду
Вызвать магическую преграду на поле боя
Эффект: На поле появляется магическая преграда
Прокачка персонажа (Reveal)
Подобно прочим уникальным героям рас, Хаархус - боец ближнего боя, и развивать его нужно соответственно: с упором на силу и сноровку, и с полным игнорированием совершенно не нужного ему интеллекта. Думать будут другие, благо есть кому. Изначально обладая возможностью наносить неплохой урон, Хаархус, тем не менее, проигрывает в силе Ламберту. Хотя Клинку Бетрезена и не придется сражаться с ним, находясь под нашим покровительством, имперский капитан - тот образец, на который в данном случае можно и нужно равняться. Две задачи, которые нужно выполнить как можно быстрее при прокачке характеристик - поднять силу и сноровку (уровень последней у Хаархуса до обидного низок). Затем можно время от времени уделять внимание выносливости и ловкости, что увеличит количество здоровья и поможет избежать критических ударов соответственно.
С прокачкой пассивных навыков все в принципе тоже понятно: лидерство традиционно на первом месте, затем идут умения, особенно значимые для бойца ("Невероятная сила", "Нечеловеческая сноровка", "Стальная кожа"), а также для любого предводителя ("Проводник").
Переходим к рассмотрению имеющихся у Хаархуса активных навыков. Здесь ситуация крайне неоднозначная. Наряду с ценнейшими навыками у демонического героя имеются совершенно бесполезные, на которые вряд ли стоит тратить время и очки навыков.
Самые полезные "с конца" навыки - это возможность выставить и удалить с арены магическую преграду. Лежащая в основе идея на первый взгляд очень привлекательна: если подобными преградами разделить сражающиеся отряды, "запечатав" предназначенных для ближнего боя противников на их половине поля, их можно совершенно спокойно и без потерь уничтожить стрелками и магами. Способность же удалять преграды поможет избежать подобной ситуации, если такой способностью воспользуется враг. Казалось бы, умения просто замечательные, особенно с учетом силы магов и горгулий Легионов. Вот только на практике все выходит иначе. Вызываемые Хаархусом магические преграды занимают на поле слишком мало места, чтобы ими можно было быстро и эффективно "разбивать" арену. Для того, чтобы умение было с успехом применено, поле боя должно изначально иметь весьма специфический рельеф, а именно - уже быть почти полностью перекрытым преградами так, чтобы из одного конца арены в другой можно было попасть только через узкие проемы между валунами, обломками колонн и другим мусором. Такие проемы Хаархус, скорее всего, перекрыть успеет. Вот только рассчитывать на то, что при генережке поля боя достанется что-то нужно, вряд ли стоит - это бывает слишком редко. Таким образом, отличное по задумке умение "Выставить преграду" в реальности становится почти бесполезным.
Ну а возможность снимать такие преграды и вовсе навык проходной: во-первых, в игре слишком мало персонажей, которые их могут ставить; во-вторых, даже те, кому это дано, пользоваться данным навыком будут редко (почему - см. выше), ну а в третьих, даже если враг сумеет эффективно применить преграды, сила чародеев и стрелков демонов с большой вероятностью обратит это себе на пользу.
Общий итог: оба навыка, связанные с магическими преградами на арене, откладываем в самый долгий ящик и учим в самом конце, когда ничего другого просто не останется.
Более полезной, нежели два рассмотренных умения, является весьма подходящая для демонов, славных своими проклятиями, способность, снижающая у врагов инициативу. Иногда, особенно на высоких уровнях, когда во время боев придется сталкиваться с мощными чародеями или стрелками, возможность отсрочить их ход бывает очень кстати: за это время можно успеть добить особо опасного врага, или же подлечить раненого персонажа, которому в противном случае почти наверняка грозит уничтожение. Оно было бы еще более подходящим, если бы располагалось несколько ближе к основной группе навыков, которые мы будем учить в первую очередь. К сожалению, иконка расположена в отдалении, так что до нее придется долго добираться.
Следующая по ценности способность - отталкивание, которое поможет отбросить врага назад. Помимо его собственной ценности (будучи вовремя примененным, оно может помочь в бою достаточно серьезно), его плюс еще и в крайне удачном расположении на доске навыков.
Ступень выше по праву занимает один из самых ценных бойцовских навыков - "Смертельная атака", позволяющая нанести вдвое сильнейший против обычного урон. Правда, не забывайте, что за право обрушить на соперника столь сокрушительный удар вам придется расплатиться некоторым количеством собственного здоровья, так что не кидайтесь очертя голову в бой, если вы почти при смерти.
Ну и, наконец, абсолютный фаворит среди навыков, доступных Хаархусу - это "Парализация". Умение, к которому стоит стремиться в первую очередь, единственный навык, который является более "читерским", чем знаменитое "Превращение", по той причине, что способен обездвиживать и тех врагов, на которых трансформация обычно не действует. Бой со стражем земли, сражение с защитником столицы, или же с опаснейшими жителями Невендаара - троллями и драконами - с этим умением превращается в легкую разминку. Главное, чтобы не оплошали соратники Хаархуса - атаковать обездвиженных врагов придется именно им.
Теперь, когда мы разобрались с тем, что нам нужно, а что - нет, рассмотрим один из возможных вариантов прокачки навыков. Сразу же начинаем двигаться к самому желанному из имеющихся умений - Парализации, беря по дороге два навыка "Прирожденный лидер". Таким образом, совсем скоро в нашем распоряжении окажется полезнейшая способность и два дополнительных места в отряде впридачу. После этого берем "Отталкивание"; особой ценности у него пока нет, но очень уж удачно оно располагается - до него даже добираться не придется, достаточно будет лишь потратить одно очко на изучение. Затем обращаем внимание на два оставшихся навыка лидерства, благодаря которым численность находящихся под нашим управлением крохотного войска достигнет максимума, после чего вспоминаем об оставшихся активных умениях. Первым в очереди на прокачку стоит, разумеется, "Смертельная атака" (благо по дороге к этой способности мы еще и изучим ценнейшие пассивные навыки, увеличив силу, инициативу, количество здоровья и броню), а за ним следует "Замедление". Теперь, когда все самые ценные и нужные навыки взяты, добирайте оставшиеся пассивные умения, отдавая предпочтение повышающим характеристики.
С прокачкой пассивных навыков все в принципе тоже понятно: лидерство традиционно на первом месте, затем идут умения, особенно значимые для бойца ("Невероятная сила", "Нечеловеческая сноровка", "Стальная кожа"), а также для любого предводителя ("Проводник").
Переходим к рассмотрению имеющихся у Хаархуса активных навыков. Здесь ситуация крайне неоднозначная. Наряду с ценнейшими навыками у демонического героя имеются совершенно бесполезные, на которые вряд ли стоит тратить время и очки навыков.
Самые полезные "с конца" навыки - это возможность выставить и удалить с арены магическую преграду. Лежащая в основе идея на первый взгляд очень привлекательна: если подобными преградами разделить сражающиеся отряды, "запечатав" предназначенных для ближнего боя противников на их половине поля, их можно совершенно спокойно и без потерь уничтожить стрелками и магами. Способность же удалять преграды поможет избежать подобной ситуации, если такой способностью воспользуется враг. Казалось бы, умения просто замечательные, особенно с учетом силы магов и горгулий Легионов. Вот только на практике все выходит иначе. Вызываемые Хаархусом магические преграды занимают на поле слишком мало места, чтобы ими можно было быстро и эффективно "разбивать" арену. Для того, чтобы умение было с успехом применено, поле боя должно изначально иметь весьма специфический рельеф, а именно - уже быть почти полностью перекрытым преградами так, чтобы из одного конца арены в другой можно было попасть только через узкие проемы между валунами, обломками колонн и другим мусором. Такие проемы Хаархус, скорее всего, перекрыть успеет. Вот только рассчитывать на то, что при генережке поля боя достанется что-то нужно, вряд ли стоит - это бывает слишком редко. Таким образом, отличное по задумке умение "Выставить преграду" в реальности становится почти бесполезным.
Ну а возможность снимать такие преграды и вовсе навык проходной: во-первых, в игре слишком мало персонажей, которые их могут ставить; во-вторых, даже те, кому это дано, пользоваться данным навыком будут редко (почему - см. выше), ну а в третьих, даже если враг сумеет эффективно применить преграды, сила чародеев и стрелков демонов с большой вероятностью обратит это себе на пользу.
Общий итог: оба навыка, связанные с магическими преградами на арене, откладываем в самый долгий ящик и учим в самом конце, когда ничего другого просто не останется.
Более полезной, нежели два рассмотренных умения, является весьма подходящая для демонов, славных своими проклятиями, способность, снижающая у врагов инициативу. Иногда, особенно на высоких уровнях, когда во время боев придется сталкиваться с мощными чародеями или стрелками, возможность отсрочить их ход бывает очень кстати: за это время можно успеть добить особо опасного врага, или же подлечить раненого персонажа, которому в противном случае почти наверняка грозит уничтожение. Оно было бы еще более подходящим, если бы располагалось несколько ближе к основной группе навыков, которые мы будем учить в первую очередь. К сожалению, иконка расположена в отдалении, так что до нее придется долго добираться.
Следующая по ценности способность - отталкивание, которое поможет отбросить врага назад. Помимо его собственной ценности (будучи вовремя примененным, оно может помочь в бою достаточно серьезно), его плюс еще и в крайне удачном расположении на доске навыков.
Ступень выше по праву занимает один из самых ценных бойцовских навыков - "Смертельная атака", позволяющая нанести вдвое сильнейший против обычного урон. Правда, не забывайте, что за право обрушить на соперника столь сокрушительный удар вам придется расплатиться некоторым количеством собственного здоровья, так что не кидайтесь очертя голову в бой, если вы почти при смерти.
Ну и, наконец, абсолютный фаворит среди навыков, доступных Хаархусу - это "Парализация". Умение, к которому стоит стремиться в первую очередь, единственный навык, который является более "читерским", чем знаменитое "Превращение", по той причине, что способен обездвиживать и тех врагов, на которых трансформация обычно не действует. Бой со стражем земли, сражение с защитником столицы, или же с опаснейшими жителями Невендаара - троллями и драконами - с этим умением превращается в легкую разминку. Главное, чтобы не оплошали соратники Хаархуса - атаковать обездвиженных врагов придется именно им.
Теперь, когда мы разобрались с тем, что нам нужно, а что - нет, рассмотрим один из возможных вариантов прокачки навыков. Сразу же начинаем двигаться к самому желанному из имеющихся умений - Парализации, беря по дороге два навыка "Прирожденный лидер". Таким образом, совсем скоро в нашем распоряжении окажется полезнейшая способность и два дополнительных места в отряде впридачу. После этого берем "Отталкивание"; особой ценности у него пока нет, но очень уж удачно оно располагается - до него даже добираться не придется, достаточно будет лишь потратить одно очко на изучение. Затем обращаем внимание на два оставшихся навыка лидерства, благодаря которым численность находящихся под нашим управлением крохотного войска достигнет максимума, после чего вспоминаем об оставшихся активных умениях. Первым в очереди на прокачку стоит, разумеется, "Смертельная атака" (благо по дороге к этой способности мы еще и изучим ценнейшие пассивные навыки, увеличив силу, инициативу, количество здоровья и броню), а за ним следует "Замедление". Теперь, когда все самые ценные и нужные навыки взяты, добирайте оставшиеся пассивные умения, отдавая предпочтение повышающим характеристики.
Характеристики (Reveal)
Выносливость: 20
Сила: 17
Интеллект: 10
Ловкость: 11
Сноровка: 13
Сила: 17
Интеллект: 10
Ловкость: 11
Сноровка: 13
Атрибуты (Reveal)
Уровень: 1
Сила атаки: 68
Опыт до повышения: 600
Здоровье: 700
Класс: Воин
Очки прикрытия: 1
Бой: Ближний
Инициатива: 40
Источник урона: Оружие
Броня: 16
Цель: Одиночная
Дальность хода: 3
Сила атаки: 68
Опыт до повышения: 600
Здоровье: 700
Класс: Воин
Очки прикрытия: 1
Бой: Ближний
Инициатива: 40
Источник урона: Оружие
Броня: 16
Цель: Одиночная
Дальность хода: 3
Защита от магии (Reveal)
Защита от огня: 20%
Защита от разума: 5%
Защита от воды: 0%
Защита от смерти: 5%
Защита от земли: 10%
Защита от воздуха: 5%
Защита от разума: 5%
Защита от воды: 0%
Защита от смерти: 5%
Защита от земли: 10%
Защита от воздуха: 5%
Экипировка (Reveal)
Как и для любого другого предводителя отрядов в игре, для Хаархуса предназначено три комплекта экипировки: начальный (стартовый, с ним боец начинает игру), среднего уровня и максимального уровня.
Слоты экипировки: маска, наплечники, броня, перчатки, поножи, сапоги, оружие.
Предметы экипировки Хаархуса в магазинах не продаются, так что их придется искать на карте, брать с боя, и получать в награду за выполнение квестовых заданий.
С названиями, описаниями, характеристиками и внешним видом предметов экипировки можно ознакомиться
Слоты экипировки: маска, наплечники, броня, перчатки, поножи, сапоги, оружие.
Предметы экипировки Хаархуса в магазинах не продаются, так что их придется искать на карте, брать с боя, и получать в награду за выполнение квестовых заданий.
С названиями, описаниями, характеристиками и внешним видом предметов экипировки можно ознакомиться
Скриншоты (Reveal)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Автор: Rain