Сообщество Империал: Grand Tactician: The Civil War (1861-1865) - Сообщество Империал

Cerber

Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)

Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)
Тема создана: 02 августа 2018, 11:05 · Автор: Cerber
 6  
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 августа 2018, 11:05

Imp


Американская гражданская война разразилась! С обеих сторон Великим Тактикам нужно было командовать противоборствующими армиями и вести их к победе. Подготовьте свою нацию к войне, планируйте хитроумные маневры, победите своих врагов в поле битвы и станьте одним из величайших великих тактиков в истории!

Название: Grand Tactician: The Civil War (1861-1865)
Жанр: Стратегии
Разработчик: Oliver Keppelmüller
Издатель: Oliver Keppelmüller
Дата выхода: Конец 2019

Скриншоты игры
Спойлер (раскрыть)


Видео игры
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Иван Васильевич Гроз
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 августа 2022, 14:58

    Разработчики дали пояснения по новой системе закупок оружия в патче 1.08.
    Спойлер (раскрыть)


    Далее обновлённое руководство игры с включением наставления по активации пользовательских аватаров.
    Руководство по Grand Tactician The Civil War (1861-1865) v. 1.08 (Раскрыть)
       Иван Васильевич Гроз
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 августа 2022, 12:09

      Итак, похоже что основная часть работ по формированию игры Grand Tactician: The Civil War (1861-1865) завершилась. Что-то ещё будет делаться, в основном правка ИИ и некоторые мелкие доработки.
      Вот официально закреплённый в Steam FAQ - часто задаваемые вопросы, на которые разработчики отвечают, причём перед выходом патча 1.08 он был обновлён.

      "Вот некоторые из самых последних и наиболее часто задаваемых вопросов об игре. Мы будем обновлять список по мере необходимости.
      1) Будут ли переведенные/локализованные версии игры?
      - Нет, игра останется только на английском языке. Это связано с тем, как мы изначально создавали игру, так что любые локализации потребовали бы перестройки огромных частей игрового движка.
      2) Будет ли версия для MAC (или Linux)?
      - Нет. К сожалению, у нашей небольшой команды нет ресурсов для создания и поддержки таких версий.
      3) Будет ли возможность многопользовательской игры?
      - Нет, это была бы огромная работа. Но, может быть, если будет следующая игра Grand Tactician...
      4) Будет ли существовать версия старых добрых игр (или другой платформы цифровой дистрибуции), отличная от Steam?
      - Игра была недавно выпущена в Epic Store с помощью Forthright Entertainment. Выпуск на других платформах возможен, но решение ещё не принято.
      5) Будет ли возможность вручную воспроизводить осады/морские сражения в 3D-среде?
      - Нет. Для их создания потребуется создать почти совершенно новые игровые слои в дополнение к 2 существующим, тем более, что мы хотели бы сделать их правильно.
      6) Какие варианты моддинга есть в игре сейчас или планируются на будущее?
      - В настоящее время мы разрешаем ручное редактирование файлов настроек игры, которые находятся в формате TXT или DAT. Редактирование этих файлов позволяет изменять многие аспекты игры.
      - В патче 1.07 мы добавили "Инструменты моддинга" на основе Excel, которые можно найти в папке установки игры. Эти инструменты позволяют редактировать многие наборы данных в игре (например, командиров, здания и т.д.), а также создавать новые сценарии сражений или кампаний.
      - В патче 1.08 мы добавим возможность включать пользовательские фотографии для создания пользовательских командиров. В настоящее время мы рассматриваем возможность добавления дополнительных пользовательских графических ресурсов в игру игроками (например, пользовательские боевые флаги или что-то подобное).
      7) Будут ли добавлены в игру новые карты и/или исторические сражения?
      - Да. Будут и другие неисторические карты, а возможно, и ещё несколько исторических. Будут и другие исторические сражения, хотя какие именно, пока не решено.
      8) Будет ли дополнительная графика подразделений, например, униформа Конфедерации "зуавы" или что-то подобное?
      - Возможно, хотя, скорее всего, только в виде изображений солдат на панели управления. Более разнообразные 3D-модели и форма войск маловероятны не в последнюю очередь из-за влияния на производительность игры.
      9) Поскольку дорожная карта игры после релиза, похоже, завершена, каковы дальнейшие планы по разработке этой игры?
      - Дорожная карта после релиза содержала функции, которые не были включены в первоначально запланированные, но во время разработки мы хотели добавить их после завершения работы над запланированными функциями.
      - Обычное исправление игры будет продолжаться с исправлением ошибок, улучшением искусственного интеллекта и тому подобными темами, но в настоящее время мы не планируем добавлять какие-либо дополнительные важные новые функции после версии 1.08 игры.
      - Мы начали работать над DLC (дополнением) к игре.
      10) О чем будет DLC и когда его ожидать?
      - Тема DLC будет объявлена позже.
      - На данный момент нет ETA (установленного времени) для DLC, и мы не хотим назначать его до того, как будем готовы к разработке
      ".

      Так что фактически мы имеем вполне завершённый продукт. Будем надеяться, что скоро подоспеет перевод от комрада alnigor`а. ;)
         Иван Васильевич Гроз
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 июля 2022, 13:46

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Готово по послужным спискам. Далеко не у всех офицеров они имеются, процентов этак у 10.
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           alnigor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 июля 2022, 22:36

          Супер! Я честно, просто не влезал в него так глубоко)

          Сегодня убил кучу времени на разборку чего там намутили в новом патче и как на него все перенести. В принципе получилось не так болезненно. Но это конечно текста еще не так много переведено. Буду продолжать работу.

          А можешь сюда файл закинуть - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь .. Яндекс меня не пускает.

          Цитаты не осилит никто?)
             alnigor
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 19 июля 2022, 23:23

            Немного новых скриншотов. Активно мучаю все что вылезает во время боя.


            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               ste148
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 июля 2022, 18:38

              Вот и вышел патч 1.07. Кто не обновлялся, поспешите это сделать :017: Что вошло( превод технический, т.к много букав, не пинайте - там все понятно)
              Основные изменения включают в себя новое оружие, проекты, обновления искусственного интеллекта, обновленное руководство и инструмент для моддинга.

              Примечание: размер загрузки довольно огромен, так как мы перешли на более новую версию Unity и поэтому должны обновить многие пакеты.

              Кампании:
              (море / река) фильтр для списка построек кораблей теперь включает смешанное движение вместо фильтрации
              исправлено: численность юнитов может превышать обычную численность вблизи госпиталей
              исправлено: сражения с авторазрешением иногда занимают слишком много времени, хотя условия победы соблюдены.
              исправлено: панель авторазрешения показывает отрицательные потери, если количество восстановленных солдат больше, чем новых жертв
              исправлено: рейтинг снижается из-за эффектов проекта и политики, хотя долговая нагрузка огромна
              добавлено обходное решение: вновь созданные подразделения без прикрепленных бригад иногда выскакивают за пределы карты и вызывают исключения
              восстановлен баланс: более низкое восстановление готовности, более низкая агрессивность для оборонительные движения
              торговые проекты теперь также влияют на ценообразование импорта, а не только на транспортные
              склады снабжения, расположенные вблизи линии фронта, теперь не меняют владельца, если близлежащие подразделения все еще задействованы
              Оборонительные движения ИИ теперь чаще пытаются перекрыть снабжение
              исправлено: перевод всех юнитов из группы не удаляет эту пустую группу после закрытия военного управления
              исправлено: вражеские больницы могут перекрывать собственную зону лечения, что приводит к отсутствию медицинской помощи
              уменьшено влияние малуса государственной оккупации (вражескими войсками) на государственную поддержку
              исправлено: авторазрешенные сражения иногда приводили к небольшому отрицательному количеству потерь или захваченных орудий
              добавлены проекты: реформа снабжения, реформа кавалерии I +II, реформа артиллерии реформа
              организации приводит к снижению потребления снабжения
              исправлено: проект субсидирования банков не может быть назначен, хотя политика была исследована
              добавлен обходной путь для предотвращения автоматического размещения дружественных зданий рядом с оккупированными IIP, хотя автоматическое управление отключено
              влияние государственной поддержки на боевой дух уменьшается и уменьшается для добровольцев
              изменена логика фильтров кораблей: если отмечены морские И речные рейсы, список теперь содержит все типы кораблей, а не только <морские и речные>
              исправлено: подразделения в размере роты, батальона и полка теперь показывают правильный маркер символа, назначают правильных командиров
              исправлено: ограниченное вооружение конной артиллерии теперь применимо только к подразделениям конной артиллерии
              перебалансировано создание кораблей ИИ на основе расходов флота, чтобы предотвратить дефолты, управляемые флотом
              , групповая скорость теперь учитывает типы подчиненных юнитов,
              управление гарнизоном форта теперь можно получить напрямую через нижнюю панель, если выбран форт
              в зависимости от исхода боя некоторые раненые становятся военнопленными
              боеготовность после сражений теперь восстанавливается быстрее в дружественных государствах
              более низкие звания, необходимые для групповых подразделений до реформы организации
              исправлено: ИИ слишком часто строит склады снабжения и форты слишком редко
              исправлено: дополнительные расходы на строительство для федерального бюджета, хотя доступно субсидирование
              исправлено: неправильное влияние на государственную поддержку со стороны переполненных лагерей
              для военнопленных линии движения товаров (если они активны) остаются на экране при прокрутке до бумажной карты
              изменено: довоенные и организационные реформы размеры подразделений не применяются к европейским войскам
              компании, производящие несколько товаров повышение эффективности производства
              ИИ теперь объединяет слабые бригады
              , теперь используя среднюю готовность, чтобы оценить, возможны ли осадные боевые атаки (ранее: готовность первого подразделения)
              исправлено: кнопку строительства нужно нажать дважды, прежде чем можно будет разместить первое здание
              исправлено: застрявшие кнопки "Позиция флота" и "порядок флота
              " увеличен размер заказов на оружие ИИ для более быстрого обновления
              добавлена информация о выполнении заказов на оружие и постройке корабля
              исправлено: исключение, если юниты с достаточным опытом перка, но без выбранного перка, вводят
              исправлена осада: неправильная информация о заключенных при отправке после сражений
              исправлено: осады форта могут заканчиваться выводом
              войск исправлено: одноразовые эффекты проекта не применяются и проверяются на соответствие требованиям при запуске последних сценариев
              исправлено: в сражениях с авторазрешением иногда учитываются все подчиненные войска армейских штабов, независимо от того, прикреплены они непосредственно или нет

              Сражения:
              Группы ИИ, которые были остановлены авангардом, теперь больше не преследуют и не натыкаются на линии игроков, а ждут и перестраиваются
              ИИ: артиллерия останавливается дальше за линией фронта при соприкосновении с противником
              меры против застрявшей конницы
              артиллерийские подразделения перемещаются в центр однолинейных формирований, кавалерия на флангах
              добавлено: ИИ атакует изолированные группы
              ИИ использует двойной порядок действий для более быстрого развертывания при установлении контакта с врагом
              исправлено: невидимая цель на карте Манассаса приводила к зависанию движений искусственного интеллекта
              перебалансировка ближнего боя
              перебалансировка: юниты не испытывают сильной усталости при передвижении вдоль заборов
              Макростратегия ИИ теперь лучше учитывает время прибытия подкреплений
              исправлено: целые группы иногда переходят на слегка смещенную позицию, если командир группы движется вдоль рек
              , кавалерия и артиллерия могут пересекать заграждения или приближаться к ним до начала боевых действий
              , подразделения, покинувшие поле боя, больше не влияют на соотношение потерь, предотвращая внезапные скачки в бар победы
              меры по лучшему сплочению групп искусственного интеллекта при перемещении на большие расстояния
              Искусственный интеллект создает понтоны на этапах развертывания, чтобы лучше пересекать реки
              ИИ пытается разместить оборонительные линии перед целями, если это возможно
              исправлено: юниты, находящиеся в укрытии, не увеличивают дальность стрельбы, если находятся под огнем спереди
              добавлен обходной путь для предотвращения завязания рукопашных схваток при столкновении с разгромленными юнитами
              , если ИИ недостаточно силен, чтобы захватить (захваченные игроком) цели, он удаляется
              добавлена информация о подсказке о причине, по которой отделения невозможны
              улучшенная видимость кавалерийских разведчиков, невозможность спешивания, если разведчики отстранены
              исправлено: если одна сторона превысила коэффициент потерь триггер для крупных побед / поражений стрелка индикатора победы отображается в центре
              срабатывание максимального коэффициента потерь может не привести к немедленному проигрышу битвы, что вызвало внезапные скачки в условиях победы, если обе потери коэффициенты были высокими и равными
              исправлено: штаб-квартиры в бригадных, полковых и батальонных сражениях используют неправильный символ иерархии НАТО
              изображения точек победы на карте теперь увеличиваются в размере при уменьшении масштаба
              назначение целей (RMB) теперь также возможно во время движения подразделения
              исправлено: подразделения, которые останавливаются в маршевых колоннах и не имеют назначенных путевых точек, могут не перестроиться в линию, если враг приближается
              повышенная агрессивность ИИ для выполнения приказа “марш на звук орудий”, если задействованы дружественные группы.

              Другое:
              добавление информации при автосохранении
              добавлен инструмент для редактирования Excel в подпапке игры “ModdingTool” для создания / изменения юнитов, зданий, ресурсов, командиров, настроек оружия и т.д.
              увеличено разрешение (+добавлено 2 новых) изображений экрана загрузки
                 alnigor
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 20 июля 2022, 21:19

                От себя добавлю по новому патчу. Пока перетаскивал перевод на новую версию увидел что в проектах и оружии большие изменения по условиям открытия/появления. Так что кто ведет кампанию будет очень тяжело продолжать. Все будет работать не так как надо.

                Ну и сами разработчики рекомендовали новую начинать.

                А и посмотрел модинг-утилиту. Можно менять поведение ИИ и прочие бонусы/ценности. Может быть в принципе интересно. Но все не очень юзер-дружелюбно....
                   Иван Васильевич Гроз
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 июля 2022, 21:44

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Вы замечательно потрудились. Приятно ознакомиться. :006:
                  А планируется ли перевод состояния морального духа и снабжения в дальнейшем?
                  И где искать цитаты?
                     alnigor
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 июля 2022, 00:01

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьИван Васильевич Грозный (20 июля 2022, 21:44):

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Вы замечательно потрудились. Приятно ознакомиться. :006:
                    А планируется ли перевод состояния морального духа и снабжения в дальнейшем?
                    И где искать цитаты?



                    Просьба только одна.. Не надо на Вы )

                    Кое-что интересное будет для ознакомления скоро. Следите, что называется, за новостями )

                    Ты имеешь ввиду перевод всплывающие подсказки к морали и снабжению? Да будет. Будет и перевод текстовых состояний морали (та что в панели пишется). Я всегда делаю в своих переводах максимально возможную локализацию, до всего чего можно добраться ).. Даже если и через задницу)

                    Цитаты вот - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    [-Сообщение склеено-]

                    Черновые наброски финансового и стратегического отчета.


                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Дмитрий
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 июля 2022, 17:49

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      На Эпик патч не завезли. Подождём. :038:
                         ste148
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 июля 2022, 20:31

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДмитрий (21 июля 2022, 17:49):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        На Эпик патч не завезли. Подождём. :038:

                        Это странно, т.к вышел он официально еще 18 числа :038:
                           Дмитрий
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 21 июля 2022, 21:00

                          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                          Пишет версия 1.06.
                             Похожие Темы
                            BBELLUM CIVILE
                            Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                            Автор A Ashot1
                            Обновление 2 мин. назад
                            М[MOD] Men of War: Russian Civil War
                            Гражданская война в России
                            Автор C Cerber
                            Обновление 09 апреля 2024, 12:22
                            Л[Lenta] Bellum Civile. Обновление мода
                            [Lenta] Bellum Civile. Обновление мода
                            Автор З Затейник
                            Обновление 31 марта 2024, 03:00
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 20:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики