Вот и вышел патч 1.07. Кто не обновлялся, поспешите это сделать
Что вошло( превод технический, т.к много букав, не пинайте - там все понятно)
Основные изменения включают в себя новое оружие, проекты, обновления искусственного интеллекта, обновленное руководство и инструмент для моддинга.
Примечание: размер загрузки довольно огромен, так как мы перешли на более новую версию Unity и поэтому должны обновить многие пакеты.
Кампании:
(море / река) фильтр для списка построек кораблей теперь включает смешанное движение вместо фильтрации
исправлено: численность юнитов может превышать обычную численность вблизи госпиталей
исправлено: сражения с авторазрешением иногда занимают слишком много времени, хотя условия победы соблюдены.
исправлено: панель авторазрешения показывает отрицательные потери, если количество восстановленных солдат больше, чем новых жертв
исправлено: рейтинг снижается из-за эффектов проекта и политики, хотя долговая нагрузка огромна
добавлено обходное решение: вновь созданные подразделения без прикрепленных бригад иногда выскакивают за пределы карты и вызывают исключения
восстановлен баланс: более низкое восстановление готовности, более низкая агрессивность для оборонительные движения
торговые проекты теперь также влияют на ценообразование импорта, а не только на транспортные
склады снабжения, расположенные вблизи линии фронта, теперь не меняют владельца, если близлежащие подразделения все еще задействованы
Оборонительные движения ИИ теперь чаще пытаются перекрыть снабжение
исправлено: перевод всех юнитов из группы не удаляет эту пустую группу после закрытия военного управления
исправлено: вражеские больницы могут перекрывать собственную зону лечения, что приводит к отсутствию медицинской помощи
уменьшено влияние малуса государственной оккупации (вражескими войсками) на государственную поддержку
исправлено: авторазрешенные сражения иногда приводили к небольшому отрицательному количеству потерь или захваченных орудий
добавлены проекты: реформа снабжения, реформа кавалерии I +II, реформа артиллерии реформа
организации приводит к снижению потребления снабжения
исправлено: проект субсидирования банков не может быть назначен, хотя политика была исследована
добавлен обходной путь для предотвращения автоматического размещения дружественных зданий рядом с оккупированными IIP, хотя автоматическое управление отключено
влияние государственной поддержки на боевой дух уменьшается и уменьшается для добровольцев
изменена логика фильтров кораблей: если отмечены морские И речные рейсы, список теперь содержит все типы кораблей, а не только <морские и речные>
исправлено: подразделения в размере роты, батальона и полка теперь показывают правильный маркер символа, назначают правильных командиров
исправлено: ограниченное вооружение конной артиллерии теперь применимо только к подразделениям конной артиллерии
перебалансировано создание кораблей ИИ на основе расходов флота, чтобы предотвратить дефолты, управляемые флотом
, групповая скорость теперь учитывает типы подчиненных юнитов,
управление гарнизоном форта теперь можно получить напрямую через нижнюю панель, если выбран форт
в зависимости от исхода боя некоторые раненые становятся военнопленными
боеготовность после сражений теперь восстанавливается быстрее в дружественных государствах
более низкие звания, необходимые для групповых подразделений до реформы организации
исправлено: ИИ слишком часто строит склады снабжения и форты слишком редко
исправлено: дополнительные расходы на строительство для федерального бюджета, хотя доступно субсидирование
исправлено: неправильное влияние на государственную поддержку со стороны переполненных лагерей
для военнопленных линии движения товаров (если они активны) остаются на экране при прокрутке до бумажной карты
изменено: довоенные и организационные реформы размеры подразделений не применяются к европейским войскам
компании, производящие несколько товаров повышение эффективности производства
ИИ теперь объединяет слабые бригады
, теперь используя среднюю готовность, чтобы оценить, возможны ли осадные боевые атаки (ранее: готовность первого подразделения)
исправлено: кнопку строительства нужно нажать дважды, прежде чем можно будет разместить первое здание
исправлено: застрявшие кнопки "Позиция флота" и "порядок флота
" увеличен размер заказов на оружие ИИ для более быстрого обновления
добавлена информация о выполнении заказов на оружие и постройке корабля
исправлено: исключение, если юниты с достаточным опытом перка, но без выбранного перка, вводят
исправлена осада: неправильная информация о заключенных при отправке после сражений
исправлено: осады форта могут заканчиваться выводом
войск исправлено: одноразовые эффекты проекта не применяются и проверяются на соответствие требованиям при запуске последних сценариев
исправлено: в сражениях с авторазрешением иногда учитываются все подчиненные войска армейских штабов, независимо от того, прикреплены они непосредственно или нет
Сражения:
Группы ИИ, которые были остановлены авангардом, теперь больше не преследуют и не натыкаются на линии игроков, а ждут и перестраиваются
ИИ: артиллерия останавливается дальше за линией фронта при соприкосновении с противником
меры против застрявшей конницы
артиллерийские подразделения перемещаются в центр однолинейных формирований, кавалерия на флангах
добавлено: ИИ атакует изолированные группы
ИИ использует двойной порядок действий для более быстрого развертывания при установлении контакта с врагом
исправлено: невидимая цель на карте Манассаса приводила к зависанию движений искусственного интеллекта
перебалансировка ближнего боя
перебалансировка: юниты не испытывают сильной усталости при передвижении вдоль заборов
Макростратегия ИИ теперь лучше учитывает время прибытия подкреплений
исправлено: целые группы иногда переходят на слегка смещенную позицию, если командир группы движется вдоль рек
, кавалерия и артиллерия могут пересекать заграждения или приближаться к ним до начала боевых действий
, подразделения, покинувшие поле боя, больше не влияют на соотношение потерь, предотвращая внезапные скачки в бар победы
меры по лучшему сплочению групп искусственного интеллекта при перемещении на большие расстояния
Искусственный интеллект создает понтоны на этапах развертывания, чтобы лучше пересекать реки
ИИ пытается разместить оборонительные линии перед целями, если это возможно
исправлено: юниты, находящиеся в укрытии, не увеличивают дальность стрельбы, если находятся под огнем спереди
добавлен обходной путь для предотвращения завязания рукопашных схваток при столкновении с разгромленными юнитами
, если ИИ недостаточно силен, чтобы захватить (захваченные игроком) цели, он удаляется
добавлена информация о подсказке о причине, по которой отделения невозможны
улучшенная видимость кавалерийских разведчиков, невозможность спешивания, если разведчики отстранены
исправлено: если одна сторона превысила коэффициент потерь триггер для крупных побед / поражений стрелка индикатора победы отображается в центре
срабатывание максимального коэффициента потерь может не привести к немедленному проигрышу битвы, что вызвало внезапные скачки в условиях победы, если обе потери коэффициенты были высокими и равными
исправлено: штаб-квартиры в бригадных, полковых и батальонных сражениях используют неправильный символ иерархии НАТО
изображения точек победы на карте теперь увеличиваются в размере при уменьшении масштаба
назначение целей (RMB) теперь также возможно во время движения подразделения
исправлено: подразделения, которые останавливаются в маршевых колоннах и не имеют назначенных путевых точек, могут не перестроиться в линию, если враг приближается
повышенная агрессивность ИИ для выполнения приказа “марш на звук орудий”, если задействованы дружественные группы.
Другое:
добавление информации при автосохранении
добавлен инструмент для редактирования Excel в подпапке игры “ModdingTool” для создания / изменения юнитов, зданий, ресурсов, командиров, настроек оружия и т.д.
увеличено разрешение (+добавлено 2 новых) изображений экрана загрузки